Ай да Топ Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.
Моноколеса — Рейтинг и отзывы

Моноколеса — Рейтинг и отзывы

Прежде чем купить моноколесо многие, в первую очередь, задают вопрос: «а какое, собственно, моноколесо выбрать?». Наш народный рейтинг и отзывы помогут вам выбрать надежное и относительно недорогое моноколес.

Топ 10 — Рейтинг самых лучших производителей моноколес по соотношению цена-качество


Купить моноколеса недорого по выгодной цене можно здесь

Покупайте Моноколеса по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки до 50%, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!

Сравнить цены на Моноколеса



Отзывы покупателей и владельцев моноколес

Напишите свой отзыв
1
2
3
4
5
Отправить отзыв
     
Отмена

Написать отзыв

Average rating:  
 12 reviews

Ninebot One S2

Носков Александр
Плюсы: Качественное изготовление, не нашел, к чему придраться, отличная отзывчивость, минималистичность и компактность

Минусы: было бы полезно иметь телескопическую ручку, но тут ее просто некуда было поставить, ввиду минималистичности дизайна

при моих 87 кг, свои заявленные 30 км проходит

Ninebot One E+

Борис
Плюсы: Внешний вид, мощность мотора, качество исполнения, запас хода, скорость до 25-27 км/ч,

Минусы: Нужно несколько часов что бы встать на него и поехать и несколько дней на практику, обучение поворотам, торможению и т.д. практически как обучение езде на велосипеде.

Отличная вещь, практически сигвей, но с одним колесом, поэтому в коридоре квартиры не занимает много места и без труда можно поднять на этаж. Из существующих моноколес в диапазоне до этой цены считается лучшим по мощности, надежности, запасу хода и внешнему виду. Не пожалел о покупке ни разу.
Отъездил сезон, проехал 850 километров, поломок и проколов не было, отличный аппарат..Боковые накладки доставляют неудобство ногам только первое время, научившись ездить перестаёшь их касаться совсем.

Airwheel X3S 130WH

Балан Николай
Плюсы: Лёгкое в разборе. Прочный пластик. Множество различных дополнительных фишек(покупаются отдельно). Спокойно сьедает неровности, корни, кочки. Быстрая зарядка.

Минусы: Недостатков не обнаружил.

Идеальное колесо для обучения. Невысокая цена, небольшие размеры, небольшая скорость. Конечно после первого сезона хочется что-то более мощное, но с другой стороны понимаешь, что тут идеально сбалансированы веса, размеры, скорость и пробег. Для обычного катания так сказать не в марафоне участвовать очень даже подходит.

Gotway Msuper V3 1600 Wh

Александр
Плюсы: Очень мощное,быстрое нереальное ,после inmotion 5vf ,на бордюры высокие легко, очень хорошая амортизация , в ногах как влитое, подушечки силиконовые найс

Минусы: Катался в парке сокольниках на нем первый день , по лесу по асфальту, потом на скорости 30 -35 где максимальная 50 , отключилась стабилизация, я устоял пару секунд в надежде что стабилизация включиться , но этого не произошло и я приземлился удачно на 5-ую точку , отделался царапиной на руке , колесо без остановчно ковуркалось метров 30 , потом долетело до леса и остановилось через метров 10 (итого около 40метров улетело), слава богу эта бандура никого не убила весом 22кг и не наехала на машину впереди , перняя часть раздолбалась где фонарь полностьстью , и это за 85 тыс я брал, один день езды , опыт катания на imotion 5vf 1000км. Буду отдавать в сервисный центр , надеюсь мне дадут новое или вернут денги иначе это очень обидно или через суд,так же нет инструкции , о том почему оно пищит, и о его настройках , так как из за незнания устройство может привести к очень серьезным последствиям, возможно не вас , а людей которые будут находиться рядом

Очень впечатлило но хорошо что все произошло в парке а не в городе где все могло закончится хуже, колесо мое скорость 50 расстояние 150км
Выяснил, что стабилизация отключилась по причине не обновленной платы, есть список колес где нужно обновить контролер иначе оно отключиться как у меня , сервисный заменил мне плату, но не признают что падение произошло по причине старого контролера, ожидаю суд..

Solowheel Classic S300 VC3

Бударин Валентин
Плюсы: Надёжность, безопасность, крепкий корпус. Долговечная надежная баттарейка. С новой прошивкоц достойная скорость до 25км/ч, но скорость это не главное главное это стабильность. Отлично тянет в горку. Ниразу не выключался на при разгоне ни при торможении. Пробег достойный и честный свои 15-20 км проезжает реально а не на бумаге.

Минусы: Вес реальный не 11 а 12 с небольшим кг, хотя все производители из скромности занижают вес :)

Своих денег стоит, колесо для тех кто ценит надежность и безопасность ,а не завистников.

Solowheel Classic

Баурин Александр
Плюсы: Добротный пластик, мягкость хода, небольшой вес около 9 кг, литий ферумный аккумулятор.

Минусы: Цена, Скорость, небольшой запас хода (реально 14~15 км. )

Solowheel колесо приятное во всех отношениях, по сравнению с китайскими друзьями оно не отключается на ходу при перегрузках, едет гораздо мягче и ведет себе предсказуемо.Катался на разных колесах, по мне так конкурентов у него пока нет, хотя есть с большим пробегом и с большей максималкой. Но все эти плюсы в ущерб и весу и безопасности.

IPS 111

Петр
Плюсы: Высокая грузоподъемность, отличный запас хода.

Минусы: Неремонтопригодность батарей. Практически очень сложно заменить.

Катался год - ровно один сезон. Вешу под 100, с моим весом на одной зарядке хватало больше чем на 25 км. Сыновья - просто в восторге, им хватало на весь день. Потом, без видимых причин перестало заряжаться. Разобрал - вздулся аккумулятор. У "официального поставщика" аккумуляторов таких нет, остальные магазины тоже не берутся. Я не думал, что колесо будет вечным, но на 2 года хотелось бы растянуть эксплуатацию.

GoWheel G1

Гладкая Ирин
Плюсы: Простой в управлении

Минусы: за несколько месяцев использования не обнаружено

Колесо приобреталось для подростка. Но, оно настолько полюбилось всей семье, что стало любимым времяпрепровождением. Для тех, кто имеет спортивную подготовку, освоить вообще не составляет труда, а вот старшему поколению приходится потренироваться. Но имеющийся в комплекте ремень, делает такие тренировки более безопасными.
Вес колеса чуть больше 11 кг, поэтому совсем несложно его брать с собой. Если ехать на природу, то место в машине много не занимает, а при необходимости его сын берет с собой на учебу и экономит время на дорогу. И всегда есть возможность подзарядить его во время занятий. При этом колесо прекрасно едет как по асфальтированной дороге, так и по парковой зоне, да и нет необходимости объезжать лужи, оно не боится воды. Хоть корпус и выполнен из пластика, и колесо довольно часто по началу падало, то кроме небольших царапин, на корпусе повреждений не осталось. Вся семья в восторге, и теперь больше времени проводится за активным отдыхом, чем за играми на компьютере. Цена по которой колесо было приобретено полностью оправдалась.

Airwheel X8 170WH

Лапшин Александр
Плюсы: Хорошая комплектация для начинающих - ремень и колёса сразу в комплекте, ничего не надо докупать. Быстрая зарядка аккумулятора. Достаточно большая емкость аккумулятора, хватает для повседневного использования.

Минусы: Слабый и непредсказуемый двигатель. Негерметичная кнопка включения питания. Невозможность использования смартфона, ввиду нестабильного софта и требования к версии андроида. Низкая безопасная скорость. Колесо не быстрое. Очень не быстрое. Вроде бы и хочется побыстрее, и постоянно есть желание разлочить его, но, как напишу ниже, привычка ездить на поднятых педалях с установленным ограничением, играет злую шутку на разлочке. Падение гарантируется, т.к. контроллер не успевает переключать транзисторы и начинает пропускать шаги.

Колесо было куплено на весенней распродаже. Весь апрель учился на нем ездить, как оказалось это значительно труднее, чем ожидалось. Ежедневные тренировки по полтора часа в день (при моей массе в 100 кг нормальная живучесть аккумулятора), дней за 20 дали результат. Сначала освоился с колёсиками, а потом, внезапно, смог ездить без них. Как это произошло, до сих пор непонятно.
В итоге езжу 4 месяца, по 5 дней в неделю.

За время тренировок и постоянной езды, выяснил о плюсах и минусах этой модели.
Во первых, стартовать на колесе сразу после включения категорически нельзя, надо дать секунды 3-5 на инициализацию. Это было первый раз, когда колесо меня скинуло.

Со смартфона можно разлочить ограничение в 12 км/час. Но не стоит этого делать. Лочится оно не потому, что ездок - новичок/профессионал. У колеса есть подлянка - при разлоченной скорости, оно становится неуправляемым на максимуме - попытка поднять колесом педали приводит к неконтролируемому ускорению и гарантированному падению.

Мотор установлен (по тестам) на 350 вт. Да, колесо тащит меня (100кг) и мой рюкзак (ещё 5 кг) в горку, на которую въехать на велосипеде мне не хватает сил. Правда делать это надо на минимальной скорости. Чуть ускорился - проворот мотора и ты уже лежишь. Уловить этот момент можно по магнитному стуку двигателя, когда он начинает пропускать шаги. Тут очень важна внимательность и чувствительность наездника.

В дождливую погоду есть опасность залить контроллер через кнопку питания. Я у себя её заклеил крышкой из прозрачного мягкого винила.

Проходимость колеса аналогична велосипеду. По грунтовке и грязи прёт вполне прилично, главное не попадать в ямки и на скользкую глину. Один недостаток - маленькое расстояние между колесом и корпусом - бывает попадают камушки и приходится колесо разворачивать наоборот, чтобы он там не скрипел, а выскочил.

В итоге отличный самокат для ежедневного пути на работу, с промежуточным использованием общественного транспорта - колесо компактно и никому не мешает.

Wmotion W8

Kalinin Alexander
Плюсы: Удобное, хорошая комплектация (фонари, музыка, розетка USB для гаджетов, но без излишеств вроде цветомузыки), прочное, прощает ошибки

Минусы: 50 км хода - это для веса 60 кг в теплую погоду

Модель - аналог CXM A8 (можно читать и о нем). Я очень рад, что купил именно его: соотношение цена/качество отличное (при отличном качестве). Довольно большое колесо, высоко поднято крыло - впрыгиваю на поребрик 10 см (спрыгиваю почти с любых). Для моих 100 кг / 180 см - отличная лошадка, проехал несколько месяцев маршрута дом-метро-работа, зимой разок выехал (заскучал).

Solowheel Xtreme

Кузюк Вадим
Плюсы: На мой взгляд, наиболее удачная модель среди моноколес. Узкая, сбалансированная, быстрая.

Минусы: Как известно, многие недостатки являются продолжениями достоинств. Одним из них является высокая цена модели. Другим,- при более открытом корпусе, позволяющем легче преодолевать препятствия - эффект забрызгивания при быстрой езде на мокрой дороге , впрочем это можно исправить использованием дополнительного подкрылка. Следующим - возросший вес, почти на 3 кг( при этом увеличился запас хода). При переноске может выручить выдвигающаяся ручка от чемодана, впрочем её надо суметь приделать.

Большой диаметр колеса позволяет чувствовать себя уверенно как на асфальте, так и на откровенном бездорожье. При этом вес колеса увеличился всего на 3 кг по сравнению с предыдущей моделью. Вес колеса такой же как у IPS, а диаметр на два дюйма больше. Китайские аналоги такого большого колеса на 4-5 кг тяжелее. Яркий пример: Мой внук (11летний мальчик) не смог освоить IPS колесо, на XTREME поехал сразу же. В этом заслуга узкого сбалансированного, прочного корпуса. Китайские аналоги выглядят по сравнению с XTREME откровенными монстрами, на которых совершенно невозможно представить ребенка. С другой стороны, я при своих 90 кг веса чувствую себя на XTREME более комфортно по сравнению с предыдущей моделью, за счёт возросшей мощности колеса и его размера. Кроме того, доступны варианты программного обеспечения, при использовании которых существенно выше ( примерно в полтора раза) скорость движения. Эти варианты также различаются реакцией колеса на управляющие воздествия райдера. Я в восторге.

InMotion V8

Пронин Вася
Плюсы: 1. При подъёме колеса за ручку переноски, колесо отключает двигатель; 2. При езде можно использовать ремень, потому, что кнопка отключения двигателя деактивируется при движении! 3. Колесо вертикально паркуется, т.к. на крыле есть специальные упоры, причём его не обязательно выключать, достаточно нажать кнопку под ручкой и припарковать; 4. Нет переходника для подкачки колеса! Оно теперь не нужно, есть специальное окошко; 5. Фонарь очень яркий, реально можно ездить в темноте. Сзади не забыли установить красный, но рекомендую на голову ещё купить; 6. Встроенная выдвижная ручка, при которой удобно управлять колесом пока вы идёте пешком; 7. Высокие подножки позволяют поворачивать с гораздо меньшим радиусом; 8. Колесо и не узкое, и не широкое. И болтаться не будет, и ноги колесом ставить не придётся. Золотая середина; 9. Какой-то высокоинтеллектуальный ход колеса. Это прорыв!; 10. Дальность хода летом до 45-50 км (см.комментарий); 11. Есть возможность не быстро сменить аккумулятор, если кому интересно покорять сверхдальние расстояния (см.комментарий); 12. Очень удобный индикатор заряда; 13. Можно отключать голосовое сопровождение ; 14. Можно заменить голосовое сопровождение, в том числе и на свой голос (см.комментарий); 15. Можно отключить иллюминацию без приложения (поднять и вкл.фонарь); 16. Можно изменить мультипликацию иллюминации (см.комментарий); 17. Можно ездить зимой, если переобуться в зимнюю резину (см.комментарий).

Минусы: Тяжеловато долго нести по лестнице через железную дорогу; Боковые крышки тонкие, могут треснуть при ударе, отдельно не продаются, только целиком корпус, а это около 5000 руб; Натирает икроножные мышцы об пластик и голеностопный сустав. В комплекте идут мягкие подушки, но клеить их надо согласно инструкции внизу, а не вверху. Дополнительная польза в том, чтобы можно было в прыжке поднять колесо уцепившись за эти подушки для преодоления небольшого препятствия, вроде бордюра/тротуара/поребрика. А вот для верхней части моноколеса можно временно использовать эластичный бинт под брюки, пока икроножные мышцы не привыкнут к пластику; В режимах глубокой настройки, почти везде иероглифы, проявите смекалку и всё получится. Приложение под Android не работает на Samsung S3 Mini и Tab3, а с дешёвым Meizu M3S и M3 Note работает.

Приложение под Андроид и iOS открывает дополнительные возможности (это отдельная тема). Первоначальный код сопряжения 000000. Подключать устройство нужно непосредственно из приложения.

После установки приложения, придёт запрос на обновление (не колеса, а приложения). В безопасности ставите галочку на установку с стороннего приложения. Внимание! Крайне не рекомендую обновлять прошивку колеса (FirmWare), потому как у вас установлена стабильная прошивка, а выкладывают ещё не обкатанные, так что следите за форумами.

Дополнение к п.10. Имейте ввиду, что 50 км это расчёт 25/70 (по прямой при +25, 70кг вес райдера и скорость 15 км/ч, в реале с моим весом в 92 кг расстояние где-то около 42 км. При 0 градусов - 31км, при -10 уже 24 км, при -15 около 20 км и это по чистому асфальту, если по снегу вычитайте 20-30% (ориентировочно).
Дополнение к п.11. В принципе летом в сухую погоду это можно сделать в дороге минут за 20. Аккумулятор стоит около 20000 руб.
Дополнение к п.14. Я выбрал английский голосовой пакет, потом заменил по отдельности каждую команду (с новой прошивкой на Андроид заливается молниеносно)
Дополнение к п.16. "Отрисовывается" каждый кадр в отдельности. Управление каждым светодиодом в отдельности. Выбрать группу основных цветов, а также из палитры (16млн.цветов). Устанавливается длительность каждого кадра. "Залить" в моноколесо можно только одну схему. В последней версии схемы заливаются быстро. Заводская схема присутствует в списке.
Дополнение к п.17. Не снимайте педали, это не нужно. У меня замена покрышки/камеры с накачкой занимает 20 минут. Нужна крестовая отвёртка, чтобы открутить 16 шурупов и один шестигранник, чтобы открутить 8 болтов. Зимняя шипованная не умещается. Давление в зимней покрышке ровно 2.5bar, на летней от 2.8 до 4.6 bar, это очень важно! Проколите камеру, везти колесо нельзя - "убъёте" покрышку а она стоит 1500 руб, камера 600 руб.