Горный (MTB) велосипед Format 1213 27 (2015) — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей
Van0 s.
★★★
Достоинства: Достался дешевле, чем можно купить с аналогичными спеками в магазине.
Недостатки: Через 2 месяца начали лопаться камеры со стороны обода, пришлось менять ободную ленту (на 27.5 ещё фиг найдёшь).Почему-то стояла Tubeless резина, но обода вообще какие-то обычные Noname, понятное дело, что рабочей бескамеркой тут не пахнет.Громкий звук хождения цепи по звёздам, возможно из-за того, что кассета Sram, система Shimano, а цепь KMC, впрочем поменял кассету на Shimano а цепь на Compagnolo — ещё хуже стало.Вилка рабочая, но ходит не больше половины хода, возможно смазана фигово на заводе (не разбирал ещё), возможно потому что пружинная и рассчитана на средний вес ездока под 80 кг (я 65).Тормоза хоть и гидравлика, довольно слабые, хуже чем самые бюджетные Avid.Дизайн — на раме чёрного цвета надпись format чёрного цвета (немного блестит), nuff said.
Комментарий: Лёгкий, ради customtubing рамы стоит брать, навес можно потом поменять.
,
Горный (MTB) велосипед Format 1414 (2014) — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей
Blackheart
★★★
Достоинства: Рама (собственная разработка Format, у производителя своё КБ в России), стильный брелок в подарок, приятный матовый черный цвет окраса, широкие педали-топталки в стоке, на этом пожалуй всё.
Недостатки: Тормоза никакие, жуткий скрип, иногда вообще не тормозят, постоянно требуют настройки, ездить опасно. За эти деньги лучше взять адекватные v-брейки. Обвес Altus, тоже самое что и Tourmey, выставочный вариант, сгодится для сухоасфальтовых покатушек. Задняя касета стёрлась за сезон. Вилка SR Suntour XCT-MLO-100, и так всё понятно, но опишу подробнее, ход от силы 60 мм, отрабатывает только бордюры, если ваш вес менее 70 кг. можно даже не рассчитывать на её адекватную работу. Модель 2015 года изменений не привнесла, чисто выставочный КК байк.
Комментарий: За эту цену, брать только v-брейки с обвесом уровня Acera, с более лучшим балансом цена/качество. Но данная модель думаю своего покупателя найдёт, модель прогулочно-показушная. Тем кто уже приобрел, если вложить еще половину стоимости, можно будет ездить не один сезон. Отдал младшему брату, предварительно сменив тормоза на более безопасные, брат доволен как слон!
,
Шоссейный гибрид Format 5342 (2017) — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей
Орк Г.
★★★
Достоинства: Нормальный внешний вид, сносная комплектация, узкий руль
Недостатки: Завышена цена, даже с учетом официальной сезонной скидки. Уровень комплектующих не соответствует высокой цене.
Комментарий: Фактически это обычный гибрид, только без аммортизационной вилки, за счет отсутствия которой вес на 1-1.5кг ниже гибридного велосипеда. Уровень переключателей и манеток за эти деньги вызывает недоумение (Асера, Альтус), с учетом что это Пермский велосипед (бренды Формат, Форвард, Альтаир), в то время как мировые бренды (ГТ, Мангуст, Мерида, Трек) за эти же деньги предлагают на гибридах оборудование выше классом.Кроме того, ГТ продает за сопоставимую сумму (разница в 2-3тр) циклокросс с нормальной шоссейной посадкой, узким рулем бараном, педалями туклипсами, 70032 покрышками швальбе с 3м уровнем защиты, шоссейными переключателями и весом ниже на 1кг. Мангуст чуть дороже предлагает легкий грэвел байк с рулем бараном, весом на 1+кг ниже, шоссейными переключателями (сора), более универсальной резиной.Не понятно позиционирование данного велосипеда, тк в качестве городского дешевле взять гибрид с оборудованием более высокого класса за меньшие деньги, и если требуется, заменить вилку на жесткую, все равно выйдет дешевле.Либо добавить пару тысяч и взять циклокроссгрэвел от мирового бренда, который гораздо легче, быстрее и универсальнее.Если же рассматривать данный велосипед как фитнес-байк, то есть аналоги от мировых брендов (Мерида, Трек) с более демократичной ценой, либо с лучшим обвесом за те же деньги.Вывод: у велосипеда неадекватная уровню бренда и оборудования цена. Зачастую велосипеды данной фирмы дороже аналогов от брендов мирового уровня, где еще и класс оборудования выше.