Отзывы владельцев о автомобилях

Ауди А4 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Звоните
Город: Новосибирск
A4, 2005 год, 131 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Комфортная машина ,маленький расход топлива
Минусы: Вложил в неё более 200 тр за 1,5 года
Каждый месяц ждал подвоха и сходил с сума от цен на станции .
Расписывать не хочу даже ,что делал в этой машине .Поменял все кроме вариатора ,но эта машина все равно ссыпалась пробег был 250тыс. ,может скрученный не знаю .Машина досталась от родственника мне было 20 лет и по этому сильно не задумывался о будущем .
Что ремонтировали: Все по очереди


Имя: Антон
Город: Иркутск
A4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошо выглядит ,комфортный , теплый , хорошо заводиться до -47 , экономичный . В целом машина отличная.
Минусы: Заколебали звуки-стуки в подвеске , только сделаешь одно как умирает второе . Мотор 1.6 слабоват. Менять лампы ближнего на линзовых фарах это целая история. Мало места в салоне .
Что ремонтировали: Замена Грм , но это не поломка а планово . Умирали суппорта задние , постоянный ремонт передней подвески.


Имя: Nissan
Город: Владимир
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, качество сборки, качество кузова.
Минусы: Для таких моторов вариатор огромный минус, качество рулевой рейки , мотор с этими форсунками большой минус.
Что ремонтировали: 210 000 — рулевая рейка, замена
215 000-турбина
220 000 — вариатор
240 000- замена маслянного насоса
250 000-замена маховика


Имя: 123
Город: Владивосток
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: внешний вид, динамика, комфорт, шумоизоляция, ходовка.
Минусы: Дорогие запчасти.
Что ремонтировали: поломки начались после 160000 пробега. Замена мембраны, помпы, катушек, насоса высокого, низкого давления, датчика распредвала, коленвала.


Имя: максим
Город: Омск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: одни плюсы
Минусы: Очень шустрая.


Имя: 6280771
Город: Нижний Новгород
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: К плюсам отнесу то что авто ведёт себя стабильно на скоростях . Приятная подвеска (у меня была ппд) для региона идеально 160мм . Достаточно хорошая шумка в стоке . Хороший свет ,но как правило с пробегом би ксенон устаёт и уже не так бодро подсвечивает дорогу . Хорошая машина в целом ,но требует ухода как и любая другая думаю . Купил её не имея опыта владения авто и вообщем то не жалею . Купил бы ещё раз такое авто ДА! Всегда положительные эмоции от авто ,хорошая музыка шумка ,плавно работает вариатор , тянет на свои 131 лс полностью ! . В целом рекомендую машину ! Смотрите на расход масла при покупке как ведёт себя вариатор и как покрашен кузов крылья ,багажник .
Минусы: Из минусов скажу расход масла был ,но машина тянула хорошо всегда . расход литр на 3-4т.км . Вариатор вылезла классическая ошибка PRND на приборке ,заменил мозги за 20т.р всё ок . Салон достаточно тесный если вы крупный и ростом более 185 см (мне было тесновато) На задних сиденьях места для ног очень мало (не удобно залазить вылазить ) Сиденья хотелось бы по удобней т.к я большой подушки сиденья маловато ,так же нога правая упирается в панель и когда едешь на дальняк нога (а*евает немножко ) но дело привычки (редко ездил на длинные расстояния )
Что ремонтировали: .За 5 лет поменял 3 раза шруса ставил разных фирм разные пыльники итдд . Смирился с тем что это просто расходник . Термостат не открывался в следствии чего машина в жару грелась более 90 градусов . Заменил на оригинал и забыл . Так сказать что бы машина сыпалась я не могу ! Подвеска отлично ходит на 16 колёсах 204 55 . На 150т.км заменил верхние рычаги так же поменял все резинки по подвеске и всё ! Никаких проблем нет ! Дороги в регионе всё время хреновые и она выдерживала все ямы (по рельсам ездил итд)) вообщем не жалел и был готов к замене . Так и не пришлось ничего больше делать ! КУпил авто с пробегом 113 продал с 179 т.км . Заменил за это время грм, цепь,помпу,клапан вкг и по мелочи типо жидкости в коробке масло раз в 30т.км менял частично .


Имя: sss
Город: Новосибирск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Их нет
Минусы: Один большой минус


Имя: 9796200
Город: Бийск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: кожа высокого качества
Минусы: двигатель большущий минус,ходовка многорычажная и жесткая,крылья быстро гниют


Имя: валера
Город: Омск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономичность шумоизоляция музыка салон полный привод


Имя: сергей
Город: Омск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: когда сам 21год занимаешься ремонтом ауди—-то не страшна любая ауди—-раз знаешь как и что. и руки растут из того места.
Минусы: сколько людей—столько и мнений. я купив авто—устраняю недостатки—и без проблем катаюсь.а кто ездок—и наездник—все болячки бьют по карману.
Что ремонтировали: СЕРГЕЙ


Имя: 629
Город: Краснодар
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто, внешний вид, управляемость, мотор тянет с самых низов, рулится чётко
Минусы: Вибрация двигателя.
Что ремонтировали: Поломок нет, если следить за авто.


Имя: Аноним
Город: Симферополь
A4, 2005 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: небольшой расход топлива
Минусы: дорогие запчасти


Имя: 1310544
Город: Барнаул
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, управляемость, динамика, надежность, качество
Минусы: обслуживание дороже чем у конкурентов в том же ценовом сегменте, сложные конструктивные особенности, довольно мало специалистов в провинциальном городе, хорошо разбирающихся в этих особенностях. опять же, в силу некоторых сложностей в конструкции, дорогая стоимость ремонта некоторых узлов автомобиля. Высокая стоимость кузовных деталей.


Имя: 6833008
Город: Краснодар
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Тарахтела
, зимой холодные кожаные сиденья ….


Имя: 6425165
Город: Санкт-Петербург
A4, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: Слабая ходовая часть и дорогое обслуживание


Имя: Григорий
Город: Томск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, полноприводный автомобильь на все случаи жизни. За 1,5 года эксплуатации много положительных эмоции. Тяговитый мотор, отличная шумка, звук, система полного привода зимой оставляет всех позади.
Минусы: Мелкие болячки которые требуют к себе внимания. В остальном все утраивает.
Что ремонтировали: Топливный насос низкого давления — дорогостоящий узел. Крупных поломок не было.


Имя: максим
Город: Екатеринбург
A4, 2005 год, 3200 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: динамика, для 3,2 расход не большой, комфорт, надежность(обслуживайте нормально свои машины)
Минусы: нету
Что ремонтировали: подшипник ступицы, свечи, рычаг подвески


Имя: Наталья
Город: Новосибирск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надежный,красивйы
Минусы: Нужен специалист для обслуживания, а не любое сто


Имя: Аноним
Город: Краснодар
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шумоизоляция, музыка,управляемость, комфорт
Минусы: Двигатель, вариатор, цены на некоторые запчасти.
Что ремонтировали: АКПП на 200000 полный ремонт 100 т.р


Имя: Аноним
Город: Кемерово
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Дорогая в обслуге. Цена не соответствует качеству


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За минимальные деньги комфортный авто
Минусы: Прожорливый ALT


Имя: GG
Город: Лангепас
A4, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: для своих лет авто внешний вид хорошо смотрится, только вот морда немного не понравилась из-за фар, в кузове В6 интереснее.
двигатель 1.8Т на механике дает отличную динамику, а с полным приводом одни плюсы, зима, сугробы или лето, песок нигде ни разу не остался стоять и ждать помощи.
Минусы: стоимость обслуживания авто конечно требует вложений, но это Audi.
Что ремонтировали: замена ремня + все ролики, как расходники -5500р. замена масла желательно каждые 6т.к. что б не загубить турбинку.
195.000 замена сцепления, но это норма, коробка можно сказать не убиваемая.


Имя: Tema
Город: Томск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, расход, безопасность, шумка и 4 кольца)
Минусы: Нелеквидна, реально хороших сервисов по Ауди я не встречал
Что ремонтировали: Расходники, датчик распределения воздуха


Имя: 222
Город: Новосибирск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный,мощный,шустрый


Имя: Виталий
Город: Уфа
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная управляемость, отличная шумоизоляция, безупречный набор комплектаций. Идеальный — элостичный и мощный двигатель!!!- мощности всегда хватало с запасом!! Полный привод квадро!! — это просто песня!! в умелых руках застрять сложно!! Ремонтопригодность. Запчастей оригинала и оналогов море. Ну и конечно ауди это болезнь!!))) Настоящий немец — это не корейский ширпотреб.))
Минусы: Не самая сильная ходовая. Мало знающих механников!! От этого большинство проблем!!
Что ремонтировали: Расходники, стабилизаторы, салейнтблоки нижних рычагов.


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ауди, все этим сказано!
Минусы: Передний привод.
Что ремонтировали: Не было поломок, очень надежный авто


Имя: USSR
Город: Чита
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешность, мощность, это же ауди
Минусы: Двигатель (турбина, кольца-уплотнители)


Имя: Александр C
Город: Улан-Удэ
A4, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый внешний вид. Хорошо, грамотно работает вариатор. Двигатель BFB 1.8T тянет с самых низов. Выше 2000 оборотов в городе раскручивать не требуется, а при агрессивной езде тяга двигателя на оборотах 2000 — 6000 равномерная и очень сильная, т.е. тяговые характеристики превосходят атмосферные двигатели объёмом 2,5 л, т.к. этот двигатель даёт такой же крутящий момент, но на более широком диапазоне оборотов.
Минусы: 1) Сильно сложный турбо-двигатель, из-за чего страдает надёжность, он дорог в ремонте. Постоянные проблемы с неграмотной системой вентиляции картерных газов. Расход масла для таких моторов — норма.
2) Мягкая, короткоходная подвеска (неэнергоёмкая), из-за чего тяжело ехать по трассе. Она часто бъёт в отбойники. Скорость сильно напрягает. Также подвеска слишком сложная, и когда она наконец посыпется, будет дорогой ремонт (дорогие запчасти и сложность ремонта).
3) Подлокотник ужасен! Он мешает пользоваться ручником.


Имя: Эдуард
Город: Астрахань
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный немецкий автомобиль.


Имя: Сергей
Город: Краснодар
A4, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, коробка, двигатель (БДГ!)
Минусы: ходовая, электрика, салон
Что ремонтировали: электрика, ходовая


Имя: Михаил
Город: Магадан
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Прожорливость
Что ремонтировали: Ошибка 205 клапана после замены клапана ошибка все равно горит показывает газораспределение в позднюю сторону. Официалы не могут решить эту проблему


Имя: Артур
Город: Тихорецк
A4, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат
Минусы: сплошной минус)
Что ремонтировали: всё что есть


Имя: Ильфат
Город: Черемхово
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень приемиста и комфортабельна при езде. шикарный внешний вид
Минусы: дорога в обслуживании у официального диллера
Что ремонтировали: ремень грм порвало и заклинел распред вал, возможно загнуло клапана


Имя: Alexgarant
Город: Краснодар
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая динамика
Ремонтопригодность
Ликвидность
Обслуживание по приемлемым ценам
Комфорт
Минусы: Расход бензина
Расход масла из-за турбины
Турбина и вариатор- два не сочетаемых агрегата
200 л.с- транспортный налог около 10 000 рублей
Алюминиевая подвеска не любит наших дорог
Иногда выделывается электрика
Вариатор (Multitronic) ходит коло 100000-150000 км
Что ремонтировали: Замена вариатора на 100 000 км.
Замена турбины на 150 000 км.
Замена блока управления вентиляторами охлаждения двигателя на 120 000
Замена компрессора климата на 100 000 км.
Ходовку менял полностью дважды на 80 000 км и на 170 000 км.


Имя: Аноним
Город: Сургут
A4, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Приемистый турбированный двигатель, при обгонах на скорости свыше 120км/ч имеет хороший запас мощности , хорошая отделка салона, удобные сиденья, задние в том числе,отличная шумоизоляция.
Минусы: Дорогое тех обслуживание, на автомобилях для американского рынка клапан для заправки под их стандарт, постоянно срабатывает блокировка заправочного пистолета, заправка превращается в кошмар.


Имя: Аноним
Город: Абакан
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество сборки, надёжное сцепление с дорогой
Минусы: Как и все «европейки», требует много масла
Что ремонтировали: не было


Имя: Андрей
Город: Мегион
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Видно, что инженеры не один час провели за рулем, думая куда что разместить. Очень удобная машина. Отличная динамика и управляемость. Машина для людей. Запчасти не дорогие и больше половины можно сделать/поменять самому. Ауди-клуб поможет. Посоветуют, подскажут, всё по делу. Сигнализация устанавливается очень просто, отдал 3000 за установку по Кан-модулю. Автомобиль с душой и со своим характером
Минусы: Сервис страдает. Нет квалифицированных спецов. Хорошо, что самому можно всю информацию найти в интернете
Что ремонтировали: Чистили топливный насос (сеточку), менял толкатель ТНВД на всякий случай, клапан вентиляции картерных газов (стоит копейки) поставил новую турбину, так как начитался, что больше 100 тыс они не живут. Не правда, на 150 тыс была в отличном состоянии. Лежит теперь. Прогретая машина погромче работает, можно поменять цепь с натяжителем, но это уже на любителя. Холодная подтраивает, но это все немцы, вроде.


Имя: Аноним
Город: Коченёво
A4, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: отличный автомобиль с отличными характеристиками,но к сожалению не для сибири.
Минусы: турбина. ждать пока нагреется, потом пока остынет. в общем не для тех кто торопится.
Что ремонтировали: стеклоподъемник перестал работать.а в остальном надежный авто.


Имя: Антон
Город: Краснодар
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не дребежжит салон, хорошая шумоизоляция, хоршая управляемость
Минусы: Дорогая в обслуживании


Имя: Аноним
Город: Мегион
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: шумо изоляция
Минусы: дорого
Что ремонтировали: коробка вариатор, просто ужас


Имя: Владимир
Город: Белоярский
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: безопасность, надежность, экономичность, вместительность.
Что ремонтировали: только плановые замены


Имя: никита
Город: Томск
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: отличная динамика и управляемость
надежность, проблем не было в принципе никаких (текущий пробег 108 тыс.км)
недорогие запчасти, хотя в начале казалось иначе
Минусы: возможны проблемы с мультитроником
неготовность некоторых элементов машины к российским реалиям ( пластик вместо металла, в основном)

Что ремонтировали: пожалуй только подшипник ступицы

ремонт грм (помпа+ролики), замена рычагов и амортизаторов выполнялось по плану


Имя: Игорь
Город: Коркино
A4, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: красивый, экономичный, безотказный
Что ремонтировали: слабые передние стеклоподъемники, менял два раза


Имя: Иван
Город: Краснодар
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полный привод, динамика, эргономика водительского места, вместительность салона.
Минусы: ненадежность двигателя, вибрация на холостых, тесный моторный отсек, слабая алюминиевая подвеска
Что ремонтировали: Болячки TFSI: ТНВД, толкатель ТНВД, межвальная цепь, фазовращатель, тройник системы охлаждения, гидроопоры двигателя. Замена 6-и рычагов подвески, заднего стабилизатора, внутренних ШРУСов, течь сальникового уплотнения между коробкой и коленвалом.


Имя: ilya_20

Город: Новосибирск
5 лет назад
Сообщений: 49
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель тянет хорошо.
Шумоизоляция
Качество материалов
Эргономика
Подвеска довольно живучая
Без прогрева заводился до -33. Колбасило жестко, с 3-го раза всегда.

Итого: машина меня просто задолбала (даже не думал, что будет так), доверия к ней не было: можно было уехать на дальняк, а назад вернуться на эвакуаторе
Минусы: Получился ломучий до невозможности.
Купил на пробеге 107, продал еле-еле на пробеге 164. Владел 1,5 года.
4 раза катался на эвакуаторе. До этого было 9 авто всяких разных марок, но эвакуатор ни разу не требовался.
Замена масла АКПП с фильтром: ~15000. Масло ориг. 2500 р/л, для частичной замены надо 5 литров
Постоянно ломается пластиковый стакан масляного фильтра.
Отломалось крепление перчаточного ящика. Новый стоит 17000, пришлось «колхозить» крепление.
Лобовик весь в сколах
Как-то встал на трассе в -25, т.к. загорелась красная масленка: забился маслоприемник. Motul отмыл Castrol дилера

Что ремонтировали: Детские болячки: перепускной клапан, клапан вентилции топливного бака, КВКГ, толкатель ТНВД
Менял форсунки: 6000 форсунка, 2000 ремкоплект на каждую форсунку. Итого 40 000 за замену. Форсунки были настолько грязные, что «пиналась» АКПП как будто гидроблоку конец
При замене амортизаторов сломался поворотный кулак.
На пробеге 160 оборвался канал к стеклоомывателю. Исправление у дилера = 4000
Что-то с дроссельной заслонкой. Исправление 6000 р.
Постоянно что-то было с электроникой по причине сгнивания электропроводки


Имя: лена
Город: Темрюк
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичная,комфортная,удобная.
Минусы: Дорогие запчасти..
Что ремонтировали: После 200 000 пробега возникли небольшие неприятности: замена турбины,патрубка


Имя: kovarnyi

  Город: Сан-Тропе
5 лет назад
Сообщений: 11302
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S-Line
Плюсы: — Красивый и солидный
— Мягкий и комфортный
— Отличная шумоизоляция
— Много всяких полезных опций
— Качество на высоком уровне
— Недорогие запчасти (как на японцев), много дублей
— Невысокий расход топлива (город 10-12/100)
— Компактный кузов, просторный в салоне
— Отличная управляемость (особенно зимой!)
— Просторный багажник
— Хорошая оптика и свет
— Привлекает внимание женского пола
— Клиренс достаточен
— Надёжность в целом
Минусы: Их просто нет.
Что ремонтировали: За всё время владения не было. Только расходники.


Имя: kovarnyi

  Город: Сан-Тропе


6 лет назад
Сообщений: 11302
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Max
Плюсы: — Комфорт на высоте для такого класса
— Очень удобный, практичный, качественный салон
— Шумоизоляция
— Вариатор отличный
— Надёжность по всем параметрам
— Комплектация и функции
— Впечатления от управления — не передать словами — суперская рулёжка. Никаких кренов, качаний
— Многофункциональный БК
Минусы: — Тесный салон
— Не турбовый двиг не особо резвый
— Расход зимой приличный
— Не турбовый двиг кушает масло (чуть чуть!)
— Имеются технические болячки (типа моргающего ксенона, бордачка и т.п.)
Что ремонтировали: Серьёзных неисправностей не было.


Имя: ВладимирPVP

Город: Красноярск


8 лет назад
Сообщений: 302
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Нравится очень подвеска как себя ведет!!! при чем проблем с ней , как и на предыдущей вообще не было!!! Шумоизоляция салона очень сильная сторона в данном авто. Понравился мультитроник (вариатор) с функцией типтроника (ручное переключение) переключения вообще не ощущаются, просто педаль газа и ты уже летишь, хорош пластик в салоне, кто ездил тот знает, ни каких скрипов и .т.д даже в мороз под -30 и ниже, дорогу держит просто класс, кренов в поворотах нет. Эксплуатация данного авто совсем не обременительно для семейного бюджета!!! Расходники не дороже, а даже и дешевле чем у конкурентов.
Минусы: Расход масла на данном моторе ALT 2,0 (131 л.с), пусть и хоть в допуске, но не нравится (на предыдущем моторе 1,8 л от замены до замены уровень) не лечится!!!
Наличие катализатора!!! (картошка в глушителе) лечится удалением!!!


Имя: Tantal

  Город: Волгоград


11 лет назад
Сообщений: 12593
A4, 2005 год
Плюсы: Коробка мультитроник (цепной вариатор) — это не коробка, а песня. Обычному автомату до нее как до Луны.