Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Ребенок, которым я не был (2002) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Тобиас Шенке
  • Себастьян Урзендовский
  • Ульрике Блиферт
  • Вальтер Гонтерман
  • Юрген Кристоф Камке
  • Себастьян Рюгер
  • Стефан Сас
  • Роланд Рибелинг
  • Hans-Joachim Kulenkampff
Режиссер — Кай С. Пик
Год — 2002
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 6.437
Рейтинг по IMDB 6.90

Отзывы о фильме "Ребенок, которым я не был"

Имя: Pasha_SK
Отзыв: Это немецкое название фильма, главный герой этакий Питер Пен-извращенец, он с ужасом воспринимает появление у себе вторичных половых признаков (щетина и др.). Юрген Барч убил и изнасиловал пять мальчиков юного возраста. Несомненно, он ненормален и опасен для общества.
Режиссер представляет нам путь героя от обычного мальчика до маньяка, но даже показывая маньяка он показывает некоторые человеческие стороны, это, на мой взгляд, не совсем правильно. Лично я испытал отвращение к герою (а как следствие все-таки и ко всему фильму) из-за его попыток себя оправдать и показать, что «я нормальный, просто были тяжелые времена».
Есть и позитивные моменты: хорошо снят фильм, хорошие актеры, кстати, я даже не заметил, что Юргена играют сразу два актера: в молодом возрасте Себастьян Урзендовский, а в более зреломТобиас Шенке. Впечатление, что это один человек, а нет! Актеры прекрасно справились со своей работой.
Не могу советовать кому-либо этот фильм, так как он вызвал у меня отвращение.
7 из 10


Имя: gordy
Отзыв: Одно дело, когда маньяк является участником криминального детектива или психологической драмы. Совсем иначе воспринимается хроникальное препарирование преступлений убийцы и насильника, исключающее героическое участие в этом процессе ушлых следователей, отчаянных мозговых штурмов и бескомпромиссных интеллектуальных битв, когда виновник наконец схвачен и заточён в кутузку, теперь спокойный и невзрачный, рассказывая перед камерой о том, как было, за шагом шаг.
Избрав очерковый стиль, Кай С Пик, режиссёр этой картины, привязал её к мучительно вязкому ритму псевдо документальной, служебной киносъёмки, пересекающейся с отрывками художественной тональности, иллюстрирующими признательно — исповедальный монолог молодого человека, признающего жестокость и бессильного избавиться от влечения, природа которого возникла из жизни, уводящей ребёнка из света во тьму.
Кино, без лишних фантазий, пунктуально воссоздает шокирующую историю девятнадцатилетнего Юргена Барча, попавшегося полиции после неудачной попытки очередного убийства мальчика, успевшего за предшествовавшие тому четыре года навязчивых идей, похоронить четырёх малолетних жертв, уничтоженных мутным сознанием неблагополучного ребёнка, подверженного воздействиям своих приёмных родителей, подорвавших собою его душевный покой.
Нет никаких сомнений, что случай клинический, возникший из патологий чужой семьи, социальной изоляции, светской слепоты и религиозного лицемерия, извращающих мотивацию подростка, угнетая его сознание психологической ломкой восприятия окружающих, обуревая невысказанными страхами, толкающими на успокоительную боль.
Совершенно безэффектный, фильм оставляет удручающе-гнетущее ощущение непробиваемой стены, которой главный герой отделён ото всего прочего мира, погружённый в свои кошмары и мыслительные формулы, перечёркивая помощь разума, разбитого в бессильном сопротивлении обстоятельствам, беспомощный и без помощи со стороны.
Возвращая прошлое, поток кадров выливается в психологический портрет, создаваемый двумя актёрами, поделившими между собой детство и юность серийного киллера, так что более старшему, Тобиасу Шинке достались статичные опросные мероприятия, тогда как шестнадцатилетнему Себастьяну Урзендовски пришлось, уравнявшись с пятнадцатилетним извращенцем, взять на себя бремя мокрых дел и сексуальных обострений, создавая неподдающийся окончательному анализу, отталкивающий образ жертвы, воспроизводящей новых и новых жертв.
Отказавшись от расследования, кино лишь воссоздаёт обстоятельства, предлагая всем желающим судить самим, выясняя движущую силу преступника, основываясь на фактах его короткой биографии, специфических особенностях членов семьи и членов гражданского общества, которое, в итоге, сначала приписало вину злому умыслу, заменив его потом на болезнь, лекарством от которой стала нелепость, положившая конец бренной жизни, потерянной ещё в начале пути.