Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

В постели с врагом (1991) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Джулия Робертс
  • Патрик Бергин
  • Кевин Андерсон
  • Элизабет Лоуренс
  • Кайл Сикор
  • Клодетт Невинс
  • Тони Абатемарко
  • Марита Герати
  • Харли Вентон
  • Нэнси Фиш
Режиссер — Джозеф Рубин
Год — 1991
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 7.211
Рейтинг по IMDB 6.30

Отзывы о фильме "В постели с врагом"

Имя: Cucci
Отзыв: Что этот фильм имеет поведать миру? Если бы в нём снималась не Джулия Робертс, — была бы классическая, что называется, «бытовуха», потому что таких фильмов полно, равно как и в жизни то и дело случается такое. Поножовщина, стрельба, месть, а потом арест, судимость, тюрьма. 90% таких домашних убийств раскрывается, потому что зачастую убийца сам звонит в милицию (полицию), осознав, чего натворил.

Фильм снят режиссёром, как оказалось, знакомым мне по уже просмотренным раньше фильмам: «Забытое» и «Хороший сын». Что ж, очевидно, человек считает себя профессионалом в съёмке добротной злой семейной драмы. Но если «Забытое» — по крайней мере мощный мистический триллер, то фильм, где гениального мальчика-артиста (того самого, что вытащил на себе сразу 2 нетленные семейные комедии «Один дома») заставили эксплуатировать тёмные стороны психики зрителей: а ну как этот сорванец Кевин перевоплотится в по-настоящему опасного малолетнего преступника! В реальной жизни дети-убийцы действительно встречаются, и самое страшное, что такому ничего не будет, кроме закрытого интерната. К счастью, они встречаются крайне редко, так что образ «Хорошего сына» в целом не жизнен.

Фильм, где в семейном конфликте один из супругов отнимает жизнь другого, просто по определению не может быть оригинальным. Это во времена, когда Лесков написал, как жена с подельником-любовником убила мужа и ещё полсемьи, а Лев Николаич — как муж убил жену, можно было сказать новое слово. Сейчас — это в любой газетёнке. И всё же можно было хотя бы попытаться сделать что-то цепляющее! Вот в более позднем фильме «Хватит!» с другой суперзвездой, Джей Ло, получилось хотя бы на четвёрочку сделать драму превращения из невинной жертвы любовных страстей в гордую мстительницу, но здесь — серая, невзрачная тройка. Даже несмотря на симпатичную молодую Робертс на красивом пляже. Нет, ни одна тема не раскрыта. Чего тут нашли многие люди, и тогда, по мере выхода фильма, делая ему кассу, и сейчас, рекомендуя его друзьям (я посмотрел по рекомендации и вот на тебе, натолкнулся на ерунду какую-то).

Обычно я пишу положительные отзывы, но тут…


Имя: Markano
Отзыв: Лора и Мартин уже несколько лет в браке. У них шикарный дом на побережье, они в центре внимания любого светского раута. Казалось бы, их союз вполне идеален и достоин зависти окружающих. Но за этим внешним лоском спрятана, далеко не самая счастливая, жизнь самой Лоры.

В лице главных героев нам предстает довольно распространенный вариант пары, в которой уже не молодой, но весьма солидный мужчина сочетается в браке с юной девушкой, ищущей заботы и достатка, к тому же еще не слишком искушенной жизнью. Для нее поначалу все это напоминает настоящую сказку. Однако «золушка» вскоре понимает, что прекрасный принц вовсе не тот кем казался раньше и ей уготовано место изощренно обожаемой им вещи в этом роскошном доме.

Надо сказать, что начало фильма вышло действительно интересным и даже захватывающим. Эдакий тиран-перфекционист настолько затравил свою жену, что она прибегает к довольно-таки хитроумному плану чтобы все это прекратить. Однако в дальнейшем интрига постепенно угасает и картина, по большей части, скатывается в обычную мелодраму. Конечно по ходу событий зрителя еще пытаются расшевелить парочкой напряженных моментов, но действенного эффекта это все же не приносит. Планомерно нас подводят ко вполне предсказуемому финалу, который, на мой взгляд, вышел слишком упрощенным и даже немного наигранным.

Возможно этот фильм так и затерялся бы среди прочих себе подобных, если бы на главную роль не была приглашена восходящая на тот момент звезда Голливуда Джулия Робертс. И картина, без всяких сомнений, от этого выиграла. Конечно знаковые для нее роли в «Красотке» или последующей «Эрин Брокович» вышли куда как ярче, однако и здесь она оставляет весьма приятное впечатление. А вот образ главного злодея в исполнении Патрика Бергина получился не столь убедительным. Хотя в этом, пожалуй, стоит винить сценаристов.

Подводя итог можно сказать, что полноценного триллера, на мой взгляд, из этого фильма все же не получилось. В целом это скорей растянутая и довольно предсказуемая мелодрама с достойными актерами и немного ностальгической атмосферой 90-х годов.

6 из 10


Имя: Лемберг
Отзыв: В день моей гибели родился новый человек, девушка, которая боялась воды, научилась плавать..

Эта девушка знала, что наступит момент, когда за ней не будут наблюдать. Девушка, которая знала, что темнота разбитых фонарей укажет путь..

И где только главная героиня умудрилась найти такого тирана и садиста, не понимаю этого. Хотя очень много существует случаев, когда семейные пары разводятся через пару месяцев после брака, и на вопрос, почему именно вы расстаетесь, большинство ответов звучит именно так. — Просто, пожив с ним под одной крышей, я поняла, что влюбилась не в того, наш брак ошибка, он оказался не таким, каким я его встретила. Фильм не показывает ранних отношений Лоры и Мартина, зато с самых первых минут, можно почувствовать напряженную атмосферу в этом доме. С одной стороны, нормальная супружеская пара, живут в шикарном доме на берегу моря, живут в достатке, но впоследствии узнав невыносимый характер Мартина, начинаешь понимать, что в данной ситуации, счастье не в деньгах. Понять характер Мартина очень трудно, ну он очень любит порядок, и по моему он немножко псих, ведь детали важны, но не в том случае, чтобы в ванной висели ровно два полотенца, или чтобы на полках в кухне, баночки со специями были идеально ровные. Психически больным такого человека назвать не могу, он абсолютно адекватен, просто со скверной душой, и с очень непростым характером.

Каждый день с этим ужасным человеком, Лора проводит как на каторге. Развестись она не может, Мартин настолько сильльно ее любит, что не дает развода, и не отпускает ее. При такой тяжелой ситуации, Лора решает сделать немыслимое решение, которое выглядит немного дико, но увидев этих несчастных пару дней из жизни Лоры, полностью ее решения и действия поддерживаешь. Старый и очень хороший фильм, с непревзойденной Джулией Робертс в главных ролях. Прекрасный триллер, отличная драма.

7 из 10


Имя: Mystery_girl_
Отзыв: Общее впечатление: Что если прекрасный медовый месяц далее превращается в ад. Как так получается, что в одном человеке может прятаться две личности, которые вроде и любят тебя, но ты всегда под тотальным надзором. Прическа только та, которая нравится ему, помада тоже. Обед по расписанию и ни минутой позже. С другими мужчинами не разговаривать, на работу не ходить, надевать то, что разрешит. Именно в такой ситуации оказывается Лора (Джулия Робертс), до смерти запуганная женщина боится находится рядом с мужем, но на людях показывает колоссальное спокойствие. И вот под удачный момент, она решает кардинально изменить свою жизнь. Выход — сымитировать собственную гибель.

Сюжет картины довольно прост, и в принципе напоминал мне другой фильм — «С меня хватит» с Джей Ло. Только там муж изменял и дочь была, здесь же попроще. Но интерес не пропал, я досматривала до конца и для того времени (картине уже 27 лет!) фильм очень хорошо сделан. Сценарий не выскальзывает из истории, а идет мягкой поступью к окончанию, где нас ждет завершающий финал, который легко предсказуем. Но в некоторых моментах интрига все же имеется, поэтому смотреть вполне можно.

Джулия Робертс в картине еще совсем юна, но до чего она прекрасна! Слов нет! Сама женственность, грация, очарование! Ее исполнение впечатляет, а самое главное, что ее талант виден уже в таком возрасте. Исполнение роли в фильме сделало Джулию самой молодой актрисой, получившей за роль исчисляемый семизначной цифрой гонорар! И это в 23 года.

Мужа Лоры играл Патрик Берджин, с самых первых кадров его герой не вызывает доверия. Это неприятная личность, от взгляда которого проходит холодок по спине. Персонаж пугает, потому что не знаешь чего ожидать от такого человека, он спокоен снаружи, но внутри кипят страсти, только вот страсти эти совсем недобрые… Именно этот актер подходит на роль безупречно.

Музыкальное сопровождение в фильме довольно интересное, а именно «Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза. Как только мы слышим ее, то сразу понимаем, что сейчас произойдет что-то неладное, это такой психологический ход от режиссера. Кстати, такой же прием использует Кубрик в к/ф «Сияние». Предостерегая нас, творец картины так же показывает, что ничего хорошего ждать не стоит. Я ни в коем случае не сравниваю эти 2 картины, но даю вам ясно понять, что эти режиссеры манипулируют нашим сознанием.

Фильм уже стал классикой в жанре мелодраматичного триллера. Здесь нет окровавленных следов или постоянных драк, нет, здесь все выстроено на человеческих эмоциях. Никогда не знаешь, что скрывает брак, что там за закрытой дверью у незнакомых тебе людей. Рекомендую к просмотру.

7 из 10


Имя: АлеВА77
Отзыв: Именно так я бы назвал сей «шедевр» Джозефа Рубена. О фильме сказано много, он стал культовым триллером конца 80-х. Хотя триллера в нём — несколько минут хронометража. В остальном же — банальная драма, повествующая о глупой бабе и о ревнивом её муже-тиране. Экранизация знаменитого произведения Прайс получилась из рук вон плохо. Впрочем, оно и понятно: столь банальную тему «женской безысходности», из которой всегда есть выход, просто женщины его не ищут, — лучше всего мусолить на страницах книги, чем показывать на экране. Перед нами кто? Обиженная домохозяйка, страдающая от беспробудных пьянок мужа? Нет. Перед нами замкнутая и нерасторопная девушка, которая просто НЕ ЛЮБИТ. Но — вот парадокс! — продолжает жить во лжи, даже получая от этого какое-то удовольствие. Какой-то скрытый мазохизм присутствует в поведении героини. Буквально на эмоциях, в один вечер она решает сбежать от опостылевшей семейной драмы весьма оригинальным образом…

Скажу честно, я не поклонник Джульки Робертс. Считаю её посредственной актрисой с непомерными амбициями. Да и на красотку, из-за которой можно так убиваться, она никак не тянет. Этот фильм явно не для неё. Лучше у неё получилось самовыразиться в «Красотке». Патрик Бергин тоже не убедил в роли мужа-«тирана». Слишком слащавый, слишком вычурный образ. Где-то даже жаль именно его, а не главную героиню. Остальных героев в фильме просто нет.

Фильм на один раз. Восхищение мне непонятно. Не вытянуто ни драмы, ни триллера. Сплошной фарс. Джулька Робертс так разыгралась, что в конце уже походила на какую-то дурочку, решившую сменить место жительства, а не на спрятавшуюся от прошлого трагическую натуру. Ну а Джулия Робертс с усиками и в кепке — меня вообще убила наповал, хотелось просто выключить эту дрянь и забыть. Но досмотрел до конца, так и ни в чём не убеждённый.


Имя: vzotova
Отзыв: Стеклянный дом на берегу океана. Мечта.

Джулия Робертс играет 27-летнюю девушку, оказавшуюся в полном подчинении у властного мужа. Эту ошибку она совершила сама, то есть по доброй воле согласилась на брак, а потом (внезапно!) из галантного романтичного кавалера, ее избранник превратился в ревнивое чудовище, впрочем, не менее галантное.

Некоторым может показаться, что сцен действительного насилия мы почти не увидели — однако намного больше говорят сцены подчинения, которые отлично удаются Робертс — шикарная мимика у нее, конечно.

Тем временем девушка разрабатывает план побега — как мы потом поймем, план был очень обширен и подготавливался долгое время. Она бежит в никуда, и ей почти удается обмануть мужа. Но он, конечно, все равно ее находит.

На самом деле, если подумать — не столь много фильмов о домашнем насилии вообще встречалось мне по жизни. И вам, думаю, тоже. Тема, вроде бы, всегда актуальна и должна быть интересна — однако в триллерах больше фильмов о куда более далекой от жизни шизофрении, раздвоений личности и прочем клиническом.

Что есть герои? Запуганная и забитая девушка, которая считает себя трусихой, но все равно отказывается смириться. И муж, настоящий тиран, ревнивый и властный — но его тоже можно понять. Он же явно не в себе, и правда видит всех этих любовников, — и что он чувствовал, узнав, что жена разыграла собственную гибель, только бы не быть с ним?

Фильм восхитительный, смотрела его сотню раз. Он прекрасно снят, он красив, он интересен и всегда останется актуальным.

10 из 10


Имя: Saison
Отзыв: Не помню уже, сколько раз пересматривала этот фильм, и каждый раз не устаю удивляться, что он не потерял новизны и до сих пор интересен, особенно когда знаешь, что произойдет в следующие пять минут.

Героиня Д. Робертс — Лора, не побоялась инсценировать свою смерть и сбежать от мужа-тирана, который терроризировал и доводил ее своей патологической ревностью и маниакальным отношением. Она сменила имя, штат и поселилась в тихом городке, но прошлое так просто не отпускает из своих цепких объятий.

В картине хочу выделить несколько моментов. В первую очередь, это замечательная актерская игра. Довольно прохладно относилась и отношусь к Джулии Робертс, но вживается она в свои роли мастерски, ничего не скажешь. Когда видишь на экране ее Лору, не можешь искренне не жалеть и не восхищаться силой этой женщины. Но кто, действительно, понравился, так это Патрик Бергин, сыгравший Мартина, мужа Лоры. Деспотичность, сила характера чувствуется даже через экран. Одержимость собственность женой и все, что с ней связано, перешло за опасную черту, из-за которой могут пострадать все окружающие.

Музыка Джерри Голдсмита является хорошим дополнением к фильму, где надо, там пугаешься, затаиваешь дыхание или смеешься с героями
И если все это совместить, то получается замечательный, интригующий триллер, который будет интересен от начала до конца.

9 из 10


Имя: Igor Veress
Отзыв: Перед нами отличный образец фильмов 90-х, когда ещё не разучились снимать хорошее кино без использования спецэффектов (пытаются и сейчас, но уже не получается). И хотя сюжет понятен и прост, и самого начала уже известна развязка, тема скрытой стороны супружеской жизни будет интриговать всегда как нечно неизвестное, скрывающееся за улыбчивым и благополучным фасадом, за милыми и вполне адекватными разговорами, прогулками и посещением вечеринок… Брак всегда заключает в себе тайну, тот высочайший уровень общения и взаимопонимания, который достигается лишь людьми, заключившими его, и который им одним и известен. Поверхностный принцип общения между людими в обычной жизни в браке достигает тончайших проявлений, а именно в этих мелочах — таких как повешенные в ряд полотенца и выстроенные парадом консервы в шкафу и проявляются отклонения нашей психики. Думая, что знаем человека как облупленного, мы почти всегда ошибаемся — утверждать так имеют права лишь люди, прожившие вместе ни один год.

Такими вот гнусными мелочами и наполнена вся жизнь Лоры, и любое отклонение от их исполнения влечёт за собой тяжкие последствия. Сюжет построен так, что хватает всего нескольких сцен без участия посторонних, чтобы понять суть происходящего — то есть фильм очень насыщен и в нём нет ничего лишнего. Ограничен и актёрский состав, при том что все роли получились яркими, можно сказать, главными.

Не остаётся иного выхода у бедной Лоры, кроме как инсциннировать собственную гибель. Но при таком раскладе всегда нужно помнить одну вещь: затеял преступление — не оставляй улик, в том числе и в виде сердобольных подруг, которые потом звонят и всё разбалтывают. Хочешь начать новую жизнь — не оставляй следов от старой… Лора сделала многое, но не учла некоторых «мелочей», из-за которых потом и пострадала. Джулия Робертс, совсем ещё молодая, здесь нежна и трогательна, видом забитой девочки не обладает но достаточно хорошо изображает страх — в общем, вполне подходит на эту роль.

Патрик Бергин (Мартин) обаятелен, всегда спокоен, но скрытая в нём злость откровенно пугает, такой человек способен на многое и как раз такой тип личности всегда представляется наиболее опасным.

В этом фильме не увидишь крови и беготни с топором, которые последнее время почему-то считают наиболее пугающими, но с первой минуты возникает напряжение, не оставляющее до самого финала. Может как раз потому, что финал вполне предсказуем? Но здесь это и является своего рода «фишкой». Да, в фильме много штампов, может даже слишком, но хорошая актёрская игра, работа режиссёра и музыкальное сопровождение делают его достойным внимания. Сильные эмоции должны быть короткими, иначе притупляется восприятие и от них по-просту устаёшь. Здесь это правило соблюдено идеально.

9 из 10


Имя: Staybe
Отзыв: Я большой фанатик триллеров 90-х. Поэтому фильм, который я еще не видела тех времен, для меня как праздник. Тем более когда в главной роли Джулия Робертс, с которой плохих фильмов не бывает. И так оно и было. Забавно, но для меня триллеры 90-х страшнее, чем современные ужасы!

Конечно когда начинаешь смотреть «В постели с врагом» мозг сразу выискивает подобные ассоциации, такие как «Страх» и «Тихая гавань». Параллели безусловно провести можно. Истории очень похожи.

«В постели с врагом» смотрится я бы даже сказала на одном дыхании благодаря игре Джулии, Патрика Бергина и музыкой, от которой мурашки бегут по телу. Кстати музыка самое больше что мне не понравилось в фильме. Она слишком слышна. Хороший саундтрек тот, который даже не слышишь, если это просто мелодия. В фильме как по мне он недоработанный. Ибо мелодии эти моментами меня раздражали. Все остальное — отлично. Интересное кино с потрясающими актерами. Джулия такая молодая, но от этого ее игра ничуть ни хуже.

В итоге «В постели с врагом» очень качественный фильм, дышащий началом 90-х и передающий атмосферу того, что происходит на экране. Прекрасно подойдет для просмотра вечером. Рекомендую однозначно.

7 из 10


Имя: Shchelkunova
Отзыв: В каждой красивой жизни, свои скелеты: кто-то находит им применение, кто-то бежит от них, если есть сила воли, стойкость духа, кто-то мирится с ними, а кто-то от них избавляется. Это могут быть побои от мужа за неглаженную рубашку или моральное насилие в виде напоминания о недостатках, упреках, игнорирование…

Героиня фильма почти 4 года терпит побои мужа, за любую мелочь он готов её избить до полусмерти, а потом закидывать дорогими подарками. Так, в красивом доме у океана, жена может получить ногой в живот за неровно развешанные полотенца в ванной или за то, что слишком долго стояла у окна. Ей даже нельзя сходить на похороны к маме, ведь муж не способен войти в положение и разогреть себе ужин. И однажды ей выпадает случай сбежать от ада в её жизни, отчаявшаяся женщина цепляется за него — как за соломинку…

Каждой обиженной женщине в глубине души хочется тоже начать новую жизнь. Страх, нерешительность мешают ей. Многие не смотря на побои продолжают слепо любить, не зная, что жизнь разнообразна и у нее много карт в рукаве. Такой фильм может претендовать на мотивационный, для таких несчастных женщин. Но пара моментов может ошарашить.

Во-первых сосед, который очень похож на злостного супруга, и её к нему привязанность.

Женщина, в отчаяние, после долгих лет мучений не способна и на половину того, что покажут в фильме. Это замкнутые, подавленные женщины, ищущие в себе силы создать что-то новое. Доверять мужчине хоть на сотую долю похожим на мужа — это выше любых сил! Режиссер не смог прочувствовать состояние человека, которого морально и физически насиловали много лет. Работал ли он с психологами и знали ли они как должен вести себя человек в подобных случаях?

Как Вам диалог?

-Мой муж причинял мне боль, теперь я боюсь
-Чего? Просто так кажется

Судя по таким нелепым, в то же временно жизненных диалогов, появляется растерянность: это продуманный ход сценаристов, показать, как женщины слепы, когда с ними глупый человек или это по их мнению логичный вопрос, в ответ на откровение?

Хотела бы заметить еще один момент, что в США примерно с 1960 года государство помогает женщинам, которые подтвергаются домашнему насилию, а в рассказе героини, упоминается что полиция бессильна, спишем это на коррупцию конечно…

Можно ли чувствовать себя в безопасности в соседнем штате? Зачем одинокой женщине огромный дом? Если ты подозреваешь, что в твой дом можно залесть — нельзя ли обезопасить себя хотя бы ножом, не говоря уже о перцовом балончике, электрошокере или пневматическом пистолете. Можно ли устроится на работу без документов? Почему нельзя носить парик? Что за уникальный туалет, который ничего не смывает… Эти и другие вопросы будут сопутствовать каждый момент.

Душевный и добрый фильм, не перестаешь любоваться на улыбку Голливуда — Джулию Робертс, она вытянула его с самого начала и до конца. Кто-то говорит что фильм слабый, но для человека со слабыми нервами и жаждущий что-то изменить, он будет хорош, для того что бы скоротать вечер. Сказка, для изможденных бытом, о том, что ты можешь изменить всё!

6 из 10