Отзывы владельцев о автомобилях

Мазда Протеже 1999 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 72
Город: Тюмень
Protege, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Ломучие, американская сборка даёт о себе знать


Имя: Artem
Город: Омск
Protege, 1999 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ремонт ходовой не дорогой, комфортная машина


Имя: bobik.011
Protege, 1999 год, 1599 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Купил недавно,много смотрел искал,но как закон подлости два немца ушло. Эту купил спонтанно. Всего приехал 500км. мне понравилась дорогу держит отлично абс,круиз анти букс,нет только люкалюка,кондей,печька греет отлично без вентилятора. Подскажите где лутше заказывать запчястям и подходят на неё с 323
Минусы: Сколы по кузову,бампера под покраска,нужно заменить задние стойки
Что ремонтировали: Поменял резину на зиму.сделал развал 138578км на спидометре


Имя: Sm
Город: Искитим
Protege, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Приемистый и надежный двигатель. Неприхотливая АКПП. Крепкая ходовая часть.
Минусы: Плохая шумоизоляция, сложно добраться до некоторых мест (стабилизатор, задняя подушка двс), расход топлива.
Что ремонтировали: Отказ АКПП (износ задней крышки — лечится ее заменой). Умерли сигналы (замена 350 р.), поперечный рычаг задней подвески лопнул (вообще смешно — стоял не родной, длиннее чем нужно, поэтому был подогнут и по сгибу лопнул).


Имя: Аноним
Город: Кемерово
Protege, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный


Имя: Аноним
Город: Самара
Protege, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: отличная управаляемость.одинаково хорошо стоит на дорогеи при 100 и при 180 км в час.при этом достаточно комфортная подвеска.
машина -невидимка.за три года владения доплестные инспекторы гибдд проявляли интерес к автомобилю только три раза.первый раз была какая то операция и они тормозили всех подряд,второй-им показалось ,что ребенок не пристёгнут и третий раз за езду через двойную сплошную по встречке
Минусы: оч низкая.мой экземпляр имел под брюхом менее 12 см.поменял задние пружины и стойки ,зад подпрыгнул сантиметров на6.
очень большой радиус поворота.на парковках чувствуешь себя водителем камаза.

расход.мой экземпляр по трассе ел от 6 литров,если за рулём жена и до 17,если я.по городу меньше11 бывало только когда я работал по ночам.

но самый главный минус-оч трудно найти запчасти.в основном всё под заказ и оч мало аналогов от сторонних производителей

слабое место-втулки и стойки стабилизаторов.мрут стабильно раз в год вне зависимости от цены и производителя.полиуретановые не прожили и трёх месяцев

невероятно тупой автомат

Что ремонтировали: в принципе,довольно таки надёжный автомобиль.менял,что положено по пробегу,чинил только то,что сломалось в результате аварии либо по моей вине.из поломок вспооминаю только датчик селектора передач на третьем году владения при пробеге более 200 тыс км и ,наверное,радиатор.но он потёк после того,как я носился на бешенной скорости по пересеченной местности.так что,радиатор-это,наверное,моя вина


Имя: Keysbor
Protege, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se
Плюсы: Авто тянет, и тянет так, что кажется будто ты на истребителе. Разгон вялый если тапку не давить, кое-как начинает набирать обороты даже на ровном асфальте, при загрузке примерно в 250 кило (полный салон). Но если кик-даун — то ей просто наплевать на вес и на дорогу. Рвется вперед как лошадь, которую оса в *опу ужалила, извиняюсь за сравнение. В сиденье вжимает — что на боинге). Мягкая, комфортная, конечно не бизнес — но твердая четверка по комфорту. Двигло надежное, 120 лошадей с хвостиком — заточка под юсовские хайвэи, родом из Хиросимы, что доставляет).
Минусы: Жрет. Жрен бензин — литров 12-13-14 на сотню, да и это не предел — как топить будешь. У меня, при езде от 50 до 100 км/ч., по городу, хавала не менее 14 литров 95. (Правда, при проверке на дальней поездке показала 10 литров). Туповатая коробка — если не топить то втыкается на 4000 оборотов, боится буксов — фрикционы горят как Смольный в 17 году. Так же из минусов — слодная эелктроника в мозгах, при любых проблемах/пробоях на массу начинают просиходить фантастические вещи (отказ в 4 передаче, отключение ближнего света фар, запрет запуска двигателя) — НО! все лечится)
Что ремонтировали: Из несиправностей было:
1 — «От издателя» хреновая крышка АКПП — меняется на домкрате с тремя ключами и немного герметика.
2 — рвало подушки двигла, замена сайлентблоков опор — все меняется легко (кроме задней опоры, до которой нереально добраться без 3 часов любви спеца и автомобиля, самостоятельно можете не менять, не имея подъемника и суток в боксе)
3 — лопнул поперечный рычаг задней подвески. Замена — два новых рычага (правый-левый), плюс стойки стабилизатора (до кучи)
4 — необъяснимые трюки с ближним-дальним светом (пока не решилось)


Имя: knttv

Город: самара
7 лет назад
Сообщений: 102
Protege, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, всё,кроме системы стабилшизации и абс
Плюсы: нравится дизайн.он спокоен.это не кричащий молодежный сивик или спарк,но и не пресный фольксваген,на который тошно смотреть.нормальный спокойный дизайн.большой багажник,который легко увеличивается с помощью складывающихся 2к1 задних сидений и отменная управляемость.было дело,на 130км в час я поворот почти в 90 градусов на трассе прошел.правда шины визжали-пипец как.нраваится автомат-в городе да по пробкам-это тема.
было дело,таксовал на ней по ночам.пассажирам очень машина нравилась.хвалили очень за просторность и удобство,за комфорт и тишину…было,честно сказать,приятно)
еще нравится жесткость кузова.задираешь на домкрат-все двери легко открываются-закрываются.зазоры не меняются,вроде.еще было дтп,в результате которого от влетевшей в меня оки ничего не осталось,а у меня все норм
Минусы: нет часов
нет бортового компа
жрет не меньше 11.5 по городу(с кондиционером),хотя у меня обороты выше 2500 ну очень редко поднимаются.обычно где-то 1700-2200 .чтобы держаться в потоке -вполне хватает
автомат реально тупит.свою первую фуру я обогнал на трассе только с третьей попытки и был весь вспотевший и седой.на механике обгонять гораздо проще
а еще она очень низкая и жесткая(у меня монро стойки),но возможно,такой её сделали прежние владельцы.скоро поменяю задние стойки на токико ,перед-на каябу(именно в таком виде она сходила с конвеера),а так же -пружины.вот тогда и посмотрим.я думаю,врядлди япошки делали для америкосов табуреточно жесткие машины.у америкосов же мягкость в почете,а не управляемость
Что ремонтировали: пока ничего не ломалось.только рвался ремень грм,но это сам виноват-пробег был 200тыс км,а я понадеялся,что раз уж резинки в ходовой и масло в двигателе и автомате перекуп поменял,то и с ремнем всё в поряде…не угадал…