Топ 10 — Рейтинг самых лучших производителей самокатов по соотношению цена-качество
Купить самокаты недорого по выгодной цене
Покупайте Самокаты по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!
Сравнить цены на Самокаты
Отзывы покупателей и владельцев самокатов для детей и взрослых
Напишите свой отзыв | |
Explore Buran-S
В целом - довольна. Если самокат не ломается - значит им попросту не пользуются. Я на этом и прыгать приноровилась, и веса во мне менее 65кг. Колёса, за скажем 9 месяцев эксплуатации, стёрлись довольно сильно. По песку, гравию стараюсь не кататься. как было предначертано на упаковочной коробке. Проезжаю от 7 до 20 км в день. Спасает, сильно ускоряет время пребывания в пути. Без него - сложно. Аналогов не могу пока найти. Наверное это будет какой-то инерционный. Наставление... брать взрослому, для бережного использования по ровному асфальту - можно. Комплект подшипников купила зимой, 16 штук за 500р. Не так уж и дорого за такое кол-во удовольствия. Дребезжание - не без него - просто ухаживайте за самокатом..
Explore Wrangler
Самокат - быстрый удобный манёвренный, на ровной дороге беззвучен.
С чего начать... ну...
1) Переднее крыло интересно вставляется... Переднее есть запасное. Крылья большие по воде ездить было нормально, не брызгает, но не стоит кататься по глубоким лужам
2) Ручки - если ехать держа одну - вторая трещит - не дефект, особенность конструкции. Решается 2 путями а) снимать одну ручку, когда не пользуешься. б) уни-лента, изолента или скотч - рекомендую последний. намотайте одну полоску на ручку и треск вам не грозит.
3) Не катайтесь агрессивно - это совет - конструкция выдержит, т.к. сделан он мощно, но риск разбить подножку и подрать краску есть. Краску сам малость подрал на дне не аккуратно съехав с бордюра и даже на подножке небольшой сбитый след остался.
4) Колёса. Ну тут много чего про них. Начну собственно не с них, а с тормоза - он из жесткого пластика а по тому будет стираться, но это так - мелочь. - Куда лучше чем если бы стиралось колесо. Колеса два. Одно малость подзвучивает - не скрежещет, не скрипит, просто слышно что вращается, но только если ты едешь по неровной дороге.
Ещё как достоинства ширина - встают обе ноги, можно ставить полубоком. И возможность поставить сумку., только её нужно закрепить.
Далее могу сказать проблема с посторонним звуком возникшая через час - тоже не беспокоит - звук тихий В дальнейшем выяснилось что причина звука опять в неровной дороге. В городе звук вообще почти не слышен. Впрочем учитывая что данная модель одинакового хорошо едет по битому асфальту и по земле и по не глубокому песку призвуки мало беспокоят.
Если вы всё же привередливы - путешествуйте в наушниках.
Далее колеса из полиуретана - всё же не из резины, и конечно дорогу почувствуешь. Но Амортизаторы хорошие и по тому это не беспокоит - пить чай по дороге выходило спокойно.
5) Складывание - быстро, удобно, занимает секунды - лучше складывать/раскладывать о колено или на земле, а не в воздухе - безопаснее для самоката.
6) Расцветка - хоть синий но не яркий - рисунки серого с коричневым в глаза не бьют, но при желании можно снять верхнюю, что у руля.
7) Ещё ремень - Ремень сменный что плюс. При переноске незакрепленный руль позволяет вращаться дну, но это не страшно - мешает бери подмышку. Подмышкой было удобно даже без ремня. Кстати у ремня есть металлическая часть крепежа к рулю - если маленький призвук от неё мешает - просто поднимайте пряжку ремня выше до натяга перед ездой, а для переноски вновь спускайте.
8) Для тех кто много катается будет здорово поставить велокомпьютер.
9) Ботинки - Вот это надо купить т.к. ботинки с тонкой подошвой за час собьют ногу. Просто возьмите хорошие большие кроссовки с толстой подошвой и будет Вам счастье.
HELLO WOOD HW Micron XL-1
Я купил по очереди 2 таких самоката. Один черный, второй белый. И недостатки, описанные выше, выявились в процессе эксплуатации первого самоката. Но не стали причиной отказа. Преимуществ больше (масса самоката, масса перевозимого самокатом, маневренность, платформа), чем недостатков. Для неэкстремальных поездок, в том числе длительных, рекомендую. Жена тоже катается. Ей субъективно нравится.
Airwheel Z3
Не понимаю, в чем его преимущества перед обычными самокатами, которые весят 3-6 кг, удобно складываются и стоят в 5 раз дешевле, если запас хода такой никчемный ? Катить как обычный самокат очень напряжно т.к. присутствует двигатель. Если бы плюсы не перекрывали минусы, поставил бы единицу. После первого заезда на данном самокате и из-за его слабой АКБ возникло желание купить обычный хороший самокат.
YBIKE Glider
Купили, вставили рулевую рукоятку и поехали, при чём ребёнок раньше не катавшийся не на чём поехал сразу. Рукоятка со временем начинает люфтить в посадочном месте - решается наматыванием пары слоёв изоленты - люфт пропал. Рукоятку мы не вытаскиваем в сезон катания практически никогда. Подшипники - летят со страшной силой, но это нельзя считать минусом самоката, так как всё зависит от поверхности катания - решается заменой подшипников (меняются без труда на всех колёсах - перед, зад) - подшипники покупаю не в спорт. магазинах, а в спец. магазинах подшипников, тип подшипника - 608 2RS (около 22р./шт). После нескольких замен подшипников в передних колёсах слизался шестигранник болта, без проблем заменили на болт под головку на 10 и продолжили кататься. Для некоторых родителей руль низок для передвижения ребёнка - мы решили эту проблему толкая ребёнка не за ручку, а методом подталкивания в спину придерживая его за куртку - очень удобно и быстро, так же ребёнок сам учится чувствовать наклоны и управляет координацией. Скорость передвижения с ребёнком сравнивается со скоростью взрослого человека. Болты никакие не вылетают если их изначально нормально затянуть. Посадка самоката низкая, но для ровного асфальта это не помеха, а бордюры брать приступом на таком самокате никто думаю не будет. Единственный большой минус в том, что за 4 года убийственной эксплуатации каждый день с ранней весны и до поздней осени, даже при выпавшем снеге у нас стёрлась поверхность заднего колеса в квадрат - ребёнок очень полюбил тормозить юзом. Пока запасного колеса не нашёл - представительства данной фирмы в Ирландии и Америке, а доставка оттуда вылетит в копеечку. Ищу методы и возможные решения, если кто решил такую проблему - пишите в обсуждения. Данный самокат скоро перейдёт в пользование младшему ребёнку, если я найду замену стёршемуся заднему колесу, а я его найду в любом случае
Razor A5 Lux
В прошлом году купил этот самокат жене чтобы с ребёнком кататься. А в этом решил себе тоже купить, почитал про эту модель отзывы и ужаснулся. Если бы год не эксплуатировали - ни за что бы не купил. По факту большинство негативных отзывов оставлено людьми, сделавшими неправильный выбор при покупке самоката. A5 LUX это компромиссный самокат. В разрезе поставленной задачи множество из его характеристик может расцениваться как достоинство, так и недостаток. 1. Дубовые полиуретановые колёса. Жёстко ехать по неровным дорогам, но комфортно ехать по хорошему покрытию, хороший накат. Для езды по брусчатке или пересечённой местности лучше купить что-то с надувными колёсами и амортизаторами (может даже велосипед). 2. Узкая дека. 2 ноги рядом не поставить, толкающая нога будет всегда немного свешиваться, но зато не нужно при толкании широко отставлять ногу, что снижает усталось от езды. 3. Маленький дорожный просвет. При съезде с тротуара можно зацепиться нижней части деки, но на ровной дороге для отталкивания не нужно даже приседать - я отталкиваюсь носком опущенной ноги. 4. Отсутствие амортизаторов. Жёстко ехать по кочкам и ухабам, но снижается вес и потеря энергии при езде по хорошей дороге. Мелкие неровности компенсируются мягкими пенополиуретановыми грипсами. 5. Механизм складывания действительно гремит и сделать с этим, видимо, ничего не получится - гремит квадратный алюминиевый профиль, который находится внутри рамы. Плата за лёгкость складывания. Кстати, на модели A6 LUX используется уже другой механизм, видимо именно по этой причине. 6. Как и многие другие пользователи, несколько раз больно ушибал ногу, когда пытался нести самокат за ручку :-) Потом понял что носить его нужно либо в сложенном состоянии, держа руку на стыке рулевой трубы и рамы или за нижнюю часть рулевой трубы, если нужно, например, перейти с ребёнком дорогу. Да, кстати, мой рост 185, вес 77 и размер ноги 43. На мой вкус грипсы несколько коротковаты. С высотой руля и длиной деки проблем не испытываю
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Важно заранее продумывать и выбирать маршрут движения. Стараться избегать неровных покрытий. Идеально для этого самоката это - гладкий и ровный асфальт. Крупная плитка, брусчатка, плитка и даже разметка на пешеходных переходах доставляют приличных вибраций всему организму. Если есть вариант с самокатом пользоваться общественным транспортом, то стоит подумать о удобстве посадки и высадки, когда много народу. Ведь сложить в совсем компактный вариант не получится. Внимание: Xiaomi выпустила внешне похожий полностью самокат, но с менее емким аккумулятором, чем успешно пользуются не чистые на руку дельцы. Модель с аккумулятором 7800 мА - Mijia M365, с аккумулятором 5200 мА - Mijia M187.
Techteam TT 230 Sport
Да выходит Tt 230 Sport (не pro), вообще чуть ли не единственный самокат для людей с 100+ кг. Действительно самокат для взрослых. 105 кг, пока возит без проблем.
Explore Robo-200
Бренд eXplore меня купил необычной формой подвески - она переходит в руль немного нестандартным образом, что даже чисто зритетельно делает его более крепким. Robo-200 выбрала по отзывам на Яндекс.маркете, многие писали, что он служит им не первый год. Для сравнения: первый мой самокат - MaxCity MC Bracker был собран из соплей и ими же склеен, и развалился через месяц использования. Мне его заменили по гарантии на новый, после чего он продержался еще месяца два и почил окончательно. Подводя итог, могу заявить, что это отличный и качественный самокат. Сравнивать его с моим первым опытом - как сравнивать айфон и китайский аналог. Очень надеюсь, что это не первое обманчивое впечатление, и я не разочаруюсь со временем :)
Oxelo Town 9 Easyfold
О радости:
Oxelo Town 9 это самокат, который хочется купить, просто прокатившись на нем пару минут по магазину. Даже не сравнивая с другими)) Это кайф, восторг и гармоничность. Конструктивно самокат просто великолепен: хорошо едет, классно выглядит, очень удобно складывается и таскается за собой как чемодан. Система easyfold - гениальна. Платформа широкая, удобная, очень кайфовая - ни один самокат не показался настолько удобным, когда встаешь на него. Места на платформе хватает, чтобы впритык поставить обе ноги буквой "Т" при 45-м размере ноги в широких беговых кроссовках. Скорость держит отлично, даже в горку хорошо едет с одного толчка. Если просто крутануть колесо - оно потом еще долго крутится само. Вообще самокат должен хорошо ехать, это главное. И с этим Town 9 справляется отлично. Из всего, что мне довелось сравнить в магазинах, аналогично держит скорость только Explorer в ценовом сегменте до 15 тыщ. Возможно, дело в годных штатных подшипниках)) Ручки-грипсы и амортизатор делают свое дело - ни плитка, ни плохой асфальт не приносят особого дискомфорта даже при длительной езде. На аналогичном самокате Town 7 без амортизатора при моем весе под 100кг руки на плитке устают за 30 секунд. Руль свободно регулируется в большом диапазоне, но при моем росте 186см он все равно низковат. Кто еще выше - смотрите в сторону иных моделей.
О печали:
Мне попался удачный экземпляр самоката, а вот у девушки та же модель прямо из магазина сильно дребезжала на плохом асфальте. Если руки из нужного места - все лечится парой резинок в механизме easyfold. Вообще проблемы с посторонними звуками возникают регулярно.
И еще: за пару месяцев ежедневного катания под моим весом амортизатор явно стал сильнее продавливаться и съедать часть усилий. Ожидаемое поведение обычной пружины.
Благодаря низкой платформе не надо далеко тянуться ногой до земли и толкаться реально комфортно, но вот иметь дело с высокими бордюрами не получается. Приходится прыгать)
Oxelo Town 7 Susp
Самокату 3 года. В летнее время использую практически ежедневно. Амортизаторы, конечно, меняют картину кардинально на абразивном асфальте или плитке. В руки ничего не бьет, ничего не гремит. Обратная сторона амортов: чуть бОльший вес, чуть меньший накат. Для меня лично комфорт передвижения эти недостатки перевешивает (попросите по возможности у знакомых прокатиться на town 5, поймете о чем я). На третий год эксплуатации развалился родной передний подшипник. Не стал заморачиваться и заменил вместе c колесом, цена вопроса 1200 р. Для города оказался самым практичным средством передвижения. И в метро без проблем (вожу не складывая) и в магазин можно зайти. При этом скорость практически как у велосипеда. Складывать/раскладывать не рекомендую. Добавится люфтов и грохота. Затянул все соединения намертво. Абсолютная тишина при перемещении на любой поверхности. Ходил на сходки самокатчиков, пробовал кучу разных моделей, даже дорогущие xootr. Town 7 субъективно считаю самым практичным.
Roadweller Urban
Самокатом доволен, не смотря на не критичные недостатки. Подножку рекомендую сразу снять, во избежании легких травм, она немного торчит сбоку. Подтяните сразу все соединения и механизмы. Требует бережного отношения, для экстрима однозначно не подойдет. Для прогулок идеальный транспорт.