Отзывы владельцев о автомобилях

Хонда Авансер 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: В.
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, комфортный. Относительного постоянного полного привода экономичный — 11,2 в смешанном режиме. Очень много места для задних пассажиров. Не гонка, но проблем с обгонами на трассе нет никаких — VTEC работает как надо.
Минусы: Есть вопросы по коррозии в задней части кузова. Как и у большинства Хонд.


Имя: серега
Город: Ангарск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный в то же время очень резвый и просторный
Минусы: Коробка слабовата
Что ремонтировали: Текли прокладки но я думаю прошлые хозяева не чего не делали. Короче только расходники


Имя: Петр
Город: Иркутск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамика
Минусы: Акппп


Имя: Иван
Город: Омск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.3 Nouvelle Vague
Плюсы: Размеры салона
Минусы: Мотор 2,3
Что ремонтировали: Передняя подвеска, коробка , рейка


Имя: слава
Город: Иркутск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огонь и этим все сказано
Минусы: F23a скажем так не самый лучший мотор


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Стильно выглядит, хорошая проходимость, шикарный салон в котором можно комфортно ездить как водителю, так и пассажирам. Двигатель 2,3 литра чувствуешь, что всегда есть запас мощности
Минусы: Больно много ест топлива, редкие кузовные детали.


Имя: 7267254
Город: Заозёрный
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень.хороший авто комфорт на высоте
Минусы: Слабая акпп


Имя: Александр
Город: Находка
Avancier, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовка, двигатель, музыка в машине.
Минусы: Их очень мало
Что ремонтировали: Серьёзных поломок не было. Только заменна жидкостей.


Имя: AHKOP

Город: Н-ск
2 года назад
Сообщений: 759
Avancier, 2002 год, 2253 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.3 Nouvelle Vague
Плюсы: Владею машиной почти 9 лет, делаю всё сам, знаю о ней ВСЁ
Идеален по транспортному налогу — 150 л.с.
Расход 92-го летом по городу Н-ску ~ 11л/100км, постоянно в пробках ~ 12л/100км
Измерено заправками под горловину
У кого больше — меняйте лямбды, бенозаправки, ищите неисправности — диагностический разъем от вас никто не прячет
Универсал с салоном, просторным для пассажиров, а не для груза в багажнике — чаще бывает наоборот
Хорошая подвеска, без балок в корме, без убогих макферсонов-шмакферсонов, сделана качественно и ходит очень долго по российским направлениям
Жёсткий кузов, машине почти 15 лет, задрав высоко домкратом любой край — любая дверь и капот открывается-закрывается одним пальцем, ничего не перекашивает
Пластиковый чёрный обвес по кругу очень ценю — бамперами к бордюрам паркуюсь «по звуку» — мне не нужен лак на порогах и внизу бамперов
Клиренс проставками доведен до уровня ТА2 — 178-180 мм, измерен насыпанием кучи влажного песка на асфальт, проездом и измерением линейкой высоты оставшегося песка в нижних точках
Достаточно красивый силуэт, у меня со спойлером
Штатный ксенон, подсветка в сторону поворота
Хороший доступ к свечам и навесному на ДВС
Минусы: Не помешал бы ДВС J25A объемом 2,5 литра мощностью 200 л.с.
3-литровый мощностью >200 л.с. негуманный по налогу, не стал брать 3л, т.к. 99,9% пробега — город, 200 л.с. — еще подумал бы
Бортового компьютера, как такового — нет, мгновенный и средний расход с момента пуска двигателя и наружная температура
Стаканы задних стоек сужают проем багажника
Спинки передних сидений не складываются вперед горизонтально
Сиденья заднего ряда не откидываются и не поднимаются, под них ничего не положить
Нет розетки для задних пассажиров
Сложная замена головного устройства с сохранением управления на руле
Рамка головного устройства нестандартной формы
Тканевая обивка панели сложнее чистится
Косячный поставщик компонентов системы SRS — плохие контакты в цепях у многих дают ошибки SRS, меня тоже не обошло стороной
Многие жалуются на жор масла двигателем, меня не коснулось
Штатно салонного фильтра не стоит, замена трудоемкая, со снятием бардачка
Масляный фильтр с обратной стороны двигателя, менять неудобно
АКПП без поддона и без доступного фильтра ATF
Радиатор АКПП недостаточно эффективный
Радиатор ГУР отсутствует
Переднеприводные без рейлингов на крыше
Что ремонтировали: Шайба рулевого шарнира протирает «гармошку» пыльника к 100 тыс. км
Ресурс лямбда-зонда менее 100 тыс. км
Ресурс плавающих сайлентблоков задних верхних рычагов около 100 тыс. км
Ресурс плавающих сайлентблоков передних верхних рычагов около 150 тыс. км
Ресурс верхних шаровых (перед/зад) около 150 тыс. км
Ресурс нижних шаровых (перед) около 200 тыс. км
Ресурс передних ступичных подшипников от 150 до 200 тыс. км
Клапан ЕГР я глушу и проблем с ним не знаю, но — появляется детонация
При гаражном хранении ГУР и его патрубки служат бесконечно долго
Трещины на задних сайлентблоках появляются после 200 тыс. км без их разрывов
Внутренние опоры задних сайлентов прикипают к болтам с эксцентриками в 50% случаев при длительной эксплуатации
Передние резинки на тягах кастера/саблях менять после 150 тыс. км
Клапан ХХ и БДЗ мыть раз в 100-150 тыс. км со снятием всей сборки с впускного коллектора, так проще
Менять фильтр тонкой очистки топлива в баке раз в 200 тыс., чаще — маразм
Одна лампа ксенона поменяна после 150 тыс. км на контракт за 500 руб.
Ресурс резиновых втулок СПУ 50 тыс. км
Ресурс родных стоек подвески при гаражном хранении зимой — более 200 тыс. км


Имя: KRSK-24

Город: Красноярск


2 года назад
Сообщений: 121
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги, динамичный, вместительный. Очень много места в салоне, все удобно, все под рукой.
Минусы: Если взять в хорошем состоянии — минусов не будет.
Что ремонтировали: ГУР, ВТЕКдатчик, трамблер.


Имя: Юрий
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: большой, крепкий, красивый, на трассе огонь.
Минусы: если брать, то лучше с 3-х литровым.


Имя: 979
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шикарная машина!
Минусы: Перестали выпускать!


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт подвеска надёжность прочность


Имя: 4562552
Город: Кызыл
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сигнала с А/З и с О/С подогрев двс .фаркоп. Летние шины
Минусы: Шланг гур
Что ремонтировали: Шланг гур


Имя: stanlick

Город: Прокудское
3 года назад
Сообщений: 1051
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Е класс + золотое время автомобилестроения
Минусы: мотор серии Ф и акпп всего с 4мя передачами.
Что ремонтировали: дворники стали плохо протирать…


Имя: Евгений
Город: Ангарск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто сочетает в себе динамику, комфорт и отличный внешний вид.
Стоимость расходников не дороже че на тойоту и все в полной доступности.


Имя: Георгий
Город: Владивосток
Avancier, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: TA-4. 3л. 4wd.
Владел 3 года.
Хороший автомобиль. Любит оригинальные запчасти. Оригинал дорого.
Расход в среднем 17 литров по городу.
Салон круче чем у хариера такого же года, а цена ниже.
Редкий автомобиль
Минусы: нет
Редкий автомобиль
Что ремонтировали: были


Имя: Anton
Город: Чита
Avancier, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличное авто по доступной цене
Минусы: как и всех подобных хонд… двигатель и коробка при отсутствии должного ухода начинает есть масло, пинать переключаясь
Что ремонтировали: нет!


Имя: AutoParsing
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт. Скорость
Минусы: Расход при ежедневной езде в 100-200 км
Что ремонтировали: Кап ремонт дас, ходовка


Имя: Аноним
Город: Ангарск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: выносливая подвеска
Минусы: маленький клиренс
Что ремонтировали: поломок не было


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, высокое соотношение качество/цена.
Что ремонтировали: У исправных двигателей F23A не редкость дизельный стук


Имя: Аноним
Город: Красноярск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Салон, внешний вид, удобный, комфортный, доступный в обслуживании.
Минусы: Коробка, масляный жор, низкая


Имя: Максим1919
Город: Красноярск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, вместимость, надежность.


Имя: Паха
Город: Железногорск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Великолепный универсал премиум класса
Минусы: Коробка слабовата


Имя: Виктор
Город: Ангарск
Avancier, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Много места
Минусы: Двигатель


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Самый надежный , одновременно семейный, одновременно агрессивный, одновременно пуля, одновременно танк.
Минусы: Их НЕТ !!!


Имя: AHKOP

Город: Н-ск
4 года назад
Сообщений: 759
Avancier, 2002 год, 2253 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Nouvelle Vague
Плюсы: Приятная внешность.
Вместительный салон.
Ксенон в ближнем. Подсветка в сторону поворота в бампере (вкл. с поворотниками, выкл. с задержкой).
Приборы-оптитрон. Дисплей-ТВ-нивигация: отображает режимы аудио/климат/бортовой комп. Мультируль ТВ/аудио.
Чёрная «юбка» внизу вкруг — пластиковые накладки порогов и бампера: к бардюрам паркуюсь «по звуку».
Штатные 4 брызговика. Полноценный раздвоенный выхлоп с 2-мя глушителями.
Удобный рычаг АКПП — не кочерга за рулем и без тоннеля в полу.
Широкие центральные подлокотники у обоих рядов сидений.
Кармашков и ниш достаточно. 3 бардачка подряд в крыше — песня.
Подсветка в ноги в передних дверях и отдельные плафоны у задних пассажиров.
Подача воздуха в ноги и в грудь (регулируемая) задним пассажирам.
Регулировка наклона задней спинки.
Качественная и надежная многорычажная подвеска на подрамниках. Оригиналы в подвеске ходят не менее 100 тыс. км, кроме копеечных резинок СПУ (30-50 тыс.). В верхних рычагах с шаровыми (перед и зад) — плавающие сайлентблоки. Стойки оригинал ходят не менее 150 тыс. км.
Бодрый VTEC: педаль в пол-6000об/мин на тахометре.
За 7 лет и 100 тыс. по РФ перегорела 1 лампа габарита.
Минусы: Проём багажника мог быть и пониже.
Задние сиденья складываются в ровный пол, но чуть не горизонтально. Переход из багажника к заднему ряду не широк, мешают задние стойки.
У меня чёрный салон, на тканевой обшиве бардачка со временем заметен всякий мусор, тряпкой не протрёшь, изредка чищу «липучкой» для тканей.
Для кого-то 3 бардачка в потолке — недостаток, люка в крыше не сделать, но я не бздю в авто, меня устраивает отсутствие люка.
Сложности с заменой «головы» по причине округлости левой части штатного устройства и сохранением ф-ций мультируля. Спасает CD-чейнджер + адаптер YATOUR (USB, карты памяти, МП 3).
Хлопотно меняется салонный фильтр (со снятием бардачка).
Неудобно стоИт масляный фильтр — между ДВС и стенкой моторного отсека, при снятии норовит облить маслом гофру (оборачивать куском п/этилена).
Движок имеет склонность к коксованию колец при «усталости» моторного масла — менять вовремя.
АКПП не даст долго таскать прицепы в жару по горам и менять ATF «по запаху» (частично не реже 20 тыс. км).
Движок к 100 тыс. начинает «дизелить».
Маслоуловитель системы вентиляции картера не очень эффективен.
Что ремонтировали: Убрал стопорную шайбу рулевой тяги (посадил на фиксатор резьбы) — протирает пыльник слева.
Установил доп. маслоуловитель, за 5 тыс. км ловлю 30-40 мл масла (жора нет).
EGR заглушен, ибо не вечен, имеется редкая детонация на заглушенном, но разбирать и чистить не хочу.
После 100-150 тыс. км начинает «сопливить» датчик давления масла.
После 150 тыс. км закисает вал заднего дворника, туда понемногу попадает влага.
ГУР и его шланги не простят в Сибири незаменяемую PSF — по мануалу ведь «не положено менять».
После 150 тыс. км уместно поменять резин. втулки продольных тяг перед.подвески, деформируются.
Шаровые и плав. сайленты ходят около 150 тыс. км.
К 150 тыс. км начинает «сечь» соединение гофры с уплотнением резиновым кольцом.
К 150 тыс. км может закиснуть во втулке сайлента регулировочный болт схода задних колёс.
К 150 тыс. км могут появиться трещины в некоторых резиновых сайлентах задних рычагов (навалом контракта).
Нежелание иногда менять антифриз и раз в 100-150 тыс. км — крышку радиатора, может привести к замене радиатора из-за трещины верхнего бачка радиатора.
Нередки жалобы на жор масла, ресурс АКПП 250-300 тыс. км, ГУР и шланги — дефицит.


Имя: Аноним
Город: Чита
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: тепло ,очень просторный.


Имя: Аноним
Город: Ангарск
Avancier, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортный.мощьный
Минусы: низкий
Что ремонтировали: Слабое место коробка


Имя: Аноним
Город: Усолье-Сибирское
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: приятный внешний вид, удобный салон. множество бардачков, светильников. салон очень большой.
Минусы: редкий автомобиль, поэтому сложность в заказе автозапчастей.
Что ремонтировали: на 160000 км появился огромный жор масла. замена двигателя на контрактный.


Имя: Игорь
Город: Улан-Удэ
Avancier, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовая просто и на 5′, салон тоже отлично.
Минусы: Внимание на акпп?! Неудобный багажник.


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортабельный салон, мягкая подвеска
Минусы: правый руль!!!! был бы слева ни за что в жизни не продал.
Что ремонтировали: коробка попортила настроение.. время знаете ли..


Имя: Станислав
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортный, быстрый и в то же время экономичный авто. Надёжный. Запчасти — не проблема. Хорошая управляемость.
Минусы: Низковата, но есть комплектация повыше 4х4.
Что ремонтировали: Жор масла после 150 тыс. км.


Имя: Аноним
Город: Иркутск
Avancier, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Добротный,крепкая подвеска, надёжный, резвая,респектабельная и красивая машина. Не разу не подвел!!!!!
Минусы: НЕТ!!!!!!!


Имя: валера
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: вместимый салон, много места сзади для пассажиров
Минусы: двигатель один из десяти не расходует масло! конструктивные особенности двигателя!


Имя: А
Город: Омск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная ходовка и двигатель. шумка на 4


Имя: Константин
Город: Новосибирск
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Салон комфортный очень большой.Машина теплая даже горячая.Создана для семьи))

Минусы: Дорогая в эксплуатации.
Что ремонтировали: Ремонт АКПП. Замена гидроусилителя руля.


Имя: uncle_b
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, nouvelle vaugne
Плюсы: машина хорошая. езжу больше года. много автомобиля за мало денег — полностью поддерживаю, а особенно задние пасажиры. отменное качество пластика и отделки, салон кожа-велюр не маркий черный, по сравнению с другими конторами — в выигрыше по подвеске, шумоизоляции кузова, устойчивость на поворотах, взаимозаменяемость большинства расходников с одиссеем и другими хондами.
при выборе смотрел 2 машины — х-аккорд вагон 2004 года 4WD — склонился к авансиру и не жалею.
Минусы: минусы — самый большой — правый руль, далее — прекращение выпуска и следовательно отсутствие оригинальных запчастей.
Что ремонтировали: заменял стойки — эх, дороги,
гур — видимо кипел при прежнем владельце.
радиатор заклинило пробку, пробило корпус.


Имя: Регион22

Город:
7 лет назад
Сообщений: 751
Avancier, 2002 год, 2300 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод, NV
Плюсы: Вместительный авто. Не скотовозка с объемным багажником, а простор для водителя и пассажиров. Сиденья — не кушетки, а ДИВАНЫ. При необходимости перевозки объемного/габаритного — объем багажника увеличивается за счет салона.
Подвеска хороша и на трассе и по грунтовке. Лифтован вкруг до 18 см (клиренс ТА2).
Салон хорош, оптитрон радует (задолбали колдодцы или белые блюдца-циферблаты).
Тканевая обивка проблем не доставляет, чищу три-четыре раза в год с антистатиком и не натираю мохеровым шарфом, все чисто, ничего не липнет.
Внешне хорош со всех ракурсов. Нравится корма типа хэтчбек.
Минусы: Меня не коснулись, но многие плачут от:
— жор масла движком F23A при небрежных — выборе и замене масла (меняю через 5т.км, непаленое среднее по цене масло);
— движок F23A далеко не шедевр в плане экономичности и мощностных характеристик;
— малый ресурс АКПП (меняю жижу раз в 20т.км, полностью);
— проблемная рулевая рейка (не прозевать дыры в пыльниках, проворачивать пыльники);
— проблемный ГУР (менять иногда PSF, не перетягивать ремень);
— проблемы с EGR после 100 тык. лечится глушением (как можно раньше);
— наличие масла в картерных газах идущих на впуск (поставил маслоотделитель).
Что ремонтировали: Застучала правая рулевая тяга при пробеге под 100т.км. Причина — стопорная шайба протирает пыльник рулевой рейки, попадает влага. Лечение — проворачивание пыльника на 45 град. каждые 30-40т.км.
К 100т.км выходят из строя плавающие сайленты на задних верхних рычагах (шаровые в норме). Я заменил на оригинал (~2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге.
Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт.
После 100т.км поменял «яйца» сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме.