Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Шевроле Камаро или Киа Стингер — что лучше

Шевроле Камаро отзывы

Шевроле Камаро 2009 год отзывы

Имя: Максим
Город: Омск
Camaro, 2009 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Отличный авто за свои деньги.
Минусы: Запчасти только под заказ
Что ремонтировали:Замена цепи грм 112тысяч км. Замена двух форсунок на 100 и 112 тысяч км


Имя: АНТОН
Город: Комсомольск-на-Амуре
Camaro, 2009 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Обьем двигателя 6,2(405 л.с.)
Минусы: НЕТ
Что ремонтировали:Их не было.


Имя: Абдрахман
Город: Сургут
Camaro, 2009 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Отличный надежный автомобиль

Минусы: Салон,

Шевроле Камаро 2010 год отзывы

Имя: гена
Город: Новосибирск
Camaro, 2010 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Динамика
Минусы: Нет


Имя: Maikzi1978
Город: Владивосток
Camaro, 2010 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Стоит приобрести автомобиль и вы поймёте его плюсы, это машина с душой, она великолепна, дорогу держит просто супер , приковывает агромную кучу взглядов девушек и детишек, машина которая может заставить почувствовать себя молодым, счастливым и свободным. Расход очень приятный 13 литров. Высокий клиренс, довольно крепкая и мягкая ходовая часть.
Минусы: Во Владивостоке не много специалистов, которые могут решить даже не значительную проблему, долго идут запасные части. Машина не на каждый день, не очень удобный обзор, нужно привыкать. 3,6 мотор немного слабоват, но после перепрошивки мозгов, заметно веселее поехала, спасибо Тарасу из гибрид сервиса.
Что ремонтировали:При пробеге 100 тысяч поменял рулевую рейку, передние рычаги и стойки, хотя стойки были поменяны так за одно, можно ещё было ездить и ездить. Потребовалась очистка инжекторов, иногда троила, прокладка под впускном коллектором тоже пришла в не годность, хотя грех жаловаться, 8 лет машине, просто иссохлась.


Имя: Ренат
Город: Петропавловск-Камчатский
Camaro, 2010 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: самый большой плюс расход 11-13л.

Минусы: нет
Что ремонтировали:за 25 000км
Кислородные датчики — 5-6.р.
Форсунка 8 т.р. штука


Имя: Endorphine
Город: Иркутск
Camaro, 2010 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Лучший авто ))
Минусы: Черезмерное внимание людей )
Что ремонтировали:Не было за 60 тысяч побега


Имя: Евгений
Город: Краснодар
Camaro, 2010 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Всё плюсы!!!


Имя: Илья
Город: Йошкар-Ола
Camaro, 2010 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: эксклюзив, дыхание двигателя.
Минусы: Не комфортный обзор


Шевроле Камаро 2011 год отзывы

Имя: павел
Город: Кемерово
Camaro, 2011 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Шикарный внешний вид, экономичный для своего объема
Минусы: Всего 6 дилеров на всю страну


Имя:
Город: Владивосток
Camaro, 2011 год, Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Зачетный авто
Минусы: немцы и японцы делают самые хорошие авто


Имя: yanyk

Город: seoul korea
7 лет назад
Сообщений: 4
Camaro, 2011 год, Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Vneshnii vid neploxoi, udobnie sideniya,rasxod topliva nebolshoi
Минусы: Da! Avtor polnostiu prav,silenok u 3,6L malovato, dux ne zaxvativaet.
Что ремонтировали:polmok za 3mesyasa ezdi ne nabludalos,

Шевроле Камаро 2012 год отзывы

Имя: Максим
Город: Челябинск
Camaro, 2012 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: Маленький бензобак , всего 50 литров


Имя:
Город: Москва
Camaro, 2012 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Брутальный автомобиль, надежный.
Минусы: Большая масса.


Имя: Р
Город: Брянск
Camaro, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: внешний вид . динамика . надежность .
Минусы: очень заметен
Что ремонтировали:серьезных поломок не было .


Имя:
Город: Сургут
Camaro, 2012 год, 3800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Очень Крутая тачка!
Минусы: Высокий налог
Что ремонтировали:При мне ничего не ломалось


Имя: Р
Город: Брянск
Camaro, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: внешний вид . управляемость . разгон
Минусы: повышенное внимание окружающих
Что ремонтировали:машина очень надежная . менял задние плавающие сайлентблоки подошли от мерседеса по 400р . подшипник со ступкой нашли аналог 4 т.р


Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Camaro, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Тесновата.
Что ремонтировали:Неисправностей нет


Имя: rvadim76

Город: GRAND PRAIRIE
4 года назад
Сообщений: 7
Camaro, 2012 год, 6169 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, SS
Плюсы: Эксклюзив, звук мотора, сумасшедший крутящий момент+свыше 400 американских пони не оставят равнодушным никого.
Минусы: наверное обзор не самый лучший но это цена Muscle car.

Что ремонтировали:пока тфьу*3


Имя:
Город: Томск
Camaro, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Описывать и тысячи символов не хватит,машинка просто супер)!
Минусы: В том что не дают уединения!)))
Что ремонтировали:Все отлично!,

Шевроле Камаро 2013 год отзывы

Имя: юрий
Город: Дивногорск
Camaro, 2013 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: красота
Минусы: обзор
Что ремонтировали:поломок не было


Имя:
Город: Тюмень
Camaro, 2013 год
Плюсы: Достаточно мягкая езда по сравнению с остальными спортивными авто. За 4,5 года ни одного нарекания по двигателю или ходовой части, ни одного гарантийного ремонта. С учётом хороших дорог в Тюменской области даже низкопрофильный резина проблем не доставила.

Минусы: Единственный минус — зимой за его рулём нужно быть очень аккуратным, занос при любом сильном газе. В снегопады автомобиль лучше оставить на парковке.
Что ремонтировали:Плановая замена тормозных колодок на 50 000 км.


Имя: Viktor
Camaro, 2013 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Zl1
Плюсы: Мощность безупречна
Минусы: Недостатков на мой взгляд нет покупая такого плана авто он явно не первый в в семье … авто для души
Что ремонтировали:30000 пробега только масло менял

Киа Стингер отзывы

Киа Стингер 2018 год отзывы

Имя: 11890157
Город: Новосибирск
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Управляемость, комфорт, стиль
Минусы: Их просто нет!!!
Что ремонтировали:Все работало четко, ни одной неисправности за весь срок эксплуатации


Имя: Сережа
Город: Иркутск
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT Line
Плюсы: Авто нравится от и до!От владения и управления такой машиной получаешь только удовольствие.
Минусы: Обкатка двигателя кажется вечностью так и охота вжарить.


Имя: 14380855
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Gt-line
Плюсы: — дизайн снаружи и внутри
— управляемость на любых скоростях
— комплектация (есть все и даже больше)
— полный привод
— разгон весьма неплох, если вы не собираетесь учавствовать в гонках
— расход топлива на эко режиме по городу 13,7 на 100км, для полного привода идеально, ягуар задний привод до этого ел 16, но ехал медленней; по трассе на 140км/ч около 10л.
— чёрный потолок, круто
— дверь багажника и доступ в него, круто
— музыка, круто.
— удобные сиденья (600км преодолеваются на одном дыхании)
— фары! Освещение как днём.
Минусы: — нет обогрева лобовика
— слишком большой мануал (как война и мир😬)
— слишком много завистников
вроде все😁
Что ремонтировали:пробег слишком мал, ничего не ремонтировалось


Имя: Владимир
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., gt line
Плюсы: Отличнейшая управляемость и устойчивость на дороге. От прохождения поворотов реально получаешь удовольствие. Просто великолепное поведение на заснежанной дороге и в метель, даже намека на снос не ощущаешь и это при скорости 100-120 км/ч. Можно сказать очень богатое оснащение за эти деньги. Очень хорошая работа климата при минусовых температурах. Довольно хорошая динамика в самом движении. Удобные кресла. Довольно хороший обзор для лифтбэка. Неплохая и отзывчивая мультимедиа. Неплохие тормоза. Внешне машина очень привлекает внимание и внимание хорошее положительное)
Минусы: Главный и на мой взгляд единственный минус — это задержка 1-2 сек в ответе связки движок-автомат на педаль газа. Я приноровился к этому и просто нажимаю педаль на секунду раньше того, как надо ускориться)) При такой манере работы с педалью можно и светофорные гонки устраивать , т к динамика самого разгона довольно хорошая и в таком варианте свои 6-7 сек до сотни тачка даёт.) Ну если необходимость обязательно включать летом климат при температуре 25 и выше- это недостаток, то значит это еще один недостаток))
Что ремонтировали:Пробег 7000, неисправностей пока не было. Масло поменял после первых 4000.