- У Цин-Цин
- Акихо Ёсидзава
- Така Като
- Цзюнь-Янь Чэнь
- Chen Chih-Ying
- Ya-Wen Hsueh
- Monna Lam
- Суммуель Люн
Отзывы о фильме ""
Имя: Remy Le-beauОтзыв: «Захватчик 33D» или «Грудастая гостья из будущего» это очень странное творение, которое угодит далеко не всем. Большинству зрителей скорее всего покажется, что «33D Invader» стоит особняком, и они будут правы.
«Mi Tao Cheng Shu Shi 33D» — кино, подверженное экспериментам, не в последнюю очередь странным, но оттого картина столь примечательна. Прежде всего надо сказать, что «Грудастую гостью из будущего» не стоит даже пытаться определить по жанру, он (или они) размыт(ы). Я же риску отметить, какие из них имеют место быть, а какие не очень. КиноПоиск предлагает целых три жанра (для взрослых, фантастика, комедия), а в словах можно обнаружить, что это уже лёгкая эротика. На IMDb лишь один жанр, зато какой (Sci-Fi). Немудрено, что оценки у фильма будут столь низкими. Тот, кто хотел увидеть здесь adult будет разочарован, т. к. порно здесь нет. Кто искал softcore тоже не совсем туда попал, хотя уже теплее. Любителям подобного рода фильмов здесь есть на что посмотреть, но некоторые моменты могут и шокировать неподготовленного зрителя. Для ищущих фантастику (а поклонники жанра, как правило ищут чуть ли не шедевры), можно сказать, разочарование будет огромным (отсылки к «Терминатору» и прочим олдскульным творениям не в счёт, для некоторых они и вовсе могут послужить главным источником недовольства). Комедийность «Грудастой гостьи» относительна, фильм ближе всего к молодёжным комедиям с придурью, юмор соответствующий. Это все заявленные жанры, каждому из которых, в той или иной мере, внимание уделено. Но это не всё, что предлагают создатели. Asian Grindhouse, мне кажется, предельно точно подходит для определения данного фильма в какую бы то ни было группу (хотя бы затем, чтобы понять кому и зачем его смотреть). Sexploitation, если быть точным. Здесь у нас китайский фильм, который заимствует (да, набора жанров было мало) идеи японского кинематографа. Обычно именно в Японии снимают подобные картины, но, как правило, там уровень трэшевости зашкаливает. Тут же просто заимствование идеи, как всего одной детали среди множества других.
Мэн Кеи Чин (Яблоко созрело, Секс и дзен 2, Дьявольское око) не новичок в режиссуре, и визуально всё просто отлично. Эротические сцены не оставят равнодушным, грамотный подход. Единственное, что хочется упомянуть, так это посредственные спецэффекты. Для некоторых это важно. Но меня они не смутили, в таких фильмах они выглядят уместно, обычно куда хуже. Шон Чан (сценарист фильма) не так опытен как режиссёр, для него это первая работа (и последняя). Сценарий полон бреда, а кто ждал иного? Но надо отдать ему должное. Множество несовместимых жанров, идей и прочих моментов, переплетаются в единое целое, а главное выглядят органично, когда, казалось бы, не должны. Фильм смотрится легко, и не напрягает (если вы не вздумаете искать в нём глубочайший посыл).
Интересно, что актёрский состав «Грудастой гостьи из будущего» чуть менее, чем полностью состоит из японцев. Большинство актёров играют средне, но в целом годно. Актрисы «33D Invader» прибыли прямиком из японских фильмов для взрослых (уже настоящих, а не таких). И стоит отметить, что играют не так уж плохо. Особенно хочется отметить, что Акихо Ёсидзава, которая задействована вроде бы на вторых ролях, ничуть не уступает главной звезде фильма (да и экранного времени у неё не меньше). А для исполнительницы главной роли, У Цин-Цин, это и вовсе был дебют в кино. Это не заметно, что не может не радовать. Злодеи тоже довольно ярко представлены актёрами.
Саундтрек у фильма хороший. Музыкальный фон для эротических сцен имеет идею. Суть в том, что здесь ряд музыкальных треков для каждой из сцен (даже если они идут параллельно). Такой подход оказался очень любопытным и запоминающимся. Кроме фоновых композиций, в финальных титрах можно услышать трек Eva Chan — Light My Fire, который является приятным дополнением.
«Грудастая гостья из будущего» вышла очень своеобразной. Настолько, что тяжело сказать кому фильм угодит. Если вы отдаёте предпочтение популярным фильмам, то лучше не стоит смотреть такие картины, т. к. рискуете разочароваться и зря потратить время. Любителям (азиатского) эксплуатационного кино и/или странной эротики возможно удастся найти здесь что-то для себя. Я не жалею о просмотре. Более того, считаю, что это неординарное кино (пусть и на редкого любителя), которое запомнится.
7 из 10
Имя: Alex Croft
Отзыв: Очевидно, что в мире кинобизнеса деньги и кассовые сборы имеют очень немаловажное значение. Сколько денег будет возвращено создателям определенной картины, столько же они будут готовы потратить на производство новой картины и тут глупо отрицать то, что больше всего денег от просмотра кино крутится именно в Китае. Печально лишь то, что за последние годы сам китайский кинематограф потерял свой былой лоск, который ощущается лишь в былых исторических фильмах на тему кунг фу. Вот и данный фильм режиссера Мэн Кеи Чина представляет собой достаточно молодое, но очень быстро ставшее популярным кинематографическое явление софткора в рамках того или иного жанра.
Отсюда и не удивительно, что сами создатели ленты позиционируют как «Если Терминатор попал бы в „Американский Пирог“». Так как по сути вся режиссура и сводится к двум элементам: визуальные эффекты и сцены сексуального содержания. Визуальные эффекты назвать великолепными очень сложно, но вот излишнюю фантастичность и бюджетность картины они выделяют сразу. Да и кому они нужны, когда по сути внимание большинства будет приковано к многочисленным постельным сценам и сценам с пышногрудыми обнаженными азиатскими девушками ?
Радует то, что подобные сцены не сведены к банальной порнографии и попытка режиссера не показывать крупными планами половые органы актеров не может не радовать. Что позволяет казалось бы снять привычный +18 контент, но подвести под ним мнимую цензуру. Что же в итоге ? Ничем кроме визуальной составляющей режиссура увы порадовать не в состоянии. Так как на деле получился абсолютно не смешной, скучный и местами даже через чур придурковатый фильм. Даже по меркам молодежной комедии.
Вот чего не отнять у китайских и японских кинематографистов, так креатива в написании сценария. Когда казалось бы ты думаешь, что сценарий написан под влиянием наркотических и алкогольных средств, но на деле списан лишь с больной фантазии режиссеров. Вот и не успел я отойти от японского треш фильма «Mutant Girl Squad» с главной героиней, у которой катаны торчат из грудей, данный фильм выдал еще более убойный сценарий. Где явно присутствует достаточно удивительное сочетание «Терминатора» с «Американским Пирогом» и прочими молодежными комедиями.
Снова мы видим то, что молодое поколение только и живёт тем, что хочет заниматься сексом напролёт, не учится, пить, курить и вести разгульный образ жизни. Целостности в картине нет и очевидно, что на экране всё держится за счет периодических гэгов и шуток. Вот только качеством всё это сводится к обычной самодеятельности и импровизации. Да и то не самого лучшего образа.
Девушки кончено же привлекательные. Да и фигуры у них очень эффектные. Вот только с точки зрения игры хочется желать лучшего. Что и создало своего рода впечатление, что «тема сисек вроде бы раскрыта», но помимо этого ничего другого увидеть не довелось. О парнях тут даже говорить нет смысла. Сыграли так ужасно, что без слёз наблюдать за ними было невозможно.
Музыкальная составляющая ленты особо не впечатлила. Создалось ощущение, что музыку и фильм создавали по отдельности. Да и то не учитывая то, что на экране они должны смотреться органично. Единственным положительным моментом работы композиторов можно считать лишь достаточно романтическую и приятную музыку в постельных сценах. Да и то начинаешь подозревать, что с таким то музыкальным сопровождением и содержанием ленты всё это быстро перерастёт в банальную порнографию.
2 из 10
Глупая, не смешная и через чур придурковатая смесь фантастики и молодежной комедии. Тема сисек раскрыта, но вот за остальным без слёз наблюдать просто невозможно. В связи с чем, я охотно рекомендую вам воздержаться от просмотра картины.