Отзывы владельцев о автомобилях

Мазда Бонго 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: никола
Город: Прокопьевск
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный
Минусы: Нету
Что ремонтировали: Радиатор,шруз


Имя: Алексей
Город: Благовещенск
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Отличная машина для загородного отдыха и для хозяйства.
Минусы: Машина 2 ВД. Если багажник не загружен, то зад пробуксовывает. Зимой надо багажник подгружать.
Что ремонтировали: Замена двигателя на контрактный.


Имя: Владимир
Город: Чита
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Неприхотлив, вместителен


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Живучий.
Проходимость хорошая.
Запчасти не дорогие.
Минусы: Шумный.
Кузов ржавеет от наших реагентов, но это у всех такая болезнь.


Имя: 10060724
Город: Омск
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большая машина за небольшие деньги


Имя: Виталий
Город: Михайловка
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Крепкая,выносливая лошадка для работы.Минимум вложений-максимум отдачи.


Имя: 2233
Город: Уссурийск
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Мягко едет.маневренный.большой багажный отсек.
Минусы: Бензин и автомат расходует многовато.у меня 14 литров по городу летом.


Имя: Аноним
Город: Благовещенск
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный тудяга, реальный пробег более 500 тыс км, проходимый, вёз 1000 кг
Минусы: минимальный комфорт. затекает спина на дальние расстояния. жёсткий, т.к. грузовик, не хватает 6-й передачи
Что ремонтировали: ржавчина по кузову (устранена), косметика (царапины, рихтовка)


Имя: Сергей Шуршков
Город: Петропавловск-Камчатский
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный,


Имя: Maks.515.38
Город: Тайшет
Bongo, 2000 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Очень экономичный! Механика — это много плюсов ! Хорошая рабочая японская лошадка!
Минусы: Холодный и вонючий (газы в гараже ужас) !
Что ремонтировали: За два года кардан, топливный насос.


Имя: s
Город: Новосибирск
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: вездеход.
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: юрий
Город: Кемерово
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Вместителен
Минусы: Задний привод.


Имя: mamon
Город: Елизово
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместимость, грузоподъёмность, простота в обслуживании.
Минусы: Двигатель можно чуть мощнее.
Что ремонтировали: На 200 000 пробега менялись подшипники задних полуосей. И был поменян усилитель искры пробег был под 300 000.


Имя: Максим
Город: Чита
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая вместительность.
Минусы: Слабая ходовая часть.
Что ремонтировали: Электрика.


Имя: Миминз

Город: Владивосток
3 года назад
Сообщений: 1
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Указаны выше
Минусы: Гнилой корпус


Имя: Александр
Город: Бердск
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: грузовик 2 печки проходимость
Минусы: дорогие запчасти неудобно ремонтировать


Имя: Аноним
Город: Курган
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличная рабочая лошадка
Минусы: Нет


Имя: Аноним
Город: Уссурийск
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: ходовая, вместительность, удобность, простота
Минусы: железо корозийность
Что ремонтировали: кривые руки


Имя: Jonny1968
Город: Арсеньев
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень простой и надёжный
Минусы: Очень жёсткая подвеска
Что ремонтировали: Верхние рычаги быстро изнашиваются сайлентблоки.


Имя: haidrug
Город: Комсомольск-на-Амуре
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: на все случаи жизни
Минусы: жесткость ходовки
Что ремонтировали: подшипники передних осей


Имя: 123
Город: Тайшет
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместимость.
Минусы: Очень тесное водительское место,очень слабый мотор.


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый и простой движок, работающий очень ровненько. Мягкая подвеска. Короткая база (хорошо для активного отдыха и езды по бездорожью, точнехонько ложится в салон надувной 2-х местный матрас при убранной пассажирской сидушки — необходимость в палатке отпадает) + высокая крыша (в сравнении с низкой у братьев от «ниссана» и «мицубиськи»). Впереди два места для пассажиров вместо одного за счет кулисы. Привод ременной на радиаторный вентилятор от ДВС (крутит постоянно, летом нет перегрева). Рычажный включатель 4WD (удобно и без замечаний). Высокая табуреточная посадка и прекрасный обзор. Ваще — люблю этот сегмент машин. Эксплуатировал басик всё лето и в хвост, и в гриву!…. Короче, СНЯЛ С ПРОДАЖИ, ПОКАТАЮСЬ ЕЩЕ. )))))
Минусы: Слабый кузов на момент ржавчины (гниёт снизу быстрее остальных авто). Мощности ему бы побольше, 1800 кубов (90 кобыл) — реально не хватает для бензинового автобуса (груженый в горку еле тянет). Кушает 13 литров в смешанном режиме (судите сами — много это или мало). Долго привыкал к работе его автомата (туповат). Деревянный салон и рвущийся дерматин на сидениях.
Что ремонтировали: машине 15 лет (10 в РФ). Купил у второго (недолгого) хозяина. На спидометре было 160 тыс. (явно скручен). Масло жрал нехило — после замены мною маслосъемных колпачков и вливании хорошей присадки — перестал. Поменял ГРМ (старый был на пределе). Поменял пыльники на шаровых (в хлам) и приводах (порепанные), заменил подтекающий сальник переднего привода из редуктора. Прошлый хозяин промыл ВСЮ топливную систему, так как искал причину — почему «на горячую» машина заводиться плохо… причина было банальная — отпаялся проводок на катушке зажигания. Ну и главная болезнь этой марки авто (опять же) — кузовная гниль!!!
НАРОД, ВНИМАНИЕ — БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, МНОГО БИТЫХ СРЕДИ СВЕЖАКОВ (т.к. япошки с этими «трудягами» рано не расстаются просто так)!!!!!!


Имя: Виталий
Город: Хабаровск
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: относительно не большой расход по гсм. маневренная.
Минусы: нет 4 вд
Что ремонтировали: нет


Имя: Вадим
Город: Арсеньев
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неприхотлив, одним словом работяга.
Минусы: Комфорта очень мало, слабоват бензиновый двигатель, 4вд только для снега грязь не его стихия, ну и слабый кузов по поводу ржавчины!


Имя: Виктор
Город: Хабаровск
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: 4wd,900кг
Минусы: Донкрат некуда подставлятьпотек
Что ремонтировали: потек радиатр печки (140000км)


Имя: Аноним
Город: Дальнереченск
Bongo, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: большой салон, высокая крыша. пять дверей.
Минусы: слабая подвеска


Имя: БУТАФОР
Bongo, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: МАЛЕНЬКИЕ ГАБАРИТЫ И ПРИ ЭТОМ БОЛЬШАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. ПРИЛИЧНАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ И ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ.ПРИПАРКОВАТЬСЯ МОЖНО В ЛЮБУЮ ДЫРКУ. ЗЕРКАЛА СО ВСЕХ СТОРОН.
Минусы: НИЗКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОРОБКИ.БОЮСЬ ЗАЦЕПИТЬ КОГДА ПО ГОРАМ КАТАЮСЬ.В КАРНИЗАХ СОБИРАЕТСЯ ГРЯЗЬ И НАЧИНАЮТ ЦВЕСТИ.ОСОБЕННО ЗА ЗАДНИМИ КОЛЁСАМИ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СТЫКИ ПРОВОДКИ НА ЗАДНИЕ ФОНАРИ И ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С НАСОСОМ.КОГДА ДОЖДЬ ,НАМОКАЮТ ПРОВОДА И ОТКЛЮЧАЕТСЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ.СО ВРЕМЕНЕМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВООБЩЕ.ПОКА НЕ ПРОСУШИШЬ ПРОВОДКУ. НЕ ХВАТАЕТ ЗЕРКАЛА ДЛЯ ОБЗОРА КРЫШИ .
Что ремонтировали: КАТАЮСЬ С 2007 .ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ РЕЗИНКИ,МАСЛО,ФИЛЬТРЫ,ПОКРЫШКИ.И ПРОТЕРАТЬ ФАРЫ.