Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Я все еще здесь

В главных ролях:
  • Хоакин Феникс
  • Энтони Лэнгдон
  • Кэри Перлофф
  • Ларри МакХэйл
  • Кейси Аффлек
  • Джек Николсон
  • Билли Кристал
  • Дэнни Гловер
  • Брюс Уиллис
  • Робин Райт
Режиссер — Кейси Аффлек
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 6.592
Рейтинг по IMDB 6.20

Отзывы о фильме ""

Имя: Jay 5
Отзыв: Попытка Хоакина Феникса на пару с Кейси Аффлеком доказать всем, что всё происходящее в фильме «„Я всё ещё здесь“», который и стал дебютной картиной Кейси, не вымысел, включая и главную деталь — уход Феникса из кино и его попыткой записать свой хип-хоп альбом, и каждая сцена в этой картине не подстроена, а является стечением обстоятельств в реальной жизни, по большому счёту удалась.

Пока Хоакин Феникс обрастал бородой, с течением времени, приобрётшей внушающие размеры, и закрывающей половину лица знаменитого актёра, некоторые из его актёрского окружения не упустили возможности посмеяться над ним публично, а его поклонники путались в догадках — чему стоит верить, а что является розыгрышем. Ведь по ходу действия картины неоднократно кто-то из близких заявлял, что Хоакин всего лишь разыгрывает «„комедию“» и не стоит верить всему тому, что происходит на передачах с его участием, где он приглашается в качестве гостя. С какой целью Кейси Аффлек и Хоакин Феникс устроили всё это представление многим было не ясно, но как они впоследствии сами говорили, всё было сделано с целью изучить взаимосвязь между знаменитостями, СМИ и зрителями, а заявление Хоакина об уходе стало первым в цепочке постановочных событий, положенных в основу картины.

В остальном же, в фильме есть на что посмотреть. И если не быть в курсе всего происходящего с Хоакином, и воспринимать весь процесс, как его реальную жизнь, снятую на камеру, то без преувеличения можно сказать, что каждый зритель, увидевший картину «„Я всё еще здесь“», становится свидетелем того, как морально разлагается Хоакин Феникс. На что только не предлагают нам посмотреть, видимо с целью придания фильму большей реалистичности, и то, как актёр употребляет наркотики, и то, как развлекается на квартире с девочками по вызову, как бросается с кулаками на посетителя ночного клуба и многое другое. Но порой становится не совсем понятно, где же сами сцены были полностью подстроены, а где нам предложено посмотреть на ответную реакцию людей, вступивших в диалог с главным героем картины.

И не то, чтобы сюжет картины не блещет интересными событиями или, например, сценарий не представляет ничего интересного, кроме как, матерящегося на всех Хоакина, но здесь есть нечто, на что стоит обратить внимание. Какие бы из сцен не являлись в итоге подстроенными, но наблюдать за тем, как главный герой старается воспринимать мир совершенно иначе, посмотреть на некоторые жизненные ценности под другим углом или воспринимает многих людей, как народ совершенно не понимающий его творчество, вполне даже интересно. С другой стороны, если уже забыть о том, что фильм является постановочным, и смотреть с точки зрения неподготовленного зрителя на то, как один год, который, якобы, становится потерянным для Феникса, то это можно расценивать не иначе, как очень смелый и отчаянный шаг показать, насколько можно опуститься морально и во что можно превратиться, если не следить за личной гигиеной

9 из 10


Имя: goshinoghetto
Отзыв: «Я всё ещё здесь», под авторством Кейси Аффлека — это такой псевдодокументальный фильм про то, как один хороший актер (Хоакин Феникс) внезапно пришел к выводу, что кино более не доставляет ему удовольствия и он решает заняться чем-то более «настоящим». Публично завершив под недоумевающие взгляды общественности и коллег по цеху свою блестящую карьеру, некогда номинант на премию «Оскар» находит себе не совсем очевидную отдушину — хип-хоп. Попутно, Хоакин некрасиво толстеет, отращивает окладистую бороду, перестает стричься, немного сходит с ума, нюхает кокаин с груди нью-йоркской проститутки, дерется со зрителями, дурачит Бена Стиллера и участвует в сцене копрофагии достойной фильма «Чудаки».

Фильм Аффлека прежде всего абсурден, поэтому те, кто ждут от него серьезных откровений останутся несколько разочарованными. Сложно представить себе человека находящегося настолько не на своей месте, чем Хоакин Феникс читающий рэп в пафосном клубе где-то в Майами. И вся цепь событий происходящих с главным героем, его стремительный путь от знаменитого актера прямиком в статус всеобщего посмешища, так же абсурдна, но, при этом, пугающе реалистична.

Аффлек и Феникс долго пытались сохранить в тайне то, что вся вакханалия происходящая с исполнителем главной роли, лишь суровая необходимость для их фильма. На определенном этапе им это даже удалось. По крайней мере, пресса и правда поверила, что Хоакин свихнулся. Уровень шизофренической угрозы исходивший от него на публичных мероприятиях был пугающе высок. Но на то Феникс и отличный актёр.

Это отнюдь не самый лучший псевдокументальный фильм. Это не самый лучший фильм про потерю и поиск себя. Это, разумеется, не самый лучший фильм про тотальное разрушение человеческой личности. Но то, с какой тщательностью, скрупулезностью и дотошностью проделали свою работу Кейси Аффлек и Хоакин Феникс, определенно заслуживает похвалы.

7 из 10


Имя: Рассказчик
Отзыв: «Теперь я играю только по своим правилам…» (с)

Для меня данный фильм был довольно таки предельно ожидаемым. Премьера была уже давным-давно, но у нас её так и не было. Я уже начинал думать, что фильм только для фестивалей и ждать DVD, даже зарубежного уже нет смысла. Но пришел один день, когда я узнал что он у нас все-таки выйдет. Я очень долго ждал, и в один простой день все-таки посмотрел «Я все еще здесь: Потерянный год Хоакина Феникса». Посмотреть захотел лишь из-за того, как живет актер после его ухода из кинематографа и как вдруг захотел стать рэпером. Даже новость о том, что фильм был обычным приколом и розыгрышем, мне все ровно хотелось на это взглянуть. И что я в итоге получил? Не смотря на то, что фильм был ложью, смотрелся он предельно реалистично и правдиво. Всё показанное на экране было настоящим и никакого сценария. Это объясняет всю качественность сценариста. Мне это зрелище безумно понравилось. Оно надолго запоминается. В нем нет минусов, это псевдо документальное кино, которое довольно напряженное со своей атмосферой. Хоакин Феникс сыграл одну из сильнейших ролей тут, хотя Оскара давай. И дебют Кейси Аффлека эпически успешный. Об этом и о многом другом прямо сейчас.

В конце фильма можно заметить, что в нем есть сценаристы. А именно сам режиссер Кейси Аффлек и бывшая (ну это возможно) кинозвезда Хоакин Феникс. После того, как фильм всех шокировал на разных кинофестивалях, все в эту историю поверили. А позже, мы поняли, что всё рассказанное на экране было приколом, шуткой и розыгрышем. И это при том, что это вовсе не комедия. Это кино совсем без определенного жанра, которое еле как можно назвать драмой, и чуть-чуть юмора в ней. И кстати юмор тут совсем не лишний. Сразу скажу, что это на 100% не документальный фильм, как некоторые думают. Хотя честно признаюсь, я сам так считал. Он псевдо документальный, многие уже знакомы с этим жанром. Сам сценарий фильма «Я все еще здесь» показан на сто баллов. Всё это смотрелось под чудесную музыку, хотя мне не понятно присутствие многих знаменитостей, а финал вообще сносит голову. Я не знаю, как это объяснить, это надо видеть. Я и так ожидал непонятный конец, но этот совсем загадочный. Подводя итоги насчет сценария, можно отметить, что это главный плюс из всех остальных главных. Он на одном уровне великолепен как игра актеров и в целом вся постановка. Они все качественные и главное нестандартные, в хорошем смысле слова.

Мне до сих пор сейчас неизвестно, продолжит ли сниматься в кино Хоакин Феникс. Актер он действительно классный, есть номинации Оскар, плохих ролей нет совсем. Но в один день вдруг появилась новость об уходе актера из мира кино. Ни с того, ни с сего он захотел начать музыкальную карьеру. А после просмотра этого фильма можно понять, что эта карьера ничем хорошим не закончиться. В фильме «Я все еще здесь» он играет самого себя и показывает, как он живет после этой вести, и все это по сценарию. Актер играл тут очень правдиво, что даже можно назвать лучшей ролью. Он тут играет совсем не себя, его персонаж очень странный, загадочный и понять его невозможно. Это полная противоположность актера. Фильм нам показывает, что всё очень плохо может закончиться, тому пример непонятный финал. Если бы всё было правдивым, то я именно так считал. Мне бы хотелось, чтобы он все-таки вернулся в кино, так как рэпер из него никакой. Я кстати догадываюсь, что даже реальное признание актера об уходе тоже выдумано. Я начал об этом думать после просмотра «Я все еще здесь». Ведь всё показанное на экране доказывает, что уход из кино тоже оказался шуткой.

Не знаю, по какой причине Кейси Аффлек вдруг решил стать режиссером. Его старший брат Бен Аффлек тоже является режиссером и успел подарить средненький «Прощай, детка, прощай», а также крепкий шедевр «Город воров». Но всё же дебют Кейси оказался куда лучше, чем у Бена. Даже если жанр совсем другой, смотрелся он куда интереснее. Первая работа оказалась довольно не типичная и необычная. Он взялся за историю, которую очень трудно показать на экране. А ему это, по мне так неожиданно, удалось на высочайший балл. После этого фильма, ему открывается мир режиссуры, и хотелось бы его дальше видеть в кино. Он классный актер, да и режиссер из него получился не хуже. «Я все еще здесь», является крупным успехом, от которого нельзя разочароваться. Он совместил серьезность и юмор, это было тяжело показать. В фильме есть сценарий, и это не документальное кино, вот именно это стало главной причиной успеха. Происходящее на экране он показал с точностью реалистично, но при этом всё показанное ложь. Можно долго продолжать, как работал режиссер, все ровно это шедевр. Для некоторых фильм переоцененный, а для меня вполне даже классно получилось. Жаль, что с наградами он пролетел. Хотя бы номинацию дали, я был бы и на том счастлив.

Итог: Очень серьезное и, тем не менее, жутко веселое кино, очень качественный и сильный дебют, одна из лучших ролей Хоакина Феникса, безумный сценарий и открытие дороги в мир режиссуры для Кейси Аффлека. Предельно правдиво показанный, но все ровно разыгранный фильм со сценарием. Неожиданно для меня могу назвать шедевром и советую обязательно посмотреть. Но он на любителя и не каждый выдержит даже пятнадцати минут. Финал очень и очень непонятный, который не открывает дальнейшее будущее актера.

9,5 из 10


Имя: Tanya Landgut
Отзыв: После того, как столько времени прошло с момента выхода фильма, и Хоакин Феникс принес публичные извинения за все обстоятельства и неловкости, связанные с этим «проектом», не совсем уместно, наверное, что-то еще комментировать. Но я все время откладывала «Я все еще здесь» и посмотрела его уже после «Мастера», поэтому несколько слов все же просятся.

Кейси Аффлек, большой друг и свояк Хоакина Феникса, снимает «документальный фильм» о творческом кризисе большого голливудского актера и своего ближайшего приятеля. Ходит за ним нон-стоп с ручной камерой и снимает все, что «под руку попадется» в течение месяцев — разговоры, встречи, друзей; девочек по вызову; то, что говорит он и что говорят о нем; «закулисье» некоей постановки; поиск себя в новой ипостаси рэпера; наконец, наделавший тогда много шума визит на шоу Дэвида Леттермана. Этот момент не пропустите — не ради Феникса, но ради Леттермана, который показал что есть шоу-мен и человек-шоу. Такой блистательной реакции с его стороны на провокацию Феникса можно только поаплодировать.

Вряд ли Феникс и Аффлек подробно посвящали в свою затею «народ Голливуда», во всяком случае мило согласились поддержать коллегу и помелькать в кадре десятка четыре и актеров, и музыкантов, что очень приятно.

Феникс мастер эпатажа. И делает это азартно. И здесь, и в Мастере, и в жизни — кроме него никто особенно не разгуливает по мегаполису с немытой гривой и босиком на радость папарацци. Кейси Аффлек более благопристоен и «стеснителен» в ежедневных проявлениях, но эпатажа ему также не занимать. Непременно смотрите с ним фильм Майкла Уинтерботтома «Убийца внутри меня» — беспрецедентное зрелище, очень специфический нуар. Феникс и Аффлек знают друг друга вечность, еще в 1995 вместе работали у Гаса Ван Сента на «Умереть во имя» (тоже нельзя не посмотреть). У них, по-видимому, специфический творческий однополый дюпрасс, не всегда сразу доступный непосвященному.

В общем, агитирую всех посмотреть эту провокацию, единственную в своем роде, именно потому что она беспрецедентна и порадоваться за людей, которые отрываются с таким кайфом.

7 из 10


Имя: DickDiggler
Отзыв: ***

Пускай порою чудаком,
Мечтателя считают,
Зато по жизни рядом с ним,
Всегда мечта шагает

***

(Отрывок из цитируемой в фильме детской книжки)

Дебютируя на большом экране Кейси Аффлек попытался выступить в роли иллюзиониста в жанре монкьюментори и продемонстрировать интимный, болезненный и знакомый для многих людей процесс творческого кризиса, бесконечной рефлексии и постоянного поиска себя (в данном случае преломляясь сквозь призму жизни Хоакина Феникса(ХФ)), побуждая каждого задать себе хотя бы один вопрос в конце: «Зачем я это все посмотрел»?

Проходящая по этапам жизни история, достигает локального триумфа на Золотом глобусе, где ХФ удостаивается приза за роль в фильме «Переступая черту»).

Когда устаешь быть заложником общественного мнения, начиная ощущать себя марионеткой, а единственная работа, может случиться и так, перестает приносить внутреннее удовлетворение, бывает что возникает желание что-то изменить, показать, что действительно наполняет тебя, ведь у каждого из нас есть своя мечта. Тогда спроси себя: как далеко ты готов зайти, чтобы воплотить в жизнь свою мечту? Настолько же как и герой этого фильма? Ведь она всегда ждет своего часа, момента, когда ты решишься вдохнуть в нее жизнь.

Легко ли начать с нуля новое дело, записать рэп альбом у себя дома, когда твоя карьера на пике, а старое перестало приносить радость? Или тень прошлых заслуг не даст окружающим услышать твой внутренний голос? Или нужно перестать мечтать, смириться с этой капризной материей жизни, отдавшись потоку повседневности?

Действие разворачивается с нарочитой серьезностью, где каждый участник по наивности своей втянутый в этот спектакль сыграл свою роль (иногда не брезгуя крайне циничным отношением в адрес главного героя, в выражении мнения), свою лучшую роль, ведь что может быть проще чем сыграть самого себя.

Блуждающая по пятам героев камера ни на секунду не упускает их из вида, не пропуская ничего, фиксируя порой крайне интимные моменты. Что уж говорить о самом ХФ, здесь он с первой и до последней минуты целиком и полностью завладевает вашим вниманием. Эмоциональное непостоянство, экспрессия бурлит сквозь каждую монтажную склейку, желая передать каждую неровность и шероховатость мечущейся в творческом поиске души. С единственной целью: изменив себя, подать тот «хренов положительный пример», которого возможно ждешь ты, дорогой зритель, чтобы наконец воспрять духом и воплотить какую-то давнюю мечту. Воплощая на экране, касающийся каждого из нас, метафорический путь капли воды, скатывающейся с горы в океан, которая испарившись, снова окажется на вершине мира.

Предательство, творческие неудачи извечные спутники искателя. Выставив себя беззащитным перед нападками, с неоднозначным творческим стремлением, он показал природу бескомпромиссной поспешности общественного мнения и пагубность воздействия СМИ на публичную личность, дал прочувствовать каждому носителю этого корпоративного вируса, что значит оказаться под пристальным взглядом телекамер под ослепляющим светом софитов.

И даже если планы пошли прахом и ты окажешься в смятении, стоит взять паузу, перевести дыхание, может даже и навестить отца, которого ты давно не видел. Привести мысли в порядок, подумать над тем, что делать дальше. На этом фоне достаточно символично рифмуется прыжок с водопада в начале, когда маленький Хоакин был в ужасе перед последним шагом в неизвестное, в конце концов переборов себя, с прыжком в конце, сам шаг которого говорит о готовности к новой главе в своей жизни, а дальнейшая долгая прогулка по руслу реки — что эта глава уже началась.


Имя: Casey Cooper
Отзыв: Признаюсь честно, по ходу данного фильма мне запомнилась одна фраза, а именно высказывание ведущей Голливудских новостных хроник: «Сможет ли Феникс восстать из пепла актерской карьеры и покорить музыкальный олимп? Или все это просто розыгрыш? Выпустит ли он свой альбом? И самое главное: Какая разница?»

А разница действительно есть. Дело в том, что человек совсем не следящий за миром шоу-бизнеса и человек краем глаза ознакомляющийся с подобными новостными выпусками (а уж тем более человек, закопавшийся в мире глянцевых журналов, твиттера знаменитостей и подобных ему продуктов, делающих нас на один клик ближе к жизни богатых и знаменитых) может и будут смотреть на данный фильм одними и теми же глазами, но воспринимать его будут совершенно по-разному.

Например, хотя Casey Cooper и не ведет счет засветам Бритни Спирс, не строит астрологические прогнозы подтверждающие жизнеспособность пары РобСтен и не знает, за сколько очередная знаменитость купила себе не менее очередной особняк, но в курсе того, что показано в самом фильме он был с самого начала. И о интервью на шоу Дэвида Летермана, Оскаровской пародии Бена Стиллера, выступление в n-ом клубе и интернет слухах/пародиях я был в курсе и без какого-либо интереса к происходящему (т. е. без целенаправленного выискивания новостей о Хоакине Фениксе). Потому с одной стороны как свидетель происходящего интерес к картине был, но с другой стороны повторение того что я уже и так видел (да еще и видел тогда, когда это было актуальным и могло показаться реальной действительностью) не сделал итоговый просмотр занимательнее.

Теперь перейдем к самой картине. «Я все еще здесь» (I`m Still Here, 2010) на технический манер съемок обыкновенной документалки проводит нас по отрезку жизни небезызвестного актера Хоакина Феникса, который завязал с актерством, подался в рэп-индустрию и перенял внешность Зака Галифианакиса. Ну а далее следует сцена затяжного падения некогда адекватного актера.

При этом обставлено все это с полным заказом на серьезность происходящего. По крайней мере потерявшемуся Шону «Не называйте меня Пи Дидди» Комбсу веришь, а Хоакин исправно выдает пример опустившегося на дно человека — обросший, с огромным животом, вечно дымящий сигаретой, потрепанный, заказывающий в номер шлюх, нюхающий что-то, вызванивающий того самого Пи Дидди и вечно жалующийся что его не понимают.

Насчет вызванных эмоций… признаться честно, иногда мне даже было его жалко. Хотя может быть кто-то взглянет на такого вот недотепу болезненного вида, блюющего в унитаз или на его ассистента пару раз за фильм сверкнувшего в кадре своим мужским достоинством (хотя пара девчонок на заказ на пару мгновений тоже засветили свои прелести) и даже посмеется.

Кроме вышеперечисленных событий (Оскар, Летерман и т. д.) картина по большей части сосредоточена на жизни самого Хоакина. Пару раз прозвучал его рэп, пару раз мелькнуло в кадре пара знаменитостей (максимум по минуте уделили только Бену Стиллеру, Эдварду Джеймсу Олмосу и собственно пи Дидди, так что парада звезд все-таки ждать не стоит — это кино скорее о Фениксе и паре его ассистентов) — и вот к концу просмотра всё это бытовое зрелище с уклоном в драму, распущенность и прочеие атрибуты морального разложения дополненные полным духовным упадком уже начинает тебя тяготить, становится скучно, безынтересно…

Насчет правды-матки упомяну следующее: сценарист у документального фильма, финальные титры «удивившие» среди строчек himself/herself наличием скажем Тима Аффлека в роли отца Хоакина, не говоря уже о признании Дэвида Летермана и хитрой физиономии режиссера на интервью — в общем, делаем выводы. Ну и в мире фильма истину вряд ли стоит искать, в конце концов это всего лишь фильм…

Что все-таки стопроцентно придает значимости картине, а вернее даже не ей самой, а проекту в целом и особенно идейной его составляющей — так это неординарность. В конце концов, документалок снимается масса, игровых фильмов, пожалуй, еще больше, а замутить такой вот розыгрыш и обставить его на протяжении такого длительного времени само по себе, даже в обход получившемуся видео-творению, достойно внимания — за выдумку, за терпение, за попытку расшевелить зрителя, за знаменитостей такого уровня во все это вовлеченных.

Заключительная часть пожалуй понравилась мне больше всего — буквально вырванная из общего будничного контекста проекта сцена своеобразного возвращения на круги своя — без слов, без особого действия, с одним героем, с природой и музыкальным фоном вышла какой-то умиротворенной… И если руководствоваться не прописанной истиной, что главное в фильме — хорошо закончить, ну т. е. какие бы ни были общие впечатления, финал, поставив точку в повествовании, их исправит или же наоборот усугубит. В данном случае: исправил…

Хотя если вспомнить всё остальное…

Итог: «потерянный год Хоакина Феникса» и почти потерянные 108 минут для зрителя, в которых по большей части интересует именно идея, нежели пусть и по-документальски качественное, для Голливуда довольно необычное и с виду даже весьма достоверное её экранное воплощение.


Имя: Tristo
Отзыв: Термин «Мокьюментари» (псевдодокументальный фильм) был придуман уважаемым кинематографистом Робом Райнером (в качестве режиссёра выпустил несколько очень достойных картин, таких как «Несколько хороших парней», «Пока не сыграл в ящик», «Привет, Джули!»).

Фильм, а точнее телеспектакль стационарных камер «Я всё ещё здесь» был задуман двумя актёрами — Хоакином Фениксом и Кэйси Аффлеком. Первый исполнил главную роль в нём, а второй снял его, если так можно выразиться. Для того, чтобы их работа получила международный резонанс ими была выдумана легенда для Хоакина феникса, будто он перестаёт сниматься в кино и полностью предаётся своему новому пристрастию — музыке, как бы у Феникса есть стремление записать сольный хип-хоп альбом для чего он даже пользуется своими связями и в качестве наставника заполучает знаменитого рэппера Шона Комбса со сценическим псевдонимом «Пи Дидди». Газеты пестрели этой новостью, а так как Кэйси Аффлек и Хоакин Феникс держали в большом секрете свою задумку, то переход последнего из актёра в певцы принимался за чистую монету. Честно признаюсь и я поверил этой информации, но добавлю, что сильно по этому поводу не загрустил. У Феникса была хорошие роли, как, например, в фильмах «8 мм» и эпохальном «Гладиаторе», но всё же он был больше на вторых ролях, так что если у него там что-то случилось в голове — то это его проблема, пусть попробует себя в качестве рэппера, мне от этого не холодно, не жарко.

И вдруг, по прошествии года после заявления Хоакина Феникса по поводу карьеры хип-хоп-исполнителя, он и его соратник Кэйси Аффлек наконец открывают карты. Они оповещают весь белый свет, что, мол, мы вас всех разыграли, не собирается Хоакин превращаться в певца и всё это — только лишь псевдодокументальная постановка. Не знаю какие там фантазии посещали создателей сего действа, скорее всего они представляли как будет взбудоражена пресса и обычные люди скажут, что их так здорово разыграли. Но особой провокации не вышло, как и пресса, так и обычный человек больше почувствовали себя обманутыми и эта выходка была воспринята без воодушевлённого восторга. А после того как на экраны вышел целиком смонтированный фильм про то, как Феникс корчил из себя новую звезду хип-хопа, то ажиотаж по поводу «Я всё ещё здесь» быстро спал. Зрителю приходится следить за тем, как Феникс праздно шатается по звёздным тусовкам, ведя себя будто он уже большая звезда, позволяет себе матерно выражаться, да ещё и практически без вуали демонстрирует пристрастие с алкоголю, наркотикам и дамам лёгкого поведения. Аффлек и Феникс думали, что это будет интересно? Ха! Как бы не так!

Постоянная волокита со стремлением Феникса выступать в качестве певца, его гнусное поведение — это всё, на чём выстраивается «Я всё ещё здесь». Ни о каких метаниях творческого человека не задумываешься во время просмотра фильма. В одном из эпизодов СМИ называет Хоакина Феникса похожего на бомжа и я с ними совершенно согласен, но то, что Феникс вдруг преобразится после объявления настоящих помыслов создателей «Я всё ещё здесь», будто он метафорический Феникс на самом деле, восставший из пепла, не было воспринято с желаемым восторгом. Пока смотришь «Я всё ещё здесь», то постоянное мельтешение камер также затуманивают взор и уже вскоре становится абсолютно всё равно где он находится — на светской тусовке или же в номере очередного фешенебельного отеля, потому что ничего нового не получишь от этих кадров. Единственный интерес — это кадры со знаменитостями, как, например, Джек Николсон или же Бен Стиллер. Ни в одном художественном фильме такого количества звёзд не встретишь, а тут они есть и можно хоть немножко ознакомиться какими они бывают вне фильмов. Правда этих эпизодов чрезвычайно мало, было бы их больше так и «Я всё ещё здесь» был бы более изобретательным.

Что же, за попытку создать что-то новенькое и шокировать публику — это плюс Хоакину Фениксу и Кэйси Аффлеку, но за сопровождение, поданное с помпой, минус, потому что эффекта взорванной бомбы «Я всё ещё здесь» не произвёл.

5 из 10


Имя: Экстра
Отзыв: Включив работу Кейси Аффлека и Хоакина Финикса «Я всё ещё здесь», я опиралась исключительно на то, что подавали мне в кадре. Именно по этой причине не стану касаться жанра псевдодокументалки или мокьюментари, дабы не обламывать кайф тем, кто все же рискнет посмотреть. Не читайте об этом фильме заранее. Убеждена, что с чистым сознанием фильм по итогу оставит высокий балл о себе.

Обожаю артистический талант Хоакина, но светлый ум и позолоченные руки Кейси люблю ещё больше. Каждый, кому мало мальски интересен Хоакин, будет смотреть безотрывно, дабы здесь важна каждая сцена какой бы убогой и неважной она ни казалась вначале. Картина местами затянута, бессвязна и даже бессмысленна. Но какой-либо глубокой философии, почвы для бессонных ночей в размышлениях здесь и не предполагается. Выражаясь лексиконом главного героя этого фильма «Вам и без нас каждодневно срут на голову». И действительно, фильмов, наполненных моралью великое множество. Тут, скорее кино ради жанра, фильм ради таланта, лента ради эксперимента. И, если брать три эти параметра, то «Я все ещё здесь», несомненно, удался. А те явные перегибы с дефикацией и изрыганиями в унитаз можно простить в свете жанра и выбранной темы повествования. Эксперименты с человеческим сонмом всегда интересны. Но не будем забывать, что эти двое парней поставили эксперимент, в первую очередь, над собой — смогу/не смогу. Не знаю, остались ли они довольны проделанной работой и полученным результатом, но могу сказать за себя, что режиссерский дебют Кейси Аффлека считаю удачным.

Не видела Кейси в процессе создания фильмов, но по его работам создаётся чёткое впечатление не погони за наградами, популярностью или хитовостью. Есть у этого парня самобытность, свой взгляд на предмет, который он ведёт даже в ущерб хронометражу или зрительскому восприятию. Есть ощущение, что «сделать так как я вижу» для Аффлека важнее, а, точнее, дороже, нежели миллионные сборы, прокат и высокий рейтинг продукта. А это то, чем могут похвастаться ооочень немногие творцы.

Очень атмо