Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Содержанки (2019, сериал, 2 сезона) (2019) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Дарья Мороз
  • Мария Фомина
  • Софья Эрнст
  • Ольга Сутулова
  • Сергей Бурунов
  • Марина Зудина
  • Александра Ребенок
  • Владимир Мишуков
  • Александра Ревенко
  • Сабина Ахмедова
Режиссер — Константин Богомолов
Год — 2019
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 6.582
Рейтинг по IMDB 6.30

Отзывы о фильме "Содержанки"

Имя: Ruslan Avdonin
Отзыв: Первый и не последний. Об этом четко заявляет финал сезона. Фактически складывается ощущение, что режиссер или продюсеры просто искусстве разделили одну историю на две несамостоятельные части дабы продлить «удовольствие» зрителям. Сомнительное надо сказать удовольствие. Однако логичное, когда снимаешь теленовеллу в ее классическом понимании, когда конца и края не видно. Мыло одним словом.

Данный сериал ознаменовал актуальную для нашего телевиденья тенденцию, когда хорошие модные режиссеры переносят свои смелые остро социальные идеи в канву сериала. Звоните ДиКаприо, Домашний арест приятно удивили. Что же по Содержанкам. А ничего.

Заявлена криминальная драма из жизни дам света и полусвета. Олигархический срез сомнительной правды жизни столицы.

Получился вялый детектив, за которым вовсе неинтересно следить. Кто кого убил, зачем, как проходит расследование. Безразлично. Это было бы нестрашно, если бы драматическая составляющая удалась. Нет же. Игра актеров слаба, диалоги плоски, все просто мыкаются в кадре. Мотивация поступков отсутствует либо тщательно скрыта «замыслом» режиссера. Темп повествования настолько замелен, а развитие сюжета искусственно затянуто, что впору отдавать его к показу в дневное время на канал «Россия» или показать в воскресенье на «Домашнем». Не получится. Сериал демонстрирует не бывалое количество циничных сцен секса и голых грудей. Тема «сисек» раскрыта с небывалым размахом. Циничность вообще главный атрибут сериала. Герои циничны, диалоги циничны, поступки циничны. Никто ни кого не любит, только занимаются сексом. Причем по кругу с одними и теми же персонажами.

Только вот зачем все. Ну вот телки, вот продажные чиновники, вот олигархи, вот неверные жены, вот презрение друг к другу. Дальше то что. Не хочется быть пафосным, но любой акт искусства должен нести в себе какой то внутренний конфликт, ну или, наконец, отрицание этого конфликта.

Здесь вывод от просмотра складывает лишь один. Все хотят только денег и заниматься сексом. Таком мир по мнению Богомолова. Спорить не буду, но такой взгляд отдает детскими обидами на мир и искусственным упрощением. Это взращённый цинизм. Защитная реакция от окружающего нас проклятого социума.

Помогают режиссеру все это реализовать актеры его театральных проектов, в большинстве актеры МХТ. Сейчас они нарасхват. Лица нового российского кино Главная звезда — конечно Мороз. Двигатель. Правда неясно чего. Сексуальная смелая решительная она несется в светлую даль, ищет правду, а потом решительно меняет ее на сытую жизнь. И глазом не моргнула. Следак, ставшая содержанкой. Из пыльных кабинетов прям на белоснежные простыни роскошных спален. От правдоискательнице к богатой кукле. И все с тем же смелым и благородным выражением лица. Мол все вполне естественно. Красивая баба должна жить красивой жизнью. Неплохо бы, повторяюсь, понять зачем все это.

В итоге я посмотрел до конца исключительно ради спортивного интереса, т. к. решил повнимательнее ознакомиться с «российским производителем». Что ж везде бывают неудачи. Один плохой сериал не перечеркивает достоинства других проектов.

П. Потрясающая пронзительная работа всех актеров, режиссера и сценариста в «Звоните ДиКаприо», их современная достоевщина, все извиняет.


Имя: flamingo-super — 5240
Отзыв: С первой серии сериал напоминает ранее вышедшую и куда более удачную «Обычную женщину». Сами посудите — провинциальные девушки, желающие хорошей жизни и ради этого укладывающиеся в постель с жирными чиновниками, убийство одной из таких в первой же серии, принципиальная полицейская, которой чинит преграды ее начальство в расследовании этого убийства… Честно говоря, только интрига «а кто же убивец» удержала меня (хоть и без энтузиазма) у экрана до конца сезона.

Больше всего бесят персонажи. Они иногда гротескны до комичности. Например, парень работает адвокатом у крупного бизнесмена, в процессе его развода спит с его женой и так влюбляется, что выбалтывает ей важные сведения о своем начальнике. На минуточку, происходит все это примерно в течение одной недели. Серьезно? Кроме как идиотом я такого человека назвать не могу.

Сочувствия вообще ни один не вызывает, даже, вроде бы, благородный учитель-муж одной из ГГ своей рыхлостью и кислой миной вызывает только раздражение. Если в той же «Обычной женщине» было кому сопереживать, потому что отрицательные стороны персонажей балансировали с положительными, то тут, наоборот, сплошные отрицательные стороны, а положительных нет. Есть более-менее яркие герои, которые запомнились благодаря актерам (чета Ольховских, полицейская), но в основном это какие-то вялые рыбехи. Главная актриса со звучной фамилией Эрнст вообще отыгрывает на двойку. Иногда возникает ощущение, что она с листа зачитывает текст. Как итог я даже не понимаю, какую эмоцию хотели вызвать авторы сериала по отношению к ее персонажу — ненависть? Восхищение? Зависть? Было только вялое раздражение от убогой игры.

Сериал пестрит любовными сценами, но от того, что на персонажей и как следствие на их «любовь» пофиг, и эти сцены эмоций не вызывают. Если кому-то охота посмотреть просто на голые тела, так для того есть фильмы соответствующего содержания, а в сериале мне хотелось бы видеть драму.

Тем не менее, как уже говорила, сериал я досмотрела, а значит, все было не так плохо. Есть и удачные находки — например, над сценой похорон ближе к концу я посмеялась (видимо, авторам стоило больший упор сделать на комичность происходящего с самого начала, а не держать серьезную мину). Но второй сезон смотреть не буду.


Имя: NikaMasl
Отзыв: Знакомство с сериалом «Содержанки» начинается с секса — яркого, дикого, безудержного. Именно от того, приемлите ли Вы такой ход событий на «первом свидании», зависит продолжатся ли ваши «отношения».

Тем, кому захочется продолжения, в последующих сериях предстоит узнавать социальную жизнь «нового знакомого» — окружение, род занятий, досуг. Эти встречи познакомят Вас с повседневным окружением партнера — очень разными по социальному статусу и внешности людьми. У всех этих людей разные цели, в чем-то пересекающиеся желания, Вам будут непонятны их увлечения и престрастия, но одно этих людей объединяет в единое. У всех них нет души.

Есть роскошь, масса возможностей, оригинальные сцены, хитросплетеная интрига и никаких чувств.

Удивительный сериал, из огромного потока задействованных лиц, ни один не вызывает — сочувствие, переживание, гордость, даже отвращение не вызывают. Сплошное безразличие. Этот сериал по праву может стать сиквелом к фильму «Духless», или носить второе имя «Без души».

На каждом следущем свидании интересно наблюдать лишь за тремя героями — брутальный Владимир Мишуков, раскрывающаяся Данья Мороз и не к месту потрясающий Александр Збруев. Во время последней встречи, разочарование во всех троих вышеперечисленных героях — окончательное и бесповоротное.

По сути сюжет посвящен поиску убийцы, по факту абсолютно все равно, кто убил и почему.

К восьмой встрече навязывается вывод, единственный, кого не сложно назвать человеком в этом сериале — героиня Сабины Ахмедовой, исполнительница саундтрека «Знаешь». Кстати, музыкальное сопровождение всех серий очень и очень замечательное, уместное, завораживает и кружит до конца! Музыке высший «лайк»!

Полезно ли такое знакомство? Покажет какими не нужно быть! А если очень хочется, Вас отрезвит миниатюра на тему: «Кто придет на Ваши похороны».

Вообще весь сериал — стёб над гламурной жизнью. Наглядное пособие о том, что никакие богатства мира не добавляют ценности людям, которые сами по себе ничего не стоят.

Секс? Да, на последнем свидании будет попытка повторить картинку и ощущения первой встречи. Но увы…, хороший секс с тем, с кем и без секса хорошо! (тут явно не об этом).

По итогам 8-го свидания: чувств так и не возникло, я не жажду продолжения, наши отношения окончены.


Имя: Инженю
Отзыв: «Содержанки». Название, на мой взгляд, не совсем точно отражает суть фильма. Хотя, безусловно, «содержанки» обоих полов это одни из основных действующих лиц этой красиво снятой, лихо закрученной и с интересом смотрящейся истории. Детективная завязка сюжета очень быстро перерастает в психологическую драму — запутанную историю человеческих и сексуальных взаимоотношений многочисленных персонажей: представителей богемы, бизнеса и власти, и тех, кто правдами и неправдами, не брезгуя ничем, хочет войти в их круг. Вообще, среди персонажей сериала, по сути, нет ни одного стопроцентно положительного, про которого можно было бы сказать, что он «без греха».

Не все герои сериала, как и не все актёрские работы вызвали у меня одинаковый зрительский интерес, но, в целом, «Содержанки» — это интригующе-захватывающий, с яркими образами и характерами героев, хорошо прописанными диалогами красивый сериал. Он вообще красиво снят, красиво «поданы» откровенные любовные сцены, которых здесь предостаточно; красивые интерьеры и костюмы героев, красивая «картинка» завлекает и ласкает глаз то роскошью, то строгим и изысканным минимализмом, гармоничностью формы, цвета и фактуры. За это отдельное спасибо оператору и художнику-постановщику.

Радует, что в «Содержанках» Константин Богомолов задействовал театральных актёров, известных по работам в различных московских театрах. Это уже совсем другой уровень игры, даже если эти артисты и не известны широкой киноаудитории. Из актёров сериала в первую очередь я бы хотела отметить Владимира Мишукова, играющего Глеба Ольховского, Дарью Мороз в роли Елены Широковой и Александру Ребенок в роли Ольги Крутовой. Мишукова я увидела впервые и теперь хочется посмотреть его в других фильмах. Здесь он создал образ очень харизматичного, выразительного даже в своём молчании персонажа, за пронзительным взглядом которого трудно догадаться о его мыслях и намерениях. Именно за развитием линии Ольховский — Широкова мне было интереснее всего наблюдать на экране. Александра Ребенок, несмотря на то, что её роль в сериале не такая и большая, можно сказать, заворожила своей игрой и заинтриговала загадочностью (до поры до времени) своей героини. Наиболее скучной экранной парой для меня стали персонажи Никиты и Ульяны, сыгранные Леонидом Бичевиным и Ириной Старшенбаум. Насколько скучны и безэмоциональны их герои как в совместных сценах, так и в острых жизненных ситуациях, настолько и актёры «без искры», без «химии» сыграли пару молодожёнов. Они что — уже устали друг от друга до свадьбы? Также не могу не написать о странностях персонажа Даши, которую сыграла Софья Эрнст. Даша, конечно, персонаж интересный — этакая пиранья в облике Русалочки. По сути, настоящая социопатка. Но откуда эта странная мимика с вращениями и выпучиваниями глаз (порой мне казалось, что актриса в линзах, меняющих цвет радужной оболочки, или вообще незрячая), а также движения нижней челюстью — это задумка режиссёра или «наработки» самой актрисы? Я видела Софью в сериале «Таинственная страсть», и тогда ничего этого не было. Откуда и зачем всё это взялось?

В заключение хочется сказать, что во время просмотра фильма поймала себя на мысли, что режиссёр не выносит оценок героям и их поступкам с точки зрения морали и нравственности. Вместе со сценаристом он их всех сделал достаточно обаятельными и симпатичными, он не обличает их, не «бичует», как бы сказали раньше, их пороки, а как бы со стороны с иронией наблюдает за всем происходящим, говоря: ну вот они такие, что я могу с этим поделать. И это при том, что все персонажи, если не подлецы (а то и преступники), то законченные эгоисты, ставящие во главу угла собственное удовольствие и благополучие. А в последней серии вообще происходит, можно сказать, сбрасывание масок теми персонажами, о которых ты и не мог представить, что они окажутся такими, без преувеличения, злодеями. И это страшно.

Основной же вопрос, который у меня возник, когда я посмотрела «Содержанок» — это вопрос: «А в чём собственно режиссёрское послание К. Богомолова, что он хотел сказать своим фильмом?» И этот вопрос для меня остался без ответа.


Имя: 10inok
Отзыв: Будем честны, этот сериал — заметное событие в нашей культурной жизни. Имена создателей на слуху. Фильм, в который вложены большие деньги и который вызывает законное любопытство.

Большой оригинал, режиссер Константин Богомолов и иже с ним с придыханием от восторга поведали нам о своем самом сокровенном — мечте жить так, как живут их герои.

Сногсшибательное богатство, блеск и расточительность. Жилища, размерами напоминающие аэропорты, эскалаторы вместо лестниц, деревянные подвесные, как висячие сады Семирамиды, мосты вдоль придомового парка; прозрачные стены и золотые унитазы; слуги-призраки. И как апофеоз всего выше сказанного — неуемный свальный грех!

Здесь не в чести благородство, человеческое достоинство, искренняя привязанность. Здесь правит нажива, ради которой предают и убивают.

Здесь нет места представителям среднего класса, трудягам-олигархам, обычно прячущих нажитое от чужих глаз, ни крутым чиновникам, эти предпочитают роскошествовать за границей.

Скорее это мир пошлого гламура, где обитают семьи нуворишей и наследников бандитских 90-х.

Как же все это далеко от повседневных забот и жизненных приоритетов подавляющего большинства наших людей!

Верую, русская нация со временем преодолеет всемирную коммерциализацию жизни: у нас другой культурный код.

Нас не соблазнить!

Вот почему сериал воспринимается как пародия, как памфлет на предлагаемую модель общества неучтенного богатства, привилегий и полной раскрепощенности личности.

Игра Дарьи Мороз не впечатлила: следак полицейского участка так и не превратилась в светскую львицу. Обычный минимализм средств при создании ею художественных образов здесь не сработал. Раздражали кадры ее интимных сцен, где назойливо мелькали два коротко остриженных МУЖСКИХ затылка, брр!

5 из 10


Имя: galina_guzhvina
Отзыв: Не поручусь сейчас за точность цитаты, но Сергей Минаев сказал как-то примерно следующее: «Представления о России как об энергетической сверхдержаве менее ошибочны, чем кажется при взгляде на статистические выкладки. Доля углеводородов в экспорте у нас действительно значительно ниже, чем в Норвегии, но вот в человеческих отношениях мы никак не желаем переходить на экологичный режим природопользования, на щадящие и возобновляемые источники жизненной энергии, мы жрём друг друга как не в себя, не заботясь, что такой жизни не хватит надолго и её не хватит на всех». Экстенсивному взаимопользованию были формально посвящены «The Тёлки», однако кучку пепла личной судьбы героя мгновенно после выхода романа накрыл фонтан нефти всё ещё по сто пятьдесят, и в типичность ситуации не хотелось верить, не верилось, верилось в спасительное «парню не повезло!», в «а я буду умнее!», в неисчерпаемость недр и безотказность банкоматов, в неуязвимость стратегии альфа-хищника где-то в виду вершины пищевой (а на самом деле псевдофинансовой) пирамиды. Кризис внёс в оптику счастливчиков резкость, смыл с неё розовый налёт, отрезвил и вообще как-то очень эффективно поставил в её фокус наклейку «энергосберегающий режим».

«Содержанки» Богомолова, The Тёлки 2,0 («Тёлка-модель — это уже не модно, тёлка-модель — это вчерашний день, бери поводок, выводи урода, тёлку-модель, тёлку-модель») — об этом. О распределении жизненной энергии, о превращении денег в жизнь (а отсутствия денег — в жизни противоположное), о включенности в энергообмен одних за их энергию финансового ресурса, а других — за молодость и/или сексуальность, и исключение из него всех остальных. И в этой исключённости из общественного энергообмена большинства людей — основная наша трагедия и ответ критикам, упрекавшим сериал в холодности, кастрированности, явно транслируемой скуке позолоченной жизни («все у них там сухо, кисло, как финансовый отчёт»). Потому и сухо, что фонтанировать деньгами и витальностью, орошая и розы, и сорняки вокруг — дураков больше нет. Ресурсные научились не распыляться, строить жизнь под себя, учитывать каждую капельку и утилизировать каждую росинку. Они не стали экологичнее, они лишь усовершенствовали методы геологоразведки и выработки месторождений — чтоб наверняка, до конца, до донышка, не разбрасываясь на шлак даже брызгами, даже искрами фейерверка собственной жизни.

Любопытно, что в шлаке у Богомолова необязательно оказываются женщины, вышедшие в возрастной тираж, перешагнувшие (и даже далеко за собой оставившие) отметку в двадцать семь лет — срок годности содержанки из обычной, не «именитой» семьи согласно классификатору тёлок тучных нулевых Евгению Додолеву. Самой яркой из «Содержанок» — за сорок, у неё ежиком стриженные и осветлённые до лунного сияния волосы, интересное, но потасканное, на свой возраст, лицо, плюшевый муж, сын, профессия следачки и подтянутое, но далёкое от стандартов привычного сексапила тело, — однако она котируется и котируется высоко — её единственную берут в по-настоящему питательный замуж. Вообще чистый животный сексапил («.. опа — как орех») маргинализован, он остается здесь разве что на долю мальчиков-содержанок, но и тем приходится туго, щелкать приходится своим орехом, и всё равно проигрывать в конкуренции молодым юристам, а наиболее востребованным девичьим типажом становится «интеллигентная сучка», свежая, с натуральным цветом кожи и волос, с неизуродованными филлерами и фитнесом губами и ягодицами и с подтвержденными трудовой деятельностью дипломом в области чего-нибудь патриотично-изящного, искусства, например, периода соцреализма. Женщины — любые — вообще куда лучше ориентируются на этой эмоционально-денежной бензоколонке, куда ловчее подсоединяются к шлангам.

Кому в этой цепи места нет в принципе — так это обычным, не сидящим в на всю страну нескольких чиновно-силовых креслах мужчинам. Им совершенно нечего в этих отношениях предложить ни одной из сторон, они неинтересны, непитательны, некапитализируемы, и их аккуратно вышвыривают, чтобы не воняли — недаром диалоги с одним из них всё крутятся вокруг того, что надо выкинуть мусор. А ведь мусорный мужчина — учитель, известный, с именем, в него даже влюбляется инстаграмно длинноногая одиннадцатиклассница. Влюбляется за то, конечно, что ошибочно видит в нём второго Меерсона, чует энергию скандальной медийности. Но учитель — какая досада — даже не Меерсон, даже педофильские наклонности не выделяют его из серой массы нормальных. А норма — тухла, безнадёжна, неэнергоёмка, несексуальна. С нормой и в норме у нас так и не научились счастливо (или хотя бы нефрустрированно) жить.

Показательны в этом смысле посвященные феномену содержанок статьи в «Википедии» на русском и основных европейских языках. В англо-, франко-, германоговорящем мире понятие содержанки неотделимо от понятия любовницы, тексты статей пространно рассказывают о фаворитках Луары, Шёнбрюнна, Версаля и Уайтхолла, о маркизе де Помпадур, об Аньес Сорель, о Диане де Пуатье, о Нелл Гвин и Барбаре Вильерс, в них цитируется скандальная (и анонимная) поэма шестнадцатого века «Три ворона» о павшем рыцаре, похороненном своей беременной любовницей, которая потом тоже умирает — от несовместимых с её состоянием физических усилий («Пошли же Боже каждому джентльмену такую любовь, любовницу такую»). Понятие содержанки остаётся для европейцев в увлекательном, красочном, драматичном, но перечёркнутом обретенной женщинами независимостью прошлом. Современные эскорт, студенческая проституция, индустрия sugar babes рассматриваются самими участницами как временная мера для выхода из порочного круга социальной обделённости к буржуазно, но не по самому высшему материальному разряду устроенной жизни, к нормальной жизни. Там усвоили урок «Ребекки» Дюморье — о том, что ни богатство, ни даже любовь не пойдут впрок, если оплачены они недопустимой ценой. Москва Богомолова, напротив, нормой тяготится, и танцует от неё на танцполах, идёт по подиумам, бежит по беговым дорожкам — в стратосферу, то есть на содержание. Впрочем, и Пушкин давал своему переложению «Трёх воронов» совсем иной конец: «Сокол в рощу улетел, На кобылку недруг сел, А хозяйка ждет милого, Не убитого, живого.» Зачем ей дохлятина?


Имя: mariinna2018
Отзыв: Непревзойдённый, блистательный, гениальный, брызжущий талантом режиссер Богомолов снял свой самый лучший фильм! Что? Вы хотите сказать, что этот фильм у него единственный? Ну, тогда я тем более права! Первый, единственный, и самый лучший фильм.

Сюжет.

О чем этот фильм? В этом фильме: жажда бури, сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе! Простите, увлеклась. Если копнуть глубже, то… глядя в пустые глаза этих похотливых, трясущихся в скотской случке животных; содержанок первого, второго и прочих полов (будем толерантны!), мы должны ощущать как чудовищно далеки они от народа. И это здорово! Они хуже нас! Ура! Режиссеру удалось обнажить зияющие высоты пошлости и скудоумия, ежедневно штурмуемые представителями нашей псевдоэлиты. Секс и деньги, деньги и секс, секс за деньги, деньги за секс, и так по кругу.

Секс.

Подруги, посмотревшие сериал раньше, чем я, испуганно округляли глаза, и со сладким замиранием в голосе говорили — там ТАКОЕ! Я посмотрела. Какое ТАКОЕ? Пара минут одышливой имитации в первой серии, а затем никакого секса долгих шесть серий! Костя, где обещанный разврат? Где порно? Что за жалкая, стыдливая, старушечья эротика? А? Что это за секс, между укутанными до подмышек в одеяла людьми? Это что — оргия в вытрезвителе? Или это — веселый и могучий секс в психушке? Это там клиентов кутают во влажные простыни. На мой вкус — откровенные сцены недостаточно откровенны. Я ждала большего. # Fuck me too…

Кастинг.

О, здесь Константин проявил себя!

Жиголо по имени Кир — сладенький мальчик, настоящий ловелас. Его немножко портит сломанный, словно у биндюжника, нос, и стыдная подлость во взоре. Такой взгляд бывает у моего бульдога после того, как он оближет свои причиндалы, после чего лезет ко мне в ожидании поцелуя. Да, еще у него какая — хамская манера общаться, и он слишком субтильный, напоминает суповой набор. В остальном — он полностью подходит для этой роли.

Следователь Широкова. Отлично сыграно! Жестко, лаконично — из постельки убогого учителя, и прямо в теплую кроватку к олигарху. Просто мечта! Единственное, что её портит — одинаковое выражение лица во всех сценах, замерзшая маска доминатрикс, Шрэк переночевавший в морозильнике. И, конечно же, такие вяленькие, обвисшие титечки в кадре лучше не обнажать.

Собчак.

Вы заметили, какой актёрский талантище она проявила в единственной своей сцене? Нет, не заметили? Я тоже. Ольховская говорит ей — я развожусь! Реакция Собчак: (со скукой во взоре, и равнодушием в голосе) — Вау. Это бомба. (Энтузиазма столько же, сколько во взгляде мороженного окуня).

Бурунов пытается придуриваться в кадре (привычка — с!), но быстро устаёт, и большую часть фильма недоумённо озирается по сторонам, словно эскимос на нудистском пляже.

Вывод.

Кому, как не г — ну режиссёру, знать о тяжелой доле содержанки? Недавняя свадьба позволит ему полностью испить эту чашу. Такая вот постирония, ребятки. Надеюсь, что второй сезон будет ещё злее, и больше, больше откровенности Костя. Так дайте нам это всё!

Саундтрек.

Kovacs прекрасна. Моё обожание!


Имя: Vesnushka1205
Отзыв: Моралистам лучше пройти мимо.

Что мы видим? Мы видим разнузданных, озабоченных пожирателей жизни. Их не волнует ничего, кроме траханья друг друга. Что это? Драма, детектив или порно? Всего понемногу. Какова мораль увиденного? Что режиссер хотел показать своим творением? Красивое тело своей бывшей жены?

Сцены секса сняты красиво, но не оправдан столь длительный хронометраж их. Показывать акты совокупления ради е… недостаточно для хорошей драмы.

Игра актеров выше всяких похвал, очень убедительно.

Пристально наблюдала за женой Константина Эрнста. Ранее я о ней ничего не знала. Образ получился интересный, очень необычный. Возможно посмотрю ещё с ней фильмы, очень хочется сравнить Софию в других ролях. Она такая в жизни или это гениальная игра?

Подведу итог, смотреть не скучно, но данное творение на один раз. Продолжение ждать буду.

И на закуску мои размышления. Большинство ли людей в мире живут так же, как герои сериала? Живут с постоянными мыслями о сексе? Раньше я думала, что это присуще 20-им девушкам и юношам.

6 из 10


Имя: Девочка цвета Индиго
Отзыв: О сериале «Содержанки» К. Богомолова не говорил, разве что, ленивый. «Жестко, нагло, без купюр». Но к происходящему на экране скорее подходят эпитеты «скучно, вяло, слабо».

В центре событий — один олигарх, один чиновник, один начинающий актер без образования (кстати, единственные, кто хоть как-то отыгрывает своих персонажей) и их многочисленные жены и любовницы. Спокойная жизнь безнравственного бомонда дает трещину, когда при загадочных обстоятельствах погибает одна из содержанок — Марина. На протяжении оставшихся серий (благо их было немного), смертей становится больше, а интереса к происходящему все меньше.

Актерская игра… Удача Богомолова — это Сергей Бурунов, который вытягивает на себе каждый эпизод. Провал — Софья Эрнст. Я не знакома с другими работами актрисы (если таковые были), возможно, это режиссерское видение персонажа — глаза рыбки, пытающейся вспомнить, что было три секунды назад и заторможенная речь… Хочется верить. Смотрибельны Кузнецов и Мороз, а на этом пожалуй и все.

Режиссерская работа для дебюта неплоха, но можно было преподнести постельные сцены более красиво и вкусно, да и проработать сценарий и диалоги. Из плюсов — хороший саунд.

Сериал «Содержанки» заявлен как триллер и драма. Для триллера не хватило напряженности и захватывающего сценария, абсолютно все равно, что дальше будет с героями. А драмы… драмы больше нет. Более реалистично, правдиво и без купюр была снята тнтшная «Сладкая жизнь», 1 сезон.

Ждем второй сезон, в надежде на Дарью Жук.

6 из 10


Имя: Всеволод А
Отзыв: Посмотрев три серии сериала «Содержанки», желание смотреть дальше абсолютно покинуло. Данное творение рассчитано на провинциальную аудиторию, которая мечтает о легкой роскошной гламурной жизни, где кипят страсти, интриги, дикий секс, ведь именно так и живут богачи в столице. То не день, то новые куртизанки, все спят со всеми… Ох, уж эти мечты сценаристов и богемных режиссеров.

Единственный плюс это качественная операторская работа, композиция кадра, неплохое музыкальное сопровождение.

А кастинг, боже мой, где их набрали! Главная героиня — просто гениальная актриса, сыграла настолько мерзкую девицу, выбесила меня с первой секунды. Особый талант нужен, чтобы так выпучивать глаза и говорить, словно член жуешь.

Диалоги ужасны и примитивны, на уровне сценаристов порнофильмов. Ооо, у вас сломался душ, давайте я хорошенько отчиню вас.

Сцены сильно затянуты, и видимо, чтобы увеличить хронометраж вставили невероятные сексуальные сцены. Они прекрасны, как на РенТВ в стародавние времена после 00:00, и давайте добавим еще больше ходьбы, как у Невского.

Ни одного положительного героя, к которому хочется сострадать и понимать его. Даже за 10 минут фильма можно дать глубокое представление о герое. А здесь настолько плоские персонажи. Отпадает все желание вникать в их жизни. Персонажи должны быть живые, даже если они отрицательные, со своими достоинствами и недостатками. А здесь, ничего кроме пустоты нет.

Фамилия Богомолова стала очень громкой. И стало интересно, что это за человек. Прослушав абсолютно не интересное интервью с Собчак. Была надежда, может творчество его заслуживает внимания. Нет. И здесь пустота.<