Отзывы владельцев о автомобилях

Тойота Вэнгард 2012 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, быстрый, легкий, экономичный, высокий
Минусы: Жесткий пластик салона, ходовка жестковата
Что ремонтировали: Не было


Имя: Аноним
Город: Чугуевка
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: По своему классу экономичный. Хорошо держит дорогу. Резвый на обгон.
Минусы: Для такого авто слабые амортизаторы при эксплуатации на Российских дорогах.
Что ремонтировали: Заменил ступичный узел передний правый


Имя: GT
Город: Усолье-Сибирское
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: объем кузова, высокая посадка, хороший двигатель, экстерьер
Минусы: кнопка старта слева, задняя ходовка, двигатель подъедает масло
Что ремонтировали: нет, может от того, что небольшой пробег


Имя: 111
Город: Благовещенск
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный, скоростной, теплый,
экономичный и неубиваемый.
Минусы: новый дороговат…
жестковат пластик в салоне,
ходовка жесткая, но практически неубиваемая вообще.
варик в сильный мороз после -30-35 надо прогревать, он тупит пока не нагреется.
краска камнями обивается.
фильтр салона трудно подобрать хороший, оригинал есть не везде.

Что ремонтировали:
не было вообще, реально даже нечего написать.
за 3года только планово менял сам расходники, да 3 кмп резины.
103.779км проехал, потом продал.


Имя: Rus
Город: Находка
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая машина
Минусы: Передний минус плохо 4вд хорошая цены нет


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: обнаружен порванный сайлентблок заднего рычага при пробеге 22000 км. При таком пробеге рано им рваться еще


Имя: 111
Город: Благовещенск
Vanguard, 2012 год, Бензин, Вариатор
Плюсы: много.
указал ранее.
Минусы: жижу с фильтрами в варике надо менять раз в 30ткм.
менял 2раза и оригинальная жижа тойота ТС с фильтрами была в хлам уставшая.

самый главный его минус- это пластик и салон.
жестковат.
Что ремонтировали: нет


Имя: 111
Город: Благовещенск
Vanguard, 2012 год
Плюсы: рейка у них разборная, лечится за 1500р кит,
контракт 11-13г — 11000р,
но с 12г проблемм с ними вообще нет.

шумка у них гав…но, а он хвалит ее, там нет ее вообще…

кто-то писал не о своем авто, элементарного не зная


Имя: 111
Город: Благовещенск
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см.
Плюсы: тут чел пишет слабая ходовка ???
врет.
своего гоняю по гравийке и ямам 2года и моих 71ткм, 50-100км в день.
брал новым 2012г.
по таким поганым дорогам ходит вам и не снились…
ходовка спокойно терпит молча.
зимой ходил даже в -45 каждый день.
ходовка крепкая.
очень жестковата да, но стоит на дороге хорошо.

купил каябу год назад, так и лежит в гараже, ждет пока родная устанет…
а она еще вся родная и живая…
машина крепкая и скоростная.

не берите ушаты и хламье, чтоб потом не хаять хорошую машину…

Минусы: подвеска жестковата,
очень неудобна слева старт кнопка,
нет брони снизу.
5дверь сразу покрывается толстым слоем пыли,
нежная окраска.
вариатор в -45 требует предварительного прогрева и работы двигателя, сразу не дает ехать…

Что ремонтировали: не было вообще…
заменил задний дворник,
на 71ткм сменил передние колодки.


Имя: Негерой

Город: Владивосток
3 года назад
Сообщений: 38
Vanguard, 2012 год, Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: За почти 5 лет, вообще ни каких поломок, кроме масла и фильтров. Как-то даже скучновато..
Минусы: Жестковата.
Что ремонтировали: Нет..


Имя: 111
Город: Благовещенск
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень хорошая, резвая, экономичная машина
Минусы: жестковат
Что ремонтировали: за 3 года только колодки тормозные, резина и расходники


Имя: 111
Город: Владивосток
Vanguard, 2012 год, Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: надежный, экономичный, теплый зимой, скоростной.
очень крепкая ходовка и рулевка.
хорошо ползет по снегу, песку и грязи, пока на пузо не сядет.
движка и варика хватает на 200%.
140-170 по хорошей трассе идет легко.
Минусы: жестковат, салон спартанский, нет запаски.
7мест там не надо.
Что ремонтировали: год машина ездит каждый день.
в рабочий день — летом -17км по чистому песку, 15км ямы и гравийка, 10км асфальт,
зимой — все то-же только по снегу с буксованием,
выходные часто по 1000км- асфальт федералка.
буксовал часто в снегу, песке — думал варик сядет, нет все хорошо работает.
пробег за год 41ткм почти при отсутствии дорог
поломок нет, не гремит, не скрипит нигде.
сойки только не такие жесткие стали, не бегут, держат хорошо.
резина, масло да фильтра, и все…


Имя: 111
Город: Владивосток
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: очень экономичен, при скорости 140-170км/ч расход 10-12л, при 120км/ч- 8,5 л
надежен, на трассе стабилен и устойчив.
зимой в салоне очень тепло.
скорость набирает пулей, вариатор идеальный, тащит авто легко.
ходовка очень крепкая.
Минусы: жесковат…но из-за этого в повороты как по рельсам.
шумка г…
на полном вывесе колеса срабатывает стабилизатор.

Что ремонтировали: за 2года и 43ткм
заменил 2 раза резинки дворников вкруг перед зимой.
и 1 раз батарейку 1632 на пульте.
не ломался…


Имя: Kolbalis

Город: Kinshasa
4 года назад
Сообщений: 931
Vanguard, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, G
Плюсы: Мощный ( дури больше чем достаточно)
Экономичный
Комфортный
Практичный
Не дорогой в обслуживании.
Дорогу держит отлично. Зимой по скользкой дороге ведет себя уверено.

Минусы: Раздражают системы стабилизации ( антибукс, антизанос). Вот когда нужно преодолеть например глубокий сугроб, электроника делает все что бы машина остановилась прям по средине этого сугроба, даже если кнопкой отключить антизанос.
Что ремонтировали: Нет


Имя: gogi717

Город: иркутск


4 года назад
Сообщений: 2
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, хорошая
Плюсы: Очень хороший тяговитый двигатель, расход по трассе 10,5 л, большой салон с удобными раскладывающимися сиденьями — спишь как дома на диване около телевизора! В нишу в багажнике вошло 70 банок красной икры по 0.5 кг, есть шторка и сетка. Очень устойчив на дороге, высокая посадка водителя — на седаны смотришь сверху вниз.
Минусы: Кнопка старта слева, задняя подвеска — жестковата, нет запаски, бак на 60 литров маловат, при перегоне приходилось часто заезжать на заправки. Масло не подъела — пробег у машины 14500 км. Дубовый пластик на панели.
Что ремонтировали: Не было)))


Имя: 111
Город: Благовещенск
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень удачная связка — приемистый движок и хороший вариатор,
на дороге стоит как вкопанный,
управляется хорошо, на новой резине DMV-2 вообще ничего не боится , ни льда, ни снега.
жрет мало,
теплый,
на морозе -25-30 заводится легко и спокойно.
Минусы: НЕТ ЗАПАСКИ!!!
подвеска жесткая,
кнопка запуска от руля слева — очень неудобно,
управление климатом сделал балбес…
при управлении приходится сильно отвлекаться от дороги.
пластик на дверях дубовый,
капот тяжелее, чем на зиле,
краска на машине 0.1мкр,
царапается очень легко,
вариатор при пробуксовке на льду в повороте при резком зацеплении
одного колеса норовит порвать коробку,
при холодном запуске минуту так рычит, как будто глушак заменили,
свет не понравился хоть и ксенон, это на любителя…
материал тряпок салона тоже на любителя.

масло- иногда жрал грамм 70-100 по щупу 3-5мм на 5000км,
от чего зависит х.з. — по трассе 1300км шлепаешь со скоростью 140-160км/ч и он не жрет ни грамма по щупу,
тошнишь в пробках месяц иногда сожрет 3-5мм за 3-5000км, потом опять полгода не жрет…
емкость родной батарейки маловата для морозов -35-45с.
новая резина далеко не бюджетный вариант — по цене, что прадика обуть, что вангарда…

Что ремонтировали: вообще не было.
долбил его год по разбитым грунтовкам и асфальту каждый день 100-120км и в жару +35 и в мороз -40,
он совсем не ушатался…
менял масло тойота 5W20 раз в 4500-5000км,
сменил жижу варика на 40000км,
фильтра, резину.


Имя: 111
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, ACA38 — 240S
Плюсы: добавлю еще.
думаю купить новый 2014г
Минусы: на родной сигналке нет паники, нет автозапуска, только мини сиренка, без функций.
установка нормальной сиги тянет на 25-29тр
кнопка пуска слева, так и не привык, особенно хреново глушить или заводить когда просто водительскую дверь открыл,
7мест там не нужно.

Что ремонтировали: рейка один раз на совсем жесткой гравийке брякнула, а мож глюк был…


Имя: 111
Город: Благовещенск
Vanguard, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичен, зимой очень теплый, при -30 заводится с пол оборота.
ходовка вообще ничего не боится, ни ям, ни гравики с гребенкой, идет 120 как по рельсам,
масло тойота 5w20 от замены до замены 5000км- и не жрет ни миллиметра,
варик хороший, пуляет машину мигом, только подумал, и уже обогнал…
140-170 идет вообще без напряга.
свет очень хороший.
багажник большой, да и в салоне места много, что спереди, что сзади.
при росте 190см комфортно на водительском месте, еще и запас остается над головой, не то что в хорьке или сурфе…
хорошо управляется на гололеде, по снегу прет пока на пузо не сядет…или по фары снег не нагребет.
очень хорошая камера зв что днем, что ночью.
расходники есть везде.
Минусы: гребан…ные японцы…
запаски там нет, есть комплект- клей и комплессор, не пользовался ни разу…
возил с собой полноразмерную запаску, благо 3-й ряд сидений не нужен, и там места валом для запаски.
сперва непривычно работает вариатор, через неделю привыкаешь и не замечаешь его,
после акп, варик непривычен небольшим шумом, и на горке он может катиться назад, если не на тормозе, больше к варику претензий нет, кроме непривычного звука, но это его особенность.

по гравийке и ямам идет жестковато
прадик идет гораздо мягче.

— крутая мультимедия с ж диском 60гигов, и только карта, меню все на японском, толком хрен разберешься…но показывает и звучит хорошо.

краска легко царапается ветками,
передний бампер из тонкой пластмассы, какой-то сопливый, особенно в месте крепления номера.
Что ремонтировали: за 47ткм моего пробега не было даже намека на какую-либо неисправность