Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

В аду (2003) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Жан-Клод Ван Дамм
  • Лоуренс Тейлор
  • Ллойд Баттиста
  • Карлос Гомес
  • Манол Манолов
  • Крис Мойр
  • Билли Рик
  • Калойан Воденичаров
  • Алан Дэвидсон
  • Веселин Калановский
Режиссер — Ринго Лам
Год — 2003
Жанр — боевик
Рейтинг по кинопоиску 6.008
Рейтинг по IMDB 6.20

Отзывы о фильме "В аду"

Имя: holloway777
Отзыв: Каждый раз, когда слышу данные слова, мысли поневоле обращаются к одноименному боевику Жан-Клода Ван Дамма «В аду». Помнится, посмотрел впервые этот фильм в 2004, через год после его выхода на экраны. Честно говоря, и предположить не мог, каким будет фильм и в чём будет «изюминка», как будет преподан финал сюжетной линии. Из воспоминаний, так ярко рисующих первую картинку просмотренного фильма, можно выделить множество впечатляющих и наиболее запоминающихся эпизодов, характерных моментов картины, которые до сих пор будоражат воображение и во многой степени поспособствовали моей любви и привязанности к этому фильму Ван Дамма.
Сюжет же ленты повествует нам о Кайле ЛеБланке — американце, проживающем вместе с семьёй в одном из городов России. Когда его жену жестоко убивает какой-то негодяй-грабитель, Кайл находит в себе силы и бросается в погоню за ним. Поймав и повязав его, Кайл отправляется впоследствии для выяснения обстоятельств в суд. Когда же наглого, ехидно улюбающегося мерзавца оправдали, Кайл, недолго думая, схватил пистолет и застрелил того прямо в зале суда. Однако, это не было безнаказанным и пустословным, Кайла приговаривают к нескольким годам заключения в самой опасной и страшной тюрьме западного региона России — печально известной тюрьме «Кровавая». Туда бояться попасть даже самые заядлые и матёрые преступники, зная, что будут обеспечены ежесекундные боль, страдания и последующая смерть.
Кайл, попадая в этот ад, в эту преисподнюю на Земле, не должен сдаваться, ему не суждено пропасть в этой гнилой и морально развалившейся дыре. Именно поэтому американец отчаянно борется за жизнь и выживание, доказывая другим, что он способен постоять за себя; и любой, кто посягнёт на его жизнь, поплатится смертью. Это история о мужестве, силе воли и духа, внутренних силах, поддерживающих человека на грани самоубийства, когда, казалось бы, терять уже нечего, и больше ничего не держит на белом свете. Это — сильная, брутальная, но правдивая история о человеке и его способностях, не только физических, но и психологических, рассказ о любви и стремлении к жизни и лучшим её условиям. Жизнь не всегда преподносит приятные и весёлые сюрпризы, и в этом Вы скоро убедитесь…
Да, поистине серьзная и содержательная лента, не просто картинка и зрелище, но и ценые мысли, помогающие постичь всю сущность и реалистичность подобных ситуаций, сюжет, который основан на непридуманных событиях, о суровой реальности и жёсткости жизни. Для меня этот фильм является очень ценным, и, думаю, не стоит объяснять, за что его так ценю и уважаю. Ведь, поистине, мало таких роскошных и захватывающих, полных смысла и одновременно с этим увлекательных картин, и, надо отметить, особенно ярок их дефицит в настоящее время, сейчас и сегодня.
Великолепный режиссёр Ринго Лэм и не менее известный и почитаемый актёр Жан-Клод Ван Дамм, вместе с прочими создателями, героями и актёрами сняли поистине шедевральный и много значащий фильм, восхищаться и радоваться которому продолжаю и по сегодняшний день. Раз посмотрев фильм, навсегда и навеки запомнил его как нечто исключительное, бесподобное и достойное уважения, то, над чем стоит задуматься и крепко поразмыслить. Ведь, согласитесь, картонные образы, несодержательность, пустота за банальным весельем и бездельем героев на экране не приносят ничего хорошего. Другое дело — суть, смысл и характерные, примечательные моменты в изложении и повествовании фильма. Что, надо сказать, в изобилии и достатке здесь содержится.
Люди, зрители и ценители кинематографа потеряли многое, если до сих пор не смотрели этот великолепный и мощный по сути своей боевик. Для меня лично главным и основным здесь является суть, сюжет и серьёзное содержание, подкрепляемое и украшиваемое великолепной постановкой, режиссурой и игрой актёров, стоящей развязкой, некартонностью образов и полная реалистичность картинки. Этот фильм лично я записал в самые любимые и высоко ценимые фильмы, которые когда бы то ни было имел возможность смотреть. Словом, смотрите и сами всё поймёте, и наконец, постигните, осознаете главную и содержательную мысль сей ленты. Ко всему прочему добавлю лишь пожелание Вам, зрителям, посмотреть одноименную картину с участием Ван Дамма «В аду» и, в конце-концов, поставить заслуженную отметку и балл фильму:
Не менее 10 из 10, и убедитесь в этом сами!..


Имя: Nike
Отзыв: С 1999 года, похоронившего героя боевиков — Жан-Клода Ван Дамма, как актера первого эшелона, прошло целых 4 года, а вплоть до момента выхода одной из его последних приличных лент на данный момент «В аду», многие успели и вовсе позабыть про славного Бельгийского парня, который только-только в 2003 выходил из своего глубокого личностного кризиса. Он снова стараясь снискать, если не славу, то хотя бы стараясь отдать должное фанатам, истосковавшимся по замечательным полотнам своего любимца, делал дело.
Снятая уже на давно избитую, но одновременно жизнеспособную для данного жанра и его поклонников тему, затрагивающую реалии суровой русской тюрьмы и борьбы за выживание в ней, картина получилась, отнюдь не дурна. Она стала свежим глотком воздуха как для Жана, так и для его оголодавших поклонников. Поскольку она затронула любимую тему Бельгийца и нас «простых смертных» — Силу Воли, ее проявление, становление и основной мотив, к преодолению любого рода жизненных трудностей и препятствий.
Раскрыта она довольно понятно и просто, всякий посмотревший в будущем фильм — все получит на «блюдечке с голубой каемочкой», тут не требуется особое внимание или пристальность к каким-либо деталям или мелочам, поскольку сам сюжет от начала и до конца сосредотачивается, как обычно, именно вокруг нашего главного героя, и его нескольких друзей-сокамерников и врагов-тюремщиков, по средствам которых, вся тематика и проявляется во всей своей красе.
По сюжету…
«Жестоко расправившись с убийцей своей жены, американец Кайл, работающий в России, оказывается в легендарной тюрьме «Кровавая», куда боятся попасть даже самые крутые бандиты и бывалые рецидивисты. Здесь надзиратели — изощренные садисты, а начальство — продажное зверье, устраивающее кровавые бои между заключенными. Но, потеряв на чужой земле любовь, будущее и свободу, Кайл не намерен сгинуть в этой проклятой дыре. Он будет отчаянно бороться за свою жизнь, чтобы однажды выбраться из настоящего ада на Земле, где выживают только сильнейшие. «
Выбираться же наш герой будет исключительно за счет своего характера, стремления и упорства, занимаясь в камере различными физическимим упражнениями, растяжкой и пробежками по утрам, дабы привести себя в наилучшие кондиции, чтобы стать сильнейшим и непобедимым. Это будет демонстрацией и раскрытием темы фильма, как таковой. Однако, на этом при просмотре и хочется заострить внимание, поскольку подобные сцены единственные, которые смотреть интересно как простым людям, так и многим спортсменам и поклонникам Брюссельца.
К величайшему сожалению, некоторые сильные сцены и неплохое раскрытие тематики полотна — все, что нам уготовано вынести и отложить где-то в своем сознательном уровне, поскольку все остальное лишь жестокость, насилие над личностями, над слабыми, нескончаемые мордобои и всяческие диалоги, в которых напрочь отсутсвует какая-либо жизненная философия, пожалуй, проскальзывающая лишь из уст самого Жан-Клода. Полное отсутствие понятия о морали и нравственности картине также не делает чести и вызывает рефлекс отвращения.
В любом случае, несмотря на то, что с точки зрения именно драматургии это практически все, чем может похвастаться наше полотно, то вот, что касается визуального представления нам ленты — все очень и очень неплохо, а в первую очередь потому, что за картину взялся достаточно крепкий профессионал Ринго Лэм, который работал над картинами подобного рода ни раз и часто снимал оные, весьма душевно, выставляя в нынешний раз в качестве своего козыря атмосферность и мрачность.
Начну с того, что заставляет сразу смотреть весь фильм легко и непринужденно — логически-рационально выстроенный сюжет; с приятным глазу набором красок на экране и хорошим монтажом, по средству которого не путаешься в событиях, а идешь вместе с хронометражем по ленте, шаг в шаг. По ходу всего еще и переживая за страдания хороших ребят, попавших в этот «ад», к чему располагает уровневая актерская игра Жан-Клода и компании.
Неплохое музыкальное сопровождение в нужных моментах, также вписывается ровно в точку, хотя его и недостотачно много, чтобы называться хорошим, но необходимые эмоциональные моменты или повороты сюжета, оно подчеркивает. Естественно нельзя не сказать про мрачные декорации самой тюрьмы, ее окрестностей и внутренностей. Причем хороший подбор «зэков» также располагает к отвращению от условий обитания главного героя и его товарищей.
На достатки всегда найдутся и недостатки, коих тут немало. Стоит упомянуть в основном то, что в виде каких-то убогих представлений сценаристов о нашей русской действительности, наших традициях и культуре, в конце концов формах и мундирах, и уж тем более подпольных тотализаторах, которые для подобных тюрем непозволительная роскошь, группу написавших этот сценарий, горе-писателей — стоит просто привезти в Россию и ткнуть им носом на их же грехи и ляпы, чтобы в будущем они подобного не повторяли.
«В аду» явно может считаться слабым фильмом, если смотреть на него сквозь призму всего кинематографа вцелом и достаточно неплохим, если рассматривать его одним из последних творений Жан-Клода, который хоть опять и проэксплуатировал уже заезженную тему, сделав это еще и не самым качественным образом, но, подарив, хотя бы своим поклонникам очередную ленту, которую можно смотреть не без удовольствия после тяжелого рабочего дня, вынося хоть что-то для себя, из былого величия супергероя 90-ых.


Имя: Ali_Mensaf
Отзыв: Как для актера второго сорта, пусть простит меня великий герой боевиков прошлого века, Жан-Клод Ван-Дамм сыграл просто великолепно. У меня уже начало складываться впечатление, будто Жан-Клод играет исключительно в картинных, которые выходят на видео. Но этот фильм, действительно сделанный получше, не побоюсь даже отметить операторскую работу и музыку.
Итог, хороший фильм, который не дает забыть старенького киногероя.
8 из 10.


Имя: 568555
Отзыв: «В аду» — драматичный боевик 2003 года с Жан-Клод Ван Даммом в главной роли. Фильм был снят режиссером Ринго Лэмом. Жан-Клод Ван Дамм играет роль американца Кайла, приехавшего с женой в Россию. Он работает на заводе в городе Магнитогорске. После того, как он в зале суда пристрелил убийцу, убившего его жену, суд приговаривает его к пожизненному заключению в тюрьму под названием «Кровавая». Эта тюрьма знаменита тем, что в ней происходят регулярные убийства, проходящие в ее стенах, в том числе из-за боев без правил, которые устраивает начальник тюрьмы. Кайлу предстоит противостоять продажным охраникам, зарабатывающими на боях между заключенными, с мотающими свой срок тюремщиками. Он будет отчаянно бороться за свою жизнь, чтобы выбраться из настоящего ада, где выживают сильнейшие.
Сам сюжет получился очень интересным. Данный фильм-история о мужестве, силе воли, стремление побеждать. Посмотрев фильм, я задумался о том, что какой жестокой бывает жизнь и судьба человека. Серьезное содержание сюжета украшает хорошая постановка, режиссура и игра актеров. Жан-Клод сыграл просто великолепно, доказывая всем, что он может играть лучше всяких других актеров. Очень хорошо поставлены боевые сцены, их показали очень реалистичными.
Ринго Лэм снял очень хороший и жизненный фильм о судьбе заключенных. Мне фильм очень понравился. Готов пересматривать его в любой день свободно времени. Однозначно можно сказать только одно, что фильм получился хорошим и он многому учит.
10 из 10


Имя: VadimCzech
Отзыв: Жан-Клод-Ван Дамм мой самый любимый актёр, был и будет, но в последнее время надо признать, что фильмы с его участием получаются очень плохими, скучными и неинтересными, но картина «В аду», вышедшая аж в 2003 году, понравилась мне довольно сильно, хотя сюжет, надо признать, ни о чём, но драки, диалоги и эпизоды всего фильма мне очень понравились.
Когда я написал, что сюжет ни о чём, то я имел ввиду, что Американец в Российской тюрьме — это полный финиш, такого не бывает, более удивительным для меня является то, что Американец предпочёл работать в России — это тоже кажется бредом, тем более что его жена явно не русская, а такая же американка, это для меня минусы фильма, остальное же очень понравилось. Особенно я бы выделил драки и конечно же диалоги.
Многие ругают фильм, аргументируя это тем, что русских американцы показали не такими какими мы являемся, я совершенно с этим не согласен, если в Солте и во многих фильмах 90-х США нас явно позорило, то тут всё иначе, отлично показано тюремное быдло, то как всё покупается и всё продаётся, отлично показаны ухмылки подонков и мерзавцев, ну и то как группа гопников нападает на одного человека и избивая только из-за того, что он не проявил по их мнению уважения, лично у меня вызывает чувство, что где-то в жизни я такое уже встречал, да, конечно, есть и моменты не очень реалистичные, но всё же очень много негативного, что есть в России, режиссёру удалось донести, просто кто-то привык видеть жизнь в розовом цвете.
Хоть фильм и боевик, но моменты в нём очень жёсткими показались, много крови и много жестокости.
Отмечу и музыкальное сопровождение в картине, оно мне понравилось.
Что касается самого Жана, то конечно он был лучшим в картине, не будь его, я бы вряд ли вообще смотрел это кино, Жан был потрясающим как в бою, так и очень понравились его диалоги, думаю любители боевиков про тюрьму разочарованы не будут, также как истинные поклонники Жана.
Фильм конечно далеко не шедевр, но есть что отметить и цепляет, надо сказать.
8 из 10


Имя: ProActor
Отзыв: Режиссер Ринго Лэм умудрился снять с известным Жаном Клодом Ван Даммом три довольно забавных боевика, при том, что каждый из них по сути очень драматичен и серьезен. Это тот случай, когда создатели слишком уж зацикливаются на той самой серьезности и даже самые невеселые жизненные ситуации превращаются в невероятно комичное зрелище. По отношению к тому, как изображены «русские ужасы» в Голливуде, это называется «клюквой». И «В аду» не стал исключением, хотя, так же, как и «Репликант» и «Пробуждение смерти», это неплохой боевик. И все благодаря Ван-Дамму.
Боевиков про то, как крутой главный герой попадает в тюрьму, уже наснимали предостаточно. Были проходные вещи с неизвестными каратистами, а есть очень качественные и интересные представители, вроде «Тюряги» и «Неоспоримого 2», в которых главные персонажи закрывали собой все недостатки сценария, с постановкой же все превосходно. «В аду» — промежуточный вариант. Жан Клод Ван Дамм последними своими работами доказал, что он может сыграть не только героя боевиков, драматичные роли ему вполне удаются. Другое дело, что предлагать ему такие роли никто не хочет, ведь «Брюссельский мускул» очень уж лихо махал ногами в 80-90-х. Но смотреть «В аду» возможно лишь благодаря ему.
Сюжет тут, конечно, не оригинален, но американец Кайл, потерявший семью, в безумной русской тюрьме «Кровавая» (ахаххх!) — это чрезвычайно любопытный случай. Все как обычно — главный герой потерял все, кроме воли и чувства собственного достоинства, поэтому сгнить в столь жутком месте он не намерен. Кино получилось довольно мрачным и жестоким — драки едва не натуралистичны, против Ван-Дамма выставляют огромных противников, чего только стоит местный «Франкенштейн» Владислав (!). Есть еще немного довольно актуальных для такого заведения диалогов, да привычно зверские русские, которых в таких образах сразу же начинаешь люто ненавидеть, да еще и тех, кто такое придумал. А какие тут имена и фамилии, аххх!
В общем, стандартный такой боевичок про хорошего парня в страшной тюряге, наполненной исключительно плохими. Ну, сцена с Владиславом не в счет, все эти забавные моменты на тему очеловечивания чудовища вызывают лишь смех. Декорации довольно натуралистичные, драк немного, но они реально страшные. Поначалу даже непонятно, как это Ван-Дамм смог бы угодить в такое кошмарное место, и как бы он там протянул хотя бы пару часов. Но, после просмотра, станет понятно, что актер он хороший, раз умеет так изображать американца Кайла в русской тюрьме «Кровавая», такое не каждому дано. Поэтому рекомендую посмотреть всем, кто ценит творчество Жан Клода Ван Дамма, это одна из самых необычных его работ.
На мой взгляд — жесткий необычный боевик «про тюрьму», благодаря Ван-Дамму вполне можно посмотреть.


Имя: Альберт Краузе
Отзыв: Успешному инженеру из процветающей Америки вздумалось, за ким-то делом бросить все дела, и начать упорно налаживать процветающий бизнес в России, на заводе в Магнитогорске. Вашу мать. Успех и карьера идут в гору, как — никак опыт заокеанских заводчан не чета умениям постсоветских тружеников, но кровавая сторона медали ложиться тенью на всю успешную жизнь молодого специалиста на четвертом десятке жизни. Кайл радостно трудится, раздает указания заводчанам и получает удовольствие от работы в пыльном цеху и под ржавыми парами из труб. а дома ждет жена -красавица, и обустроенное место для ночлега, все как у людей. Но не ведал Кайл, что чем богаче дом, тем он нагляднее для всяких там отморозков, что с наступлением темноты бродят по улицам Магнитогорска и воплощают свои коварные планы. Отмороженный представитель кавказкой национальности врывается в дом Кайла, и прольется кровь и всплакнет муж, и остынет ужин. Ведь по задумке режиссёра в России в дома вламываются исключительно азербайджанцы, исключительно в прикидках из дерматина, и только с ножами. Правительство само-собой чхать хотело, ибо за коррупцией сила, так всегда было и будет. Понятненько?
Кайл сам берет правосудие в свои руки, исход немного предсказуем, эмигрант с добрым сердцем заезжает на тюрьму, а вернее на лагерь. У поселения самая, что ни на есть кошмарная репутация, и выжить тут практически невозможно, но это ведь Ван Дамм, он обязан дать джазу.
Короче, нравится мне клюква, особенно когда она подана иронично и в комедийном варианте. Тогда и воспринимать можно не серьезно, откровенно наслаждаясь. А в случае с « в Аду», все очень и очень печально, ибо создатель, творец этого шедевра на полном серьезе погнал снимать серьезную социальный боевик о выживании главного героя в звериных условиях. Только одна проблема, он забыл пригласить нормального консультанта. Если берешься экранизировать зарисовки тюремного поселения всерьез, то будь добр соблюдать правила игры, а в итоге получилось нечто, ну забавно, это слабо сказано. Отбросим на время Жана Клода, ежу понятно, что тот будет стараться и кривить губки как надо, драться и т. д.
Шел 2003-й год, карьера еще обещала взлететь, не поросло. Но Жан Клод надеялся, это видно.
Итак, что же представляет собой лагерь для заключенных под Магнитогорском в сознании Хорхе Альвареса, и Эрика Виргетса? Внезапно в нем есть огромный афроамериканец. В Магнитогорске, огромный чернокожий убийца из одиночной камеры, нет ну, можно предположить, что волею судеб его туда занесло, но глядя на общий посыл фильма выглядит, мягко говоря, комично. Хотя персонаж серьезный, базару нет. Типичные клише вроде изнасилований слабых, насилуют армяне, под годный, кстати, российский хип-хоп начала нулевых. Сценарно акцент поставлен на актуальные темы тюремной жизни — нечестное руководство, кое какой намек на «понятия», изнасилование против своей воли, (насилуют само собой американского эмигранта которого кровавая гэбня арестовала ни за что.), беспредел со стороны начальства лагеря. Ибо, по сути, там поселение, а не закрытый блок, так то. Герои колоритны, но гротескны, их сложно приписать к конкретному времени, они всем своим видом относят к советской эпохе расстрелов, мятежей и доносов. Такие дела. Что Ван Дамм, вернее Кайл? В полном порядке, играет должным образом, где надо выдает трагедию, со скупыми слезами раскаяния, где надо напротив, беспощадно крошит бывалых осужденных, отстаивая свою честь. Смотреть на удивление можно, даже сцена, в которой душка Жан-Клод сидит за одним столом, извините, с петухами, что как-бы не вяжется с канонами отражаемой на экране жизни, вполне себе дополняет происходящий на экране веселый балаганчик. Можно расслабиться, и, не взирая на все недочеты вздохнуть и вспомнить его былые хиты. Ведь именно на таком искаженном представлении иноземных создателей о русской тюремной культуре фильм и выезжает, когда слишком чрезмерно абсурдно, то занятно и интересно.


Имя: Alex Croft
Отзыв: — Кайл, они же русские ! Подкупи их (с)
Посмотрел фильм только из за Жана Клода. И если честно пожалел абсолютно, потому что фильм оказался редкостным отстоем. Ринго Лам достаточно известный у себя на родине режиссер, дебютировал в Голливуде достаточно громким фильмом «Максимальный Риск» который еле еле вытянул Жан Клод, потому что фильм оказался очень слабеньким. При желании сотворить еще что то с Жан Клодом, он снял две последующие ленты с ним «Репликант» и сие ленту которые дали возможность боссам волшебным пинком под зад отправить его домой со скоростью света. Спрашивается, зачем надо было снимать такой редкостный отстой ? На лицо все элементы фильма категории С, а то и хуже. Фильм явно опоздал по времени потому что в конце 80-ых и в начале 90-ых подобные фильмы категории Б были приравнены уровню блокбастеров нашего времени. В фильме нет ничего стоящего, включая сцены боев которые поставлены просто кошмарно и чье количество в картине явно очень снижено, на фоне пустой болтовни и тупого сценария.
Пожалуй самое сердце всей отстойности картины держится именно в ужасном сценарии. Тут либо сценаристы картины которых аж три персоны не умеют писать сценарии, либо это вообще не их дело, либо они были под воздействием наркотического или алкогольного опьянения, потому что подобную фигню здравомыслящий человек явно бы не прописал это факт. Очень много ляпов в картине, особенно с убийство супруги главного героя, когда как каждое последующее воспоминания ставит под вопрос предыдущие воспоминания где то она в другом положении лежит, то в другом месте заколота ножом то еще что то. Убил стереотип насчет русских. Я конечно понимаю тюрьма, люди должны быть жесткими, но тут российских надзирателей вообще показали отпетыми мерзавцами которые не нюхали даже букву Ч слова Честь, которые занимаются любовью с заключенными мужского пола, грабят их, издеваются и прочее. В самой же истории напрочь отсутствует смысл, как и в периодичности их персонажей. Самого героя Кайла понять практически невозможно, а финал до боли клюквенный.
Жан Клод Ван Дам, вот я уважаю этого человека. Потому что подобные ему, Шварценеггеру, Уиллису, Сталлоне, Норису и другим героям боевиков 90-ых рождаются очень и очень редко, а то и раз в столетия, тем более именно эти персоны будучи не такими уж и хорошими актерами вытягивали боевики до такого уровня что даже сейчас их можно смотреть с огромным удовольствием. Когда как в современных боевиках нет никого кого можно смело назвать Героем Боевиков и фильмы получаются максимум 3 разового просмотра. Но вот что тут делает Жан ? Играет просто ужасно, сцен боев почти нет, и в боях нет той грации и великолепия которые были во всех фильмах с Жаном. Он тупо дерется как дехканин. Остальные актеры не лучше, а то и хуже.
Музыки особой я не заметил, лишь всевозможные интерпретации Калинки и простое дребезжание синтезатора.
0 из 10
Полнейшая *цензура* которую не стоит смотреть даже под угрозой смерти …