Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Дождливый день в Нью-Йорке (2019) (2019) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Тимоти Шаламе
  • Эль Фаннинг
  • Селена Гомес
  • Джуд Лоу
  • Диего Луна
  • Лив Шрайбер
  • Сюзанн Смит
  • Оливия Борхэм-Уинг
  • Бен Уорхейт
  • Гриффин Ньюман
Режиссер — а. Однако этот дождливый день изменит их жизнь навсегда. В …»>КиноПоиск
Год — 2019
Жанр — мелодрама
Рейтинг по кинопоиску 7.232
Рейтинг по IMDB 6.60

Отзывы о фильме "Дождливый день в Нью-Йорке"

Имя: DmitryDies
Отзыв: На этот раз захотелось рассказать про кино, просмотр которого я откладывал на самый последний момент, ровно как и работы самого режиссёра. Это фильм «Дождливый день в Нью-Йорке» от режиссёра Вуди Аллена.

С предыдущими работами я ещё не знаком, кроме «Иррационального человека» с Хоакином Фениксом в главной роли, поэтому не смогу провести параллели с ними. Я заметил, что многие сетуют на схожесть картины с предыдущими работами, что вызывает немного заниженную оценку. В моём же случае это будет непредвзятый обзор. Готовы?

Итак, начнём с музыкального сопровождения. Оно в этом фильме прекрасно, легкое пианино задаёт точно такое же легкое к просмотру настроение. Звучит оно настолько по-живому, что заставляет погрузиться во внутрь сюжета еще сильней.

Самое необычное в «Дождливом дне» то, что ты не понимаешь какой исторический период времени затрагивает данное кино. Действие происходит как будто вне времени. Это современный Нью-Йорк с его потрясными небоскребами и повышенным движением на дорогах, но в то же время одежда, светские беседы, плёночное кино — всё это говорит нам о прошлом времени.

Банальные для кино инструменты здесь смотрятся как влитые. Идеально вписываются в атмосферу настоящего авторского кино. Что я имею в виду под этим?

Заигрывание с природными эффектами, которые меняются в зависимости от настроения диалогов или внутреннего состояния главных героев

Игра с планами — в качестве примера сцена при первой встрече главной героини Эшли Энрайт с режиссёром Роландом Поллардом. Сначала с помощью планов нам показывают персонажей отдельно, причём дальним планом намекая на неловкость момента, в результате ты и сам начинаешь ощущать себя некомфортно, далее сначала режиссёр в кадре обращён к нам спиной и только, когда он начинает открываться Эшли, тогда в кадре они оба.

А теперь, давайте поговорим о самих главных героях. Эшли Энрайт — провинциальная девчушка, отчасти наивная, простушка, до этого момента не бывавшая в большом городе. Конечно, её сразу сводит с ума вся городская суета, особенно компания в присутствии известных личностей — деятелей кино. Все её диалоги нелепы, она выглядит очень смешно, когда пытается заговорить «о прекрасном».

Её противоположная сторона — её молодой человек, Гэтсби Уэлс. Он родом из Нью-Йорка, из состоятельной семьи аристократов. Он мечтает показать ей свой родной город, поэтому хочет воcпользоваться моментом по полной, когда узнаёт, что его девушка должна ехать, чтобы взять интервью. Он заказывает самый роскошный номер в отеле, столик в дорогом ресторане на вечер на деньги, которые выиграл в покер. У него красивая и умная речь, на любой вопрос у него имеется свой ответ и своё мнение на всё. Он устал от светских вечеринок, поэтому не общается со своими родителями (имя «Гэтсби» здесь явно неспроста), но при этом, он всегда рад посетить очередную выставку искусства.

-Жить надо либо в Нью-Йорке, либо вообще не жить. Такого уровня тревоги, враждебности, паранойи вы нигде не найдете. Потрясающее чувство! — Гэтсби

Актёры в фильме отыгрывают на 5 баллов. Тимоти Шаламе и вовсе — мой главный фаворит из всех молодых актёров, он очень вырос за последние годы и выглядит сейчас просто бесподобно. Стоит и упомянуть Джуда Лоу, Диегу Луна, Лива Шрайбера. Все они на своём месте, за каждый актерской игрой наблюдаешь с большим интересом.

Ещё одна сильная сторона «Дождливого дня» заключается в том, что весь фильм у меня не создавалось впечатление, будто я смотрю кино. Всё это выглядит словно театральная постановка, но в более масштабных локациях, нежели сцена в одном зале. Как достичь такого эффекта, я не знаю. Пусть это будет пока секретом для меня.

Видимо с этого фильма начинается моё полноценное знакомство с Вуди Алленом.

Я всем желаю приятного просмотра.

10 из 10


Имя: Дима Молчанов — 2193
Отзыв: «Дождливый день в Нью-Йорке» прервал традицию Вуди Аллена выпускать по фильму в год. Но ожидание того стоило.

Здесь есть всё, за что мы полюбили гения интеллектуальной комедии — любовная история (как же без нее?), эгоцентричный герой-интеллектуал (пусть в этот раз и весьма молодой), незаданные, но висящие в воздухе философские вопросы о жизни, отношениях и отношении к жизни.

Кто-то скажет, что фильм повторяет многие другие фильмы автора — «Мы уже видели героя, который любит дождь и вдохновляется временем минувших лет в «Полночи в Париже»! Сколько уже можно о любви и переоценке ценностей? Но авторский почерк и самоповтор — разные вещи.

На этот раз герой очень молод, но уж очень интеллектуален и интеллигентен. Такой гротеск даёт нам явно понять, что Аллен по доброму смеется над ним. А скорее всего и смеется над самим собой в том возрасте.

Момент иронии в картине вообще играет особую роль, обычный на первый взгляд сюжет, уже привычный герой, клишированные сцены поцелуев и прогулок под дождём — всё это напоминает нам о том, насколько невинна молодость, и одновременно насколько сёрьезно в таком возрасте всё воспринимается.

Фильм привычно великолепен в эстетическом плане. Улицы, мостовые, переулки Нью-Йорка, мы уже ни раз имели возможность убедиться в том, что кто-кто, а Вуди Аллен любит и умеет снимать этот город.

Большинство произведений Аллена очень легкие, смешные, интеллектуальные, «заставляющие задуматься» (не серьезно, а так, на несколько мгновений, пока не рассмеешься от следующей шутки)… очень приятные, но всё-таки, это не те фильмы, которые принято называть «шедеврами» — этот фильм не исключение, но всё же —

8 из 10


Имя: souvlaki93
Отзыв: Timoth?e по фильму зовут Gatsby (ха-ха), в новой Dune`20 (ждём!) он уже Paul Atreides, которого в Dune`84 сыграл Kyle MacLachlan, также Тимофей засветился в Interstellar — на наших глазах растёт крутейший артист, запомните мои слова.

Elle безупречно отыграла «блондинку» — скромная девочка из глубинки погружается в чад кутежа — зато будет что вспомнить! думает обкуренная киса, но что-то пойдет не так.

Selena прекрасна в роли мл сестры «бывшей» Gatsby; Schreiber терзаемый мнимыми муками творчества «я художник/я так вижу»; а Diego не прочь тусануть с молодой красоткой.

Gatsby вырос в богатой семье на Манхэттене (всё окажется не тем чем кажется), играет в покер, скорее от скуки, чем из азарта и ему невероятно везёт, в универе он влюбился в Elle и мечтает показать ей любимый город, но не тур места, а маленькие джаз-клубы, галереи и секретные заведения, параллельно замечая, что такую концентрацию ненависти, зависти и нервозности как в NYC надо ещё поискать.

Хитовый сценарий можно слушать в наушниках — как музыку дождя, на этот раз в Нью-Йорке идёт бесконечный дощщ, так и non-stop шуточки людей выдающих себя за NYC снобов — про ковбоев, кактусы, республиканцев, 1% богачей и вяленое мясо из Аризоны — ведь Elle понаехала из аризонской пустыни, будет и мимолётная [спорная] шутка, понять которую смогут лишь те кто смотрел Deconstructing Harry «97 — мой второй любимый фильм у него, хотя лучшим я считаю Bullets over Broadway «94, но и Rainy Day «19 теперь тоже в списке любимых.

New York, New York — после того как я раза 3 пересмотрел Vicky Cristina Barcelona в 2008, то в 2009 не удержался и скатался впервые в Барселону — меня конечно перекрыло и в этом году я там побывал уже в 8 раз, загадаю желание добраться уже наконец и до Нью-Йорка.

Учтите pls, что эти сентиментально-мелодраматические New York Stories, с приветом French New Wave, в полной противофазе с депрессивным Джокером.

9 из 10


Имя: s.shakara
Отзыв: Восьмидесятичетырёхлетний Вуди Аллен снимает фильм про двадцатилетних ребят. Но что важно, это не та молодёжь, которую мы видим сегодня. Эти ребята из периода «Манхэттена» (1979). Они не хотят стать блоггерами, не проверяют количество подписчиков, не фотографируются с египетскими саркофагами в музеях. Более того, они не пишут смс-ки в мессенджерах, они, прости господи, звонят друг другу.

Это замечательный фильм в котором Вуди Аллен дал нам шанс, возможно в последний раз, помечтать о том, как бы мы могли жить, дружить и встречаться с людьми старомодным способом.

Они восстают против родителей, но не в пользу хип-хоп культуры, а во имя барного пианино. Они спорят о литературе и хотят быть серьёзными журналистами. Они долго рассуждают об идеальном первом свидании под часами в парке и ничего не знают о тиндере.

Но в корне неизменная, объединяющая всех нас история о познании себя, о познании того, где твое место в мире и что тебе нужно от жизни.


Имя: Egorche23
Отзыв: С Вуди Алленом в последнее время творится что-то не то. Речь идёт не столько о его творческой жизни, сколько о личной. Скандалы, сопровождающие этого талантливого режиссера, нашли свое отражение и в мире его искусства: «Дождливый день в Нью-Йорке» технически не получил проката в Соединенных Штатах и был ориентирован исключительно на Европу. Но это так, уже коммерческие вопросы. С точки зрения искусства как такового, особенно творчества Аллена, «Дождливый день» также ознаменовал, скажем так, новую веху в творчестве режиссера: когда Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг появляются на экране, читают почти статичные диалоги, а всё окружение ведёт себя словно в 1950-х, становится ясно, что Вуди Аллен не просто отсылает зрителей к славному кинематографу вчерашнего дня — он переосмысляет его. В этот раз он зашел дальше, чем когда-либо, поскольку пышный романтизм «Светской жизни» и «Колеса чудес» уступил место… настоящей сказке.

В «Дождливом дне» Аллен не только возвращается в Нью-Йорк, но и пытается замолвить словечко о молодости как таковой. Лирическим героем самого Вуди Аллена в этот раз выступает Гэтсби Уэллс (Тимоти Шаламе) — богатый студент, обеспокоенный своим завидным происхождением. Его девушка Эшли Энрайт (Эль Фаннинг) собирается в Нью-Йорк по делам — взять интервью для студенческой газеты с известным режиссером Роландом Поллардом (Лив Шрайбер). Гэтсби отправляется с Эшли и собирается провести с ней время, показать свой любимый город. Почти сразу же всё идёт не так, как планировалось: сперва Эшли неправильно понимает режиссера и его друга-сценариста (Джуд Лоу), а затем и Гэтсби встречает Чан (Селена Гомес) — сестру бывшей девушки.

Сценарий является невероятно простым, почти что наивным, однако кинолента обладает настолько приятным и неторопливым темпом, что её очень легко смотреть. Структура картины, которая состоит из маловероятных событий, приключающихся с героями, выглядит более-менее уместной, потому что позволяет сделать выводы о том, как Аллен видит Нью-Йорк и его обитателей. Наиболее ценным является своего рода критика высшего общества этого города. «Большое яблоко», как иногда называют Нью-Йорк, обладает почти разрушительной силой, и в финальных сценах это показано наиболее наглядно. Искусство и жизнь меркнут перед силой города — кажется, Нью-Йорк тут вообще выступает чуть ли не главным героем. При этом в этом городе всё же есть любовь. Аллен не может и не хочет скрывать, что он — заядлый романтик, и что любовь есть, просто не совсем такая, какой её обычно представляют обыватели. Отсюда и некоторые неоднозначные поступки героев, и внутренний поиск персонажей.

«Дождливый день в Нью-Йорке» предлагает относительно правдоподобный юмор и вполне вменяемый сюжет, несмотря на безумные стечения обстоятельств. В частности, Вуди Аллен хорошо отыграл отношения главного героя с матерью. Тем не менее, в сценарии встречаются моменты, которым трудно доверять. Зачастую они связаны с неубедительными действиями героев или театрализированностью ситуаций. Однако эти слабо проработанные конфликты, а также высосанные из пальца моральные дилеммы, можно сослать на общность жанра: всё же «Дождливы день» является не более чем сказкой и/или рефлексией об ушедших днях юности, так что подобные приемы простительны в жанре. Как и «Пурпурная роза Каира», «Дождливый день» наполнен отсылками к мастодонтам кинематографа, к старым фильмам, так что во многом сюжет предназначен и для тех, кто «в теме», что, опять же, делает «День в Нью-Йорке» для Аллена скорее личным проектом.

Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг, равно как и персонажи, которых играют эти талантливые молодые актеры, являются весьма необычным выбором для Аллена. Дело в том, что все молодые артисты на главных ролях, включая Селену Гомез, вынуждены играть в заурядном фильме Аллена, так что, как мне кажется, ни один из актеров не получает возможности раскрыть или сымпровизировать. Шаламе, например, играет типичный образ Аллена: невротичный, тощий, умный и критически настроенный житель Нью-Йорка. Кажется, Аллен сознательно не отходил от подобного концепта на протяжении всех своих фильмов, однако в случае «Дождливого дня» подобное смотрится немного неуместно.

Несмотря на легкий повествовательный тон и оптимизм, «Дождливый день в Нью-Йорке» является очень грустным фильмом — кажется, что это интроспектива конца карьеры выдающегося режиссера, если не квинтэссенция. В свете меняющегося мира кинематографа, «Дождливый день» словно ставит под сомнение творчество Аллена в наши дни, хотя, даже для романтически настроенных молодых людей (ровесников Гэтсби и Эшли), в «Дождливом дне» можно многое подчеркнуть — этакое чувство ностальгии по миру, в котором даже никогда не бывал. В данном случае — по Нью-Йорку, существующем лишь в магическом мире кинематографа и культуры в целом, где встречи между мужчинами и женщинами всегда наполнены иронией, драмой и любовью: не зря наиболее сильными сценами оказались те, где Эшли исследует мир творческой богемы, или где Гэтсби шляется по нью-йоркским улочкам, пытается увернуться от друзей родителей в Центральном Музее. «Дождливый день» временами бывает неловким и даже не особенно веселым, однако, несмотря на откровенную сказочность, является очень правдивым: не часто увидишь поведенческий анализ юности престарелого творца о городе, который когда-то был его главной музой.

7 из 10


Имя: mr.nobody1337
Отзыв: Впервые в своей жизни пишу рецензию на фильм. Нет, это вовсе не означает, что до этого я не встречал хорошего кино, но именно после просмотра сего произведения у меня появилось желание записать свои мысли и эмоции по поводу увиденного.

Итак, «Дождливый день в Нью-Йорке» — это прежде всего фильм от человека любящего Нью-Йорк для человека, любящего Нью-Йорк. И это читается в каждом кадре, в каждой строчке диалога.

Сюжет прост и незатейлив, и напоминает несколько абзацев необязательного описания к городскому путеводителю, но это не минус, а как не парадоксально, наоборот плюс, ведь ничто не мешает во время просмотра просто «дышать» той самой «атмосферой Нью-Йорка»

Саундтрек подходит визуальному содержанию настолько, насколько это это вообще можно себе представить. Легкий аккомпанемент на фортепиано — именно то, что звучит в голове при слове Нью-Йорк.

Подводя итог, хочется сказать, что Вуди Аллену удалось запечатлеть на пленку ту самую «атмосферу Нью-Йорка» и не примешать к ней ничего лишнего. Далеко не каждому режиссеру такое под силу.


Имя: Алексей Васенков
Отзыв: Нью-Йорк, дождливый, туманный, завораживающий, сумбурный, размеренный.

В очередной раз Вуди Аллен переносит нас в этот город, разворачивая историю влюбленной пары, которые находятся на пути становления своих взглядов на этот мир.

Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг, отыгрывают прекрасно своих персонажей, заставляя своим поведением периодически нас сомневаться в том, что они только учатся в колледже, однако игра иногда переходит из киношной в театральную с большей показушностью действий.

Чаще это происходит в комедийных моментах ленты, так же через действия персонажей и принятые ими решения, вплоть до выбора одежды, а не разговоры, мы можем понять как персонажи относятся к происходящему с ними и понять их намерения по отношению к других персонажам, Вуди Аллен не побоялся раскрыть сексуальность актеров.

Диалоги, Вуди Аллен в своей манере раскрывает своих персонажей через диалоги, они построены таким образом, чтобы мы уже заранее могли понять каков персонаж и что будет далее происходить с ним, заставляя нас чувствовать себя умными.

Действия фильма происходят в настоящем времени, но если бы не известные в наше время бренды, можно себя убедить, будто все это происходит в 40-60 годы.

Прекрасный саундтрек заставляет нас погрузиться и создать завораживающую атмосферу происходящего на экране.

История о становлении взглядов не стареет и очень легко нас подводят к финалу картины, закрывая все важные сюжетные линии, оставляя понимание, что либо ты осознал свой путь, либо ещё придешь к этому.

За фильм я только два раза подумал когда уже конец, потому что сцены были затянуты, но финал легко предугадать спустя 30 минут.

Отдельно я бы хотел высказать недовольство русским дубляжом, так как он не всегда соответствует характеру персонажей и ты замечаешь, что голос дубляжа старше, чем актера, который на экране, это несоответствие — убивает.

В целом фильм на 6 из 10, не могу сказать, что он шедеврален и его хочется пересматривать, это крепкая середина и ничего нового, пару раз в будущем я точно его пересмотрю.


Имя: Александр Попов
Отзыв: Что же не получилось в «Дождливом дне в Нью-Йорке»? Вроде бы все приметы алленовского стиля налицо: смешение комических и драматических акцентов в едином сценарном коктейле, тщательная проработанность драматургии, колоритная типажность персонажей, общая концепция о роли мегаполиса в частной жизни интеллектуалов. Так в чем же дело? В том, что почти во всем этом Аллена не дожал вследствие быстрой работы над картиной: актеры играют в диапазоне от чудовищно ужасного (как Эль Фаннинг в ее карикатурном комиковании) до посредственно серого (как Джуд Лоу и многие другие). Лишь Шаламе полностью вписался в алленовский контекст, чуть небрежно, но при этом мастерски создавая иронический портрет представителя «золотой молодежи».

Говорящее имя главного героя прочерчивает отчетливую связь с книгами Фицджеральда об экзистенциальных проблемах крупной буржуазии, но без их надрывного трагизма. Аллен берет лишь поверхностный флер его романов, скорее более легких «Красивых и обреченных» и «По эту сторону рая», чем «Великого Гэтсби» и «Ночь нежна», не затрагивая глубинной их проблематики. У нового фильма Аллена есть свое очарование, но это скорее фирменный лиризм режиссера, чем оригинальная интонация картины «Дождливый день в Нью-Йорке».

Лишь в финале зритель понимает серьезность замысла Аллена, впрочем, не очень убедительно исполненного: постоянный джаз в его лентах (ранний джаз, боевой, «горячий») сменяется в финале «Дождливого дня…» меланхоличной экспериментальной композицией Телониуса Монка «Body & Soul», именно она дает ключ к пониманию фильма. Две линии повествования, построенные вокруг «невстречи» молодой пары героев Шаламе и Фаннинг олицетворяют, на мой взгляд, линии поведения всякого мужчины и женщины, как это понимает Аллен. Режиссера можно упрекнуть в сексизме, но здесь он следует восточному пониманию взаимодействия мужского и женского.

Ян — начало мужское, духовное, дневное, Инь — женское, телесное, ночное. Лично меня похождения Эшли в исполнении Фаннинг так раздражают потому, что они построены на ее сексуальности, телесности, все отношение мужчин к ней пронизано любовным томлением (но Фаннинг отнюдь не сексуальна, для этого ее героиня слишком дурашлива). Похождения же Гэтсби в исполнении Шаламе пронизаны работой ума, рефлексией и духовным поиском (правда, Аллен все равно подтрунивает над ним, как когда-то над героем невротиком в своем собственном исполнении). Если Аллен действительно придерживался этой концепции, то она программно антифеминистична: женщин в его понимании, якобы привлекает в мужчинах ум, дух, творчество, поиск, мужчин же в женщинах — прежде всего сексуальность.

Как бы не были интеллектуальны героини Аллена, не только в этом фильме, но и в прочих его работах, мужчин это абсолютно не волнует, они у него — самцы-сексисты с высоким IQ, и хоть режиссер их тоже припечатывает, расстановки акцентов в его кино это не меняет. «Дождливый день в Нью-Йорке» со всей очевидностью показывает подспудные тенденции алленовского кино, обнажая их и выводя на поверхность. Шутки порой скатываются в пошлость, вертятся вокруг эротической темы, но это не Кевин Смит, вульгарщина здесь не тотальна и не нигилистична.

Комические эскапады героев, эксцентричность ситуаций, в которые они попадают, вызывают смех зрителя, но не делают «Дождливый день в Нью-Йорке» комедий положений уровня «Манхэттена» и «Энни Холл». Скорее впору уж вспомнить «Римские приключения» — милое упражнение Аллена в жанре буффонады и абсурда, которое легко забылось сразу же после проката. Что же касается роли мегаполиса в жизни людей, бытийного очарования Нью-Йорка, то данный фильм не стал признанием в любви непредсказуемости этого города так, как тот же «Манхэттен» или недавний шедевр Баумбаха «Милая Фрэнсис».

«Дождливый день в Нью-Йорке» — предсказуемое кино, и хотя вы можете не знать его сюжетных поворотов, по интонации вы сразу поймете, что перед вами — нечто милое, розовое и в целом беззлобное (несмотря на сатирические моменты). Постаревший Аллена всеми силами не хочет никого обижать и всем угодить — его главная задача, но как мы видим по судьбе фильма (хоть это и связано с биографией постановщика, а не с самой лентой) угодить всем не получилось. И не случайно феминистки поддерживали семейство Фэрроу в сложившемся скандале: как мы видим, сама концептуальная начинка творчества Аллена сексистская по натуре, хотя и не является ядром его киновселенной.


Имя: alisa_grade
Отзыв: Недавно вдруг осознала, что в кино стало выходить всё меньше и меньше хороших мелодрам, и вообще, мелодрам. Конечно, такие фильмы чаще всего предсказуемы и с незамысловатым сюжетом. И, возможно, на такое кино действительно упал спрос, либо студии думают, что спрос на них должен быть низкий в нынешнее время, когда требования к сюжету, проработке героев и драматургии становятся всё выше, даже для сериалов, что уж говорить про кино. Из-за редкости таких фильмов, вдвойне приятно сходить в кино на лёгкий и тёплый фильм. Разве не всем хоть иногда этого хочется? Разве каждый фильм обязан удивлять и открывать какие-то новые горизонты?

Не думаю, что «Дождливый день» может доставить удовольствие только фанатам Вуди Аллена. Кажется, почти любой сразу окунется в эту уютную атмосферу Нью-Йорка с забавным сюжетом (довольно часто смеялся весь зал), отличными диалогами и актерами. А диалоги действительно прекрасные и остроумные, как и почти всегда у Вуди Аллена — его фильмы по большей части такие лёгкие, но при этом такие «интеллектуальные». Я не знаю, как на протяжении всех этих лет ему всё ещё удаётся писать диалоги, удерживающие внимание, но это так. И актеры тоже отличные. Даже сцены с Селеной Гомес, игру которой многие критикуют, мне понравились — сцена с игрой на пианино, разговоры в музее. Но, конечно, Тимоти Шаламе (за которым, как минимум, просто приятно наблюдать) и Эль Фаннинг (отличный комедийный образ) особенно хороши.

Ещё, есть какое-то особое обаяние в фильмах, действие которых укладывается в один день. Может, из-за ощущения, что ты переживаешь происходящее вместе с героями, а, может, из-за впечатления, что даже один день в жизни может быть таким увлекательным и насыщенным, и даже может изменить твою жизнь (что и произошло с персонажами кино).

Безусловно, фильм не очень правдоподобный и местами наивный, но это, в данном случае, не доставляет дискомфорта и никак не мешает сопереживать героям. А в какие-то моменты фильм даже задевает. Как бы мы не пытались убежать подальше от прошлого, или от родителей, и делать всё им в противоположность, в конце концов все дороги приведут нас к тем самым часам в Центральном парке, если всегда они для нас являлись центром мира. И, может, надо не бежать, а остановиться и попытаться понять причины и мотивации поступков близких людей? Тогда, может, и бежать больше не придётся, и другие аспекты в жизни легче встанут на свои места.

На выходе из кинотеатра, поймала себя на мысли, что хочется пересмотреть «Дождливый день» каким-нибудь уютным вечером дома, когда за окном плохая погода.


Имя: Saffron Burrows
Отзыв: Не в самое лучшее и спокойное время жизни Вуди Аллена вышел этот фильм. Снова на режиссера обрушилась волна негатива и презрения, связанных с обвинениями ему в сексуальных домогательствах, о которых была речь в далеком 1992 году. Огромное количество людей в Америке снова ненавидят и презирают Вуди. Режиссера гнобят как могут, а самое для него обидное было, как раз связано с этим фильмом, ведь его так и не показали в Америке. По Вуди Аллену ударили жестко, и страсти продолжают на Западе кипеть.

Уходя от суматошной и безумной реальности, погружаясь в это новое кино Аллена, мы видим милое и чудесное, романтическое творение. Здесь как будто автопортрет самого Вуди в молодости в лице героя, которого сыграл сейчас очень популярный, молодой актер Тимоти Шаламе. «A Rainy Day in New York» — романтическая комедия, полная философии, иронии, судьбоносных, необъяснимых моментов, Алленских вечных героев (которых люблю и в каждом фильме они так похожи).

В этой истории мы видим, как молодая пара приезжает на выходные в дождливый Нью-Йорк, и здесь их ждет судьбоносная череда событий. Каждый получит для себя нечто очень важное, ведь Дождливый Нью-Йорк для обоих героев окажется богатым на сюрпризы, новые знакомства и подарки судьбы…

Если же в герое Тимоти Шаламе мы видим молодого Вуди, то в Эль Фаннинг скрывается Миа Фэрроу и многие ее героини, которых она сыграла много раз давным-давно в фильмах Вуди. Режиссер, как будто вернулся к истокам и вновь затронул свою любимую тему — любовь и счастье. Ведь мы рождены, чтобы быть счастливыми, и каждому нужно найти свое это уникальное, драгоценное нечто. Именно об этом и есть этот милый и добрый фильм.

Столько чистоты здесь мы можем увидеть, забавные диалоги, к которым мы привыкли в фильмах Вуди, хороший актерский, новый состав и конечно Алленское обаяние. Как бы хотелось, чтобы в реальности было больше таких историй, как в этом фильме Вуди Аллена.

Лично мне этот фильм принес только удовольствие, и было приятно окунуться в него. С его выходом пришлось долго ждать, но это того стояло. Все актеры, которые оскорбляют Аллена и обливают грязью, считаю неблагодарными. Это в первую очередь касается Ребекки Холл. Она самая ярая та, кто ненавидит Вуди и громко жалеет о знакомстве с ним. Заурядная актриса забыла быстро, что именно Вуди принес ей мировую славу, взяв ее в фильм «Вики Кристина Барселона».

Сексуальные домогательства — это очень серьезное преступление, но в Америке так любят делать из этого цирк, и американская культура такова, что сначала человека возносят на пьедестал, а потом бросают его лицом в грязь.

«Дождливый день в Нью-Йорке» ни первый фильм, который совпал со скандалом в жизни Вуди Аллена. «Мужья и жены» 1992 года снимался в ужасных условиях, ведь Миа Фэрроу уже знала о предательстве мужа, но обязана была сыграть все сцены. В 1993 году на съемки «Загадочное убийство в Манхэттене» пришла Фэрроу не смотря на все суды и скандалы, а роль была уже у Дайан Китон. И 1998 год, когда Аллен снимал «Знаменитость» тоже был очередной неприятный скандал.

Все вышеупомянутое перечислил к тому, что не смотря на тяжелые, двусмыслен