Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Сержант Кабукимен из нью-йоркской полиции (1990) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Рик Джианази
  • Сьюзэн Бюн
  • Билл Уиден
  • Томас Крнкович
  • Larry Robinson
  • Ноубл Ли Лестер
  • Брик Бронски
  • Памела Алстер
  • Shaler McClure
  • Jeff Wineshmutz
Режиссер — Майкл Херц
Год — 1990
Жанр — фэнтези
Рейтинг по кинопоиску 5.984
Рейтинг по IMDB 5.90

Отзывы о фильме "Сержант Кабукимен из нью-йоркской полиции"

Имя: Alan Capcace
Отзыв: Пару месяцев назад ко мне в руки попал, очередной, диск с фильмом от студии «Амайлум». Название картины я уже и не припомню, но зато помню, что у фильма было одно неоспоримое достоинство — под него можно было легко заснуть. И в своей рецензии на сей «киношедевр» я не преминул заметить, что если хочется посмотреть хороший треш, то за этим стоит пойти к студии «TROMA». И так уж случилось, что на мои слова обратил внимание один замечательный человек, который также пишет рецензии для данного сайта. Так вот он мне говорит, что я прямо как агент студии «Трома» — в обзорах на другие фильмы призываю зрителей под знамена Ллойда Кауфмана сотоварищами. Ну а раз я их «агент» (Агент которому, к сожалению, не платят за подобную «рекламу». Увы и ах, но наш мир несправедлив), то было бы логично написать пару рецензий на фильмы сей именитой студии и первой жертвой становиться — «Сержант Кабукимен из нью-йоркской полиции».

Сержанту Гарри Гризоулу — не везет. Его облапала проститутки и стащила бумажник. Его девушка не пришла на свидание в японский театр (Будь я девушкой я бы тоже не пришел в столь «романтическое место»). Актеров этого театра расстреляли злоумышленники, причем прямо на сцене. Ну а пожилой китаец перед тем как отдать богу душу поцеловал главного героя в засос. Казалось бы, что может быть хуже? Странные метаморфозы, которые превращают щуплого и хилого американского копа в персонажа японского фольклора — актера театра кабуки, наделенного суперспособностями, будь то возможность стрелять палочками для лапши, неуязвимость и отвратительная актерская игра… а нет, подождите, последнее было врожденной способностью героя и суперсилы тут ни при чем. Казалось бы, это плюс, а не минус, но почему тогда японская красавица постоянно бьет Гарри ниже пояса и на полном серьёзе предлагает съесть червей? Почему непосредственный начальник героя отстраняет Гарри от работы? И наконец почему плохие парни решают устроить охоту на героя, ведь он еще не успел ничего плохого сделать? Нет, дорогие друзья, суперспособности хороши для Питера Паркера или для Сьюзен Шторм, а Гарри Гризоулу они приносят одни лишь неприятности.

Пародийное кино о супергероях. Сейчас подобным словосочетанием никого не удивишь, однако в далеких девяностых подобное и впрямь было в новинку. Взять образ непобедимого человека, добавить в происходящее юмора, заставить героев попадать в нелепые ситуации и вот он хороший фильм высмеивающие штампы супергеройского кино. Казалось бы да, но нет. И нет, не поймите меня не правильно — первые полчаса картины воспринимаются на ура даже сейчас. В конечном счете, американский полицейский в нелепом платье и с жутковатым гримом на все лицо, что ругается на японском и бегает за преступниками вооружившись недельным запасом суши и зонтиком от солнца вызывают улыбку, а временами смех. Это в фильме есть и этого не отнимешь, но опять же подобные светлые чувства фильм вызывает лишь на протяжении первых тридцати минут просмотра, а затем картина начинает сдавать в динамике. И не последнюю роль тут играет напарница героя, та самая японская девица, которая начинает монотонным голосом рассказывать о том, что Герри Гризоул теперь избранный, которому судьбой уготовано сражаться со злом и есть червей. И все эти разговоры да объяснения занимают львиную долю экранного времени отчего теряется интерес к происходящему на экране. В конечном счете зритель пришел посмотреть на то, как японский лицедей будет делать из плохих парней суши, а не выслушивать пафосный бред о том, что черный дракон преодолев кольцо в строго отведенный момент времени станет непобедимым. Но нет, герои разговаривают, злодеи разговаривают, второстепенные персонажи разговаривают и иногда шутят, но увы, какими бы не были шутки, хорошими иль плохими — момент упущен и улыбки на лице они вызвать уже не в силах.

Что касается актеров, то по хорошей традиции студии «Трома» люди, что имели счастья сниматься в данной картине, играют плохо. Порой переигрывают, а порой и недоигрывают. Иными словами — придуриваются. И это дает фильму еще пару баллов к абсурдности. Это нормально и по сути так и должно быть. Не нормально другое, а именно то, что ни один из героев не запоминается по ходу просмотра, а ведь это притом, что у персонажей сплошь говорящие имена и фамилии. Вон маньяк-убийца Рембрант, который должен быть художником от смерти, но на деле это лишь голосящий придурок в женском парике, который забывается в тот же самый момент, когда акцент смещается на других героев. Вон преподобный Снайпс (Я уверен, что сие является досадным совпадением, так как в ту пору Уэсли Снайпс не был особо известен), который говорит — идите дети мои и грабьте, воруйте, насилуйте и убивайте, потому что так велел бог! И прихожане преподобного с радостью бегут на улицу, дабы затовариться оружием и наркотиками, после чего идут стрелять в полицейских. И да, эта идея выглядит интересной, забавной и в тоже время пугающей, но увы должного воплощения данная идея так и не найдет, а следовательно и преподобный Снайпс воспринимается также как и Рембрант, как клоун. И так с каждым героев в том числе с Гарри Гризуолом, персонажем который мог бы получиться интересной и запоминающейся личностью, если бы над его характером должным образом поработали.

Касательно экшена, то как я и помянул чуть выше он поставлен, что называется «с огоньком». Да, порой он выглядит несколько наивно, а порой нелепо, но это студия «Трома» и от них другого ждать не приходиться. Главное в нашей ситуации то, что данный экшн выполняет главную функцию, он развлекает зрителя, а остальное уже не так важно.

Подводя итог, хочется сказать следующее, да, это «Трома», но это не лучший представитель фильмов сей именитой студии. Ближе к середине кинокартина начинает сильно «проседать» и интерес к происходящему на экране безобразию начинает теряться, отчего ближе к концу фильма начинаешь откровенно скучать. Тем самым интерес вызывает прежде всего идея, а вот исполнение… исполнение прихрамывает на обе ноги и страшно шепелявя обещает зрителю молочные реки да кисельные берега, но способен предложить лишь йогурт, а им не наешься. В принципе, посмотреть сей фильм можно, но я бы рекомендовал лучше обратить свой взор на «Токсичного мстителя», что также вышел из под пера студии «Трома» и который превосходит «Сержанта Кабукимена» во всем.

5 из 10


Имя: zombion
Отзыв: «Младший братишка» — Токсичного мстителя!

Сержант КабукиМен из Нью-Йоркской полиции

Почему мне нравится данное кино? Первое — перед нами «Трома». Второе — перед нами классическая «Трома», а классическая «Трома» дорогого стоит. Третье — этим фильмом занимались сами отцы-основатели, старик Кауфман и дружище (попробуйте меня найти) Херц. Четвертое — чертовски смешное кино, чтобы про него не говорили. Пятое — стопроцентный культ.

Если вы не знаете режиссеров, если вы не знаете студию, то «Сержант КабукиМен» вам не зайдет (ну, скорее всего). Т. е. перед нами кино для своих. Как я всегда говорю — для тех, кто в теме. Почему Кауфман с Майклом погрузились в восточную тематику? Американский полицейский превращается в супергероя Кабуки (иногда еще в клоуна, но это другой разговор, а-ха-ха). Просматривая их фильмографию можно заметить, что «Сержант КабукиМен» вышел после второго и третьего «Токсика».

Вспоминайте сюжетку конкретно второго фильма. Токсик сражался с самой могущественной корпорацией зла (кстати, главу этой корпорации можно найти в «Сержанте КабукиМене», репортер в японском театре), но интересно здесь другое. Токсик ведь плавал в Японию! В картине огромное количество разнообразных японских фишек, с рыбными мутантами даже сражался.

Херц и Кауфман просто не смогли отпустить весь этот восточный колорит. Им понадобился еще один фильм, им понадобился еще один герой. Так появился «Сержант КабукиМен». Да, штамповали фильмы пачками (год за годом), но при этом они умудрились снять несколько забавных картин подряд. Понятное дело, «Сержант КабукиМен» — это вторичный продукт, никто спорить не будет. «Токсичный мститель» — лучше!

Но, господин КабукиМен имеет место быть. Называйте все это дело бредом или китчем, мне все равно. Я получил удовольствие. Тут детей убивают уже на второй минуте, тут женщину могут выкинуть из окна на асфальт. Легендарная летающая машина? Конечно, примерно 55-ая минута фильма. Еще про одну легенду — толпа людей, которая корчит моськи в камеру? Естественно, ребят, все это тут есть (22-ая минута).

А уж про способности Кабуки и говорить не стоит. Поет арии, смеется над мертвыми людьми. Может летать, как Супермен, а может блевать, как КабукиМен. Где вы видели, чтобы злодеев связывали при помощи японской лапши? Я не смогу вам перечислить всю эту токсичную вакханалию, каждые две минуты происходит какая-нибудь забавная ересь. «Сержант КабукиМен» — действительно зубодробительный трешак, в хорошем смысле этого слова.

Фанаты «Тромы» не проходите мимо! «Что вы делаете?» — спрашивает девушка. «Пытаюсь вам помочь» — отвечает КабукиМен. «Мне однажды так помогли, пришлось делать аборт!» — а-ха-ха, классика на все времена.

P.S.

Жена Токсика, малышка Клэр — появляется буквально на одну секунду!

7,5 из 10


Имя: Martinadonelle
Отзыв: «Для фильмов Troma характерно частое использование шокирующего материала, включая неприкрытую сексуальность, насилие, жестокость, кровавые сцены и обнаженку», говорит Википедия. И сразу же после прочтения фразы появляется постыдное желание немедленно ознакомиться со всеми творениями этой студии. Но желанию не суждено сбыться, ибо уже первый просмотренный фильм убивает его, жестоко и беспощадно.

С чего все начинается, значит. Красавец сержант — спортивный брюнет с квадратной челюстью и милой ямочкой на подбородке (в исполнении знаменитейшего Рика Джианази) — неожиданно получает суперсилы от японского актера, застреленного прямо во время представления. Через поцелуй, разумеется, получает, как же еще их получать? И зрители узнают, что суперсилы имеют нездоровую зеленую окраску. Все. Начиная с этого момента, главный герой может перевоплощаться в самурая, с помощью веера управлять ветром, метать роллы в рты сексапильных женщин, а также многое другое. Настоящая уличная магия! Подобно нуаровому частному детективу, доблестный сержант периодически описывает свои ощущения за кадром. Он подавлен и превращается в японца. А зло, тем временем, не дремлет. Зло седое, кудрявое и суровое.

Хорошая рецензия на хороший фильм, как выяснилось, обязательно должна содержать в себе глубокий анализ актерской игры. Что ж, играют здесь все очень хорошо. Вопят или иронично ухмыляются. Если на стороне добра, то издают пронзительные вопли, если на стороне зла — скалятся, выражая улыбкой ощущение собственного превосходства.

Тем, что покажут зрителю в «Сержанте…» сегодня уже не удивишь. Трома возвеличивает безвкусицу, доводит ее до абсурда. А то, что переходит в абсурдное состояние, не способно шокировать. Шокирует реальность, а не фантазия. Вот главный злодей сидит за столом, а в это время девушка удовлетворяет его орально, вот лопаются головы, как перезревшие дыни, под пятой Кабукимена. Задорное действо, однако далеко не каждый смотрящий издаст хотя бы слабенький смешок. А где же обещанный культурный шок? Студия «Трома» запудрила всем мозги. Бунтари, люди, пошатнувшие устои, показывающие то, о чем в приличном обществе принято молчать, использующие юмор на грани фола? Да нет, просто компания бывших однокурсников, когда-то решивших, что они могут снимать фильмы.