[ Реальные отзывы ] Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Мотоблоки и культиваторы Gross — отзывы, цена, где купить

Мотоблок Gross GR-16PR-1.2 отзывы, купить по недорогой цене

Павел Руляков
★★★
Достоинства: Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.
Недостатки: Первой выходит из строя кнопка «аварийной остановки двигателя»Сцепление «резкое»:выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+»обгонные муфты» и если пристегнут прицеп груженый одно из колес «рвет» вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,»прилетает» рулевой вилкой по водителю…И хорошо если только ушиб.Обгонные муфты»…первые отваливаются «упорные пальцы» креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя «точками», а не проварены на «автомате».И даже если «пальцы» заменить на хорошо каленые-через пару месяцев «срезает» упоры на полуосях(метал «сырой»,не каленый).По этому лучше либо сразу «заварить» «муфту»,либо сразу купить полуоси без «обгонных муфт» и поставить их.Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники «обгонных муфт» запресованы абы как: при езде колеса ходят «восьмеркой».Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:»восьмерка» превращается в ленту Мебиуса.Для стольких «лошадок» легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать.
Комментарий: Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.Первой выходит из строя кнопка «аварийной остановки двигателя»Сцепление «резкое»:выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+»обгонные муфты» и если пристегнут прицеп груженый одно из колес «рвет» вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,»прилетает» рулевой вилкой по водителю…И хорошо если только ушиб.Обгонные муфты»…первые отваливаются «упорные пальцы» креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя «точками», а не проварены на «автомате».И даже если «пальцы» заменить на хорошо каленые-через пару месяцев «срезает» упоры на полуосях(метал «сырой»,не каленый).По этому лучше либо сразу «заварить» «муфту»,либо сразу купить полуоси без «обгонных муфт» и поставить их.Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники «обгонных муфт» запресованы абы как: при езде колеса ходят «восьмеркой».Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:»восьмерка» превращается в ленту Мебиуса.Для стольких «лошадок» легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать.И того суммируем: колеса лучше заменить на ВАЗовские (крепление один в один),кнопку «аварийной остановки» сразу заменить на аналогичную (купить на радио рынке кнопку с нормально разомкнутым контактом),заменить полуоси на аналогичные без «обгонных муфт» (или «заварить» муфты «на смерть»), до грузить мотоблок (способы на «YouTube» )

Купить по выгодной цене


Цены на Мотоблоки и культиваторы Gross