Отзывы владельцев о автомобилях

СсангЙонг Рекстон 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Олег
Город: Новый Уренгой
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой,вместительный,не требует больших вложений,запчасти не дорогие
Минусы: Всё понравилось
Что ремонтировали: Один раз форсунки,пыльники несколько раз,ступица в сборе


Имя: Андрей
Город: Барнаул
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль.
Минусы: Не обнаружил.
Что ремонтировали: Устранял недостатки прошлых владельцев.


Имя: Виталий
Город: Крымск
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Минусы: Слабая ходовая часть
Что ремонтировали: Трещина на лобовом стекле


Имя: Аноним
Город: Москва
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Напишу коротко и ясно. Машина отличная, практически за 7 лет не подводила. После чиповки и расширения колесной базы, стала вести себя великолепно. Маневренность и быстрота, вот ее отличие. Полностью оправдала свое предназначение. И не верьте плохим отзывам, просто людям не повезло в жизни.
Минусы: Подвеска слабовата. Машина не любит кочек и плохих дорог, пробивает подвеска при полной загрузке, но вылечить можно.


Имя: Игорь Анатольевич
Город: Симферополь
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный,просторный, комфортный,добротный автомобиль. Позволяет использовать любые типы дорог,и лёгкое бездорожье,с удовольствием от вождения и комфортом.
Минусы: Валкий,на высоких скоростях не любит повороты,что обусловлено рамной конструкцией и весом.
Что ремонтировали: Незначительные мелочи и то не внезапно,»предупредили» заранее.Пробег 170 тыс.,возраст авто 10 лет


Имя: Сургут
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый дизель под 200 лошадей это прям нормально, причем без чиповки! на раме, тяжелый, умерено проходимый, небольшой расход , машина не для хождения по глине на склонах, в машине уверен, что очень важно. Хоть за хлебом, хоть на байкал. Для семьи самое то.
Мерсовский движек и коробка, это и плавность и тяга что надо.
Вебасто, пофиг морозы. При -38, в салоне по климату ни каких неудобств.
По салону все необходимое, и эл. сиденья с памятью, подогревы, всякие датчика дождя, авто свет, до вполне себе нормального богажника. ну и цена, дешевле собратьев. по мне так цена/комплект/качество
Минусы: Ходовая часть, мягкая есть раскачивания, а так все четко, можно конечно подобрать и нужно от собратьев, но пока ушатать ее не получается, так что как только, так сразу
Раза 3 в месяц вылазит джекичан от ЕГРа, бесполезная штука, ее нужно будет тоже исключить в будующем, руки не доходят, ну и чиповку сделать, вообще огонь будет, скорее пожелания мои, по дороботке, чем прям минусы
Дверь богажника гремит (тоже руки надо конечно…)
Название конечно, думают что Китай
Качество дермантина
Что ремонтировали: Пишут что «бяда с форсунками, на сотку влетел», при правельном уходе этих проблем нет, система комонреел не терпит, грязной солярки слитой с трактора, если уж и льете не качественое топливо, вина ваша, ставь топливный фильтр «оригинальный» и будет счастье, да и ремонт, покрайней мере у нас недорогой.Пересел с соренты дизель, пока рад, вот у нее проблемы так проблемы..


Имя: Александр
Город: Красноярск
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто!
Минусы: Минусов не нашел
Что ремонтировали: Неисправностей за 8 лет эксплуатации не было. Видимо потому что покупался в Корее


Имя: Александр
Город: Красноярск
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный. Проблем нет
Минусы: Минусов не нашел
Что ремонтировали: Неисправности за 8 лет эксплуатации отсутствуют


Имя: Сергей Евд.
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Luxury
Плюсы: Пробег 232000 км.Машиной доволен.Менять не собираюсь.Много машины за небольшие деньги.Просторная,комфортная,приемистая,красивый кожаный салон,мягкий пластик,много всяких приятных опций итд.
Минусы: Есть полезная информация.Машинка стала периодически глохнуть,как будто просто выключили зажигание,причем двигатель не троил.Через 5-20 минут заводится как обычно.Хотел уже менять машинку,но вопрос решился дешевле.Оказывается это типичная проблема для многих авто.
Что ремонтировали: Диагностика показала ошибку Р0335.Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала.Заменили датчик.Цена вопроса 2000 руб и машинка снова работает как часы.Пояснение:если от датчика идет неправильный сигнал на ЭБУ(электронный блок управления),то он(ЭБУ) отключает подачу топлива в форсунки,дабы не навредить двигателю.


Имя: 9611446
Город: Анапа
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный красивый внедорожник. Высокая проходимость. Очень просторный и комфортный салон в коже. Большой багажник. А еще он надежный, ни разу не было крупных поломок и Рекстон нас ни разу не подвел в пути.
Минусы: Большой расход солярки по городу 12-13 литров.
Что ремонтировали: Первый год мучились с форсунками, они быстро засорялись и их приходилось менять. Потом стали заправляться соляркой только на Газпроме, Лукойле и Роснефте, и проблема исчезла.


Имя: 777
Город: Кемерово
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Цена на вторичном рынке.
Рамная машина.
и всё!
Минусы: Внешний вид.
Цены на запчасти, как на Мерседес.
Холодный (очень долго прогревается салон).
В салоне воняет выхлопам дизеля.

Что ремонтировали: Замена форсунок на 100т.км. 18т.р. штука, а их 4 =72т.р + работа. Итог, почти сотка :(
Замена внешних гранат 6,5 т.р. каждая (с работой).
Пришлось менять полностью рычаг из-за шаровой (несъёмная) — цена «космос»


Имя: Валерий
Город: Губкинский
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль малый расход топлива высокий клиренс
Минусы: Мягкая подвеска, на ямах пробивается сильно, без вебасто в мороз холодно в салоне
Что ремонтировали: Ремонт форсунок на 250000 граната и расходники


Имя: ден
Город: Ишимбай
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: качество ужасное


Имя: vega 37

Город: Новосибирск
1 год назад
Сообщений: 9
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый.
Минусы: Жесткий.
Что ремонтировали: не было


Имя: Yuri R.
Город: Чита
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: В своем ценовом сегменте среди одноклассников просто нет аналогов. Очень комфортный автомобиль. Запчасти и ремонт в сравнении с одноклассниками (прадо, крузак и так далее) дешевые.
Минусы: Ходовка болезненная, родные пружины+аморты очень мягкие, отсюда поперечное и продольное раскачивание автомобиля, что дико злит. Лечится только подбором пружин и амортов от одноклассников( сурф, рекстон 1, патриот, муссо). В остальном все хорошо. Главное следить за машиной и вовремя менять расходники.
Что ремонтировали: Автомобиль достался не в лучшем состоянии, поэтому писать о поломках нет смысла. Если бы я его купил с салона, многих поломок просто бы не случилось. Отметить следует только то, что все мелкие поломки и лечатся быстро и недорого. Крупных поломок, чтобы автомобиль просто не реагировал ни на что, не было. Я думаю и не будет. Автомобиль вполне надежен.


Имя: юрий николаевич
Город: Бердск
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон.Легкость в рулевом управлении.Информативные тормоза.Быстрый разгон.Хорошая шумоизоляция.Удобные сидения.Нет запаха дизельного топлива в салоне.Много дополнительных опций за умеренную цену автомобиля.
Минусы: Большая плавность подвески(укачивает)Небольшая задумчивость при старте.
Что ремонтировали: Поломка переднего кардана (износились шлицы от обильной смазки)Поломка ФЛЭК платы на АКПП.(не работал датчик оборотов)


Имя: 8262332
Город: Красноярск
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Нет
Минусы: Есть
Что ремонтировали: Не на ходу


Имя: Александр
Город: Томск
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рамный внедорожник
Минусы: Нет обогрева задних сидений
Что ремонтировали: Шаровые менял через 30 тыс.км — расходники.


Имя: Atz

Город: Тольятти
2 года назад
Сообщений: 334
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: неубиваемая рабочая лошадка
Минусы: очень большая для девочки
Что ремонтировали: ломался только кондиционер….


Имя: 6435398
Город: Москва
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: продавал со слезами на глазах извините ни точек ни запятых с компьютером на вы вернемся к теме сам дальнобойщик съел пуд соли с неисправной техникой хуже нет когда ломаешься в дали от дома будь то в степи или в горах за сим отношение к технике всегда в приоритете было много машин но душа осталась в рексе срочно понадобились деньги ни кто не отзывался пришлось отдать в автосалон за дорма

Минусы: надорванное водительское сидение цена вопроса 6 т р


Имя: Сергей Евдокимов

Город:
3 года назад
Сообщений: 88
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Luxury
Плюсы: Машиной доволен.
Минусы: Хочу поделиться полезной инф. по замене ламп в передних фарах рекстона,тк в мануале эта процедура недостаточно описана и все меняют как придется,даже в сервисе.
Что ремонтировали: Открываем капот и откручиваем крепежные болты фары.Затем откручиваем лючок в переднем подкрылке .Там имеется еще одна крепежная гайка.Откручиваем ее и фара снята.Далее меняем нужные лампочки и ставим фару на место.5 минут делов.Правильность установки ламп проверяется листом картона или подобным материалом.Ставим лист перед включенной фарой и сразу понятно по качеству освещения листа в сравнении с др.фарой ровно ли стоит лампа.Если лампы стоят не ровно получаем плохое освещение при горящих фарах,потом ругаем корейский автопром или качество ламп.


Имя: Вячеслав
Город: Новосибирск
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный дизайн, комфортный салон, тяговитый и экономичный двигатель, мягкая подвеска, доступные цены на расходные материалы
Минусы: Сильно мягкая подвеска, двигатель требователен к качеству топлива, высокая цена ремонта топливной аппаратуры. Недостаточно специалистов разбирающихся в данном автомобиле, отсюда большинство жалоб.
Что ремонтировали: АКПП начала переходить в аварийный режим, официальный сервис предложил ремонт АКПП стоимостью 80000руб, путем изучения данного вопроса совместно с автоэлектриками стороннего сервиса, устранили проблему путем очистки контактов электропроводки. Стоимость ремонта составила 4000 руб.


Имя: Игонин Игорь
Город: Анапа
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой вместительный проходимый авто


Имя: Сергей Евдокимов

Город:
3 года назад
Сообщений: 88
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, luxury
Плюсы: Машиной доволен.
Минусы: Хочу поделится полезной информацией:Появились постукивания в задней части авто.Как будто в багажнике что то «побрякивает».Что только не делал.Ходовка в идеале,новые амортизаторы.Ключи,домкрат итд.все в поролоне ,дверь не болтается загадка какая-то.Дело принципа,уже самому интересно стало.Хотел уже на вибростенд ехать.Вчера посидел в интернете часок.Что только не пишут.Некоторые после 5000 км пробега сталкиваются с подобным и с негодованием на корейцев собираются продавать машину.Другие просто забили(радио погромче) так и ездят.

Что ремонтировали: Решение проблемы занимает одну минуту.На задней двери имеются два резиновых отбойника.(никогда раньше не обращал на них внимания).При закрывании двери резинки упираются в кузов и дверь не стучит.Отбойники регулируются .В данном случае их необходимо вывернуть (увеличить их в длину)и все,в салоне тишина.Можно посмотреть при желании на you tube там очень наглядно об этом рассказывают.Спасибо за внимание.Всем удачи!

Читать полностью: Отзыв о SsangYong Rexton


Имя: Александр
Город: Сочи
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Много плюсов
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Расходники


Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Плюсы: Управляемость и обзорность (даже не возникало желание установить камеру или парктроники). Удобно и комфортно как спереди, так и сзади. Проходимость. Достаточно мощи для обгона на трассе и ускорения в городе. Машине 8 лет и 111км. пробег, я не могу сказать, что она не надежная. Не ржавеет.
Минусы: Расход, если не тупить. Нет подогрева задних сидений. Не удобная ниша в багажнике (далеко и резиновый ковер если положить, не удобно пользоваться будет). Не удобные пороги, вылезать с ними не удобно. Пришлось чистить и ремонтировать топливные форсунки, но это, по большому счету проблема нашего ДТ.
Что ремонтировали: Плохая подача топлива форсунками из за качества ДТ (чистка, ремонт, и в дальнейшем заправка только у крупных сетей). замена ремня и лифта навесного оборудования. Лопнуло стекло пятой двери.


Имя: влад
Город: Куйбышев
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: хоть и дизель, но очень теплый даже в лютые морозы!!!
Минусы: Собран в России, это уже самый главный минус !!!
Что ремонтировали: авто по бездорожью не эксплуатировалось, жидкости менялись вовремя и премиум класса.Авто Российской сборки( набережные челны) приобреталось у официального дилера. На 50 000 пробега развалились наружние гранаты, отвалилась спинка водительского сидения. На 100 000 км начала глючить электроника ( перестали складываться зеркала при движении назад, на печки стал замыкать вентилятор, включался через раз, навернулся парктроник) На 150 000 пробега сломался генератор( сточились коллекторные кольца, заклинило оборотную бендикс-муфту) Турбина погнала масло ( новая оригинальная мерсовская турбина стоит 92 000 рублей) Авто перестала заводиться в минус 15 градусов ( по результатам диагностики показало, что топливной системе осталось не долго жить……) Итог: на пробеге в 170 000 продаю эту чудо технику с горе пополам за копейки, добавляю денег и беру себе бензинового Рафика ( чисто японского) и уже 2 года езжу на нем и с ужасом вспоминаю эту чудо машину собраную пьяным дядей Васей у нас в Набережных Челнах ))) P.s Люди не вздумайте покупать эту чудо технику, ибо г….на хапнете по самое горло, за такие деньги можно нормального японца взять, который будет ходить в три раза дольше !!!!


Имя: Антон
Город: Киров
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вместительность салона, небольшой расход топлива
Минусы: Плохая надежность агрегатов, дорогие запчасти
Что ремонтировали: Передние привода, течет рулевая рейка, передний кардан


Имя: Аноним
Город: Оренбург
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто.опции.салон.расход
Минусы: Ремонт. Дизтопливо
Что ремонтировали: Форсы амортизаторы.


Имя: Алекс
Город: Кемерово
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Удобный, большой, вместительный, проходимый.
Минусы: Дорог в эксплуатации.
Что ремонтировали: 100 000- 2 передних тормозных шланга, 3 форсунки.


Имя: Сергей
Город: Абакан
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: ПРИЕМИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ШИКАРНЫЙ САЛОН МЯГКАЯ ПОДВЕСКА ЭКОНОМИЧНЫЙ
Минусы: ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ


Имя: fli
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, смотриться неплохо. Ехать в принципе приятно, много всяких приблуд, очень понравилась акустика штатная хотя, сравнивал с каптивой, срв, равом- делает всех. Седло греет-попа горит аж! Стартует не сразу, но после вклычения турбины уходит в точку за 5 сек. Солярку жрал вполне нормально, не жалуюсь, может потому, что не гонял на нем, в полик только по необходимости великой. Вес везет в гору что пустой, что полный-все равно, будто не замечает. Масло не ел почти ни капли.
Минусы: Наша сборка, наверное это самое главное. Общался с корейскими водителями, проблемм намного меньше. За 3 года владения наездил 32000 км, продал на пробеге 117 тысяч. Слабые передние нижние шаровые, левую вырвало на ходу (длаго 40 км/ч ехал, хоть не убился). Задолбался потом привод искать (т.к. когда шаровую вырвало то и его тоже, погнуло и гранату разорвало), все разные, ничего не подходит, 2 месяца мучился., да и еще до кучи литье на 2 половинки разрезало болтом шаровой. После этого как то он весь тресся стал, развал- схождения не помог, кулибины тоже. Болезнь — отказывает датчик уровня топлива, сделть его почти нереально, или за такие деньги что шол бы он куда дальше, езди по плному баку и пробегу. Электрика — г—но полное, от сервизов, начиная с иркутского официала до наших гаражных, минимул раз в 2-3 месяца. То зеркала откажут, то подогрев, то лампочки, то соленойд на коробке, то замкнул прикуриватель сам по себе, ну короче все писать букв не хватит. Задняя подвеска слабая, аморты не держут родные, новые ставил толку нет, надо усиленные. Резинки на подвеску дорогие, все почти в сборе, стоит как пипец! Салон кожа весь облез. Короче разочарование полное. Рад что избавился.
Что ремонтировали: Если все перечислять. пальцы писать устанут, мазоли набью. Это при том что я был 2-ой хозяин, отношусь всегда к машине хорошо, эта у меня уже по счету 24-я., так что опыт и счем сравнить есть. Продал в убыток себе, но не жалею ни минуты.


Имя: andrey222
Город: Киров
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Приятный в целом авто. За почти 100 тысяч пробега хлопот не доставлял. Много машины за приемлемые деньги. Надежен. В общем — рекомендую.
Минусы: Не обнаружил.
Что ремонтировали: в основном детские болячки — шланчик ГУРа, шаровые


Имя: Роман
Город: Севастополь
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежен хороший клиринс экономичен
Минусы: пробои ходовой особенно сзади
Что ремонтировали: небыло только замена фильтров и масла


Имя: Аноним
Город: Марьянская
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная маневренность, мягкая подвеска, выносливый.
Минусы: Дорогие запчасти.
Что ремонтировали: Были проблемы с передним мостом, которые начались сразу после покупки. После двухсот тысяч была замена насос-форсунок, ремонт турбины, замена редуктора переднего моста.


Имя: Александр
Город: Москва
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Общие впечатления — положительные, вне зависимости от тех поломок какие были. Самые надежные агрегаты в машине — двигатель, коробка (главное следить за ними и делать во время ТО) Ни в коем случае не экономить на соляре, очень капризный к качеству топлива. Лить только проверенные бренды топлива. Автомобиль не любит большие скорости, для него оптимально 130 км/ч. Не любит быстрые ускорения — очень тупой на разгон. Большой и вместительный. Коптит агрегат после 150 тыс км, но это нормально, т.к коптит только при тапке в пол) Купил бы новый такой же? Да, купил, но за разумные деньги. Цена за новый максимально 1,5 млн руб. Почти под 2 млн не стоит рассматривать. Это только мое мнение.
р.с. мог бы больше описать Рекса, но что-то лень))
Что ремонтировали: До 100 тыс.км авто без проблем. 105 тыс.км замена форсунок, причина поломки из-за не качественного топлива. Не стоит заправляться на не понятных заправках (сами виноваты). После 100 тыс начинают течь сальники переднего моста, причем оба. И так, до 210 тыс. км замена сальников проводилась 3 раза. Шаровая опора — замена каждые 50 тыс. Пробег 140 тыс — замена задних сальников моста, оба. На 150 тыс замена платы АКПП. Так же 150 тыс, замена передних рычагов. Пробег 170 тыс — замена правого шруса. Так же на 170 тыс — замена прокладки заднего моста. К 190 начал выть задний мост (замена масла в мостах производилась четко по регламенту), требовалась замена задних амортизаторов, замена передних и задних дисков и производилась замена заднего левого суппорта. В общем, машина продана с пробегом 210 тыс км, требовалась на тот момент замена: шаровая, сальники переднего моста, вентилятор печки, датчик температуры. Что-то еще, но уже не помню.


Имя: Аноним
Город: Севастополь
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Минусы: Топливная система очень чувствительна к качеству нашего дизельного топлива


Имя: Дмитрий
Город: Омск
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Эконичный
Тяговитый
Большой
Высокий
Прост в обслуживании
Недорогие запчасти
Минусы: Незначительные и на ходовые качества не влияют


Имя: Анатолий
Город: Сургут
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Классный авто, на любые случаи жизни!
Минусы: Ставим газ ловатто и никаких недостатков!
Что ремонтировали: Заменить шланг гидроусилителя.


Имя: Максим
Город: Москва
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Их очень много, один из них- отсутвие конкурентов в этом ценовом диапазоне! Абсолютный компромис- цена,качество,надёжность и комфорт!
Минусы: Нет бортового компа, ручек на стойках, да всё пожалуй….
Что ремонтировали: Штатные, по пробегу, по эксплуатации….


Имя: Дмитрий Самульцов Александрович
Город: Сочи
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономный и в обслуживание и в заправке, довольно проходимый, рамный, выносливый даже в -35, мягкий, отличная ценовая политика, практически самы дешевый из рамных внедорожников, стоит своих денег на все 1000%, владел 3 года!!! С пробега 25.000 примерно до 153.000
Минусы: Чуть жесткий сзади, но у меня сзади мост и это нормально.
Что ремонтировали: По передней ходовой замена рычагов и стоек стабилизаторов примерно 70.000-80.000 пробега, остальное колодки и у моего была болезнь датчик (вроде отвечающий за подачу воздуха в турбину при разгоне от 60-80) примерно в 20.000 км сдыхал постоянно, стоимость его 1600- поэтому и это ерунда, просто терял тягу и это напрягала, и то не омрачило в целом этот автомобиль, только сейчас с салона новый рекстон 3 сильно подорожал, по сравнению с рекстон 2.


Имя: Аноним
Город: Тюмень
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный и надёжный двигатель, лёгкий руль
Минусы: Задняя подвеска иногда пробивает
Что ремонтировали: Электрическая педаль газа менялась 2 раза, нажимаешь на газ, а турбинка не срабатывает


Имя: Корчишвили давид нодарович
Город: Ачинск
Rexton, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая за свои деньги
Минусы: дорогие запчасти.по кузову вообще з.ч. мало


Имя: Мила90
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, богатая
Плюсы: Проехала 120000км никаких поломок, только замена масла. Надежная машина никогда не подводила и «есть» не просила. Правда по бездорожью не каталась…
Огромный и вместительный багажник, мало кто может таким похвастаться. Очень комфортный салон. Не плохая штатная магнитола.
Минусы: Неимоверный расход бензина по городу 20литров, а в пробках наверное больше! Не маленький налог для не люксового авто, сейчас уже свыше 13000р (Москва)
Что ремонтировали: Сейчас свыше 120000 км пора менять много чего…..ходовая вся износилась, помпа на замену, если капнуть, то еще много всего….


Имя: Аноним
Город: Екатеринбург
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель XVT. Электрорегулировка сидений с памятью настроек.
Минусы: Отсутствие блокировок мостов. Задняя независимая подвеска — пробивает на неровностях. Помогают теннисные шарики в пружинах. В зимнее время утечка жидкостей из ГУР и системы кондиционирования. Уступ при сложенных задних сиденьях — неудобное спальное место.


Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономный , комфортабельный .
Минусы: Дорогой ремонт.
Что ремонтировали: Ремонт форсунок , 65 тысяч пробег.


Имя: Алексей 030
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Топовая
Плюсы: Очень надежный, не прихотливый, проходимость на высоте! Расход топлива по городу 12 при активной езде, трасса 9 активная езда!!! Двигатель в 165 л.с. сказка! Все действительно от Мерседеса, цены на все копеечные! Хороший авто для работы и отдыха!
Минусы: Название многих смущает)) Купил авто бу, не могу разобраться с подвеской, просела на водительскую сторону!!!
Что ремонтировали: Захрустели гранаты — при очень активной эксплуатации, гремит подвеска.


Имя: Аноним
Город: Москва
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный рамный внедорожник с недорогим обслуживанием, в хорошей (люксовой) комплектации. Машина не пользуется спросом у угонщиков (дешевая страховка).
Минусы: Неэкономичный ( в городе расход не меньше 18 литров ), нединамичный ( чтобы резво разгоняться, надо добавить еще минимум 40 лошадиных сил к имеющимся 220 л.с.)


Имя: 1
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль.Брал в 2012 году с пробегом 60тыс,сам накатал еще 50.За это время поменял втулки стаба(150руб шт)и передние нижние шаровые(650руб шт).Масла,фильтра.Все.Очень доступные по цене запчасти,большой,теплый,комфортный салон.Заводится в любую погоду.Вменяемый расход топлива не более 16литров 92-го.Жаль,что не раскррученная марка у нас,машина достойная.
Минусы: Машина большая,иногда возникают проблемы с парковкой.Скорости включаются с небольшим толчком.Делал диагностику у дилера,все в полном порядке,сказали,что небольшой толчок при включении D и R присутствует на всех автомобилях этой марки.


Имя: Шамхан
Rexton, 2008 год, 2700 куб. см., Автомат,