[ Отрицательные отзывы ] Топ 10 самых худших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Мотоблоки и культиваторы Нева — отрицательные, плохие, негативные отзывы

Мотоблок Нева МБ-23Н-9.0 — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей

айрат Т.

Достоинства: Хороший двигатель. Прочные покрышки. Лёгкий пуск. ( но это про двигатель )
Недостатки: Вообщем все железо , кроме двигателя — это один огромный минус. Вспахал 1 сотку земли — итог сломалась рулевая колонка , просто треснула, и её ни как не заменитьпотому что , она просто тупо приварена . культиваторы которые шли в комплекте — точнее отверстия в культиваторах они просто напросто стерлись и из круга превратились в овал. А стопорах которые невозможно вытащить ( причина очень очень плохой металл) я молчу.
Комментарий: Мотоблок — мягко говоря очень плохой. Производители установили японский двигатель, а сама конструкция просто ахтунг. Не умеют делать. У соседа китаец и то он сделан более технологичнее и гораздо надежнее.


,

Мотоблок Нева МБ-23СД-23 — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей

В. Г.
★★★
Достоинства: Самое ценное,что все насадки от МБ-1,Целина,Каскад,Ока переходят по наследству и их не надо покупать заново,как при переходе на вариант с ВОМОблегчённый корпус редуктораРычаг привода разблокировки дифференциалаУдобный руль в плане геометрии и управления.Руль можно повернуть в бок и не топтать паханое.Заводится не сложно.5мл налить солярки в головку. И покрутить 4-5 раз .Декомпрессор активируется ручным стартеромВ моей модификации есть свет от диодной фары.Помощней ,чем мой старый МБ-1 с Лифаном 6.5лс. Меньше глохнет с снегоуборочником. Потихоньку полметра снега кидает.С 4тыремя утяжелителями на резиновые колёса почти не буксуетБолее удобные стопорные пальцы,чем на МБ-1Летом солярка медленно расходуется
Недостатки: Бесконечный секс с ручкой переключения передач до которой мешает дотянутся руль ,чтобы сделать задниё ходЗадняя передача разнесена от передней на весь диапазон.Переключение без синхронизаторов. Надо тормозить шкив ведомый.Цена=дорого,утяжелитеи не дешёвыеВысоченный центр тяжести тяжёлого мотора . Стоит не надеть удлинители и можно будет ощутить весь кайф качания этой «башни»Руль всё время раскручивается,хотя я подложил даже гравёрку под болт.Ключ шестигранный внутренний на 10 или 12 очень короткий.Не выходит руль затянуть крепко.В паз шестигранный внутренний болта собирается снег и вода и замерзает.Ключ не лезет в итоге.Фара стоит так ,что половину света ей закрывает мотор.Гремит втулка натяжного ролика,тк в ней огромный люфт и это не втулка а проставка болтается как субстанция в проруби.Гремит на задней сцепке держатель сошника и пальцыНельзя сильно натянуть ремень,тогда мотор не заведёшь. А если слабо то он проскальзывает на большой нагрузке.Болты для смещения мотора=натяжения ремня не удобно расположены.Зажопили сумку под инструмент в комплектации .Перемерзает показометр уровня топлива.ТОпливо через сеточный фильтр толком не хочет наливаться.Ручка управлением газа не достаточно плавно регулирует.Вторая ременная передача на втором ручье обоих шкивов не тянет вспашку.Ремень только свистит. Подходит только ,чтобы ездить на телеге.Вторая передача на редукторе включает гоночный режим вспашки «почувствуй себя укротителем трактора» :) В труху перемалывает почву.То же только для езды на телеге по сути,иначе ремень горит.Нет счётчика моточасовКожух ремней не легкосъемныйНет гайки-барашка для быстрой регулировки смены высоты руля.Откручивается шарик ручки переключения передач.
Комментарий: Моя модификация Нева МБ-23Д-23-Фбез стартера,но с фарой диоднойПашет медленно,но уверенноВ старых МБ-1 было сцепление перёд-зад на руле. А на этом только перёд.А зад надо переключать ручкой на редукторе.Гениальное решение облегчить корпус редуктора снизить вес ,потом продавать утяжелители,чтобы увеличить вес :)Адовый шум и вонь от дизеля не могу записать в минусы,тк видимо это не решаемо.Придётся мне покупать комплект заднего хода и делать как на старой модели два рычага.Сопун с редуктора с отверстием меня не беспокоит ,как некоторых .Запчасти все почти под заказ.В магазинах есть только стопорные пальцы.Каталог запчастей есть на сайте производителя.


,

Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 RS — отзывы о поломках, браке, причины ремонта, жалобы покупателей

Вячеслав В.
★★
Достоинства: Лучше лопаты
Недостатки: плохо заводится (иногда по 5 минут). раскручиваются винты при работе. некачественные детали.
Комментарий: Недавно купил этот мотоблок.Впечатления от его использования резко отрицательные.Во первых, качество сборки просто ужасное. При эксплуатации гайка, которая фиксирует руль постоянно отвинчивается — ключ надо держать в кармане… и т.д.Во вторых. Заводится очень плохо — с третьего — двадцатого!!!!!!!! раза. Это просто убивает.В третьих, и это самое ужасное. После нескольких часов работы фрезами (4 фрезы) не получилось снять одну из них. Один из стержней застрял напрочь — думаю придется высверливать.И последнее — тем кто писал инструкцию к мотоблоку надо руки ….Теперь плюсы. Безусловно лучше чем лопата. Целину вскапывает очень хорошо. Привезли быстро. Водителю спасибо, помог немного эту махину поднести.Итог. Не советую никому покупать продукцию фирм «Нева». Лучше доплатить 10 — 20 тыс. и купить машину, от работы с которой Вы будите получать удовольствие.