Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Пежо Боксер или Форд Транзит — что лучше

Пежо Боксер отзывы

Пежо Боксер 2004 год отзывы

Имя: Роман Заболотнев
Boxer, 2004 год
Что ремонтировали:В эксплуатации автомобиль не практичен, для наших условий не подходит совершенно. К отечественному топливу двигатель не приспособлен, сервисов обслуживания мало. Сам сервис отстойный, по гарантии никакого ремонта не добьешься. Есть такие вещи, которые на мой взгляд непростительны зарубежным авто. Покраска например плохая и внутренняя отделка. За свои деньги конечно не самый лучший вариант.,

Пежо Боксер 2009 год отзывы

Имя: Олег Сташевский
Boxer, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка
Что ремонтировали:Ни разу не экономичный, потому что расход топлива у него просто сумасшедший и в обслуживании он обходится прям прилично. И тем не менее не смотря на свою дороговизну далеко не самый надежный автомобиль. Температура в салоне распределяется так — жара летом, а зимой нещадно задувает во все щели, потому что сварка плохая. Подвеска по нашим дорогам убьется быстро, поэтому готовьтесь выложить приличную сумму на ремонт в недалеком будущем.


Имя: Санекxxx

Город: Дзержинск
6 лет назад
Сообщений: 1
Boxer, 2009 год, 2212 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший обзор . маневренный.тяговитый мотор .
Минусы: часто ломается при том же всё что о чём даже и не подумаешь ))) очень дорогие оригинальные запчасти .НЕ ПОКУПАЙТЕ останетесь без штанов !!!!!!!! если только на нём ездить до окончания гарантии и то простой будет большой .
Что ремонтировали:по гарантии меняли : стартер ,передняя фара,генератор,клапан ЕГР аж два раза ,замок задней двери ,ролик боковой двери ,резинки на рессорах раза два , какой то распределительный клапан , горелку на Вебасто . теперь что за свои деньги клапан ЕГР 9500р,маховик со сцеплением 27000+12000 работа, подшипник стоик ,генератор 12600р, трубку к форсункам 1 шт 1200р , немерено лампочек ближнего света от 100 до 350 за шт, патрубок к радиатору печки салона оригинал 5000р купил от восьмёрке 47 руб + хомут , резинки на рессоры примотал от покрышки кусок )))))


Имя: Санекxxx

Город: Дзержинск


6 лет назад
Сообщений: 1
Boxer, 2009 год, 2212 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший обзор . маневренный.тяговитый мотор .
Минусы: часто ломается при том же всё что о чём даже и не подумаешь ))) очень дорогие оригинальные запчасти .НЕ ПОКУПАЙТЕ останетесь без штанов !!!!!!!! если только на нём ездить до окончания гарантии и то простой будет большой .
Что ремонтировали:по гарантии меняли : стартер ,передняя фара,генератор,клапан ЕГР аж два раза ,замок задней двери ,ролик боковой двери ,резинки на рессорах раза два , какой то распределительный клапан , горелку на Вебасто . теперь что за свои деньги клапан ЕГР 9500р, генератор 12600р, трубку к форсункам 1 шт 1200р , немерено лампочек ближнего света от 100 до 350 за шт, патрубок к радиатору печки салона оригинал 5000р купил от восьмёрке 47 руб + хомут , резинки на рессоры примотал от покрышки кусок )))))


Пежо Боксер 2010 год отзывы

Имя: Алексей Улан-Удэ
Boxer, 2010 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Скоростной больше вместимости управлять удобно.
Минусы: Холодно в салоне Датчик топлива не показывает.
Что ремонтировали:Коробку делал 50000км.,

Пежо Боксер 2012 год отзывы

Имя: Ильдар
Boxer, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамичный. Не уступает седанам б класса. Экономичный 13-14л по Екатеринбургу. Устойчив на дороге. Удачный «квадратный » кузов. Можно грузить до крыши

Минусы: Микроколеса. Буксует во дворах зимой на малейших неровностях. Спереди уродливее выглядит только Ниссан жук. Дорогие запчасти
Что ремонтировали:На 100 тысяч сцепление. На 280 тысяч снова сцепление. Эксплуатация екб, только город, пробки. Тормозные диски чуть толще лезвия, никогда не меняты. Масло жрет по 1-1,5 литра с 200 тысяч км между заменами. Замена раз в 15 тысяч км самого дешёвого что найдут. Фара левая мутная с новья.. лампы горят еженедельно. кузов весь в сколах но не гниёт. АБС не работает с 50тыс км, ремонт безумно дорог. Горит чек энджн и его не потушить. Про всякие замыкания проводки, нее работающий сигнал, ремни слетающие, воющие ролики писать не буду. Машину насилуют 4 водителя. Всем плевать на нее, а она едет. Сейчас пробег около 300 тысяч, но правильнее посчитать моточасы, машина заглушена 4-5 часов в сутки, это максимум. Авто помогло заработать минимум 9-10 млн. Поэтому скоро ее в утиль, и возьмут новую


Имя: Анатолий Смолин
Boxer, 2012 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Потерялись верхние габариты все предохранители перетрёс не пойму где собака зарыта, Подскажите,


Имя: фикрет
Boxer, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, маршрутное такси
Плюсы: все хорошо пока новая.
Минусы: пассажирский салон могли бы получше сделать.очень жесткая ходовая.
Что ремонтировали:отъездил 70000 от то до то. на 70500км. заглох находу.отвезли на эвакуаторе в салон где покупал говорят нет компрессии ни в одном цилиндре.4-дня стоит и не могут понять причину.,

Пежо Боксер 2013 год отзывы

Имя: Маратku
Boxer, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в ремонте, экономичный, манёвренный.
Минусы: Плохая электроника, проводка, шланги и провода трутся от вибрации. Шумный кузов, Холодный салон, нежные рулевые наконечники, и рычаги, шаровые, и подшипники. Узлы и агрегаты не по размерам авто. Машина большая, ходовка легкового автомобиля, разлетается на раз два.
Что ремонтировали:Были поломки по наконечникам,шаровым, потшипникам, электрике, Запомнилась поломка электромотора охлаждения радиатора. Автомобиль ушёл в Аварийный режим, обороты двигателя стали не более 1800 об, загорелся чек неисправность двигателя, ездить перестал. Куда только не возил, Все разводили руками. В итоге загнал в гараж, Подсоединил сканер, показал разрыв,и замыкание проводки от ЭБУ. Вскрыл всю проводку, ничего протёртого не нашёл. Залез к электромоторам охлаждения радиатора, один мотор умер. Позвонил в Автомагазин, сказали продаётся в сборе, вместе с рамкой, стоит 11тысяч 800рублей. Послал их нахрен, поехал в жигулёвский магазин, померил от Нивы Шевроле, всё хорошо,но высоковат. В итоге подошёл с десятки, один в один,вместе с вертушками поставил оба, только подложил под крепления по шайбе. Цена одного мотора 1тысяча 100 рублей. Заменил оба. Так что мой ответ Санкциям, прошёл на Ура. Всем советую. Удачи на дорогах!!!,

Пежо Боксер 2014 год отзывы

Имя: Валера
Boxer, 2014 год, Дизель, Коробка
Плюсы: Хорошая динамика особенно после чиповки. Управляемость как на легковухе.
Минусы: Дороговизна обслуживания, машина не отличается особой надежностью.
Что ремонтировали:Владел боксером на протяжении 2х лет, брал бу с пробегом 200 тыс. Машина была в хорошем состоянии, сразу после покупки сделал ТО, чуть труханул подвеску, на первые 30 тысяч это были и все мои вложения. На 5 ТО заменил ДМРВ и фишку, отремонтировал форсунки, 2 переливали. Подвеску на 270 тысяч перебрал всю, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, по передней подвеске так же прошелся. И такого ремонта хватает примерно тысяч на 60 пробега. В остальном машина устраивает, претензий нет, но цены на обслуживание очень расстраивают.


Форд Транзит отзывы

Форд Транзит 1997 год отзывы

Имя: lue

Город: ухта


7 лет назад
Сообщений: 320
Transit, 1997 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.
Минусы: зимой холодно,кузов быстро гниёт.


Имя: мех сергей
Transit, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, груз
Плюсы: вынолив прост
Минусы: нелюбит лютых морозов,

Форд Транзит 2005 год отзывы

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь


Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, устойчивый,резвый,крепкий… недостатки:
Минусы: недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить.


Имя: санчела 2005
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
Минусы: ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Что ремонтировали:Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.


Имя: egor efimov
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Плюсы: Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
Минусы: У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии,

Форд Транзит 2006 год отзывы

Имя: Кирилл Аникин
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.


Имя:
Город: Бахчисарай
Transit, 2006 год, 1998 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 5+1+3
Плюсы: Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем — на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош — с семьёй, хош — по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая — проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом — машинка по душе!
Минусы: В моей — не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.
Что ремонтировали:Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов «водяного» охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.


Имя: Chelent
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Trand
Плюсы: Надежный, экономичный трудяга 5+
Минусы: Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
Что ремонтировали:За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.


Форд Транзит 2007 год отзывы

Имя: михаил
Transit, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, clx
Плюсы: очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
Минусы: нет 7 ой передачи)))),

Форд Транзит 2008 год отзывы

Имя: Ерохин
Transit, 2008 год
Что ремонтировали:Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.


Имя: Iwan Sotnikow
Transit, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, base
Плюсы: У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Минусы: Для работы недостатков особых нет
Что ремонтировали: Пробег 11000 километров — вышёл из строя стеклоочиститель.


Имя: nadoroge

Город:
9 лет назад
Сообщений: 15
Transit, 2008 год
Плюсы: Машина надежная, была тема когда ступица накрылась, так все равно дотянул 80 км. В сервисе ремонт не дорог, обслуживаюсь в фирменном сервисе недалеко от дома на севере, дубнинская улица. Держу зимой в теплом гараже, даже когда держал на улице, заводится нормально, без проблем. Думаю скоро взять поновее, потому что для моей работы машина подходит на все сто.
Минусы: Если едешь груженый, то ходовые качества хуже заметно, обгонять проблематично. При активной езде в холодное время года железо быстро жрется химией.


Имя: Саша1984
Transit, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет!!!
Минусы: кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!,

Форд Транзит 2009 год отзывы

Имя: роман
Transit, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
Минусы: дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,


Имя: suffer
Transit, 2009 год
Плюсы: Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу.
Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.

Что ремонтировали:Только вот сразу выяснилась небольшая проблема — замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.