Отзывы владельцев о автомобилях

Пежо 4008 2012 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 15405149
Город: Новосибирск
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 CVT 4WD Allure
Плюсы: Внешний вид по сравнению с ASX. Панорамная крыша бомба! Динамика приемлемая для вариатора, в том числе по трассе, если помогать немного подрулевыми лепестками. В ккэомплектации Alure есть почти все нужное.
Минусы: Сумка слабовата, но пишут лучше чем в Asx.
Что ремонтировали: Надёжен


Имя: Сергей
Город: Красноярск
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отсутствие минусов.
Минусы: Не особо застал минусы
Что ремонтировали: ТО, особо более ничего. Расходники


Имя: BKS
Город: Томск
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус.
Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров.
Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся — а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз — 43.
После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.)
Электроники практически нет — глючить нечему.
Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше.
Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор.
Машина стоит своих денег.
Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф.

Минусы: -Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими.
-Автомобиль для двоих, потому что багажника нет.
-В движении никакой изюминки.
-Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик.
-Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший.
-Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает.
-Задние сидения — полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда.
-Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает;
-своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают;
-нет электропривода складывания боковых зеркал;
-нет подогрева зоны покоя дворников;
-сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше.
Что ремонтировали: -родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая;
-амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор;
-65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях.
-70 000 км. заменил амортизатор передний левый ,
-на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз ,
-на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние
-135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора.
-замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта.
-на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант — живой до сих пор;
-на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты;
-на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055)
— на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена;
— на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена.
Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95.


Имя: 12623507
Город: Киров
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ну, так как копия ASX — то ОЧЕНЬ надежный. Проходимый. По сути, тачку очень сложно убить, и достаточно дешево ремонтировать. Последнее касается той части — что от Митсубиши. Это вся ходовая, подвеска, двигатель, коробка, электроника и 80 % кузова.
Минусы: Унаследованные от ASX.
Туповатый вариатор. Не слишком броский салон. Средняя (хотя и лучше, чем у ASX) шумоизоляция.

Потенциальная проблема с теми немногими элементами машины, которые не совместимы с ASX. Бампера по космическим ценам. Цена фары может оказаться такой, что проще будет сломать себе руку, чем разбить ее )) На эти элементы практически нет не оригинальных запчастей. Отсюда на разборке б.у. бампер будет стоить дороже нового на ASX
Что ремонтировали: За 2 года эксплуатации и 45000 пройденных километров на уже не новой машине — сгорела лампочка стоп-сигнала ) Все


Имя: 111
Город: Новокузнецк
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Наличие механики с полным приводом в отличии от Mitsubishi ASX, очень теплый
Минусы: Низкая ликвидность, очень жесткая подвеска, устаревший интерьер


Имя: Елена
Город: Москва
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1) Японская надёжность.
2) Стильный динамичный дизайн, машина по-настоящему стильна и красива.
3) Доступность и дешевизна запчастей (не у официалов), ТО.
4) Отличные динамические характеристики, мгновенные тормоза.
5) Устойчивость на дороге.
6) Максимальный клиренс среди всех кроссоверов = 21 см.
7) Отличная обзорность: большие зеркала, высокая посадка и мощные фары.
Минусы: 1) Небольшой выбор двигателей, доступных в России.
2) Хотелось бы уменьшить расход топлива при нынешних ценах на бензин.
3) Шумоизоляция уже лучше чем в ASX, но хотелось бы улучшить, многие так и делают — самостоятельно.
4) Водителям с ростом более 2-х метров возможно будет слегка тесновато.
5) Оригинальные запчасти (у официалов Peugeot) — не дешёвое удовольствие, что в принципе решается установкой неоригинальных например с Mitsubishi ASX, а часть даже с Lancer’а.
6) Генетически передавшиеся от ASX «сверчки» в обшивке рулевой колонки и крышки бардачка, лечатся резиновыми прокладками в местах соединений. Мне лично это особо не мешало.
Что ремонтировали: За всё время (4,2 года) и 36500 км пробега вышли из строя только 3 лампочки и 1 щётка стеклоочистителя. Очень надёжная машина.


Имя: 6763552
Город: Вологда
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы,ездил и радовался.
Минусы: Расход топлива.


Имя: SL
Город: Омск
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Яркая внешность
Минусы: Слабая шумоизоляция


Имя: Максим
Город: Белоярский
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Японское качество.
Минусы: Слабая шумоизоляция.


Имя: Ярослав
Город: Тюмень
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень плавный разгон за счет вариатора
Нормально рулится
Минусы: «Полный» привод на муфте.


Имя: Аноним
Город: Сургут
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: слабые задние стойки!
Что ремонтировали: 27000


Имя: ckv1961

Город: Екатеринбург
4 года назад
Сообщений: 3
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Гоняли в этом году в Крым.Расход бензина ,Екатеринбург-Самара 8,1 л, Самара-Волгоград 8 л, Волгоград-порт Кавказ 7,7 л.Так,что с расходом бензина все нормально.Мне машина нравиться,сидел за рулём по 14-18 часов, отличная управляемость,ещё бы лошадок побольше.


Имя: BKS

Город: Сибирские Афины


4 года назад
Сообщений: 305
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Актив
Что ремонтировали: С новья была косячная защита двигателя, из-за которой была вибрация руля. Заменили, чуть-чуть подогнули и тем самым вибрацию устранили.
За 91000 пробега поменяны:
На 65000 км передние стойки; лобовое стекло (родное слабое, склонное к сколам)
на 90000 замена ремня навесного оборудования и трех роликов.
Остальное только очередные ТО и расходники по регламенту.


Имя: sas_69_av

Город: Ростов-на-Дону


4 года назад
Сообщений: 28
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Allure
Плюсы: — Запоминающаяся внешность, высокий клиренс, удобная посадка, хорошие регулировки сиденья водителя и пассажира, полный привод, хороший свет фар
Минусы: — Неудобно пассажирам на заднем сиденье, вялый разгон в автоматическом режиме (без использования подрулевых лепестков), большой расход топлива в городском режиме эксплуатации, иногда невнятная работа климат — контроля
Что ремонтировали: не было


Имя: sas_69_av

Город: Ростов-на-Дону


4 года назад
Сообщений: 28
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Allure
Плюсы: — Запоминающаяся внешность, высокий клиренс, удобная посадка, хорошие регулировки сиденья водителя и пассажира, полный привод, хороший свет фар
Минусы: — Неудобно пассажирам на заднем сиденье, вялый разгон в автоматическом режиме (без использования подрулевых лепестков), большой расход топлива в городском режиме эксплуатации, иногда невнятная работа климат — контроля
Что ремонтировали: не было


Имя: СуперВлад
4008, 2012 год
Что ремонтировали: на 30000 км пришлось заменить амортизаторы, опорные подшипники и некоторые узлы хваленной передней подвески. это очень странно для новой машины. я 20 лет за рулем, езжу аккуратно, у меня были разные машины, но такое в первый раз. так что пока есть гарантия- меняйте бесплатно!


Имя: Greyst
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, allur
Плюсы: Классный обзор, превосходный свет, приличная музыка (услышал новые тембры в старых композициях), шикарная управляемость, неординарная внешность. В общем, хороший пылесос.
Минусы: В слякоть забрызгиваютя боковые стёкла — грязь с лобового стекла прямиком на боковые…. Длинные брызговики (не стал ставить, чтоб не обрезать, народ режет, чтоб не оставить на бардюре… — дурдом!) Расход бензина в пробках дикий! А ещё в наличии какая-то функция экономии…. Официалам не звонил, может я дурак. После 120 сильно шумит за бортом.


Имя: Фридай

Город: Тверь


5 лет назад
Сообщений: 270
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень симпатичная, примечательная машина, радует взор. Удобная посадка и отличный обзор. Тяговитый двигатель. Хорошая проходимость(соответствует заявленной и клиренсу). Управляемость на уровне. Не ломается.
Минусы: Штатные брызговики на мой взгляд могли бы быть более короткими. Заднее сидение не раскладывается в ровный пол.
Что ремонтировали: Поломок нет и не было


Имя: BKS

Город: Сибирские Афины


5 лет назад
Сообщений: 305
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Оригинальная симпатичная внешность. Очень комфортная подвеска на 16-х дисках. Вкупе с большим дорожным просветом (21 см.) подвеска позволяет безболезненно на большой скорости преодолевать приличные ямы и ухабы. Качественная отделка салона, к тому же салон очень теплый. На механике достаточно резвый и проходимый автомобиль. Имеется возможность выбора типа привода- передний, полный авто, полный Lock. Полноразмерная запаска в багажнике (всегда чистая). Надежный, проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель с цепным ГРМ. В багажнике по бокам имеются удобные ниши. Неугоняемый.
Минусы: В передней панели живут сверчки. Других минусов пока не нашёл.
Что ремонтировали: за 47000 км. пробега поломок не было.


Имя: nugman

Город: ufa


6 лет назад
Сообщений: 252
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Актив
Плюсы: Хорошая машинка. Удобнее и комфортнее одноклассников Шкода-Йети, Сузуки SX4. По оснащению значительно лучше донора Мицубиси АSX (двигатель ММС 2 л, усиленная повеска, увеличенный дорожный просвет, материалы салона по качеству отличаются, но незначительно, лучше звукоизоляция, дизайн кузова и качество его исполнения, особенно это заметно по внутренней части двери багажника и т.д.). Запас мощности у двигателя достаточный.И еще один плюс- машина не интересует угонщиков.
Минусы: При прохождении «лежачих полицейских» и кочек иногда скрипят резинки отбойников на задних и передних стойках. Судя по форумам, это наследственная проблема, перекочевавшая от мицубиси АСХ. Лечится несложно, смазкой штока амортизатора под отбойником либо брызгалкой WD-40, либо силиконовой смазкой. Пока не пробовал, надо попробовать. Также минус легкого (легче донора аутлендера на 300 кг)и короткого кузова — при попадании на гребенку на скорости 100 км и больше авто начинает раскачиваться и козлить.
Что ремонтировали: Проехал 2500 км. Пока все в норме.


Имя: nugman

Город: ufa


6 лет назад
Сообщений: 252
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, актив
Плюсы: Это 100% японский автомобиль (собран в Японии ММС) со всеми вытекающими плюсами- обычный проверенный тяговитый 2-х литровый атмосферный двигатель (безо всяких новомодных, но капризных турбин форда куги и шкоды йети), надежная трансмиссия, дорожный просвет 21 см, очень мощная подвеска, надежная для российских погодных условий электроника, удобство в обслуживании (замена лампочек, фильтров, масла, ремней и т.д.), хорошая эргономика, удобные кресла, сравнительно хорошая звукоизоляция, небольшой расход топлива (загород 8л, город 12 л) и прекрасный европейский дизайн ( по сравнению с ММС АСХ).
Минусы: Довольно жесткая подвеска (возможно из-за 18 диаметра колес), что довольно напрягает, не совсем понятная работа вариатора, и наследственная болезнь от Мицубиси АСХ — сверчи где-то в районе передней панели.
Что ремонтировали: Проехал чуть больше 500 км, поломок нет.