[ Реальные отзывы ] Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Велосипеды Twitter — отзывы, цена, где купить

Электровелосипед Twitter VS7.0-ER отзывы, купить по недорогой цене

Leon L.
★★★★★
Достоинства: Сделан очень качественно, используются компоненты только известных брендов.Удобно производить все регулировки и настройки.Полностью соответствует фотографиям и описанию.Присутствуют русскоязычные инструкции по сборке и эксплуатации, настройке и использованию велокомпьютера.Наличие русскоязычного сайта и оперативная поддержка.Сам велокомпьютер — у многих моделей электровелосипедов присутствуют лишь светодиодные индикаторы заряда и режимов.Очень лёгкий (вес на уровне обычных велосипедов) -19.8 кг.
Недостатки: Мало свободного пространства на руле, всё занято переключателями и компьютером (на случай если вы хотите повесить дополнительное оборудование).Нет крыльев — на мокром асфальте ситуация такая: на скорости до 19 км/ч брызги практически не беспокоят; на скорости 20-29 км/ч — пачкается торс; на скорости более 30 км/ч — брызги довольно обильно летят в том числе и на лицо.Очень жесткое седло, практически деревянное — заменил.В моем случае тормоза были не настроены, пришлось настраивать самостоятельно.Вентилятор блока питания шумит на уровне моего старого ПК (~25 децибел — громкий шепот) только в процессе зарядки.По инструкции пользоваться может лишь лицо, достигшее 14-ти летнего возраста, по ПДД необходимо иметь при себе В/У.
Комментарий: Хоть и написал больше минусов, вроде перечислил все замеченные, на самом деле велосипед просто вау!Ещё раз повторюсь, сделан очень качественно, и это доставляет огромное удовольствие!Про электро часть:(Начитавшись различных статей и отзывов, в том числе про вручную установленные комплекты ожидал другого, народ пишет, что мотор-колесо больше мешает, сильно страдает маневренность и управляемость, беспокоит неадекватное поведение и ответ на действия велосипедиста… Сразу скажу, ничего этого здесь нет!)Работает это следующим образом… Помощь двигателя в режимах 1-5 включается после ~ 1 оборота педалями, а отключается сразу после того, как вы прекращаете крутить их. Если вы не жмёте на тормоз — просто катитесь по инерции.Если отключить помощь (режим 0), едет так же очень легко, как обычный велик — никаких проблем. Можно снять аккумулятор и кататься без него. Вес аккумулятора — 2.5 кг.Выбор режима (1-5) определяет силу, с которой двигатель будет вам помогать (изменяет соотношение ваших трудозатрат и двигателя, если хотите).Есть отдельно расположенный чувствительный рычаг газа. После его нажатия велосипед едет в режиме скутера. Крутить педали не нужно. Рычаг расположен удобно.Насчёт реального пробега. При катании по пересечённой местности, с крутыми подъёмами, проехал 16.5 км, в режиме помощи (1-5), немного скутера, потратив при этом 15% аккумулятора (т.е. должно хватать ~110 км при такой езде).Сам вешу ~94 кг, плюс возил рюкзак ~4.5 кг. Верю, что проехать 120 км в режиме помощи он может.Из субъективных ощущений:1) Восторг от катания!2) В режиме помощи ощущение что крутишь ты сам, но делать это очень очень легко (настраивается 1-5).3) Ощущение что из любой… ты выберешься!4) Кто ещё думает — однозначно рекомендую к покупке, правда, не пожалеете!5) Насчёт веса — да он чуть больше некоторых дорогих велосипедов, но при этом значительно меньше всех прочих электровелосипедов. В общем то я спокойно проношу его одной руке, в т.ч. вверх по лестнице.

Купить по выгодной цене


Цены на Велосипеды Twitter