[ Реальные отзывы ] Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Самокаты Volteco — отзывы, цена, где купить

Электросамокат Volteco Pat Rover отзывы, купить по недорогой цене

Maxim
★★★★
Достоинства: Большой, надувные колёса, можно ездить по плитке и грунтовке. Красивый :)Максимальная скорость на ровном месте по нормальному асфальту 35 км/ч
Недостатки: Запас хода c моим весом был где-то 20 км. Сейчас я уже накатал 1500 км, мой вес не изменился, а вот запас хода стремительно упал до 14 км. Печалька.По дождю перестаёт тормозить. Иногда после высыхания начинает снова тормозить, а иногда нет. Дважды менял колодки. Неудобные ручки тормоза, слишком длинные, при неожиданной необходимости резко затормозить, тяжело быстро перекинуть пальцы на них
Комментарий: В целом, самокатом доволен, он подарил мне кучу приятных моментов, когда на работу едешь с ветерком по парку или мимо стоящих в пробке машин :)


Бородач
★★★★
Достоинства: Цена. Скорость 35 км/ч. Широкая платформа. Пневмо колеса.
Недостатки: Заявленный средний пробег 35км обман, реальность 15-17км при весе 75кг, ветрянной погоде, 20 ти градусах, частый старт стоп, прямая асфальтированная дорога без подъемов. Рекорд при езде по прямой без остановок 18км! Качество сборки. Люфты.
Комментарий: В целом для китайского клона не плох был за 52 тысячи без сиденья + 8000 седло. Но с появлением ксаоми куго и прочих цена кусается. Сегодня подобные аппараты стоят 35 тыщ. У колес жуткий дисбаланс. Тормоза хоть и дисковые но не очень. Тормозной диск сзади отвалился на 500км и заклинило колесо. Нарезал новую резьбу закрутил новые длинные болты(родные входили в алюминиевый паз на 4мм) Один раз заглючил и стал сам набирать скорость. Сильно стал люфтить и хрустеть механиз крепления руля к деке на 600км. Сезон закрыт. Жду лета. Дополню отзыв после 1000км. Проехал 1500км батарейка не потеряла по емкости за 3 года ни км. Все те же 17км едет. Поломок не было. Колеса не прокалывал. По электронике прост. Ничего не сломалось и более не глючило. Собрал доп батарейку. 8000 mAh 36v обошлась в 8000руб.пробег теперь 35-40км.

Электросамокат Volteco Generic Two S2 350 отзывы, купить по недорогой цене

Rustem M.
★★★★★
Достоинства: Соотношение цена-качество,качество — ничего не люфтит, не скрипит,колеса не прокалываютсяесть круиз-контроль (можно постоянно газ не давить)
Недостатки: Не считаю это недостатком, но стало не хватать скорости, стоит внутренний ограничитель на 25 км./ч.
Комментарий: Покупал, как замену складному велосипеду (есть у меня Dahon — раньше на нем ездил), живу в Алма-Ате, офис переехал в верхнюю часть города, нужен был транспорт для поездок на работу, не хотелось потным приезжать в офис.Купил самокат, на работе еще один коллега уже больше года ездил. Выбирал разные варианты, хотел уже купить Ninebot или Xiaomi, но первый оказался слабее по характеристикам, а по второму было много претензий в интернете по качеству. У коллеги как раз был E-TWOW, почти такой же как у меня сейчас, прикинул, что согласно характеристик он должен на одном заряде проходить 30 км., значит до работы и обратно должно хватить, по карте смотрел, меньше 20 км. выходило, однако, по факту (по внутр. одометру) на работу и обратно выходило 24 км., заряда хватает, но один раз не доехал 50 метров, был сильный встречный ветер и маршрут был выбран не самый оптимальный.Несколько раз с него «падал», но всегда успевал спрыгнуть ))С бордюров я не прыгаю, использую круиз-контроль и поставил настройку, чтоб ногой отталкиваться в начале движения.—————на конец 2018 года пробег 2 900 км. — один раз сделал смазку механизмов, больше замечаний нет.

Электросамокат Volteco Generic One 250 отзывы, купить по недорогой цене

kolobod
★★★★
Достоинства: стильный, не тяжёлый, складной, удобный, не боится влаги, надежный
Недостатки: как и большинство самокатов — не справляется с бордюрами, скромная зарядка, заявленная скорость только на идеальной трассе, жесткое заднее колесо
Комментарий: Достойная вещь, но с подводными камнями. Продавцы развели вокруг этой модели кучу мифов. Одни упоминают «немецкое качество» и зарядку «всего за 2 часа»… Другие заявляют скорость в 25 км/ч. Это, граждане, лукавство. Самокат качественный, но натурально китайский. В КНР называется E-TWOw, погуглите. На ровной дороге, активно помогая ногами — зарядки хватит на 17-18 км. Если не помогать или дорога так себе — то 10-12. Полная зарядка занимает до 4 часов (неполная меньше). При моем весе в 70 кг — скорость не превышала 21 км на ровной трассе и максимальном заряде. А когда батарейка на половину — то больше 18-19 выжимать не получалось. 23 км выдавались только под горку. Заднее колесо жесткое, на неровной плитке ощутимо трясет и дребезжит. Говорят, можно попробовать заменить на надувное… Посадка низкая, средний высоты бордюр — серьезное препятствие, лучше тормозить и переносить. Руль ограничителей не имеет, поворачивается на полный оборот — с непривычки стремно. При переноске в сложенном состоянии, переднее колесо вертится, пачкает одежду. В транспорте в час пик — придется держать вертикально, следя, чтобы не задеть людей (можно купить чехол, но реально заколебешься таскать с собой, так же как постоянно засовывать/вынимать). В общем: вещь для прогулок. На хорошем асфальте во дворе — одно удовольствие. Для электро, реально легкий и вполне удобный. В метро/автобус с ним можно, хотя и не слишком удобно. Пробега 10-12 км достаточно для большинства городских целей: магазин, парк. А скорости 18 км/ч вполне хватает, чтобы быть быстрее всех пешеходов и при этом не свернуть шею. Но стоимость для такой, не слишком мощной машинки, завышена. Кстати, если есть ребенок от 5 лет — готовьтесь, отнимет сразу))


игорь г.
★★★★
Достоинства: Доброго всем дня,пользуюсь сим изделием неделю.самый главный пплюс это вес,самый лёгкий из представленных на нашем рынке.хороший ход 22 км в ч. более чем достаточно запас хода 20 км более чем достаточно,хотя я думаю по ровной дороге будет по более.везде пускают без проблем,так как он выгл как просто самокат а не монстр на зубастой резине.ощущения от езды самые положительные,с работы на работу в удовольствие.
Недостатки: Самый главный недостаток это практич отсутствие зап частей, сильно удивило подобрать замеу практич не реально хотя база самоката довольно известного производителя.заднее колесо просто тележка причём вовсе не резина, колесо пастик жёсткий,колесо погремушечное.попытки найти замену за 5 дней равны нулю,даже прикупить в запас заднее колесо не удалось.причём от др самокатов не подходит.думаю придётся колхозить.да подшибник в заднем колесе уже хрустит.
Комментарий: вещь интересная но…………..как если что починять.вопрос.

Электросамокат Volteco Generic Two S2 250 отзывы, купить по недорогой цене

Александр К.
★★★★★
Достоинства: Это действительно не игрушка.– Выглядит как обыкновенный самокат.– Самокат абсолютно безшумный.– Привлекает массу внимания (плюс ли это?)– С 70кг мужиком бегает по ровной дороге заявленые 24кмч. Если ехать с велосипедистом, то эта скорость как раз является комфортной и для него. Ну и при падении, руки-ноги скорее всего останутся целы.– Затягивает в достаточно крутую гору со скоростью 15кмч.– Мало весит — 10кг. 11 летний сын вполне способен затащить его на 5й этаж без лифта.– Достаточно легко складывается + покупался с чехлом = возможность относительно безпроблемной траспортировки на метро. В принципе достаточно зачехлить грязное колесо пакетом.– Аккумулятор достаточной ёмкости. По относительно ровной дороге со спусками и подъёмами на 18-20км пути можно рассчитывать.– Наличие бортового компа, который показывает скорость, заряд, пробег поездки и общий пробег.– Тормоз с рекурперацией. Сложно сказать насколько он там рекурперирует, но пользоваться имеено как тормозом очень удобно.– Как бы дико это не звучало, при отрицательных температурах (минус пять) аккумулятор нормально держит заряд.
Недостатки: Все недостатки НЕ критичные.– Ездил ночью. Больше всего бесит фонарь. Как можно в век светодиодной оптики разместить этот шлак вместо фонаря? Ну как на брендовый самокат можно поставить пятидесятирублёвый кЕтайский фонарь!?– При влючении самоката автоматом врубается фонарь. По моему разумению глупо белым днем с фонарем.– Малось завышеный ценник… хотя бы на 20% дешевле было бы правильно.– Нормально ездить можно только по жесткой поверхности типа асфальт.– Не совсем герметичный отсек аккумулятора. Езда по лужам или мокрому асфальту не желательна — отсек замокает.– С учетом, что эксплуатация планируется 11 летним ребенком… был установлен gps маячок. «Свободного места» в конструкции очень мало и маяк пришлось дорабатывать.– Заряжается явно дольше заявленного
Комментарий: Купил как подарок для ребенка… но до сих пор эксплуатирую сам. Вечером за недостающим пивом сгонять. Если нужно поставить машину в сервис, самокат закидывается в багажник и на нем можно вернутся. И такого рода «мелких» поездок, как выяснилось, полно. Ну и потом всегда просто приятно прокатится.Именно благодаря своим размерам и весу у него огромный круг применений.


kolobod
★★★★★
Достоинства: Система складывания! Да и в целом самокат стал чуть помощнее.
Недостатки: Дурацкий фонарь, который не особо освещает путь, зато отлично слепит встречным глаза))
Комментарий: Пересел на него с первого E-TWOw. Вторая серия — определенно лучше! Кажется стал чуток тяжелей, но даже я, человек совсем не спортивный (мягко говоря) таскаю его вполне непринуждённо. Зато ГОРАЗДО удобнее складывается, вообще одним движением — чик, и все. Очень понравилось, что руль при складывании сам себя «пристегивает» к заднему крылу, это чертовски удобно. В горку S2, даже младшей модели — тянет получше, чем первый. Ну и скорость в целом, хоть немного, а больше. Хотя, скажу честно — вот вряд ли вы на людной улице будете гонять свыше 20 км/час. Зато на пустой парковой дорожке вечерком разогнаться — милое дело.Вообще, штука невероятно удобная, даже не ожидал что буду получать от этого «несерьезного баловства» такое удовольствие.Ну и практическая сторона, дело не последнее. Вот как летом на работу добираться? На машине в пробках стоять? На велике потеть, как мышь? Пешком по жаре от метро топать? А тут летишь себе орлом, с ветерком — и нудная дорога превращается в сплошной кайф! Я раньше тратил 10 минут от дома до метро, еще 20 от метро до работы. За день, туда и обратно — набегал в общей сложности целый час. А сейчас на всё про всё уходит меньше 20 минут. Каждый день экономить по 40 минут жизни, это не жучка чихнула!)Цена, конечно, на него КОНСКАЯ! Жаба меня душила не по-детски)) Но удовольствие того стоит. Стал каждый вечер на улицу выбираться. Жена — ребенка пасет на нем, когда сын на велике гоняет. Ну и ребенку радость, когда дорывается до папиной «игрушки»)) Если бы S2 стоил тысяч 30 хотя бы, а не 50 — сейчас бы весь город на таких катался, 100%. С другой стороны — в метро каждый пятый с айфоном сидит, так уж лучше самокат за эти деньги взять. И пользы больше, и удовольствия))

Купить по выгодной цене


Цены на Самокаты Volteco


Электросамокат Volteco Generic Two S2 250 Master отзывы, купить по недорогой цене

Alex Richy
★★★★
Достоинства: Электро!Достаточно легкий электросамокат, который внешне практически не отличается от обычного.Очень удобно передвигаться в городских условиях. Часто приходится брать с собой, чтобы доехать до и от метро, благо в транспорт пускают без проблем. В магазин тоже без вопросов, только приходится его возить с собой за руль, оставить такую игрульку стремно — сопрут в миг.К достоинствам отнесу амортизаторы, реперкурацию, бесшумность.
Недостатки: — Заднее колесо — оно очень жесткое и сильно гремит на плитке, плюс оно проваливается в колею и управлять таким самокатом становится непросто.- Неоднозначный показатель уровня заряда батареи — разброс весьма серьезный. Включаешь — 90% показывает, начинаешь ехать — падает до 30-40% и не понятно, сколько еще реально сможешь проехать.- На моей модели почему-то отсутствует задний стоп сигнал- Время заряда аккумулятора не менее 5 часов в реальности (пишут, что 2 — маркетинг)- Реальная максимальная скорость — 24 км/ч (спидометр показывает 28,7 км/ч по прямой и 30,9 км/ч с горки, но это враки — он неправильно откалиброван). Я проверял как вручную, замеряя время и расстояние, так и установив в телефон гео-трекер. Соответственно, он так же врет пройденное расстояние. Длина моего маршрута 1,6 км, а самокат выдает мне 1,9 км — погрешность приличная. Не верите — купите и вспомните мои слова.
Комментарий: В целом я покупкой очень доволен, офигенное впечатление, когда летишь свободно по парку, по городу, не зависишь от пробок, общественного транспорта. Благо у меня маршрут удачный до работы. Очень жаль, что у нас короткий летний сезон. Очень жду открытия покатушек. Не рекомендую выходить на улицу ранней весной, когда еще вечерами минус и много грязи (емкость аккумулятора сильно падает), а так же ездить по лужам или прыгать с бордюров. Пользуйтесь аккуратно, а не агрессивно, берегите его и он не будет особо скрипеть и послужит несколько сезонов.(Опыт эксплуатации 1,5 месяца — 12.09.16 по 24.10.16, пробег 839 км, а реальный примерно 706)


Алан Ахмадиев
★★★★★
Достоинства: 1) вес 11 кг2) запас хода3) взгляды прохожих
Недостатки: 1) фонарь — чисто символический2) развесовка — сложно держать в руках в сложенном состоянии ( в том месте, где развесовка получается 50х50 держать неудобно )
Комментарий: езжу на нем в те места, где не боюсь его оставить (спортзал, рестораны)хорошее соотношение цены-веса-километража пробегавсе время лежит в багажнике авто — достал и поехалв дождь работает без нареканийзаряжется 3-4 часав крутую горку он вас вытянет, но и заодно просядет аккум, так что лучше пройти 100 м пешком и сэкономить 2-3 км пробега

Электросамокат Volteco Generic Two S2 250 Booster отзывы, купить по недорогой цене

А.Г.
★★★★★
Достоинства: Скорость — 31,5 как заявлено так и бежит.Пробег — пока не смог выкатать «вноль» после 23 км показывает 50-70% (если не давить гашетку непрерывно).Задняя фара, горит ярче при торможении.Рекуперрация вещь вполне полезная.Компактный и легкий, в метро берешься за стойку руля и сложенным катишь за собой.
Недостатки: Планочка фиксации руля к заднему крылу при езде стала дребезжать довольно противно, помог силиконовый герметик, но вычислял долго, что же бренчит.Отвратительная резина на заднем колесе, по гравию остаются сильные вмятинки, а при экстренном торможении задним тормозом покрышка просто стирается и остается «выщербина» которая потом отвратительно стучит при езде и исправить практически нереально.Не точный индикатор батареи, нужно приноровиться. Если осталось 20-30%% то надо понимать, что это значит — пусто, как только дадите хорошую нагрузку — контроллер отключит питание и включаться уже не захочет.Фара в темноте скорее мешает, пятно света маленькое, а скорость приличная.
Комментарий: У меня модель S2 Booster PRO, заявленная скорость 31,5 так и тянет. При моих 100кг. довольно быстро разгоняется, в горку 10-15 градусов тянет уже слабо, надо помочь ногой, с разгона втягивает и на 30 градусную горку, короче, всё в разумных пределах. Катал дочь младшую (+18кг. к моим), это пожалуй его предел грузоподъемности. Самое главное НЕ ТОРМОЗИТЕ экстремально задним тормозом при сильном разгоне, СОТРЁТЕ КОЛЕСО и конец вашим покатушкам. Родное заднее колесо в магазе около 3к рубликов стоит.С батареей нужно быть нежным и она увезет вас далеко. С женой катались (у неё master), она высоких скоростей не любит, на средней скорости 14-18 км/ч, после поездки на 13км, батарея показывала 90%, так что, при коротких разгонах, можно укатиться совсем далеко. К индикатору надо привыкнуть и понимать, что он показывает емкость в покое, как только даёте нагрузку, он сразу проседает на 20%, а в горку и на 30%. Если долго жать гашетку, то он резко проседает, скажем с 70% на 40%, но если потом «подергать» его рекуперрацией, то он возвращается в норму. Надеюсь понятно описал. Короче — оптимально — это езда на примерно 2/3 его мощности с чередованием разгонов и наката.Новенький едет туже, чем раскатанный, пробовал «ездить ногой», поначалу туго было, но теперь очень мягко и накатисто идёт.Но конечно сложно удержаться и не выжать из него максимум на хорошей дорожке, мягко, шикарно гонит.Вот, ещё, когда катаетесь, стойте не прямо ногами, а по диагонали платформы, примерно как на скейте, так легче подруливать собственной массой, становится в разы комфортней ехать.При соскоке с пятисантиметрового бордюра чувствуется работа заднего амортизатора, так что 100кг. ему нормально.


Mike
★★★★★
Достоинства: Быстрый (сам разгоняется объективно до 25-27 кмч), прочный, продуманная конструкция. Офигенно приятные ощущения от езды! Доехать до работы от метро или выйти на 1-2 станции метро раньше и долететь до дома — одно удовольствие. Если увеличат батарею/пробег километров до 50 и сделают из карбона (с весом 6-8 кг) — это будет просто бомба!!!
Недостатки: Жесткий, некорректная индикация оставшегося заряда батареи, специфический тормоз с рекуперацией (нужно привыкать), не очень удобный процесс раскладывания, слабая фара, хорошо бы регулировку жесткости амортизаторов или спец. модель с усиленными амортами для людей категории 80-110 кг.
Комментарий: Про модель S2 500 (!) Booster1. Вес 11 кг. Самый легкий из электро, однако прилично тяжелый, пробуйте. Можно катать за ручку, но а) низкая платформа цепляет все выше 3-4 см б) периодически лупит по пятке.2. Тормоз/рекуперация. Круто работает на затяжных спусках, как тормоз перед бордюром не очень. Чем выше скорость, тем субъективно ниже тормозное усилие (8 кмч — прямо в пол, а с 25 кмч слишком плавно).3. Внешне выглядит как обычный, выдает только характерный звук работы электро-колеса. Особи мужского пола обычно быстро догоняют, что он электро, и начинают задавать вопросы.4. Амортизация. Она есть и это очень хорошо. Колеса очень жесткие и это не очень хорошо. Многие меняют заднее колесо на надувное — жизнь существенно улучшается. Эффект жестких колес неприятно сказывается на тротуарной плитке — самокат немного «возит» по швам, и это не очень комфортно.5. Высокая скорость. Заявляется 30кмч. Зависит от качества покрытия, уклона, веса человека. При 95 кг разгоняется без уклона до 25-27 кмч.6. Ускорение. С места при большом весе (от 90 кг) не поражает. Правильный подход — помочь 2-3 толчками ногой. Так разгоняется до максимума за 3 секунды. В горку тянет пропорционально весу: больше вес — меньше уклон. На 100 кг уклон градуса 4 от силы.7. Компьютер. Показывает температуру, скорость, общий пробег. Некорректно отображает заряд батареи. Проезжаешь 15-20 км при заряде 60-70%, а потом буквально за 5 км заряд падает с 50% до нуля. Фонарик несерьезный, включается каждый раз с самокатом, отключать приходится руками.8. Пробег. В идеальном мире может быть и 30 км. По средним замерам с учетом веса 95кг примерно 24-26км в условиях города. Заряжается за пару часов.9. Складывание. Кнопка алюминиевая стильная, работает не удобно. В мягкой обуви совсем. При складывании руль прищелкивается к колесу (удачно), но чтобы его отщелкнуть, нужно либо положить самокат на землю, либо браться рукой за грязное колесо. Удобный механизм складывания алюминиевых ручек со скрытыми кнопками.

Электросамокат Volteco Pat Drive 350W отзывы, купить по недорогой цене

glavsun
★★★★★
Достоинства: скорость — до 45 разгоняется с горочки, задний стоп сигнал. с весом 105 кг — 23-25 км проходит, 80- около 30км. разрядка не влияет на скорость, т.е. вырубается сразу. можно ездить накатом. аккумулятор 10,4 ач — больше чем у остальных (модель 2015)
Недостатки: скрипит всё на кочках. зарядка гудит, как пылесос. спидометр врёт по километражу, но не сильно.
Комментарий: Очень доволен этой моделью, рекомендую. по сравнению с хедвеем небо и земля.



★★★★
Достоинства: Собран качественно, внешний вид на высоте. Ход плавный, тормоза работают хорошо, регулируются. Переднее надувное колесо вкупе с амортизационной вилкой неплохо сглаживает неровности и перепады покрытия. Из мелочей порадовали стоп-сигнал и фары. Наличие подножки тоже далеко не лишнее.
Недостатки: Да, тяжеловат. При «резкой» езде и меняющемся рельефе быстро умирает аккумулятор. Шумноват мотор, з/у как раз бесшумно. Заднее колесо не очень, сплошная резина, на выбоинах идет удар по подшипнику ввиду отсутствия амортизатора, а при резком торможении «лысая» резина скользит по асфальту, лучше б было тоже надувным, как и переднее. Езда накатом трудноосуществима, разве что с горки или по очень ровной поверхности, так как дает знать вес самоката и, при отталкивании, можно неприятно зацепить подножку или болты заднего колеса.По мелочам: весьма огорчил тихий сигнал, слышен для окружающих на улице только при подъезде почти вплотную. Также врет спидометр, ибо, походу, он «меряет» скорость не по вращению колеса, а по оборотам мотора — 20 км/час в крутую горку, когда ты едва обгоняешь быстроидущих людей, ну слишком неправдоподобно.
Комментарий: В целом четверочка. Серьезных недостатков нет, но многие недочеты при таком ценнике неприемлемы, имхо. Касаемо ТХ: до 30 км/ч разгоняется без проблем, далее уже зависит от рельефа и уровня заряда акка. Полный запас хода, от 100 до 0, проверить не доводилось, но на заводской зарядке (~70%) проехал ровно 22 км, после чего он вырубился. Резюмируя: 75 км уже пройдено без проблем, пока что не было причин чтобы усомниться в надежности данного самоката.Upd.: Аккумулятор оказался ненадежным, после зимнего простоя в теплом помещении «умер», благо что успел поменять по гарантии, это радует.