Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

В клетке (2010) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Зоэ Феликс
  • Эрик Савен
  • Арие Эльмалех
  • Иван Франек
  • Игорь Скреблин
  • Филипп Кражак
  • Марго Гюнье
  • Горан Костич
  • Яна Биттнерова
  • Саша Мийович
Режиссер — Ян Гозлан
Год — 2010
Жанр — ужасы
Рейтинг по кинопоиску 5.806
Рейтинг по IMDB 5.30

Отзывы о фильме "В клетке"

Имя: -murakami
Отзыв: Французам лучше снимать мелодрамы, в стиле «Амели» или кинокомедии с Пьером Ришаром в главные роли. Способ проверенный и зрителям нравится. Но вот жанр хоррор им как-то не удается. Чего стоят только одни «Мученицы» с морем крови и отвратительной картинкой. На этот раз в поле нашего зрения попадает «В клетке» Яна Гозлана.

Сюжет не нов, как, в общем-то, и всё представленное в этом фильме.

Трое друзей-медиков по своей собственной глупости попадают в руки бандитов, промышляющих продажей органов.

Их садят в клетки и жизнь теперь делится до звонка и после. Да-да, именно звонок-это не опечатка, как вам могло показаться, а обычный телефонный звонок. Плохому доктору звонят, делают заказ. Плохой доктор вырезает необходимые органы из насмерть перепуганных людей. Вырезает грубо, как мясник на бойне, режущий свиней, соответственно оставляя за собой литры человеческой крови.

Всё было бы совсем скучно и банально, если б не тяга к жизни главной героини картины- Кэрол (Зоэ Феликс). Она, разумеется, пытается бежать. И весьма удачно, убив при этом пару-тройку плохих парней и поборов таки страх перед собакам (детская психотравма).

Ещё хочу заметить, что фильм не многословен. Да же не знаю в плюс это или нет. Скорее всё таки нет. Потому что всё исходящее из уст главных героев примитивно и однообразно.

Концовка. Вот, пожалуй, что по-настоящему держало в напряжении. До самой последней минуты не было ясно как всё закончится. Вспоминая тех же «Мучениц», на хеппи энд особо не рассчитывала. Но сценарист и режиссер не подвели- всё закончилось именно так, что б зритель остался доволен.

Итог. Смотрите, если вам нравятся ужасы французского производства, если любите лицезреть панику, замкнутые пространства и борьбу за жизнь. А если вы истинный ценитель ужастиков, то пропустите, не тратьте время.

2 из 10


Имя: hatalikov
Отзыв: Посмотрев «В клетке», я понял, что французы и не думают относиться к жанру хоррора по-простецки. Чего ещё стоят «Мученицы» с глубоким внутренним подтекстом. Вот и данная картина, заставив колоссально поволноваться, оставила в душе некий флёр изощрённой философии, скажем так. И далеко не каждому дано её постичь…

Не только «Мученицы» всплыли в памяти во время просмотра: есть здесь кое-что и от «Туристаса», и даже от пятой части франшизы «Пункт назначения». А главный злодей мог бы с успехом быть сыном маньяка из «Человеческой многоножки». И всё же суть не в сравнениях, но было забавно сопоставить стилистические приёмы «ВК» с вышеупомянутыми «нервотрёпками», грубо говоря.

Так вот, вернёмся к сюжету. Весь фильм смотрится буквально на одном дыхании и не оставляет равнодушным. Приятно то, что не всё время уделено замкнутому пространству бездушной клетки. Приятно и то, что, помимо слегка зашкалившей жести, показана непрерывная история выживания, и актёры ни грамма не сфальшивили, насытив свои роли искренностью и человечностью. Хотя и операторов за достойную работу не грех похвалить: они яро выхватывали именно те моменты и ракурсы, которые достойны пристального внимания. Но что приятнее всего удивило — это звук. И не только музыка, так же достойная всяких похвал. Но сам звук. Примеры: прослушка с тонометром и оглушение у главной героини после взрыва. И вообще всё время за сеанс не возникало ни малейшего недовольства в подаче материала!

Однако стало немножко неудобно, что злодеи в картине выражаются то на ломаном русском с примесью мата, то на украинском, то на ещё каком-то (польском?) языках. Почему вообще надо было выделять национальную принадлежность? И опять вспоминается «Туристас» — а ведь бразильцы тоже имеют право обидеться на создателей триллера о непутёвых американцах! Моё мнение: жестокость в некоторой степени присуща всем народам, выделение кого-либо тут бестактно и не к месту.

И всё же, задумайтесь ещё вот о чём: ведь так иногда происходит в жизни… Нелегальная продажа органов — не шутка и не вымысел. И, по негласному заверению фильма, мы не только не сможем убежать от своего прошлого. Мы также не убежим от настоящего — того страшного настоящего, которое нас окружает, в котором Зло не имеет границ…

Такое может случиться с каждым. Никто не застрахован от беды. И никогда нельзя допускать даже мысли о том, чтобы сдаться…

8 из 10


Имя: Haggard
Отзыв: Сразу скажу, что от современного французского хоррора/триллера я ожидаю либо запредельного физического насилия либо же мощного удара на психологическом уровне, а если коротко то, как это сейчас модно называть — «жести». В случае с данным фильмом я этой самой «жести», к своему сожалению, не получил.

А теперь по порядку:

К плюсам отнесу техническую составляющую. Снято все качественно и красиво. Актеры убедительно играют своих, как негативных, так и позитивных персонажей. Так что есть за кого переживать (а то, как правило, одни тупорылые подростки, которых совершенно не жалко, наоборот ждешь, когда же их всех «замочат»), ну и отталкивающих личностей тоже хватает.

Насчет сюжета. Если вдаваться в сравнения с другими фильмами, то он больше всего похож на «Туристас». При этом менее брутальный. В данном случае для меня это уже минус, тем более учитывая специфику французских хорроров, которые выходят намного реже американских, но удивляют (как раз таки в плане мяса/кровищи) так, что мало не покажется. А здесь с этим слабо. Может для кого-то это наоборот будет огромным плюсом, но уж извините, я «мясцо» люблю, особенно когда по сюжету оно оправдано, так что мне было странно, что этому не уделили должного внимания именно в таком фильме. Тогда бы уже лучше прямо, без намеков на что-то такое, сняли чистый психологический триллер с подходящим к нему сюжетом, а то получилось, что лишь подразнили.

Впрочем, не могу не сказать про неожиданные моменты, да и просто такие развития сюжета, которые не могли не порадовать/удивить. Хорошо когда не известно кого первого настигнет неудача (хотя, конечно же, сразу понятно, кто останется в конце, другое дело — насколько этот конец будет для него/ее благополучным), да и приятно видеть, когда некоторые персонажи действительно пытаются выживать, используя при этом все возможные варианты. Но, при всем этом, увы, хватает и всякого рода нелепостей (опять же про выживание: ну почему, когда девушку начинают душить, она не пробует сделать самое эффективное действие — выдавить обидчику глаза?), когда герои на экране, как говорится «провтыкали» и четко видно, что нужно (а ведь то что «можно» так это точно) было сделать по-другому и это соответственно разочаровывало. К примеру, почему нельзя было убить злобных собак, когда они были привязаны, ведь ясно же, что их потом спустят на Вас? При этом, почему-то нужно было тратить драгоценное время на то, что бы спрятать в кладовке труп здоровенной тетеньки (я еще тогда подумал, что нужно было этот труп собакам кинуть, они бы точно наелись и им стало бы пофиг на всех…) Так что жаль, очень хотелось бы увидеть в таких фильмах побольше логичности (да, вот такой вот я мечтатель), а так получается, что герои, в некоторых случаях, сами же себе навредили.

В общем, лично мне не хватило «жести» и продуманности некоторых сцен. А так в принципе фильм неплохой, в любом случае, для любителей подобных хорроров/триллеров, посмотреть стоит, но не следует ожидать каких-то откровений. Ян Гозлан конечно не дотягивает до уровня Ажи и Ложье, но потенциал у режиссера явно есть и я надеюсь, что в будущем он еще сможет приятно порадовать или даже удивить, так что мне лишь остается пожелать ему творческих успехов.

6 из 10


Имя: Jo-ker
Отзыв: Говоря об удачном дебюте я имею ввиду режиссера — Яна Гозлана, ранее снявшего лишь две никому неизвестные короткометражки. И вот по стечению обстоятельств, без спорно удачному, он получил возможность снять полнометражный фильм, да к тому же еще в жанре horror.

Рецензии к фильмам ужасов я пишу лишь в том случае, если мои весы Фемиды однозначно склоняются лишь в одну сторону. Жить или умереть. Ну так вот фильм «В клетке» однозначное живет! И это я считаю заслуга режиссера.

Сюжет не блещет оригинальностью, тут не поспоришь. Все просто как сто грамм подушечек, но только на первый взгляд. Тут нет извечной беготни во имя спасения как во всех слешерах, а фильм стоит отнести именно к этому поджанру. Вернее она есть но лишь в концовке, когда наступает кульминация. Это первый плюс в копилку.

Большую часть фильма мы видим отчаянные попытки героев вырваться из рук ублюдков, которые даже детьми не брезгуют. Вроде бы скучно, но не в этой картине. Поставлено все профессионально, максимум реалистично. И вместе с героями начинаешь переживать это чувство неизбежности конца. Это второй плюс.

В фильме много крови, как впрочем во всех французских хоррор-муви. Но какие же ужасы без пары литров крови, пусть и искусственной. В общем картина получилась достаточно жестокой, что впрочем не вызывает отвращения и добавляет интереса к происходящему на экране и уж совсем не мешает просмотру. Это третий не минус.

Далее можно писать об актерской игре, музыкальном сопровождении, визуальных эффектах и т. д. Но зачем? Скажу просто что все в фильме есть и фильм как минимум это не портит. По крайней мере явных недочетов я не увидел. Это еще несколько плюсов.

Несколько портит впечатление немного наивное развитие событий ближе к концовке, но можно сделать скидку на отсутствие опыта пана Гозлана. Если в дальнейшем он будет радовать нас такими же работами, то я желаю ему творческих успехов на этом нелегком поприще. «В клетке» — самый зрелищный слешер, увиденный мною за последние три месяца. Касаемо оценки, с миру по нитке я набрал

8 из 10

P.S. Смотрите кино, друзья!


Имя: KlausBarko
Отзыв: Бывшая Югославия, трое «врачей без границ» отправляются на джипе с медикаментами из пункта А в пункт Б. И вот когда им оставалось проехать каких-то две тысячи километров дорога оказывается закрыта военными — какие-то шутники заминировали её. Понятное дело, что врачи всегда спешат спасать жизни и тихо мирно подождать три часа не могут. Один из героев предлагает гениальное решение проблемы — свернуть на боковую дорогу, которая вроде бы должна будет соединиться потом с основной трассой. И вот когда их захватывает отряд людей в масках, почему-то даже не удивляешься…

Вот мы живем спокойно жизнью и даже не знаем, что где-то там процветает черный рынок человеческих органов. Но французы не первые. Всё началось в Бразилии, где глуповатым американским студентам мстили местные жители. Потом был поезд с американскими спортсменами, направляющийся куда-то в Одессу. Эти фильмы получились не очень удачными и показали полную несостоятельность данной тематики. Но ведь французы снимают в последнее время очень хорошие horror-movies, может быть у них получится хороший фильм. Так после «Кровавой жатвы» и «Мести нерожденному» ожидаешь чего-то свежего и оригинального. Ну или хотя бы жестокой концовки… Безрезультатно.

Основная проблема таких фильмов в том, что террористы, похищающие главных героев, на самом деле спасают кому-то жизнь. Понятное дело, что они делают это в первую очередь ради денег. Но и нельзя отрицать, что для кого-нибудь больного мальчика они окажутся спасителями. А злая тетя, которая не хочет отдавать своё сердце и сбегает из «лагеря смерти» оказывается самим дьяволом воплоти.

Но «в клетке» — это всё-таки в первую очередь триллер, а не кино-размышление на тему «добра и зла». И со своей задачей (держать зрителя в напряжении) режиссер справляется. Особой остроты фильму добавляет страх главной героини перед собаками. В детстве её подругу насмерть загрызла бешеная собака, а она спаслась лишь благодаря случайно не запертому автомобилю. Понятное дело, что со страхами надо бороться, особенно когда твой самый большой страх гонится за тобой через лес… Если вы не любите собак и слово «хатико» вызывает у вас приступы тошноты, то вам определенно понравится пара эпизодов в финале.

Французский триллер про заехавших «не туда» врачей и борьбу за их органы. Ничего выдающегося.

4 из 10


Имя: У экрана
Отзыв: Группа приятелей, врачей по профессии, отправилась на машине из бывшей Югославии домой, во Францию, но по дороге товарищам попался патруль, перекрывший путь. Это вынудило медиков поехать по новой дороге.

Приятелям было весело, Самир и Матиас живо обсуждали футбольных кумиров, а симпатичная девчонка Кароль, отвлекшись от грустных воспоминаний из темного прошлого, собиралась вздремнуть, как вдруг на машину напали неизвестные.

Через пару часов все трое оказались в запертом помещении, за решетками. Самира, Матиаса и Кароль привезли сюда странные люди, напавшие на них во время поездки. Очевидно, бандиты. Говорят на недоступном для перевода языке. Двое из них явно недалекого ума, хамоватые, с их простоватых лиц не сходит ухмылка, в глазах нет ни капли сострадания, одно глубокое безразличие.

Где-то неподалеку лают злые собаки. Больше всего это пугает Кароль, у которой есть давняя неприязнь к «братьям нашим меньшим». Только за братьев она собак не считает. Они для нее убийцы, безжалостные и хладнокровные.

Здесь же, в этом закрытом, мрачном помещении, присутствует еще один человек, он тоже за решеткой, но от него невозможно ничего узнать — он только смотрит из-за стальных прутьев совершенно безумными, ошалелыми глазами. Может, даже и к лучшему, что он ничего не может рассказать.

Потому что если расскажет — умрет последняя надежда на спасение.

Обычно в клетках сидят животные в зоопарке, на которых приходят поглазеть люди, чтобы позабавить себя. Бывает, что в клетках оказываются сами люди, поскольку согрешили и попали в тюрьму.

В фильме Яна Гозлана есть оказавшиеся за решеткой узники, попавшие в «тюрьму» за просто так. На них время от времени приходит поглазеть один страшный человек с ледяными глазами.

У него есть свой интерес — нужно следить за сердцебиением, дыханием. Для этого чудовища узники «клетки» не люди, а животные. Скот. Он следит, чтобы у скота не было проблем со здоровьем. Если надо, приказывает принести скоту попить, поесть — как раз тем двум, недалеким, на которых возложены функции чернорабочих в этом жутком месте, похожем на ад наяву.

Увидев рану на ноге одного из заключенных, человек с ледяными глазами заботливо обрабатывает ее, перебинтовывает. Все делает по высшему разряду. Сразу видно — в этом деле он мастер. Но от одного его взгляда каждому из узников становится невыносимо страшно. Потому что так смотрит мясник на тушу, которую хочет разделать. Что-то есть в этом мерзавце от Ганнибала Лектера. Но только без «утонченности» последнего. Одно сплошное анатомическое мышление.

Постепенно ситуация проясняется. Было понятно, что людей собрали в «клетке» не просто так. И шансы на выживание будут минимальными. Но смерть тоже может быть разной. То, что предложат узникам в качестве конечного пункта, не пожелаешь даже смертельному врагу.

Когда появляется первая жертва, становится ясно — оставшимся в живых надо что-то срочно предпринимать, чтобы поскорее выбраться из «клетки». Ситуация усугубляется, когда становится понятно, что преступники заперли здесь же… Впрочем, молчу, молчу.

Чем ближе к развязке, тем выше напряжение. Кровь течет рекой. Люди на грани помешательства. Кажется, выхода нет. И все-таки, варианты для спасения появляются. Но преступники все предугадывают, все просчитывают.

Или не все?

Смотреть этот фильм можно, но только если нервы ни к черту — лучше обойтись какой-нибудь семейной комедией. А если вы любитель бегающих по телу мурашек, то этот фильм как раз по вашу душу.

6 из 10


Имя: karinateva
Отзыв: Французский кинематограф, вновь, порадовал мир выходом своего хоррора. Однако, удовлетворить запросы зрителей у него получается не всегда. Увы, но «Captifs» оправдал мои надежды лишь на потраченое зря время.

Сюжет фильма далеко не блещет новой идеей, но развивать подобную тему можно во многих направлениях. Это тот жанр, в начале которого смело можно писать «основано на реальных событиях». Конечно для этого в фильме должно быть все идеально.

Сложно определиться с жанром. Здесь присутствует множество ответвлений от главной сюжетной линии. Все это отвлекает зрителя от процесса, поэтому сложно сосредоточиться и понять величину всей задумки режиссера. Безусловно, «В клетке» -очень напряженная картина, но она не доведена до конца. Быть может надо было капнуть чуть глубже и задеть зрителя переживаниями главных героев.

Не могу сказать, что данное кино обречено на провал, так как оно обязатель найдет и притянет к себе большинство сильно впечатлительных людей, что тоже неплохо.

-As-tu des enfantes?
-Oui, deux.

2 из 10


Имя: Renegatt
Отзыв: Фильм хорош. Все сделано в рамках жанра, но не вызывает раздражения своей банальностью. Игра актеров хороша, режиссура достойна… Французский кинематограф ужасов уже давно стал самостоятельным явлением в индустрии, а не жанровым придатком ужасов американских. Не смотря на то, что французы снимают фильмы практически копирующие по структуре американское «мясо», они всегда умудряются сделать это лучше самих американцев — людей которые породили и развили этот жанр. Французский след всегда придает толику художественности столь массовому развлекательному кино.

Что же касатеся конкретно этого фильма, то снят он реалистично, реалистично настолько, чтобы оставаться в рамках жанра… Подумайте сами, а что из этого фильма (конечно, кроме чудесного спасения) не могло произойти в реальности? Фильм снят на достаточно актуальную балканскую тематику… Бывшая Югославия стала настоящим рассадником различного рода криминальных явлений, среди которых есть и закрытые лаборатории в лесу, только разве что они гораздо крупнее и масштабнее…

Хороший сюжет (наконец-то хоть что-то не про «группу подростков»), хорошие актеры, режиссер и оператор… Но маленький бюджет (хоть цифра и не указывается, но по фильму видно что тратить там особо ни на что не пришлось).

Что же получается в итоге? Достойный не массовый фильм ужасов без особых претензий. Сесть, развлечься, а может и испытать некоторые более глубокие эмоции (у фильма есть на это потенциал). Смотрите и наслаждайтесь!


Имя: HEmaximusLL
Отзыв: Человек. Что значит это понятие в нашем обществе? Лицо, имеющее свои права и обязанности, призванный жить, работать, продолжать род и радоваться жизни? По большому счету так оно и есть. Однако же, к сожалению, очень часто случается так, что человеческая жизнь не стоит ничего, и он представляет собой лишь мясо, предмет, которым можно распоряжаться, как душе угодно. Что остается делать в таком случае? Выход один — выживать. Итак, «В клетке».

Отправляясь в дальний путь в рамках гуманитарной экспедиции, Кэрол, Мэтьюс и Самир, и представить себе не могли, какие ужасные страдания им предстоит пережить. Первым ошибочным шагом с их стороны стала смена маршрута движения из-за перекрытия военными основной трассы. Первым шагом еще одного поворота «не туда». Похищение, произошедшее абсолютно внезапно как для героев так и для зрителя, усыпляющий газ, странные видения под действием психотропного вещества и герои оказываются в странных месте, похожем даже не сколько на камеры заключения, сколько на загон для бродячих животных. По сути, именно такое к себе отношение им и придется терпеть на протяжении всей истории. Издевки, насилие, унижения, страх и ужас — в нервозном и по-своему «кошмарном» триллере «В клетке».

Ян Гозлан не бросается сразу в эпицентр истории, небольшая предыстория захватывает детство Кэрол, затем ее работу и взаимоотношения с сотрудниками, тем самым давая зрителю возможность проникнуться атмосферой истории, привыкнуть к героям и их отношениям. Вполне правильный и удачный ход, ибо постепенно это привыкание делает просмотр более напряженным и нервозным. Каждый актер, каждый персонаж подобран, на мой взгляд, весьма удачно. Друзья-медики, бандиты, хирург с пронзительным и пустым взглядом — к каждому выстраивается индивидуальное отношение, от презрения до жалости. Ибо здесь нет, как таковых, лишних, «проходных» персонажей и каждому уготована своя собственная роль.

В целом нельзя назвать фильм кровавым, что является обычно одним из залогов нужного восприятия картины зрителем (и в особенности во французском кинематографе). Но, тем не менее, эта история вызывает самые разные чувства. Отвращение, страх, для кого-то — может быть даже депрессия или отчаяние. Сама ситуация, в которую попали герои — жутко до дрожи представить себя на их месте. Сидя в закрытых клетках в каком-то подвале жертвы даже представить себе не могут, какая участь им уготована. И эта атмосфера неизвестности действительно пугает. Но открытие героям истинной причины их заточения не приносит долгожданного облегчения, а лишь усиливает их страх, доходящий в конечном итоге вплоть до отчаяния и безумия. Но самое неприятное здесь то, что такие события имеют место быть в нашей, реальной жизни. Пусть эта история и не основана на конкретном случае, она во многом отражает реальное положение вещей. И вот это уже действительно страшно.

И тем напряженнее становится повествование к концу ленты. Последние минут двадцать знаменуют собой непрекращающееся, динамичное действие, где уже Ян Гозлан использует все имеющие в его распоряжении методы и приемы воздействия на зрителя. Напряженная музыка, местами отрывистое, фрагментарное развитие действия, изрядное количество крови.

Очень много внимания в создании и поддержании нужной атмосферы было уделено звуку и операторской работе. Нам не просто показывают историю со стороны, но стараются как можно глубже окунуть нас в события, помогая воспринимать происходящее глазами и ушами героев. Когда хирург проверяет сердцебиение, мы слышим, как стетоскоп касается груди человека, как бьется его сердце. Когда герои отходят от действия газовой гранаты изображение расплывчато и можно разглядеть лишь расплывчатые силуэты. Взрыв мины порождает резкий и ноющий звон в ушах и зрителю приходится терпеть его вместе с героями. Такое приближение к действительности делает просмотр еще более эмоциональным и эффектным.

Я не ждал многого от этого фильма, но увиденное оставило самые яркие и незабываемые впечатления. Во многом это история о жестокости и бесчеловечности, которые все чаще становятся нашими спутниками по жизни. Люди, в своих целях и стремлениях, не останавливаются ни перед чем, какими бы аморальными и зверскими не были методы их осуществления. И что уж тут говорить об отношении человека к природе, животным. По сути, герои оказались в тех же условиях, что и бездомные животные, пойманные и отправленные на живодерню. Тяжелый, грустный фильм, отражающий многие реалии нашей жизни, о которых не хочется знать.

Ничего не видеть, ничего не слышать, ничего не говорить.

9 из 10