Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Мазда СХ-5 или Шкода Кодиак — что лучше

Мазда СХ-5 отзывы

Мазда СХ-5 2011 год отзывы

Имя: 5815195
Город: Тюмень
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Лучше чем РАФ 4: коробкой и двигателем.


Имя: 10997170
Город: Санкт-Петербург
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный салон
Минусы: Шумноват


Имя: Артур
Город: Симферополь
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: динамика, экономичность, надежность


Имя: Владимир
Город: Новосибирск
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Высокий клиренс, Экономичный двигатель. Полноценная автоматическая коробка передач. Достойная шума изоляция. Красивый дизайн .


Имя: Алексей
Город: Улан-Удэ
CX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень динамичный, экономный.,

Мазда СХ-5 2012 год отзывы

Имя: doode

  Город: Новосибирск
1 месяц назад
Сообщений: 11126
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто за свои деньги, комфортный, в максимальной комплектации много ништяков, небольшой расход топлива трасса 7 , город 11-12, полный привод зимой хорошо себя показал. Однозначно лучше Рафа , сделать шумку и бедт ваще бомба
Минусы: Вмеру жёсткая подвеска.
Что ремонтировали:Пробег реальный 110 тысяч, вся подвеска родная, потрескались сайленты задние переднего рычага, дубли 600 рублей, все остальное в порядке, ни каких проблем ,подвеска надёжная .


Имя: Сергей
Город: Новосибирск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший клиренс, плотная(нерасхлябанная) подвеска, музыка Bose достаточно мощное звучание, для мотора 2.0 очень приятная динамика и умеренный расход топлива, качественный салон и кожа после 100000 км имеет отличный внешний вид.
Минусы: На морозе дубовая, нужно следить за чистотой форсунок и качества топлива,
Что ремонтировали:глюки по электрике на морозе ошибки p061b,p072, ролик/ременть генератора, задние сайлентблоки передних рычагов


Имя: Виктор
Город: Иркутск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дизайн, подвеска, КПП
Минусы: Электроника


Имя: Николай
Город: Челябинск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичная,неприхотливая, удобная в эксплуатации.
Минусы: Шумоизоляция слабая


Имя: 15004893
Город: Ханты-Мансийск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Шумновата на трассе.


Имя: владимир
Город: Хабаровск
CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. относительно небольшой расход топлива при весьма бодрой динамике машины, 2. Клиренс, что не говори а по выше своих соперников данного сегмента. 3. Система skyactive пока лучшее что придумано к бензиновому мотору
Минусы: 1. Очень мягкий кузов. 2. Весьма недолговечное лакокрасочное покрытие. 3. На авто которое стоит больше миллиона можно было шумоизоляцию сделать получше


Мазда СХ-5 2013 год отзывы

Имя: Рустам
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, актив
Плюсы: Автомобиль приобрел в 2013,на сегодня пробег 227800 км.Автомобиль не плохой,достоин очень хорошо.На 100т.км поменял передние ступицы,на 158т.км сайлентблоки нижние переднего рычага,серпы задней подвески.На 190т.км катушку зажигания третьего цилиндра.На сегодня стойки стабилизатора родные.Обслуживание всегда у нормальных сервисах.Масло меняю через 7500-8000 км пробега,сменил масло с 0W20 на 5W30-оригинальное МАЗДА. Остальные масла и жидкости по регламенту.
Минусы: На 160т.км порвался сайлентблок заднего редуктора.По рисунку он есть,а как запчасть не определяется.Два раза поставил фебест(китай) на долго не хватает,в среднем 5-10т.км,а потом нашел MASUMу,поменял,пока нормально.Зимой примерзают стекла передних дверей.ЗАПЧАСТИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ,страховщики мало оценивают ущерб.
Что ремонтировали:Таких сильных огорчений не было.


Имя: 15425950
Город: Лабинск
CX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Исправлен и в идеальном состоянии
Минусы: Комфорт, экономичность, мощность, не прихотлив в эксплуатации и длительный моторесурс.
Что ремонтировали:Замена расходных запчастей.


Имя: Алексей
CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Актив
Плюсы: Резвая, хорошая акпп, ходовка на высоте.
Минусы: Двс у всех сильная вибрация хуже дизеля вследствии сильной компресии. Зеркала перестают складываться. Ремень приводной рвется. Пластик в салоне скрипит этого не кому не избежать. Лкп свехтонкое, стирается гниет под ним. Жучки в салоне это у всех. Обманы представителей мазда! До тойоты далеко! Самое ужасное это их помощь маза рус — много слов, но ни чего не делают в решении конфликтных ситуаций. В офиц дилерском центре мазда г. Нижневартовска производил ремонт поворотного механизма зеркала на мазда сх5, технический директор при демонтаже сломал зеркало, а так же защелки крепления. Менеджеры уверили что зеркало стоит 3000руб., договорились о копенсации. При обращении в мазда центр зеркало стоило 5450руб. Новое зеркало прежний дилер ставить отказывается. Может ли помочь в даной ситуации мазда в России? Документ полтверждающий слом зеркала имеется. Работы производились без наряд заказа. При записи на 13:00, ремонт начался только в 15:30


Имя: 15616856
Город: Новороссийск
CX-5, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличное авто.
Минусы: На пятом году жизни начала капризничать электроника(беспричинные ошибки).
Что ремонтировали:Поломок не было.


Мазда СХ-5 2014 год отзывы

Имя: Никита
Город: Тюмень
CX-5, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Своих денег не стоит, в наше время авто одноразовые.
Минусы: Очень шумная. Жесткая подвеска. Лобовое. Лкп слабое. Акпп дёрганая в итоге загудел подшипник.


Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень экономичный: летом по-городу с кондеем — 10,5 л., зимой с печкой — 11,5-12,0 л. На трассе 7,5 — 8,1 л. при 110 — 130 км/ч.
Высокий, тихий, надёжный. За 4,5 года ничего не сломалось — НИЧЕГО !!!! Только через 4 года поменял тормозные колодки сзади (передние менял через 2 года — на 30 000 км), на 61 000 км. , причём ещё 3 000 — 4 000 км могли спокойно и откатать, был нормальный остаток.

Минусы: Сиденье водителя лично мне не совсем удобно (мне кажется дело даже не в росте, а так —- в ощущениях) Несмотря на попытки подогнать под себя используя и поясничный подпор и все регулировки — устаю от дальней дороги (1 000 — 1 200 км).
Что ремонтировали:ничё


Имя: 14513273
Город: Красноярск
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучшее соотношение Цена-качество
Минусы: Не обнаружила


Имя: 14159685
Город: Челябинск
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хороший надежный автомобиль
Минусы: лакокраска
Что ремонтировали:не было


Имя: Евгений
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: резвый авто. красивый кузов. высокая посадка, для города. не плохой пластик в салоне, в целом не плохой автомобиль.
Минусы: зимой холоднов салоне,нет датчика температуры двигателя, долгий прогрев до рабочей температуры, при запуске двигателя воспроизведение музыки с первого трека постоянно, бесит. датчик температуры за бортом, врёт. при малейшем снегопаде дворники леденеют и плохо функционируют. маленький объём топливного бака. слабый обогрев зеркал.
Что ремонтировали:пока не было


Имя: 13658767
Город: Нягань
CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличное авто, все хорошо.динамика вгешний и внутренни интерьер,.


Шкода Кодиак отзывы

Шкода Кодиак 2017 год отзывы

Имя: евгений
Kodiaq, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: кнопка пуска на чехах это заводской брак, на форумах часто обсуждался. плюс-замена по гарантии
Минусы: дилер не сознается в данной проблеме, как будто первый раз слышит… тупит


Имя: Роман В.
Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск «вылезал» из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный — не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать — прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья — для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота — за всё это «отвечает» почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
Минусы: 1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается.
2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике.
3. Передние брызговики на переднем крыле «не любят» сугробы — хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить.
4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается — нет возможности фактического уровня при необходимости.
5. Маленькая кнопка на ящичке для очков — надо причеливаться, чтобы нажать
6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике)
7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение.
8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Что ремонтировали: Сразу не заметил — был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км «полет» нормальный


Шкода Кодиак 2018 год отзывы

Имя: Алексей
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
Плюсы: чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
Минусы: недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские «ваши». Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
Что ремонтировали:в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры «мимо», потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё «притёрлось» . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять


Шкода Кодиак 2019 год отзывы

Имя: Максим
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Амбишн + пакет Hokey Edition
Плюсы: Пробег 1200, пока нравится абсолютно все:
Управляемость
Динамика
Шумоизоляция
Эргономика
Интерьер
Внешний вид
Минусы: Подвеска жестковата
Что ремонтировали: