Сравнение автомобилей Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Фиат Дукато или Рено Мастер — что лучше

Фиат Дукато отзывы

Фиат Дукато 2001 год отзывы

Имя: юра
Ducato, 2001 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, jtd
Плюсы: Двигун автомобыля 2.8jtd є досить надійним через великий запас потужності 122 л.с.що практично не відчуває нагрузки при 1.5-2т.проте на великих підйомах слід переходити на нижчі передачі для хорошої та довгої роботи кпп.особливо боїться великих нагрузок 5 передача.Швидкість досить легко розвиває до 150 км.траплялось і до 170.-досить надійно тримається дороги.В зимку при 25 морозу зоводиться з 4-6 обертів двигуна, при хорошій резині добре тримається на льду і непогана прохідність по снігу десь на (4) Автомобіль цілком мене влатовує навіть через велику доступність запчастин недорогих як б.у так і нових.
Минусы: Пороги часто гниють, і проблеми із задніми дверима слабі завіси , низький кліренс,

Фиат Дукато 2004 год отзывы

Имя: DstX

Город: Kiev
7 лет назад
Сообщений: 132
Ducato, 2004 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, хз
Плюсы: Неплохая разгонная динамика. Всё.
Минусы: Слабые тормоза. Очень чуствителен к перегрузу. Глючная электрика.
Что ремонтировали:Вобще зарекомендовал себя, как самая «сыпучая» машина. Хронические глюки электрооборудывания. Раз в сем месяцев шрусы, рулевые тяги, наконечники, шаровые… короче, почти вся ходовка и шрусы.
При покупке очень внимательно смотреть в турбину, а то дорого.,

Фиат Дукато 2008 год отзывы

Имя: Андрей
Ducato, 2008 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, вебасто
Плюсы: Плюсы во всем.
Скорость наравне с легковыми,а на обгон ах они отдыхают. Заправляюсь на недорогих заправках.
Двигатель прошел 500 000. Ничего не трогал ,масло не берет. В салоне зимою при -25 в одной футболке. Ремонт о пригоден, в отличии от остальных марок авто.Перебираю подвеску ,но не часто,в основном сайлентблоки.

Минусы: Лучше ставить масляные амортизаторы,дольше служат.
Не любит резких попаданий в ямы на асфальте,может пробить амортизатоы
Что ремонтировали:Ремонтировал коммутатор — очень быстро и не дорого.
Реле насоса подкачивающего в баке. Подходит реле сигнала ,если в дороге произошел отказ.
Заклинило ролик натяжителя на 350000 в поселке. Выход- ролик выкинули ,в местном магазине купил ремень от лады приоры и натянул без натяжителя и поехал и прехал еще 10 000. Потом поставил новый ролик.
Неисправности у тех кто совсем не следит за авто,

Фиат Дукато 2009 год отзывы

Имя: Игорь
Ducato, 2009 год, 130 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Машина себя оправдала. Езжу два года. Из самых очевидных плюсов: двигатель пашет хорошо, масло не ест. Тормозные еще не приходилось менять. Много езжу по трассе, в городе поменьше. Краска держится хорошо. Сейчас есть необходимость взять автомобиль побольше и я знаю, что у них есть переоборудованные автомобили:http://www.fiatprofessional.ru/model/special_car/ Скорее всего, у них же и возьму грузовик, как возможность позволит.
Минусы: особых минусов пока замечено не было, но я и ездить стараюсь аккуратно, машину не убиваю.
Что ремонтировали:не обнаружено


Имя: александр
Ducato, 2009 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, микроавтобус 14 мест
Плюсы: Нормальная эргономика , неплохой дизель ,хороший свет фар ,нормальный отопитель.
Минусы: Плохая сборка , окраска , уплотнители , слабая ходовая. С завода не отрегулирован сход-развал , передние колеса почти стерлись.Отсутствие многих расходнико у оф. дилера.Двери дребезжат.
Что ремонтировали:6000 км- течь ГЦС. 9500 км-течь ГЦС , пыльник рул. рейки. 12500км- течь ГЦС , пыльник ШРУС. 20000км- течь ГЦС, замена ступичного подшипника,течь патрубка расширительного бачка,течь радиатора отопителя салона,свист вентилятора отопителя.26000км-течьГЦС , стук рейки , увод влево, износ передних колес.


Имя: sergey35851

Город: C-Пб


7 лет назад
Сообщений: 8
Ducato, 2009 год
Плюсы: Не плохой автомобиль, пока кормит. На сегодняшний день я бы его не купил.
Минусы: Это диллеры при 40т.км отказали в ремонте по гарантии,особенно отмечу «СОЛЕРС» могут на ТО не поменять фильтр(как мне),или 6 часов менять ГЦС.
Что ремонтировали:Много вопросов по кузову,лопуються стёкла,течёт ГЦС, итд,итп.


Имя: Pugach_eva
Ducato, 2009 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Кто купил Фиат Дукато, избегайте автомоек!!! Краска слазит, как после растворителя. Мойте авто руками, холодной водой, хотя и это Вам не гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия!!! Дистрибьютер не хочет нести ответственности.,

Фиат Дукато 2010 год отзывы

Имя: Л1979

Город:


7 лет назад
Сообщений: 1
Ducato, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, автобус18 мест
Что ремонтировали:1. Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым.
2. установил перегородку за водительским сиденьем и салоном, по ногам не дует.
3. на зиму укутываю сам радиатор, в добавок закрываю дермонтином морду, сверху ложу кошму, в машине «ташкент».
4. заливаю только лукойл, заводиться в любой мороз, расход 10л/100км, в городском цикле.
5. Желательно расходники ставить оригиналы (фильтра масло, воздух, топливо, масло селения)
6. При большом пробеге меняйте масло в коробке.
Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Удачи Всем!!


Имя: Л1979

Город:


7 лет назад
Сообщений: 1
Ducato, 2010 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, автобус 18 мест
Плюсы: 1. Экономичная.
2. Обслуживание не прихотливое.
3. Хорошая обзорность — высокая посадка, большие зеркала, маневренность — шустрый разгон.
4. Безупречный двигатель, КПП.
Минусы: 1. слабая передняя подвеска.
Что ремонтировали:1. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов.
2. Треснуло лобовое, поставил китайское за 4000 руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают.
3. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика.
4. Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские.
5. Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. Дверь перестала трестись.
6. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Ходят 1.5 года.
7. Добавил лист рессоры газелевской.,

Фиат Дукато 2011 год отзывы

Имя: Борис
Ducato, 2011 год, Коробка
Плюсы: Что могу сказать по поводу этой машины. Фиат грузовик не плохой, но на любителя.В целом-то машина не плохая, удобная, вместимая, перегрузы переносит стойко
Минусы: Dот в плане надежности подвела, может мне такой экземпляр попался, но осадок неприятный после владения этим Фиатом есть. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.

Что ремонтировали: Я за его рулем просидел один год, мне хватило. Машина была не новая, уже с пробегом, поэтому проблемы полезли сразу. Началось все с мелочи – плохо держали уплотнители дверей. Это дело мы заменили быстро. Через пару месяцев отказал замок раздвижной двери кузова, она открылась прям на ход. хорошо что я пустой ехал, а то весь груз прям на дорогу посыпался бы. По деньгам новый замок обошелся недорого, в районе трешки, а вот ждать его пришлось целую неделю, запчасти на него достаются довольно тяжело, в наличии мало что можно найти. Зимой машина стала заводиться через раз, движок не переносит сильных морозов, если вебасты нет, то кранты, можешь вообще не завестись, у меня вебасты не было. По прошествии зимы начал троить движок и подлетел расход соляры, оказалось – отказ двух форсунок, а одна стоит 17 тысяч + потом корректировка работы. После таких вложений машину было решено продать, пока не начались проблемы еще серьезней.


Имя: целинник
Ducato, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: облагороженный советский РАФ
Минусы: поддон перед балкой(того и гляди-снесёшь),кондёр, видимо,стоит для пассажиров. сервис на АЛАНТЕ не в п….у. З-ч ждёшь 2-3 месяца. Двери гремят,сдвижную закроешь только с размаху(да и то если найдёшь упор для руки),и это уже через 20000.


Рено Мастер отзывы

Рено Мастер 2002 год отзывы

Имя: Андрей
Master, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Брал 6 летнюю с пробегом 180000 без пробега по россии,расход при 90км.ч 7,5л,2т веса легко тянет,динамичный очень,печка супер,удобное вод.сиденье,заводился в -20 легко,соляра тнк лукойл,низкая погруз.высота,прошел лично за 2.5 года более 100000км,ходовая неубиваемая можно сказать,кузов крепкий,лкп хорошее.
Минусы: Слабые колесные диски,полопались от наших дорог,электроника глючила 1 раз.
Что ремонтировали:Датчик егр 5000р 1 раз,колесные диски 2шт по 6000р.
Колодки пер.1400р
Все.


Имя: Олег
Master, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов. Тяговитый движок , подвеска норм.
Минусы: Постоянно в ремонте. Двигатель капризный,

Рено Мастер 2003 год отзывы

Имя: Миха193

Город: Краснодар


3 года назад
Сообщений: 1
Master, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: Вместительный Надёжный
Минусы: Поиск запчастей,

Рено Мастер 2008 год отзывы

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.


Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.,

Рено Мастер 2010 год отзывы

Имя: Семен Вадимович
Master, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто считаю надежным, если своевременно обслуживать (600-700тыс.км не предел).
Запускается до -31, ниже не было. Комфортный — 1000км за день не проблема.
Минусы: 1. ГРМ — ремень, интервал 60000км. (100000км выхаживает спокойно) Но цепь надежнее!!!
2. Слабенькие подшипники в КПП, она стоит от младших братьев (Trafic, Laguna)
3. Ручник у большенства авто не работает, тк конструкция не защищена от грязи, смазка и чистка не на долго.
4. На моделях после 2006г.в. турбины сопливят почти у всех.
5. Петли задних дверей 270 градусов, дурацкая конструкция, такая же беда как и ручник.,

Рено Мастер 2011 год отзывы

Имя: дмитрий мастерок
Master, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: устойчивая на трассе нормальная грузоподъемность 1,5т проехал
Минусы: пока15т к м проблем небыло единственный недостаток шум колес большой и проблема преобрети дополнительные комплектации
Что ремонтировали:небыло,

Рено Мастер 2012 год отзывы

Имя:
Master, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 76 т/км всё ок поменял колодки по кругу.
Минусы: Запчасти практически не найти а если и есть то дороже золота.

Что ремонтировали:Практически нет.


Имя: Жертва сервиса
Master, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая тяговитость на подъемах, небольшой расход топлива, высокая скорость, отличная кабина(много ящичков и полочек)
Минусы: Для зимы печь слабовата, сервис практически отсутствует — мало компетентных специалистов, при низких температурах двигатель теряет мощность и еле тянет.
Что ремонтировали:при температуре минус 26 загорелся датчик токсичности выхлопных газов, потом загорелся стоп и машина потеряла процентов 30 мощности. При перезапуске стоп погас и дальше ехать надо с осторожностью, есть вероятность что стоп снова загорится. В теплом боксе эта неисправность пропадает.,

Рено Мастер 2015 год отзывы

Имя: Рома
Master, 2015 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: При трассовой эксплуатации с мастером проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответветствено и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних рено — машина без проблем, у других — проблема на колесах.  Сам отношусь ко вторым — работаю на мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, лкп страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.,

Рено Мастер 2016 год отзывы

Имя: 14792479
Master, 2016 год, 2298 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.3 MT FWD L3H2
Плюсы: Динамика, шумоизоляция, просторный салон, неплохая управляемость.
Минусы: Жесткая подвеска, ужасно дорогой в обслуживании, вырос расход топлива.
Что ремонтировали:На Рено Мастер работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, кпп не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км. заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у машины такие косяки с подвеской.


Имя: Дмитрий
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Все его минусы перечислять долго так что назову основные для себя: дорогие и некачественные запчасти, которые ещё и трудно найти, слабая подвеска, которая полностью убилась где-то на 70000 пробега, ну и самое главный недостаток по моему мнению это слабый движок.


Имя: Алексей
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Качество сборки ужасное в принципе, как и сами запчасти. Салон сделан из каких-то дешевых и некачественных материалов он и пачкается, и царапается. После 30000 км машина начала сыпаться. Двигатель слабый особенно на подъем, КПП уже три раза чинил и это я на ней только год отъездил. В общем автомобиль ненадежный и как оказалось своих денег он совсем не стоит.,

Рено Мастер 2017 год отзывы

Имя: Глеб
Master, 2017 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: + На трассе быстрый, расход экономичный
Минусы: — Слабая шумоизоляция, кузов ржавеет
Что ремонтировали:На 30 тысячах загорелся чек. Сделали диагностику, замена ТНВД, форсунок и фильтров. На 45 тысячах умерли стойки стабилизатора и рулевые наконечники, заменили их и ещё ступичные и опорные подшипники.