Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Тотальная слежка (1991) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Тьерри Лермитт
  • Миу-Миу
  • Эдди Митчелл
  • Мишель Бужена
  • Жан Бенгиги
  • Анник Алан
  • Клаудине Вильде
  • Франсуа Хаджи-Лазаро
  • Ян Эпстейн
  • Сагамор Стевенен
Режиссер — Клод Зиди
Год — 1991
Жанр — комедия
Рейтинг по кинопоиску 6.809
Рейтинг по IMDB 6.20

Отзывы о фильме "Тотальная слежка"

Имя: protarzanov
Отзыв: Не секрет, что каждый уважающий себя преподаватель на факультете драматургии обязан предупредить начинающих «стивенов кингов» и «эмилей брагинских» о том, что в кинематографе существуют всего 36 классических сценарных сюжетов. Остальное — «вариации на тему». Вот и в «Тотальной слежке» прослеживается след этих вариаций. И до, и после этого фильма снято множество аналогичных фарс-мажорных лент, причём и во Франции в том числе («Операция «Тушенка»). В последние лет двадцать создано немало интересных комедий на тему «мой муж — суперагент»: «Правдивая ложь», «„Свадебная вечеринка“, „Мистер и миссис Смит“ и др.

Молодые драматурги, за дело!


Имя: Andrealex
Отзыв: «Тотальная слежка» — это достойный французский комедийный боевик творения Клода Зиди.

Редко когда можно встретить такую комедию, не лишённую оригинальности и смысла, где баланс между диалогами, звуком, сюжетом, игрой актёров и музыкальным оформлением представлен на весьма приличном уровне. Такое сочетание качеств фильма не осталось без внимания «акулы» американского кино Джеймса Кэмерона, и уже в 1994 году выходит американская версия «Тотальной слежки» под названием «Правдивая ложь» с бюджетом чуть более 100 миллионов американских долларов, но новизны и оригинальности режиссёр-продюсер Джеймс Кэмерон в свой блокбастер привнести увы не смог, т. к. все, без исключения, отправные моменты сюжета он позаимствоал из «Тотальной слежки».

Сюжет «Тотальной слежки» тривиален: муж ведёт двойную жизнь, жена — склонна к измене, тёща — всё время что-то темнит, дети — забросили учёбу. Манера, с которой муж решает такую нелёгкую семейную задачу, вызывает уважения — как к отцу семейства и просто мужчине. Удивляет логичность развития сюжетной линии и оригинальность её воплощения, в рамках жанра «французская, комедия», т. е. нет надуманности и натуженного «высасывания из пальца» поступков героев. Лёгкость, естественность и непринуждённость присущи каждому игровому моменту. Серьёзность диалогов между мужом и женой, сослуживцами по работе в момент сменяются комичными репликами, как бы проецируя личные проблемы, переживания главного героя (Тьерри Лермитта) о своей семье на проблемы средне-статистического француза (проблеме о наркотиках у подростков, сексуальной ориентации детей, изменах жены).

Умелая игра актёров в изображении интимных переживаний героев исключает всякий намёк на пошлость, что, несомненно, радует глаз.

Музыка в исполнении Владимира Космы добавляет немного романтизма и авантюризма в отношения между мужчиной и женщиной, словно давая намёк на некую недосказанность этих отношений. Саундтрек умело окаймляет концовку фильма, являясь с ней одним целым, и оставляя у зрителя хорошее «французское» послевкусие.

7 из 10