Отзывы владельцев о автомобилях

Хонда Сабер 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Александр
Город: Заринск
Saber, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельный, быстрый


Имя: 9932665
Город: Ачинск
Saber, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный, комфортный, красивый.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали: Коробка стала буксовать, пробег 335000


Имя: 3951111
Город: Томск
Saber, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошо держит дорогу,расход топлива радует,надежный авто.удобный,резвый
Минусы: Цена на запчасти слабый гур
Что ремонтировали: 180000 гидрач загудел 222000 замена шкифа больше поломок за 70000 км не было


Имя: Алексей
Город: Владивосток
Saber, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: пуля
Минусы: слабое место — автомат (акпп)
Что ремонтировали: акпп


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Saber, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Слабая коробка, но установив доп охлаждение проблема исчезает


Имя: 777
Город: Хабаровск
Saber, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: авто просто супер
Минусы: он один автомат но это мелочи


Имя: Андрей
Город: Кызыл
Saber, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный резвый
Минусы: Относительно большой расход
Что ремонтировали: Мокрит ГУР


Имя: Евгений
Город: Петропавловск-Камчатский
Saber, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный комфортный автомобиль
Минусы: ГУР, большой налог


Имя: Анатолий
Город: Новосибирск
Saber, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид довольно симпатичный,
Минусы: Слабая коробка, слабая рулевая рейка
Что ремонтировали: За 5000 км было очень много что сделано, акпп рулевая рейка по ходовке


Имя: Татьяна
Город: Хабаровск
Saber, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: быстро, комфортно
Минусы: дорого
Что ремонтировали: слабое место — автомат


Имя: P@VLiN

Город: Владивосток
5 лет назад
Сообщений: 1472
Saber, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Супер автомобиль, от эксплуатации только положительные эмоции…
Минусы: Дороговизна обслуживания. Почему сложилось такое мнение… Машине уже больше 10-и лет, каждый предыдущий владелец что-то не доделал, что-то сделал не лучшим образом, и в итоге встаешь перед вопросом: переделывать все на совесть или фиг с ним. Я делал на совесть, а это дорого.
Что ремонтировали: Автомат — больное место. Гидроусилитель, точнее шланги, имеют свойство течь. Мелочи нет смысла перечислять, они у всех присутствуют.


Имя: papashalopaya
Город: Барнаул
Saber, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий уровень комфорта (эргономичный салон с высококачественной отделкой, оптимально настроенная и надежная подвеска, музыкальная система с встренным сабвуфером Bose), вполне современный и брутальный внешний вид (конечно, субъективно), двигатель — вне всяких похвал (!!!). Это авто, от пилотирования которым получаешь каждодневное наслаждение, а после продажи остались только добрые воспоминания о нем.
Минусы: конструктивно слабая рулевая рейка. недолговечный насос ГУР (а есть долговечнее 10 лет?).
коробка :-) слабая по отношению к сильному движку. вопрос решается довольно просто — не насилуйте её! не ездите на типтронике, не допускайте пробуксовки колес, следите за подушками/опорами, заливайте масло Honda DW-1 и меняйте его вместе с наружным фильтром 1 раз в 30-35 т.км.!!! И да будет вам счастье!
Что ремонтировали: За 3 года владения Сабером — насос ГУР (замена на контрактный стоимостью 4500 руб., работа 1200руб.), рулевая рейка (ремонт 2500 руб.; стоимость комплектующих 1300 руб.), замена бензонасоса (из благих побуждений, без особой необходимости; насос около 5 т.руб., работа 2000руб. включая работу по замене свечей на ирридиевые, промывки форсунок, ЕГР и пр. топливной системы), замена всех 4-х стоек на Каяба (стойки 2шт. по 2100 руб. и 2шт. по 1850руб.; не забывайте ставить ремонтные шайбы!) и плановый ремонт подвески (деталей примерно на 5000 руб., работа 4000руб. за все),


Имя: Аноним
Город: Чита
Saber, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: мощьный и надежный двигатель, дорогу держит отлично, хорошая ходовпя часть, хорошая окустика.
Минусы: низковатая посадка, холодные кожанные сиденья, плохая шумоизоляция.
Что ремонтировали: побежал гидроуселитель, пробил поддо.


Имя: vvv
Город: Кызыл
Saber, 2002 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: внешний вид, динамика отличный двигатель
Минусы: расход бензина, коробка


Имя: Lederberg
Saber, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, laua4
Плюсы: экстерьер
интерьер
управляемость
шумоизоляция
базовая аудиоподготовка
«вечный» мотор
«неубиваемая» мощная подвеска — порадовала прям))
тепло в салоне в зимний период времени (сибирь)
Минусы: Болезнь — щели салонных ручек дверей
Удивительно вялый для 2.5л авто.
Р/рейка не ресурсоемка в сравнении с другими узлами.
Неудачная архитектура акпп относительно маркообразных однокласников, сводящая на нет все прелести мотора, особено неприятна работа в режиме газ-тормоз-газ. Отсутствующий радиатор акпп гарантирует приемлемую работу узла в узком диапазоне температур (плавный проезд по небольшой луже меняет работу переключений прередач) — обычное передвижение без дополнительного прогрева акпп перед началом движения в морозы, и динамичная езда в жару очень быстро выводят агрегат из строя.
Что ремонтировали: 25ткм — «вспотела» рейка
60ткм — «побежала» рейка
65ткм — лето, 28 градусов тепла, тест драйв для покупателя, динамичный разгон в режиме с-матик: жесткая нарастающая вибрация по всему кузову, после остановки и охлаждения акпп в течении ~5 мин симптом не повторялся, как и не повторялся динамичный разгон на 6000 об/мин))

З.Ы. авто куплен на ауке с пробегом 20ткм. Все регламентное обслуживание проводилось с опережением рекомендуемых сроков производителя для эксплуатации в суровых условиях. Использовались только оригинальные, или рекомендованые производителем жидкости и сменные элементы.