Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Хавал Н6 или Шкода Кодиак — что лучше

Хавал Н6 отзывы

Хавал Н6 2015 год отзывы

Имя: Александр НН
Город: Нижний Новгород
H6, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфортный экономичный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не было


Имя: Роман
Город: Севастополь
H6, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Элит
Плюсы: расход топлива, внутри кажется больше, чем снаружи, комфортный большой салон и багажник. Качество отделки внутри хорошее, отличная шумоизоляция.
Минусы: мотор можно было бы мощнее, подвеска позволяет ехать быстрее.
Что ремонтировали:существенных не было


Имя: 11471528
Город: Курган
H6, 2015 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Маленький расход и хорошая тяга с динамикой.
Очень большой багажник и салон.
Мягкая ходовка.
Очень быстрое подключение полного привода.
Хорошо настроенные электронные помощники при движении.
Добротные материалы и качество сборки.
Очень хорошее отношение официального дилера как при продаже, так и в период гарантии.
Минусы: Наличие запчастей и расходников в основном только у дилера.
Считаю дороговатым ТО именно для дизеля.
Небольшие просчеты в эргономике.,

Хавал Н6 2017 год отзывы

Имя: 15799369
H6, 2017 год
Плюсы: С нами на дорогах уже больше года. Ремонт не требовался. На ТО заезжал пару раз, но чисто по части «что-то не как обычно, лучше на всякий сразу заменю, подправлю». А так норм. Пробег небольшой, за город выезжать редко приходится. Ест не так много, как предыдущий автомобиль, поэтому тоже в плюс.
Минусы: Скорее по части предложений, типа открытия задней двери, форма кресла, к которой привыкал в первое время. А так существенных недостатков нет.


Имя: Александр
H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LITE
Плюсы: Цена!
Минусы: Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.
Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !
Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.


Имя: Andrey
H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elite
Плюсы: Плюсы описаны авторами достаточно подробно, собственно поэтому и пал мой выбор на Н6.

Минусы: Пробег пока 1500 км. Мои минусы:
— недостаточная шумоизоляция
— слабый кожзам обшивки
— нет автоувеличения звука (может не нашел пока), что сглаживало бы ощущения от шума
— надеюсь после обкатки поедет живее


Имя: Андрей
Город: Сургут
H6, 2017 год, 1499 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Ilite
Плюсы: Все, огромные такие плюсы!
Минусы: При заведенном двигателе, не возможно закрыть двери, так как бескоючевой доступ этого не дает сделать, приходится проделывать определенную операцию, закрыть-открыть и так далее!
Сигналку поставлю, минус исчезнет
Что ремонтировали:Сверчок под рулевым колесом, ручка регулировки руля трется буквально милиметром об пластик, издавая свистульку на кочках,
Выход, канцелярским ножом срезать пластик менее 1 мм.,

Хавал Н6 2018 год отзывы

Имя: Phoenix
H6, 2018 год
Плюсы: Машина понравилась: легко едет, хорошее сцепление, управляемость. Конечно, при наличии огромнвых ям и ли заплаток, плавное движение может гаратнировать только средство передвидения на воздушной подушке! Я просто частенько езжу по старым трассам, для меня такой комфорт — превыше всего. Что ж, не разочарован, советую.


Имя: Андрей
H6, 2018 год, Бензин, Коробка, Полный привод, Elit
Плюсы: 1. Жирный плюс это цена. За такую цену аналогичные машины будут стоить приближаясь к отметке 2 млн. руб.
2. Качество используемых материалов и мастерство китайских автомобилестроителей которые смогли идеально подогнать каждую деталь в машине.
Минусы: 1. Мало места для хранения различных вещей. Люблю бардачки. Даже перчаточный ящик не вмещает в себя а-ля коженный чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.
2. Небольшой ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.
3. Подлокотник на первом ряду можно было сделать спаренный а не индивидуальный. И они какие-то маленькие. При увеличении угла наклона спинки сидения подлокотник также меняет угол и поднимается все выше и выше. В этом случае для самого подлокотник не помешал бы механизм регулировки, ка это обычно бывает на транспортёрах, каравеллах и мультивенах.
Подлокотник на втором ряде сидений высокий. Им пользоваться не удобно.
4. В автомобиле реально не хватает автолифта двери багажника.
5. Форсунки распыления ветрового стекла могли бы быть верными, а не точечными. Уважаемые производители из поднебесной, хочу вам напомнить, что за окном 21 век!
Что ремонтировали:О неисправностях говорить рано. Пробег 400 км. Машина 2018 г.выпуска, куплена 09.02.2019 в автотехцентре «Кондор» г. Йошкар-Орла (официальный дилер компании«HAVAL»). Пока машина радует. Жаль, что не производят автомобили с дизельным двигателем. Ранее использовал,

Хавал Н6 2019 год отзывы

Имя: юлия
H6, 2019 год, Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: их нкт
Минусы: второй месяц владелец.не берите это Ужасссс.
Что ремонтировали:машина гадость

Шкода Кодиак отзывы

Шкода Кодиак 2017 год отзывы

Имя: евгений
Kodiaq, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: кнопка пуска на чехах это заводской брак, на форумах часто обсуждался. плюс-замена по гарантии
Минусы: дилер не сознается в данной проблеме, как будто первый раз слышит… тупит


Имя: Роман В.
Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск «вылезал» из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный — не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать — прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья — для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота — за всё это «отвечает» почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
Минусы: 1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается.
2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике.
3. Передние брызговики на переднем крыле «не любят» сугробы — хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить.
4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается — нет возможности фактического уровня при необходимости.
5. Маленькая кнопка на ящичке для очков — надо причеливаться, чтобы нажать
6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике)
7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение.
8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Что ремонтировали: Сразу не заметил — был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км «полет» нормальный


Шкода Кодиак 2018 год отзывы

Имя: Алексей
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
Плюсы: чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
Минусы: недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские «ваши». Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
Что ремонтировали:в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры «мимо», потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё «притёрлось» . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять


Шкода Кодиак 2019 год отзывы

Имя: Максим
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Амбишн + пакет Hokey Edition
Плюсы: Пробег 1200, пока нравится абсолютно все:
Управляемость
Динамика
Шумоизоляция
Эргономика
Интерьер
Внешний вид
Минусы: Подвеска жестковата
Что ремонтировали: