Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Мерседес Спринтер или Форд Транзит — что лучше

Мерседес Спринтер отзывы

Мерседес Спринтер 1996 год отзывы

Имя: dlanaz

Город: г.Ишим
7 лет назад
Сообщений: 24
Sprinter, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Езжу на Спринтере не долго , 7 месяцев. В мороз 25-33 на ходу в машине жара! Стёкла не замерзают вообще! Отопителем очень доволен, как и машиной в общем. Правда я снял вентилятор на зиму и закрыл радиатор. Выше 90 темпиратура не поднимается,
Что ремонтировали:Потекла рулевая рейка, но это от усталости 410000 пробега.,

Мерседес Спринтер 1997 год отзывы

Имя: ABH

Город: Пирятин, УССР


9 лет назад
Сообщений: 455
Sprinter, 1997 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 903.362
Плюсы: Неубиваемость, комфорт, устойчивость, управляемость, рабочее место водителя, вместимость.
Минусы: Расход можно и пониже, слабый дизель 2.3л.
Что ремонтировали:Пробой прокладки под ГБЦ при 380т.км. С тех пор (510т.км.) вроде ничего кроме плановых замен )),

Мерседес Спринтер 2000 год отзывы

Имя: odmarker
Sprinter, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, ни чего нет
Плюсы: Отличная проходимость и управляемость(машина с блокировкой заднего моста) ,высокая посадка ,топливная экономичность 10 литров ,вместимость ,грузоподъемность, большой знак мерседес впереди!!!
Минусы: Проблема холодного запуска без доп.оборудования.Замена колец под форсунками каждые 30тыс. км. Некоторые зап.части стоят безумно дорого.Нет квалифицированного сервиса(надуть щеки и сунуть компьютер не в счет)Как не странно некоторые запчасти на МВ (амортизаторы МАЛЕ ,подшипники Сваг ,лампы головного света Филипс )полное г-но.
Что ремонтировали:начиная с 200тыс пробега замена тормозных дисков(перед зад два раз),тормозных колодок(перед зад два раза),тормозных шлангов(перед зад),рулевых наконечников(наруж. внутр.) ,кольца под форсунками(регламент 30тыс МВ),одна форсунка,амортизаторов(перед зад),сцепление в сборе,маховик,термостат,регулятор тормоз. усилий,стартер,генератор,лобовое стекло,патрубки топливные короткие резиновые,регулятор давления топлива ,трансдъюсер,ролик натежителя ремня, ремень генератора(два раза),гофра в выхлопной системе ,замена масла каждые 10 тыс. объем 9литров+ фильтра воздушный, топливный,масляный. Сейчас 350тыс.,

Мерседес Спринтер 2001 год отзывы

Имя: muhamed/
Sprinter, 2001 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: практически все нравится можно сказать машина с интелектом
Минусы: вязкомуфта температура двигателя не поднимается
Что ремонтировали:свечи накаливания высверливали прикипают мастера говорят «слабое место»,

Мерседес Спринтер 2003 год отзывы

Имя: AcuraCoupe

Город: Ганновер


8 лет назад
Сообщений: 155
Sprinter, 2003 год, 2213 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Airbag, ASR, ABS, (3,2 тонник).
Плюсы: Расход, от (моих) рекордных 7,2 л. и до максимального 9,5 л.расхода, больше 10-ти не получается! Дизайн. Выносливость, почти без поломок, при пробеге 262000. Минимальный расход масла. Хорошая управляемость. Авто не теряющий цену. Хорошая динамика в соотношении: расход- обьем двигателя- размер авто. Хорошо идет груженный. Думаю что Спринтер — один из лучших транспортеров или даже лучший.
Минусы: Неудобная спинка сидения водителя, (спина туда как то не помещается по высоте). Двигатель с неприятной вибрацией выходит из малых оборотов, до 2 тыс.. По всему кузову разбросаны ржавчинки и появляются новые, думаю прийдется постоянно подкрашивать. Проходимость по снегу почти никакая, буксует на самых безобидных снежных покрытиях. в мороз температура двигателя низкая и на малой скорости в машине холодно, на месте вообще не греется.
Что ремонтировали:Двигатель постоянно сопливит и непонятно откуда (впрочем как и все немцы). Протерся кабель подкапотом, помоему на управление распределения впрыска, двигатель дергался и глох. в холод на не ровностях дороги пративно скрипит передняя подвеска.,

Мерседес Спринтер 2007 год отзывы

Имя: Дмитрий
Sprinter, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Как по мне ,то это лучший авто , на котором я ездил и скорее всего больше такой удачной модели уже не будет.
Брал в Германии пробег был 60 000 км . Ездили какие то немецкие летчики на нем.
Наездил почти 260 000. Все работает как швецарские часы ,дорогу держит действительно как поезд на рельсах. Обзор — 10 баллов.Освещение — 10 баллов Управление — 10 баллов. Места в нем как в квартире.
В общем, одни плюсы, легендарное немецкое авто
Минусы: Минусы есть, но по мне незначительные .
1 Немного слабоватое железо, нужно периодически, каждую весну зачищать и замазывать жуки. Тоже самое проводка из плоховатого сплава , нужно периодически смотреть.
2 Дороговатые запчасти и ремонт, если делать на сервисе. Если делать самому , -будет нормально
3 Если дверь в салоне не автомат , то нужно выходить и дожимать, т. к человек внутри не всегда может до конца закрыть дверь.


Имя: Yuriy KARPENKO
Sprinter, 2007 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Мэрс Спринтер 311CDI — просто классная модель.
Достоинства.
1) Сверхнадёжный по сравнению с десятком увто, которым я пользовался начиная с 1975-го года;
2) Вместителен (сарай на колёсах, при всех достоинствах легковушки, включая динамику, экономичность и плавность хода);
3) Прекрасная обзорность. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе — рельефнее видны все неровности. И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются;
4) Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно срабатывает автоматика;
Можно продолжать плюсы действительно очень долго…

Минусы: Незначительны. С ними можно мириться.
Например, такие, как трудно дотянуться с подножки до верха лобового стекла, чтобы его протереть.
Или не поставишь антенну рации более 1,8 метра, так как кузов высокий и часто задеваешь за ветки, а без рации на трассе сейчас авто уже не авто — не те времена, а антенна меньшей длины не эффективна (против физики не попрёшь).
Или, что не очень хорошая проходимость по липкому снегу порожнего — запросто решается пригрузом зада например парой запасок и канистрой солярки.
Кузов чувствителен к коррозии — да просто подкрашивайте регулярно сколы и царапины и будет служить не один десяток лет.
Чувствителен к плохой солярке — просто не заправляйтесь на левых заправках, а доехать до нужной сейчас всегда сможете — экономичность в 8л/100км Вам всегда в этом поможет.

Что ремонтировали:Перегорали лампочки, менял тормозные колодки, заменил резинки дворников, менял резину, заменил аккумулятор, стёр коврик водителя и накладку педали сцепления (заменил)… Вроди всё…


Мерседес Спринтер 2012 год отзывы

Имя: Павел
Sprinter, 2012 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Ну уж слишком дорогой автомобиль. Только одного не пойму — что в нем такого дорого, только что Мерс?? Ну только ради бренда столько денег выкидывать как-то не рационально. Он сам по себе дорогой, расходники ни разу не дешевые, а аналоги так просто не найдешь, и любой даже мелкий ремонт выходит в копейку.


Имя: николай
Sprinter, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Задний привод
Плюсы: машина вместительная, динамичная, с легковой управляемостью.
Минусы: сыпалась просто катастрофически, подвеска, движок, топливная, запчасти стоят дорого, содержать машину очень накладно.
Что ремонтировали: двигатель провернулись вкладыши, подвеска, рессоры ломались пару раз, подвесной, крестовины, после замены крестовин балансировка кардана, замена форсунок, и еще дофига всего.


Форд Транзит отзывы

Форд Транзит 1997 год отзывы

Имя: lue

Город: ухта


7 лет назад
Сообщений: 320
Transit, 1997 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.
Минусы: зимой холодно,кузов быстро гниёт.


Имя: мех сергей
Transit, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, груз
Плюсы: вынолив прост
Минусы: нелюбит лютых морозов,

Форд Транзит 2005 год отзывы

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь


Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, устойчивый,резвый,крепкий… недостатки:
Минусы: недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить.


Имя: санчела 2005
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
Минусы: ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Что ремонтировали:Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.


Имя: egor efimov
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Плюсы: Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
Минусы: У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии,

Форд Транзит 2006 год отзывы

Имя: Кирилл Аникин
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.


Имя:
Город: Бахчисарай
Transit, 2006 год, 1998 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 5+1+3
Плюсы: Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем — на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош — с семьёй, хош — по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая — проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом — машинка по душе!
Минусы: В моей — не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.
Что ремонтировали:Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов «водяного» охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.


Имя: Chelent
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Trand
Плюсы: Надежный, экономичный трудяга 5+
Минусы: Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
Что ремонтировали:За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.


Форд Транзит 2007 год отзывы

Имя: михаил
Transit, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, clx
Плюсы: очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
Минусы: нет 7 ой передачи)))),

Форд Транзит 2008 год отзывы

Имя: Ерохин
Transit, 2008 год
Что ремонтировали:Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.


Имя: Iwan Sotnikow
Transit, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, base
Плюсы: У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Минусы: Для работы недостатков особых нет
Что ремонтировали: Пробег 11000 километров — вышёл из строя стеклоочиститель.


Имя: nadoroge

Город:
9 лет назад
Сообщений: 15
Transit, 2008 год
Плюсы: Машина надежная, была тема когда ступица накрылась, так все равно дотянул 80 км. В сервисе ремонт не дорог, обслуживаюсь в фирменном сервисе недалеко от дома на севере, дубнинская улица. Держу зимой в теплом гараже, даже когда держал на улице, заводится нормально, без проблем. Думаю скоро взять поновее, потому что для моей работы машина подходит на все сто.
Минусы: Если едешь груженый, то ходовые качества хуже заметно, обгонять проблематично. При активной езде в холодное время года железо быстро жрется химией.


Имя: Саша1984
Transit, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет!!!
Минусы: кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!,

Форд Транзит 2009 год отзывы

Имя: роман
Transit, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
Минусы: дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,


Имя: suffer
Transit, 2009 год
Плюсы: Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу.
Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.

Что ремонтировали:Только вот сразу выяснилась небольшая проблема — замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.