Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Мерседес Спринтер или Ситроен Джампер — что лучше

Мерседес Спринтер отзывы

Мерседес Спринтер 1996 год отзывы

Имя: dlanaz

Город: г.Ишим
7 лет назад
Сообщений: 24
Sprinter, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Езжу на Спринтере не долго , 7 месяцев. В мороз 25-33 на ходу в машине жара! Стёкла не замерзают вообще! Отопителем очень доволен, как и машиной в общем. Правда я снял вентилятор на зиму и закрыл радиатор. Выше 90 темпиратура не поднимается,
Что ремонтировали:Потекла рулевая рейка, но это от усталости 410000 пробега.,

Мерседес Спринтер 1997 год отзывы

Имя: ABH

Город: Пирятин, УССР


9 лет назад
Сообщений: 455
Sprinter, 1997 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 903.362
Плюсы: Неубиваемость, комфорт, устойчивость, управляемость, рабочее место водителя, вместимость.
Минусы: Расход можно и пониже, слабый дизель 2.3л.
Что ремонтировали:Пробой прокладки под ГБЦ при 380т.км. С тех пор (510т.км.) вроде ничего кроме плановых замен )),

Мерседес Спринтер 2000 год отзывы

Имя: odmarker
Sprinter, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, ни чего нет
Плюсы: Отличная проходимость и управляемость(машина с блокировкой заднего моста) ,высокая посадка ,топливная экономичность 10 литров ,вместимость ,грузоподъемность, большой знак мерседес впереди!!!
Минусы: Проблема холодного запуска без доп.оборудования.Замена колец под форсунками каждые 30тыс. км. Некоторые зап.части стоят безумно дорого.Нет квалифицированного сервиса(надуть щеки и сунуть компьютер не в счет)Как не странно некоторые запчасти на МВ (амортизаторы МАЛЕ ,подшипники Сваг ,лампы головного света Филипс )полное г-но.
Что ремонтировали:начиная с 200тыс пробега замена тормозных дисков(перед зад два раз),тормозных колодок(перед зад два раза),тормозных шлангов(перед зад),рулевых наконечников(наруж. внутр.) ,кольца под форсунками(регламент 30тыс МВ),одна форсунка,амортизаторов(перед зад),сцепление в сборе,маховик,термостат,регулятор тормоз. усилий,стартер,генератор,лобовое стекло,патрубки топливные короткие резиновые,регулятор давления топлива ,трансдъюсер,ролик натежителя ремня, ремень генератора(два раза),гофра в выхлопной системе ,замена масла каждые 10 тыс. объем 9литров+ фильтра воздушный, топливный,масляный. Сейчас 350тыс.,

Мерседес Спринтер 2001 год отзывы

Имя: muhamed/
Sprinter, 2001 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: практически все нравится можно сказать машина с интелектом
Минусы: вязкомуфта температура двигателя не поднимается
Что ремонтировали:свечи накаливания высверливали прикипают мастера говорят «слабое место»,

Мерседес Спринтер 2003 год отзывы

Имя: AcuraCoupe

Город: Ганновер


8 лет назад
Сообщений: 155
Sprinter, 2003 год, 2213 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Airbag, ASR, ABS, (3,2 тонник).
Плюсы: Расход, от (моих) рекордных 7,2 л. и до максимального 9,5 л.расхода, больше 10-ти не получается! Дизайн. Выносливость, почти без поломок, при пробеге 262000. Минимальный расход масла. Хорошая управляемость. Авто не теряющий цену. Хорошая динамика в соотношении: расход- обьем двигателя- размер авто. Хорошо идет груженный. Думаю что Спринтер — один из лучших транспортеров или даже лучший.
Минусы: Неудобная спинка сидения водителя, (спина туда как то не помещается по высоте). Двигатель с неприятной вибрацией выходит из малых оборотов, до 2 тыс.. По всему кузову разбросаны ржавчинки и появляются новые, думаю прийдется постоянно подкрашивать. Проходимость по снегу почти никакая, буксует на самых безобидных снежных покрытиях. в мороз температура двигателя низкая и на малой скорости в машине холодно, на месте вообще не греется.
Что ремонтировали:Двигатель постоянно сопливит и непонятно откуда (впрочем как и все немцы). Протерся кабель подкапотом, помоему на управление распределения впрыска, двигатель дергался и глох. в холод на не ровностях дороги пративно скрипит передняя подвеска.,

Мерседес Спринтер 2007 год отзывы

Имя: Дмитрий
Sprinter, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Как по мне ,то это лучший авто , на котором я ездил и скорее всего больше такой удачной модели уже не будет.
Брал в Германии пробег был 60 000 км . Ездили какие то немецкие летчики на нем.
Наездил почти 260 000. Все работает как швецарские часы ,дорогу держит действительно как поезд на рельсах. Обзор — 10 баллов.Освещение — 10 баллов Управление — 10 баллов. Места в нем как в квартире.
В общем, одни плюсы, легендарное немецкое авто
Минусы: Минусы есть, но по мне незначительные .
1 Немного слабоватое железо, нужно периодически, каждую весну зачищать и замазывать жуки. Тоже самое проводка из плоховатого сплава , нужно периодически смотреть.
2 Дороговатые запчасти и ремонт, если делать на сервисе. Если делать самому , -будет нормально
3 Если дверь в салоне не автомат , то нужно выходить и дожимать, т. к человек внутри не всегда может до конца закрыть дверь.


Имя: Yuriy KARPENKO
Sprinter, 2007 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Мэрс Спринтер 311CDI — просто классная модель.
Достоинства.
1) Сверхнадёжный по сравнению с десятком увто, которым я пользовался начиная с 1975-го года;
2) Вместителен (сарай на колёсах, при всех достоинствах легковушки, включая динамику, экономичность и плавность хода);
3) Прекрасная обзорность. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе — рельефнее видны все неровности. И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются;
4) Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно срабатывает автоматика;
Можно продолжать плюсы действительно очень долго…

Минусы: Незначительны. С ними можно мириться.
Например, такие, как трудно дотянуться с подножки до верха лобового стекла, чтобы его протереть.
Или не поставишь антенну рации более 1,8 метра, так как кузов высокий и часто задеваешь за ветки, а без рации на трассе сейчас авто уже не авто — не те времена, а антенна меньшей длины не эффективна (против физики не попрёшь).
Или, что не очень хорошая проходимость по липкому снегу порожнего — запросто решается пригрузом зада например парой запасок и канистрой солярки.
Кузов чувствителен к коррозии — да просто подкрашивайте регулярно сколы и царапины и будет служить не один десяток лет.
Чувствителен к плохой солярке — просто не заправляйтесь на левых заправках, а доехать до нужной сейчас всегда сможете — экономичность в 8л/100км Вам всегда в этом поможет.

Что ремонтировали:Перегорали лампочки, менял тормозные колодки, заменил резинки дворников, менял резину, заменил аккумулятор, стёр коврик водителя и накладку педали сцепления (заменил)… Вроди всё…


Мерседес Спринтер 2012 год отзывы

Имя: Павел
Sprinter, 2012 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Ну уж слишком дорогой автомобиль. Только одного не пойму — что в нем такого дорого, только что Мерс?? Ну только ради бренда столько денег выкидывать как-то не рационально. Он сам по себе дорогой, расходники ни разу не дешевые, а аналоги так просто не найдешь, и любой даже мелкий ремонт выходит в копейку.


Имя: николай
Sprinter, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Задний привод
Плюсы: машина вместительная, динамичная, с легковой управляемостью.
Минусы: сыпалась просто катастрофически, подвеска, движок, топливная, запчасти стоят дорого, содержать машину очень накладно.
Что ремонтировали: двигатель провернулись вкладыши, подвеска, рессоры ломались пару раз, подвесной, крестовины, после замены крестовин балансировка кардана, замена форсунок, и еще дофига всего.


Ситроен Джампер отзывы

Ситроен Джампер 2003 год отзывы

Имя: Alex (jumper II)
Jumper, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший обзор, оцинкованный кузов, 11 лет нет никаких нюансов по кузову,передний привод, двигатель ситроеновский 2,2 турбодизель очень экономный и резвый,расход 7-8 трасса, 9-10 город(зависит от манеры вождения), старт при морозе без усилий, недорогие запчасти по сравнению со спринтером и LT, также хочу добавить что очень комфортный в зависимости от комплектации, как по мне очень удачная модель, объемный фургончик.
перед покупкой очень переживал , но сейчас не очем не жалею, очень доволен.
Минусы: Любит хорошие дороги, неудобное подкапотное пространство, палец задних дверей часто выедает от украинских дорог,

Что ремонтировали:178 тыс. ремонт тнвд 300 тыс. ремонт турбины, 348 тыс. ремонт тнвд, 385 тыс. замена правой полуоси, ходовая в среднем 12-15 тыс. что то менял незначительное.,

Ситроен Джампер 2011 год отзывы

Имя: Никит03

Город: Улан-Удэ


3 года назад
Сообщений: 2
Jumper, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Никаких плюсов,одни минусы!Сто раз пожалел,что взял!
Минусы: -Очень,очень,очень дорогие запчасти…
-Очень слабая ходовая часть,передние стойки пробиваются на ровных дорогах…
-Все минусы перечислять очень долго,что Пежо,Фиат,Ситроен один сплошной минус большой
Что ремонтировали:На 140т.км.встал двигатель,замена двигателя обошлась в 350т.р.,плюс масла и т.д.
Клапан Егр накрылся,взяли заглушили.
замена турбины 55000руб,на новую.
замена форсунок,одна стоит 15000руб,менять надо все 4шт.
Всякие разные датчики стоимость от1500р и выше.


Имя: Владимир 015
Город: Тверь
4 года назад

Jumper, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приобрёл Ситроен L2H2 2011 года на смену Спринтеру 1996 года с атмосферным дизелем 2,3 79л.с на котором отработал 8 лет и 300000 км. Несмотря на примерно одинаковые размеры Ситроен короче и шире Спринтера.Заявленные производителем в данной комплектации длина груз, отсека 3,1м только в нижней средней части полоска,а далее уже менее 3 м. зато крюков для крепления груза много. Радует огромная боковая сдвижная дверь но с закрыванием пока проблема ,остальные двери нормально.Кабина большая и удобная, всюду ящики,бардачки с подогревом супер.Сидения хорошие и панель приборов радует.В Спринтере Стойка меньше , руль мягче и подрулевые переключатели удобнее но панель проще и аскетичнее всё таки разница в 15 лет … Двигатель Ситроена достаточно мощный и экономичный евро 3 нареканий не вызвал даже после заглушки ЕГР .
Минусы: Обзорность из-за большой левой передней стойки ограничена.
Клиренс пришлось увеличить установкой резины 22570р15с и купить дополнительную защиту двигателя из-за дороги с глубокой колеёй, в которую я попал, и в результате задел радиатором охлаждения разбив кепление , и купил новый радиатор. Машина для асфальта.,

Ситроен Джампер 2012 год отзывы

Имя: игорь
Jumper, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.2 96kw
Плюсы: Выбирал между Jumper Boxer Ducato
Crafter Sprinter не за что платить.
Пригнан из Голландии L2H2 187тис 10 тыс $
По 15тыс км заглючив датчик задней дверки (двери именно слабое место машины) и сдохли ролики раздвижной дверки. Тест показал, что надо менять сцепление в сборе, цена 500 $, вопрос отклонено на 5 тыс км, ресурс колоссальный, пока еще еду до упора.
Опорные подшипники заскрипели от ужаса наших дорог через 300км.
На том косяки закончились. В салоне куча места, круиз-контроль, аудио мощный бас, полка над головой, ящик с подогревом / охлаждением. Троя сидят никого не касаются.
Мощный и экономичный двигатель
Едет как по рейсам, управляемость легкового автомобиля.
Дешевые запчасти, масла идет в мотор 6л против Sprinter 10л
Средний расход за 1000км пробега 9л (можно вкладываться и в 8л, но это для задротов которые тянут 90км/ч)
Рекомендую покупать всем кто хочет работягу на каждый день. Crafter Sprinter уже не то качество а цена та же, задумайтесь они не стоят тех + 30%.
Минусы:
Минусы есть.
Машина достаточно широкая, иногда зеркало в зеркало. Широкие стойки перекрывают обзор в левом затяжном повороте.
Низкая посадка и длинная губа, напоминает о том как сильно мы отстали от Европы, машина только для асвальту.
Двери и двери — ужас данного авто, роллики датчики, салазки шины. Во капать все зжгуты с минимумом изоляцией.
Заливать только качественное топливо, (Euro 5)
Машина окрашена без грунта и в один слой. Там где в легковых должны быть окна стоит бляха которая напоминает фольгу.


Имя: c.j.12
Город: Москва
5 лет назад

Jumper, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надёжный, полностью соответствует требованиям.
Минусы: Плохая обзорность сзади, неудобгая посадка водителя, низкий комфорт при езде пустым.
Что ремонтировали:Нет,

Ситроен Джампер 2013 год отзывы

Имя: 333прок
Jumper, 2013 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: микроавтобусу пять месяцев очень долго ждали эту комплектацию . машина очень понравилась по салону деталям интеръера . машина оказалась тяговитая и достаточно резвая перегруз для нее не проблема но любит хорошие дороги .по динамике обзору внутреннему пространству работе двигателя коробке передач вопросов не возникает .
Минусы: Не радовал только расход 14.15л по городу и 9.10л трасса многовато списали на обкатку и действительно после 20000 тысяч расход стал приходить в себя 12.13л город и 8.9л трасса .
Что ремонтировали: по ремонту машина на гарантии у од в 27000тыс расслоился ремень . замена пол часа по гарантии спасибо од за понимание приняли без очереди молодцы .32000тыс порепался шланг печки .замена у од без вопросов . 37000тыс машина высветила чек од после проверки сказали навернулся калькулятор впрыска поломка достаточно серьезная но все по гарантии ребята занимаются молодцы поддерживают ни каких отговорок понимают что простой дороже .,

Ситроен Джампер 2014 год отзывы

Имя:
Город: Москва
Jumper, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Передний привод
Плюсы: Отличная рабочая машина Cитроен ДжамперH2L2. Оправдывает свои свойства,прекрасна и удобна для водителя,комфортна,достаточна шустрая в передвижении.Внешний вид достойно выглядит,не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна.Очень доволен и рад такому приобретению.
Минусы: Нет минусов,есть одни +++++!Молодец производитель Ситроен Джампер H2L2!
Что ремонтировали:Нет поломок.Ухаживайте,не загоняйте железного коня,в хвост и в гриву,берегите,тогда и машина ответит вам тем же!
Все требует ухода к себе и машина не исключение!
,

Ситроен Джампер 2015 год отзывы

Имя: Максим
Jumper, 2015 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Рабочий фургон, развожу на нем заказы в транспортной компании,   проблем каких то не приносит так как машина не моя и обслуживаю не я, в таком формате на нем работать удобно и чувствуется комфорт,  но выгодно его держать толькко в большом парке машин так как одиночная машина прибыли не приносит из за долгих простоев на ремонты после 100 тыс км.,

Ситроен Джампер 2016 год отзывы

Имя: Миша
Jumper, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, ЦМФ
Плюсы: Первый год бодро ездит, главное ТО вовремя проходить, может и больше походит
Минусы: Не для нашего народа и наших условий. В в германии и других европейских странах менять машину каждые 2 года вообще без проблем можно, там для этого все условия, у нас же за эти 2 года этот боксер серьезно теряет в цене, да и не принято у нас каждые 2 года машину менять, если берут то ездят до победного, 10 лет и более. Но новые боксеры совсем к этому не приспособлены, живет реально года 2 и потом начинаются проблемы с ходовой, двигателем, днище если регулярно не мыть, за год полностью рыжеет.,

Ситроен Джампер 2018 год отзывы

Имя: Владислав Юрлов
Jumper, 2018 год
Что ремонтировали:Новые ситроены также как легковые авто служат нормально около двух лет, потом начинаются поломки которые существенно мешают работать. Сам на таком работал в организации, ездил по области, поставлял канцтовары в больших объемах. В целом едет и хорошо, но если подумать дальше, то за такую цену могло быть и получше, та же подвеска ужасно бьет на кочках, если ехать по плохим дорогам, то к концу дня спина устает ужасно, хоть кресло и мягкое, но при каждом прыжке все равно отдает. Я бы за 2 млн лучше взял что -то поскромнее, но хотя бы не было так обидно.