- Паскаль Греггори
- Валерия Бруни-Тедески
- Шарль Берлен
- Жан-Луи Трентиньян
- Бруно Тодескини
- Сильвен Жак
- Венсан Перес
- Рошди Зем
- Доминик Блан
- Дэльфин
Отзывы о фильме "Те, кто меня любит, поедут поездом"
Имя: Юла по призваниюОтзыв: Прекрасный фильм. В нем есть все, что, в итоге, делает фильм классическим и любимым.
В нем есть: интрига, характеры, персонажи вызывающие любовь, и вызывающие неприязнь, есть красота видеоряда, пейзажи, снобические шутки, монологи о сломанных чувствах, накалы и разрядки, прошлое людей, переплетение жизней, драмы и, даже, надежда.
Почему так мало просмотров? Из-за изначальной «артхаусности» фильма — фильм о художнике-гомосексуалисте заведомо вызывает «подозрения» у «киноманов». Фильм артхаусный только по пункту «непопулярный».
Поэтому я и решила написать: смотреть фильм надо, не взирая на статистику, потому что он подарит два часа полного погружения (а что еще в кино доставляет такое удовольствие, как вдруг оказаться и сердцем, и головой, внутри другой жизни?) в иную культуру, иное время, иную жизнь, которая раскрывает что-то откровенное и давно глубоко в тебя вросшее, и живущее во всех людях особенно. То самое, перед чем не стоят никакие различия между людьми в виде расы, религии, эпохи, страны и проч.
Имя: cyberlaw
Отзыв: Сложно оспаривать наличие таланта у Патриса Шеро, в особенности после его кинематографического дебюта и «Королевы Марго». Однако, так получается, что один из его признанных критиками фильмов оказывается заурядной пустышкой. Даже как-то удивительно, учитывая уверенное появление фильма на конкурсной программе Канн и три полученных Сезара (включая базовый — режиссерский). Но вот в действительности, сам посыл совсем не нов. Он включает в себя несколько переплетающихся интимных историй взрослых людей, которые пересекаются в одной точке — поездка к умирающему художнику. Видимо в силу личных пристрастий Патрис Шеро выделяет на первый план именно вопросы одиночества и гомосексуализма. Видимо, вопрос авторского усмотрения. Актеры все вроде бы и отыгрывают свои роли на отлично, но при всем этом не покидает впечатление напряженной театральности и даже некоторой фальшивости. Финальный выход «на бис» от Жана Луи Тринтиньяна в виде неожиданного резкого признания ничего ровным счетом не изменит. Увы, но лишь заигрывая с отточенной стилистикой полисюжетных картин Роберта Олтмана, Патрис Шеро не более, чем упражняется в масштабах режиссерского изящества, немного видимо выворачивая наизнанку собственные страхи. Мне эти эскапады по вкусу не пришлись.
3 из 10