Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Пежо Боксер или Рено Мастер — что лучше

Пежо Боксер отзывы

Пежо Боксер 2004 год отзывы

Имя: Роман Заболотнев
Boxer, 2004 год
Что ремонтировали:В эксплуатации автомобиль не практичен, для наших условий не подходит совершенно. К отечественному топливу двигатель не приспособлен, сервисов обслуживания мало. Сам сервис отстойный, по гарантии никакого ремонта не добьешься. Есть такие вещи, которые на мой взгляд непростительны зарубежным авто. Покраска например плохая и внутренняя отделка. За свои деньги конечно не самый лучший вариант.,

Пежо Боксер 2009 год отзывы

Имя: Олег Сташевский
Boxer, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка
Что ремонтировали:Ни разу не экономичный, потому что расход топлива у него просто сумасшедший и в обслуживании он обходится прям прилично. И тем не менее не смотря на свою дороговизну далеко не самый надежный автомобиль. Температура в салоне распределяется так — жара летом, а зимой нещадно задувает во все щели, потому что сварка плохая. Подвеска по нашим дорогам убьется быстро, поэтому готовьтесь выложить приличную сумму на ремонт в недалеком будущем.


Имя: Санекxxx

Город: Дзержинск
6 лет назад
Сообщений: 1
Boxer, 2009 год, 2212 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший обзор . маневренный.тяговитый мотор .
Минусы: часто ломается при том же всё что о чём даже и не подумаешь ))) очень дорогие оригинальные запчасти .НЕ ПОКУПАЙТЕ останетесь без штанов !!!!!!!! если только на нём ездить до окончания гарантии и то простой будет большой .
Что ремонтировали:по гарантии меняли : стартер ,передняя фара,генератор,клапан ЕГР аж два раза ,замок задней двери ,ролик боковой двери ,резинки на рессорах раза два , какой то распределительный клапан , горелку на Вебасто . теперь что за свои деньги клапан ЕГР 9500р,маховик со сцеплением 27000+12000 работа, подшипник стоик ,генератор 12600р, трубку к форсункам 1 шт 1200р , немерено лампочек ближнего света от 100 до 350 за шт, патрубок к радиатору печки салона оригинал 5000р купил от восьмёрке 47 руб + хомут , резинки на рессоры примотал от покрышки кусок )))))


Имя: Санекxxx

Город: Дзержинск


6 лет назад
Сообщений: 1
Boxer, 2009 год, 2212 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший обзор . маневренный.тяговитый мотор .
Минусы: часто ломается при том же всё что о чём даже и не подумаешь ))) очень дорогие оригинальные запчасти .НЕ ПОКУПАЙТЕ останетесь без штанов !!!!!!!! если только на нём ездить до окончания гарантии и то простой будет большой .
Что ремонтировали:по гарантии меняли : стартер ,передняя фара,генератор,клапан ЕГР аж два раза ,замок задней двери ,ролик боковой двери ,резинки на рессорах раза два , какой то распределительный клапан , горелку на Вебасто . теперь что за свои деньги клапан ЕГР 9500р, генератор 12600р, трубку к форсункам 1 шт 1200р , немерено лампочек ближнего света от 100 до 350 за шт, патрубок к радиатору печки салона оригинал 5000р купил от восьмёрке 47 руб + хомут , резинки на рессоры примотал от покрышки кусок )))))


Пежо Боксер 2010 год отзывы

Имя: Алексей Улан-Удэ
Boxer, 2010 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Скоростной больше вместимости управлять удобно.
Минусы: Холодно в салоне Датчик топлива не показывает.
Что ремонтировали:Коробку делал 50000км.,

Пежо Боксер 2012 год отзывы

Имя: Ильдар
Boxer, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамичный. Не уступает седанам б класса. Экономичный 13-14л по Екатеринбургу. Устойчив на дороге. Удачный «квадратный » кузов. Можно грузить до крыши

Минусы: Микроколеса. Буксует во дворах зимой на малейших неровностях. Спереди уродливее выглядит только Ниссан жук. Дорогие запчасти
Что ремонтировали:На 100 тысяч сцепление. На 280 тысяч снова сцепление. Эксплуатация екб, только город, пробки. Тормозные диски чуть толще лезвия, никогда не меняты. Масло жрет по 1-1,5 литра с 200 тысяч км между заменами. Замена раз в 15 тысяч км самого дешёвого что найдут. Фара левая мутная с новья.. лампы горят еженедельно. кузов весь в сколах но не гниёт. АБС не работает с 50тыс км, ремонт безумно дорог. Горит чек энджн и его не потушить. Про всякие замыкания проводки, нее работающий сигнал, ремни слетающие, воющие ролики писать не буду. Машину насилуют 4 водителя. Всем плевать на нее, а она едет. Сейчас пробег около 300 тысяч, но правильнее посчитать моточасы, машина заглушена 4-5 часов в сутки, это максимум. Авто помогло заработать минимум 9-10 млн. Поэтому скоро ее в утиль, и возьмут новую


Имя: Анатолий Смолин
Boxer, 2012 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Потерялись верхние габариты все предохранители перетрёс не пойму где собака зарыта, Подскажите,


Имя: фикрет
Boxer, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, маршрутное такси
Плюсы: все хорошо пока новая.
Минусы: пассажирский салон могли бы получше сделать.очень жесткая ходовая.
Что ремонтировали:отъездил 70000 от то до то. на 70500км. заглох находу.отвезли на эвакуаторе в салон где покупал говорят нет компрессии ни в одном цилиндре.4-дня стоит и не могут понять причину.,

Пежо Боксер 2013 год отзывы

Имя: Маратku
Boxer, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в ремонте, экономичный, манёвренный.
Минусы: Плохая электроника, проводка, шланги и провода трутся от вибрации. Шумный кузов, Холодный салон, нежные рулевые наконечники, и рычаги, шаровые, и подшипники. Узлы и агрегаты не по размерам авто. Машина большая, ходовка легкового автомобиля, разлетается на раз два.
Что ремонтировали:Были поломки по наконечникам,шаровым, потшипникам, электрике, Запомнилась поломка электромотора охлаждения радиатора. Автомобиль ушёл в Аварийный режим, обороты двигателя стали не более 1800 об, загорелся чек неисправность двигателя, ездить перестал. Куда только не возил, Все разводили руками. В итоге загнал в гараж, Подсоединил сканер, показал разрыв,и замыкание проводки от ЭБУ. Вскрыл всю проводку, ничего протёртого не нашёл. Залез к электромоторам охлаждения радиатора, один мотор умер. Позвонил в Автомагазин, сказали продаётся в сборе, вместе с рамкой, стоит 11тысяч 800рублей. Послал их нахрен, поехал в жигулёвский магазин, померил от Нивы Шевроле, всё хорошо,но высоковат. В итоге подошёл с десятки, один в один,вместе с вертушками поставил оба, только подложил под крепления по шайбе. Цена одного мотора 1тысяча 100 рублей. Заменил оба. Так что мой ответ Санкциям, прошёл на Ура. Всем советую. Удачи на дорогах!!!,

Пежо Боксер 2014 год отзывы

Имя: Валера
Boxer, 2014 год, Дизель, Коробка
Плюсы: Хорошая динамика особенно после чиповки. Управляемость как на легковухе.
Минусы: Дороговизна обслуживания, машина не отличается особой надежностью.
Что ремонтировали:Владел боксером на протяжении 2х лет, брал бу с пробегом 200 тыс. Машина была в хорошем состоянии, сразу после покупки сделал ТО, чуть труханул подвеску, на первые 30 тысяч это были и все мои вложения. На 5 ТО заменил ДМРВ и фишку, отремонтировал форсунки, 2 переливали. Подвеску на 270 тысяч перебрал всю, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, по передней подвеске так же прошелся. И такого ремонта хватает примерно тысяч на 60 пробега. В остальном машина устраивает, претензий нет, но цены на обслуживание очень расстраивают.


Рено Мастер отзывы

Рено Мастер 2002 год отзывы

Имя: Андрей
Master, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Брал 6 летнюю с пробегом 180000 без пробега по россии,расход при 90км.ч 7,5л,2т веса легко тянет,динамичный очень,печка супер,удобное вод.сиденье,заводился в -20 легко,соляра тнк лукойл,низкая погруз.высота,прошел лично за 2.5 года более 100000км,ходовая неубиваемая можно сказать,кузов крепкий,лкп хорошее.
Минусы: Слабые колесные диски,полопались от наших дорог,электроника глючила 1 раз.
Что ремонтировали:Датчик егр 5000р 1 раз,колесные диски 2шт по 6000р.
Колодки пер.1400р
Все.


Имя: Олег
Master, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов. Тяговитый движок , подвеска норм.
Минусы: Постоянно в ремонте. Двигатель капризный,

Рено Мастер 2003 год отзывы

Имя: Миха193

Город: Краснодар


3 года назад
Сообщений: 1
Master, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: Вместительный Надёжный
Минусы: Поиск запчастей,

Рено Мастер 2008 год отзывы

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.


Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.,

Рено Мастер 2010 год отзывы

Имя: Семен Вадимович
Master, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто считаю надежным, если своевременно обслуживать (600-700тыс.км не предел).
Запускается до -31, ниже не было. Комфортный — 1000км за день не проблема.
Минусы: 1. ГРМ — ремень, интервал 60000км. (100000км выхаживает спокойно) Но цепь надежнее!!!
2. Слабенькие подшипники в КПП, она стоит от младших братьев (Trafic, Laguna)
3. Ручник у большенства авто не работает, тк конструкция не защищена от грязи, смазка и чистка не на долго.
4. На моделях после 2006г.в. турбины сопливят почти у всех.
5. Петли задних дверей 270 градусов, дурацкая конструкция, такая же беда как и ручник.,

Рено Мастер 2011 год отзывы

Имя: дмитрий мастерок
Master, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: устойчивая на трассе нормальная грузоподъемность 1,5т проехал
Минусы: пока15т к м проблем небыло единственный недостаток шум колес большой и проблема преобрети дополнительные комплектации
Что ремонтировали:небыло,

Рено Мастер 2012 год отзывы

Имя:
Master, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 76 т/км всё ок поменял колодки по кругу.
Минусы: Запчасти практически не найти а если и есть то дороже золота.

Что ремонтировали:Практически нет.


Имя: Жертва сервиса
Master, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая тяговитость на подъемах, небольшой расход топлива, высокая скорость, отличная кабина(много ящичков и полочек)
Минусы: Для зимы печь слабовата, сервис практически отсутствует — мало компетентных специалистов, при низких температурах двигатель теряет мощность и еле тянет.
Что ремонтировали:при температуре минус 26 загорелся датчик токсичности выхлопных газов, потом загорелся стоп и машина потеряла процентов 30 мощности. При перезапуске стоп погас и дальше ехать надо с осторожностью, есть вероятность что стоп снова загорится. В теплом боксе эта неисправность пропадает.,

Рено Мастер 2015 год отзывы

Имя: Рома
Master, 2015 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: При трассовой эксплуатации с мастером проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответветствено и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних рено — машина без проблем, у других — проблема на колесах.  Сам отношусь ко вторым — работаю на мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, лкп страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.,

Рено Мастер 2016 год отзывы

Имя: 14792479
Master, 2016 год, 2298 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.3 MT FWD L3H2
Плюсы: Динамика, шумоизоляция, просторный салон, неплохая управляемость.
Минусы: Жесткая подвеска, ужасно дорогой в обслуживании, вырос расход топлива.
Что ремонтировали:На Рено Мастер работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, кпп не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км. заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у машины такие косяки с подвеской.


Имя: Дмитрий
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Все его минусы перечислять долго так что назову основные для себя: дорогие и некачественные запчасти, которые ещё и трудно найти, слабая подвеска, которая полностью убилась где-то на 70000 пробега, ну и самое главный недостаток по моему мнению это слабый движок.


Имя: Алексей
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Качество сборки ужасное в принципе, как и сами запчасти. Салон сделан из каких-то дешевых и некачественных материалов он и пачкается, и царапается. После 30000 км машина начала сыпаться. Двигатель слабый особенно на подъем, КПП уже три раза чинил и это я на ней только год отъездил. В общем автомобиль ненадежный и как оказалось своих денег он совсем не стоит.,

Рено Мастер 2017 год отзывы

Имя: Глеб
Master, 2017 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: + На трассе быстрый, расход экономичный
Минусы: — Слабая шумоизоляция, кузов ржавеет
Что ремонтировали:На 30 тысячах загорелся чек. Сделали диагностику, замена ТНВД, форсунок и фильтров. На 45 тысячах умерли стойки стабилизатора и рулевые наконечники, заменили их и ещё ступичные и опорные подшипники.