Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Фольксваген Поло или Пежо 307 — что лучше

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.


Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных


Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,


Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.


Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям


Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),


Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на

Пежо 307 отзывы

Пежо 307 1999 год отзывы

Имя: Artecs54

 Город: НОВОСИБИРСК
7 лет назад
Сообщений: 4229
307, 1999 год, 1600 куб. см., Гибрид, Коробка, Передний привод, хт
Плюсы: Удобный. Просторный..Очень комфортный.Удобная посадка.Хорошая шумоизоляция. Богатые комплектации.Резвый двигатель.(после3000об).Отличные тормоза.Управляемость. Цены на запчасти во многом дешевле корейцев.Возможность ремонта у подъезда!
Минусы: Передний свес. Слишком чуткие тормоза.К габаритам нужно привыкать.Расход бензина.Слишком умная электрика.Без чтения инструкции много проблем.Хитрая Акпп любит прогрев. Мало нормальных Сто. А на обычных их незнают! Крепеж приходится срубать для замены на обычные болты! Мал ресурс расходников в среднем каждые 30000ткм нужно ТО.Мал пробег тормозных дисков. В целом жесткая подвеска…Но по ямам едет без пробоев!
Что ремонтировали:Акпп Замена клапанов на другого типа 97ткм ( менял дилер 15000тр)…Мкпп 120000ткм развалился выжимной 210р заменил полностью комплект 4500р+ 4 работа. Тормозные диски каждые 50-60ткм. 3000комплект. Колодки 600р,

Пежо 307 2001 год отзывы

Имя: 7349417
Город: Омск
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень теплый комфортный автомобиль, маленький расход.


Имя: 12722228
Город: Красноярск
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, надежный, резвый, качественная сборка, хорошее лкп, не ржавеет, доступные запчасти, не убиваемая подвеска, вечный двигатель, коробка.
Минусы: Не любит скорости свыше 120
Что ремонтировали:Стерлись щетки генератора 240000км


Имя: 6304594
Город: Омск
307, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен шустрый приятный внутри
Минусы: Дороий запасти
Что ремонтировали:Есть


Имя: vint1978
Город: Симферополь
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, просторный шустрый автомобиль.


Имя: 929
Город: Кемерово
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:В кемерово нет нормальных спецов по пежо ! Поменял все что можно ! Провал как был так и остался ! Пежо больше никогда не куплю!!!!!!


Имя: эдуард
Город: Севастополь
307, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: широкий комфортный салон, очень послушный в управлении, на резких поворотах просто «вгрызается» в асфальт! сиденья облегают, спина в них при долгих поездках не болит.
Минусы: капризный автомат — после 200000 км начинаются с АКПП реальные проблемы. Это всё!
Что ремонтировали:после 200000 менять срочно радиатор — начинает протекать в соединениях сверху, реставрировать рулевую рейку, проблемы с АКПП- выкидывает в аварийный режим, не переключает скоростя, пинается при и т.д. — срочно отдать на СТО на диагностику + замена масла в АКПП.


Имя: 7148081
Город: Анапа
307, 2001 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Все хают авто.Особенно механики.Но проблем особо не доставляло.
Минусы: Это пежооооооо.
Что ремонтировали:Электрика глючит.Постоянный ДжекиЧан.


Пежо 307 2002 год отзывы

Имя: Палхов С.С.
Город: Екатеринбург
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный неприхотливый
Минусы: не резвый
Что ремонтировали:глушитель сгнил


Имя: 5788254
Город: Челябинск
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший двигатель
механическая коробка без нареканий
достаточно дешевая подвеска (сзади вообще не убиваемая балка)
отличная обзорность
хорошая управляемость, на трассе как влитая идет
кузов не гниет
Минусы: Электика, причем глючит на мелочах, крупных неисправностей не было (накатал за 6 лет 130 тыс). например на жаре не работает левый поворотник, не правильно показывает топливный датчик, иногда спидометр) проблема в самом щитке.

Что ремонтировали:Необходимо следить за термостатом, подушками двигателя.
масложор небольшой начался только на 230 тыс, решился путем замены маслосъемных колпачков


Имя: 10363841
Город: Новосибирск
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортная, семейная машина
Минусы: коробку бы ей пятиступку


Имя: Андрей
Город: Тюмень
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная коррозионная устойчивость, крепкий кузов, вместительный салон, очень приятный интерьер, экстерьер
Минусы: Очень слабая АКПП, большая масса авто для своего класса.
Что ремонтировали:АКПП до 100000, остальное расходники


Имя: Константин
Город: Челябинск
307, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ДВИГАТЕЛЬ
Минусы: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Что ремонтировали:150000КМ НАРУЖНЯЯ ЛЕВАЯ ГРАНАТА


Имя: 6286476
Город: Севастополь
307, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 2.0 мотор


Имя:
Город: Красноярск
307, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный автомобиль
Минусы: Недочеты по кузову


Имя: MaxMax12

Город: Санкт-Петербург
2 года назад
Сообщений: 1
307, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Подвеска исключительно для трассы


Пежо 307 2003 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Новосибирск
307, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень просторный, светлый автомобиль, с богатой комплектацией: круиз, климат, панорама, салон-трансформер.
Надёжный, не гниёт, недорогое обслуживание (даже оригинальными запчастями).
Для трассы универсал на двух литрах за эти деньги — реально лучше не придумаешь!
Минусы: АКПП — не лучший образец плавности переключений, но, что бы не говорили, вполне надёжна!
В жару в пробках работает не в самом оптимальном режиме, поэтому надо следить за чистотой радиаторов и температурой двигателя, а лучше установить дополнительное охлаждение и термостат, если у вас в регионе всегда жара и пробки.
Бывает весной забивается лёд в вентилятор и сгорает термопредохранитель, что провоцирует отключение первой скорости вентилятора, и, как следствие, повышение тепрературы двигла в пробке до 115 градусов. Ремонт копеечный (реально 50 рублей за новые термопред), можно сделать самому, но вот затягивать с этим нельзя!
Что ремонтировали:Зимой двигатель выплюнул масло через щуп — замёрз сапун вентиляции картерных газов. В машине есть электронный уровень масла, поэтому ни к каким нехорошим последствиям это не привело.

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового — около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.

Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км — отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.