[ Отрицательные отзывы ] Топ 10 самых худших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Отопительные котлы Ferroli — отрицательные, плохие, негативные отзывы

Газовый котел Ferroli Fortuna Pro F24 — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей

Serge
★★
Достоинства: Дешевый
Недостатки: Очень шумный
Комментарий: Ужасный котел, работает третий год, на первом вышел из строя датчик тяги, к концу второго года застучал насос, появился люфт крыльчятки. В обоих случаях в ремонте по гарантии был отказано, мотивировали тем, что котел устанавливался не специализированной организацией, хотя пуск котла производила серцифицированная организация.Не рекомендую котел, название видимо говорит само за себя ФОРТУНА. Плюс если будут проблемы, то на гарантийный ремонт и не рассчитывайте.


,

Электрический котел Ferroli ZEWS 15 — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей

Валерий К.
★★★
Достоинства: Наличие экрана с подробной информацией, понятная документация, умеренная цена. Европейский бренд и сборка.
Недостатки: Вышел из строя датчик температуры отопительной воды (ОВ) спустя полгода эксплуатации. Гарантийный ремонт оказался платным. Громкая работа реле.
Комментарий: Приобрел котел в конце сентября 2016 года. Поставил в сентябре в загородный дом. Подключил GSM-термостат и все вроде было нормально. Котел отработал год без нареканий практически. Единственное, при включении на обогрев реле щелкает так, что слышно во всем доме. Но привыкаешь со временем.В середине апреля 2017 возникла первая серьезная неисправность. Котел сошёл с ума. Температура ОВ на экране начала принимать какие-то случайные значения, котел начал выдавать сообщения об ошибке (недостаточная циркуляция, неисправность датчика температуры ОВ), стал неработоспособным, короче.Дело был в выходные, поэтому засучив рукава полез искать причину. Нашел — датчик ОВ неисправен. Там термистор стоит на 10 кОм. Фигня вопрос, 472 руб. стоит у официалов. А поскольку случай явно гарантийный, то и вообще бесплатно отдать должны вроде. Настроения у меня улучшилось.Но не тут то было. Чтобы доказать, что имеет место неисправность, надо вызвать техника (2000 руб.). Он должен произвести диагностику (1500 руб.). Неприятный сюрприз, однако. Дальше взаимодействие с сервис-центром проистекало примерно в таком ключе.Я — Ладно, не нужно мне техника никакого, отгрузите датчик.Сервис-центр — Не, только после подтверждения от техника.Я — Ладно! Продайте датчик тогда!Сервис-центр — Легко! Только заплатите сервисный сбор 500 руб. (типа сумма заказа 472 руб. сильно маленькая) и 400 руб. за доставку еще заплатите, плиз! Либо в Люберцы езжайте, если доставку не хотите.Вот такие пироги. Котел сломался, я выполнил работу сервис инженера, отдал 1500 за датчик (который ну хотя бы отгрузили бы бесплатно для меня, про ремонт уже молчу, сам датчик поставлю так и быть).Отсюда мораль: гарантийный ремонт у компании Ferroli не такой уж и гарантийный. Знал бы о возникновении таких проблем с эксплуатацией, остановился бы на другой марке.Спасибо за внимание. Надеюсь, мой опыт Вам поможет.


,

Газовый котел Ferroli Domitech C24 — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей

Андрей С.
★★★
Достоинства: Тихий, небольшая затрата воды и газа, удобство включения и управления, легко разбирается в случае поломки.
Недостатки: В зимний период времени при длительном включении горячей воды (примерно 15-20 минут) падает давление воды до нуля.
Комментарий: Срок службы 6 лет. Работает уже 10 лет. За все время были неполадки:1) поехали мозги; 2) умер насос; 3) прогнила медная трубка на входе воды в отопитель.