Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Простая просьба (2018) (2018) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Анна Кендрик
  • Блейк Лайвли
  • Генри Голдинг
  • Эндрю Рэннеллс
  • Иэн Хо
  • Джошуа Сатине
  • Гленда Браганза
  • Келли МакКормак
  • Апарна Нанчерла
  • Джия Мавджи
Режиссер — Пол Фиг
Год — 2018
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 6.749
Рейтинг по IMDB 6.80

Отзывы о фильме "Простая просьба"

Имя: valark
Отзыв: Я не слишком часто бываю в кино. И почему-то даже в эти редкие случаи, я умудряюсь выбрать картину, которая, с первого взгляда кажется довольно интересной, а на деле острых эмоций после просмотра я не испытываю. Имея удовольствие вчера сходить на «Простую просьбу», я вышла, пытаясь совладать с бурей эмоций — это абсолютнейший восторг! Как редко повествование умело варьируется между комедией и саспенсом: только что вы хихикали над забавной шуткой, а через секунду кровь в ваших жилах будет стыть при оценивании некоторых поступков главных героев.

В центре событий две девушка: Стефани, идеальная мамочка-блогер, позитивная, домовитая и милая; и Эмили — роковая женщина, обладающая статью, харизмой и потрясающим магнетизмом. Они знакомятся благодаря своим сыновьям, которые учатся в одном классе и… вроде как начинают дружить, несмотря на абсолютную противоположность характеров. Все складывается вполне спокойно, пока Эмили не обращается к новоиспеченной подруге с простой просьбой…

По-моему, только ленивый не сравнил этот фильм с нашумевшей «Исчезнувшей». Безусловно, что-то общее у этих историй есть, но все же они радикально отличаются, как минимум, подходом к общению со зрителями. Финчер в «Исчезнувшей» поднимает острые социальные вопросы, давая очень неоднозначную пищу для размышлений, а Пол Фиг в «Простой просьбе» даже серьезные темы пытается обыграть шуткой, придавая общей картине некую комичность, поэтому этот фильм я бы все-таки позиционировала больше как кино развлекательное, даже, несмотря на то, что от нескольких эпизодов мне стало жутковато.

Я не мастак рассуждать о технической стороне производства кино, но замечу, что мой непрофессиональный глаз радовался обилию красок, яркости изображения и то, как умело были обыграно гардеробы главных героинь для выражения их личности. Обратите на это внимание при просмотре.

Стараясь коротко резюмировать эту замысловатую историю, скажу лишь, что, несмотря на то, что о развязке я догадалась неприлично быстро, то и дело всплывали неожиданные детали: экономические махинации, ложь, интриги, жадность, инцест, поджог, коварство, наркотики. Тут, что называется, всего по чуть-чуть. И из этой «сборной солянки» вышло совершенно потрясающее кино, породившее во мне массу вопросов, что для меня является неким признаком качества.

«Изюм» этого фильма именно в главных героинях: Эмили — эгоистичная, высокомерная, грубоватая манипуляторша, а Стефани… Скажем так, это тот самый случай, когда абсолютно положительных героев вы не найдете: ее сомнительное поведение после исчезновения подруги, некоторые факты из ее прошлого говорят, как минимум, о том, что режиссер недостаточно полно раскрыл ее персонаж и что Стефани та еще темная лошадка. В поиске ответов на вопросы о персонажах, я обязательно, всенепременно прочту книгу! Чуть попозже, когда эмоции немного выветрятся, а факты слегка подзабудутся, чтобы читать было интереснее. В любом случае, картина поразила до глубины души. Актерская игра филигранна, особенно приятно удивила Блейк Лайвли. Я, действительно, всегда с нескрываемым восторгом отзываюсь об этой актрисе — ну нравится она мне, и все тут! Но, как ни крути, большую часть ее фильмографии занимают «среднячковые» работы, не претендующие на гениальность.

В свою очередь, «Простая просьба» — это ее звездный час, на мой взгляд! Тонко, филигранно — я верила каждую секунду. Кстати говоря, для того, чтобы глубже войти в роль, перед началом съемок, Блейк удалила все свои фотографии из социальных сетей. Зачем? Не пожалейте времени и сходите в кино на этот фильм. Вы все поймете.

P.S. Секреты долго не живут.©


Имя: kos8256
Отзыв: Образцовая домохозяйка Стефани, все свободное время посвящает своему сыну и личному онлайн блогу о готовке, но ее идеальность вызывает лишь насмешки в небольшом городке. Все меняется, когда она заводит дружбу с Эмили, ее полной противоположностью. Она приковывает взгляды, вызывая зависть окружающих своей уверенностью и напором, а ее жизнь выглядит мечтой с большим домом, огромным шкафом, милым сыном и мужем писателем Шоном.

Простая просьба Эмили забрать ребенка из школы, оборачивается ее пропажей при странных обстоятельствах. Стефани не может сидеть спокойно и начинает самостоятельное расследование.

Любые спойлеры критичны для такого кино, убивая его интригу. Вот только синопсис сможет заинтриговать с трудом. Перед нашими глазами предстает типичный, на первый взгляд, триллер о пропаже, отсылающий к «Исчезнувшей» или недавней «Девушке в поезде». Постепенное нагнетание и нескончаемый процесс сомнения. Главному герою/героине не верят, в какой-то момент он может начать сомневаться даже в себе, но в конце пазл обязательно соберется, зрителю укажут на незамеченное и, если он еще не догадался, помогут разглядеть очевидное.

Когда за такие сюжеты берется Дэвид Финчер, Франсуа Озон или вечный экспериментатор Стивен Содерберг, мы получаем эталонные работы, определяющие жанр. Но что получится, если за типично-интригующим сюжетом окажется автор преимущественно женских комедий («Девичник в Вегасе», «Шпионка» и «Копы в юбках»), последний фильм которого, был перезапуск «Охотников за приведениями», не только прохладно встреченный критиками, но и провалившийся в международном прокате? Как окажется один из лучших триллеров, состоящий из фарса и нескончаемой иронией над жанром и двумя прекрасными женскими образами в исполнении блистающих Анны Кендрик и Блейк Лайвли.

«Простая просьба» получилась очень многослойной картиной, постепенно удивляющей своей глубиной. По первым кадрам, зрителя может сбить с толку задорный, комедийный темп с типичными «мамочками» и проблемами спальных районов. Дальше все будет построено на противопоставлении персонажей Стефани и Эмили, углубляясь в извечную тему будний занятой домохозяйки и столь же занятой пиарщицы, с разными жизненными приоритетами, но это лишь первый слой. Буквальном за повествовательным углом нас поджидает триллер, моментально перерастающий в детектив, окончательно сбивая с толку неподготовленного зрителя, перетасовывая роли и характеры. Сюжет быстро набирает обороты, больше не сбавляя накала, постепенно обнажая спрятанное в шкафах героев, которым определенно есть что скрывать, создавая новые слои и постоянно нагнетая интригу.

Здесь и начинаются эксперименты. «Простая просьба» совмещает в себе не только лучшие жанровые наработки триллера и детектива, но и типичные для Пола Фига комедийные элементы, позволяющее картине выделиться. Из банальной и невыразительной истории о пропаже жены, режиссер создал цельное и главное способное удивлять кино, постоянно жонглирующее, не всегда типичными жанрами. Довольно большую часть фильма составляют комедийные элементы. Они освежают типичный триллер добавляя легкости, но не превращая все происходящее в абсурд, как это сделал «Не в себе», экспериментирующий не столько с жанром, сколько с формой (фильм полностью снят на iPhone). Шутки подобраны со вкусом, не стягивая все внимание на себя. С другой стороны это типичный фильм режиссера вновь углубляющегося в тему феминизма, исследующего новые стороны женских персонажей, с практически безвольным мужским героем. Несмотря на все старания в этой женской игре, он остается на периферии интриг, превращаясь лишь в инструмент в умелых женских руках.

«Простая просьба» вышел удачным экспериментом. Возможно дело в отличном юморе вдохнувшим свежесть или банальной на первой взгляд интриге, имеющей в себе намного больше глубины, или это прекрасный саундтрек, а может все дело в блистательных актерских работах Кендрик и Лайвли, приковывающих к себе все внимание. Точно можно сказать одно, Полу Фигу удалось реабилитироваться после «Охотниц». Вряд ли «Простую просьбу» ждет кассовый успех, как не менее ироничный фильм «Прочь», исследующий тему расизма, но это кино точно заслуживает вашего внимания. Тот случай, когда картина может приятно удивить и поднять настроение, без яркого нравоучения и спекуляций темой феминизма, предлагая намного больше, чем он заявляет в своем описании.


Имя: Ландолька
Отзыв: Мое настроение при просмотре фильма менялось как картинки в калейдоскопе. От «Ух ты!», до «Что ж такое?!» и обратно. Но скучно не было ни разу.

Расскажу подробнее.

Отчаянная мама-домохозяйка Стефани воспитывает сына, ведет кулинарный блог и активно участвует в жизни школы. Очень активно. Несмотря на гиперобщительность, у Стеф нет настоящих друзей, и когда судьба сводит женщину с гламурной штучкой Элис — мамой одноклассника ее сына, она по-настоящему счастлива. Элис шикарна. Успешная карьера, сексуальный красавчик-муж, огромный дом. Стефани хочется хоть чуть-чуть прикоснуться к чужой роскошной жизни. И внимание Элис она расценивает как подарок с небес. Разумеется, женщина готова выполнить любую просьбу новой подруги. Но просьба оказывается совсем не простой.

То, что начинается как детективный триллер, на деле оказывается смешением различных жанров. Здесь и сатирическая комедия и драма, и пародия. И даже элементы хоррора можно увидеть, если сильно постараться. На мой субъективный взгляд, режиссер немного перестарался. Выбери он одно-два направления — фильм получился бы более целостным.

Главная удача картины — в шикарном актерском составе. Дуэт Анны Кендрик и Блейк Лавли бесподобен. Серая мышка и леди-вамп в принципе привычные их образы. Но в любом случае отыграно очень достоверно.

И сам фильм, хоть и не совсем оправдал моих ожиданий, безусловно запомнится. Что само по себе немало.

6 из 10


Имя: mistergrechka
Отзыв: Посмотреть фильм захотелось из-за участия в нем Блейк Лайвли, которую я отнюдь не считаю потрясающей актрисой, но многие согласятся, что она обладает неким очарованием, силой приковывать чужой взгляд. К тому же фильм про женщин, а мне всегда нравится наблюдать союз прекрасных представительниц человечества на экране голубого монитора.

Идею фильма можно увидеть уже в описании, я туда, естественно, не смотрю и поэтому поняла, что происходит что-то не то почти в конце. Не каждому режиссеру удастся в своей картине разумно разместить несколько диаметрально противоположных жанров. Очень часто это грозит некой гротескностью или эффектом «Алисы в стране чудес». Я этот эффект уловила где-то за двадцать минут до конца фильма и далее поняла всю концепцию, мне стало неинтересно (возможно, я была бы к этому готова, если бы просто поинтересовалась жанрами фильма). Это плавно перетекающее из одного в другое: детектив с исчезновением жены, триллер с намеками, кто убил жену, саспенс с доброй и плохой сестрой, черной комедией, где обманутые женщины мстят и в конце все свелось к стебу, трэшу и еще черт знает чему.(«Исчезнувшая», «Ребекка», «Смерть ей к лицу»).

Главная героиня Стеф -пародия на умненьких заучек, мамочек- наседушек- активисток, которая в дальнейшем превращается в Нэнси Дрю 2. Героиня Блейк тоже собирательный карикатурный образ на многих героинь фильмов. Правда я чегой- то разницы особо не увидела в изменениях ее образов. Но я выше уже написала, что, по моему мнению, актриса она не чудо какая. Вот Кендрик хорошо вжилась.

Нужно подводить итог. Итак, мне понравились операторская работа, цвета красивые, яркие; музыка мне очень-очень понравилась, ох этот французский язык; нежно-голубое платье в орнамент с подъюбником из розового фатина на Блейк Лайвли просто шикарно в конце. Фильм для меня оказался не так уж и плох, но не посмотрев его, я бы ничего не упустила. Все.


Имя: rilkerilke
Отзыв: Фильм чудесный: интересный сюжет, прекрасная игра актрис, исполнивших главные роли. Актеры как будто специально не развивают некоторые психологические, эмоциональные моменты сценария, чтобы не отвлекать внимания от частой смены событий и действий, от которых в результате невозможно оторваться. Достаточно много гротеска и легкой пародии на мелодрамы, но в центре картинки — не личные переживания героинь (а это, между тем, роман со сводным братом, гибель мужа у подруги-домохозяйки и тяжелая травма детства у второй подруги — роковой женщины, имеющей проблемную сестру близняшку, отца-тирана). Режиссер словно говорит нам — ребят, это все вы уже видели, хочу показать вам суперзакрученную детективную историю.

Фильм полемизирует с типичным сюжетом американских сериалов, по сути, преступление раскрывает не крутой мужчина-полицейский (тут он и вовсе этакий неповоротливый пончик), а белая и пушистая домохозяюшка, которая радостно танцует и горланит в машине песни.

В фильме очевидны отсылки к «Бункеру» (Испания, Колумбия), где любовница обнаруживает, что пропажа жены не такая уж и пропажа, все дело в тайном бункере в доме. И такой неприятной «Исчезнувшей», но этот фильм в десятки раз интереснее своим динамизмом и противостоянием двух абсолютно разных, но почему-то все же подруг. И к «Точки над i», где все друг другу врут и непонятно, кто кого разыгрывает и какие у кого мотивы и цели (в заключительной сцене я на какой-то момент уже перестала понимать, кто кому из героев врет и кто с кем хочет остаться). И даже к книге «13 сказка», повествующей и странных событиях в одном родовом поместье, где незаметно для других жила незаконнорожденная девочка, ставшая местным маленьким привидением (в фильме тоже есть третья сестра, умершая при рождении, и пожар в доме). Но эти реплики очень тонки и ненавязчивы.

Единственное разочарование — это актер, сыгравший мужа Эмили, мне показалось, что он просто стоял или периодически двигался и что-то говорил. Но обе девушки держат внимание на себе, так что о других во время просмотра даже не думаешь.

В целом, запоминающийся, необычный фильм для уютного домашнего просмотра с блестящей игрой Анны Кендрик.


Имя: Mystery_girl_
Отзыв: Общее впечатление: Что такого, если подруга просит знакомую посидеть с ребенком, пока бегает по делам. А что если девушка пропадает на 5 дней бесследно, оставляя помощницу с чадом, а по факту девушки знакомы пару недель? Что тогда?

Фильм просто затянул меня в свой сюжет! Я была поглощена просмотром и получила наслаждение. В центре у нас две девушки: Стефани (Анна Кендрик) — робкая и простодушная девчушка, которая всем верит и живет в своем мирке, не употребляя нецензурную брань, заменяя на слово «упсик». Так ли она безобидна, как кажется на первый взгляд? Вот однажды, Стефани знакомится с Эмили (Блейк Лайвли), спустя непродолжительное время, они становятся ближе, рассказывая друг другу секреты, делясь самым откровенным. Чуть ли не закадычные друзья. Эмили любит выпить, и производит впечатление уверенной женщины, пред которой мужчины падают на колени, лишь бы она была рядом. Сексуальна и горяча.

Дуэт Кендрик и Лайвли смотрится убедительно, их игра в противоположных ипостасях мне очень понравилась. Будто ангел и демон во плоти. Одна правильная, другая нет, но не стоит давать слабину, эти девушки еще покажут себя.

Визуально — фильм не дешевит, не смотря на то, что в картине есть вставки Screenlife, это только украшает ленту. Дело в том, что Стефани ведет свой блог и нам периодически показывают это действо. Такой разбавленный метод съемки мне понравился.

Фильм эффектен еще тем, что в нем много сюжетных поворотов и линий, достаточно фальши и эгоизма. Но это зрелищное кино, с прекрасно прописанными характерами героев. Здесь превосходный детектив (Стефани) и сексуальная пропавшая жертва (Эмили). Хорошо проработанный сценарий, где некоторые моменты смогут вас удивить, поверьте. С виду обычный триллер, превращается детективную история, где есть интриги, расследование, цинизм, обман и алчность. Увлекательно вышло.

8 из 10


Имя: Ali_Mensaf
Отзыв: «Простая просьба» оказалось довольно занятным зрелищем, в большей степени за счет немалого количества твистов в истории, и актерской игре Лайвли и Кендрик. Есть тут, конечно, и Генри Голдинг, чей персонаж не оказался антиквариатом в дорогом доме, но и дотянутся до бенефиса главных актрис ему просто было сложно.

Амбициозная видео блоггер знакомится в школе с другой мамой, загадочной как наша жизнь, но за несколько приседов Martini у двоих быстро завязывается дружба, и вот однажды героиня Лайвли исчезает. Расследование полиции и Кендрик постепенно начинают двигаться в разных направлениях, но постепенно все сводится к циничной и продуманной игре, которая оставляет вопрос о том кто ее организатор аж до последних сцен фильма.

В неких участках этой истории заметно ощущается олдскульная тема, игра в кошки-мышки с множеством новых деталей практически в каждой последующей сцене — зрелище вполне бодрое и скучать не придется. Есть у этой истории и отсылки к неким реальным прототипам истории, однако убедительных или просто достоверных данных найти не удалось.

Тем не менее, идея всей истории состоит в схватке нескольких персонажей, у которых многие годы валяются скелеты в шкафу, зрителю же предстоит решить чьи же скелеты лежат дольше, дав возможность спрогнозировать, кто из всех участников этой игры окажется впереди.

6 из 10


Имя: Екатерина Кротова
Отзыв: На этот фильм я планировала обязательно сходить, лишь увидев в трейлере Блэйк Лайвли. Меня привлекает то, как она раскрывается.

Трейлер заинтересовал — загадка, тайна.

Правда никак я не привыкну к этим теперь уже повседневным вещам, таким как личные блоги, ютуб-каналы, подписчики и тому подобное. Кино шагает в ногу со временем.

С первых кадров я поняла, что персонажей здесь немного. И так будет до самого конца.

Разберем их по порядку.

Стефани. Это не женщина, а великовозрастный ребенок. Наивная, простодушная, улыбчивая, вся такая зефир в шоколаде. Она любит своего ребенка и располагает большим количеством свободного времени, в связи с чем постоянно рвется участвовать в жизни своего сына и всей группы в детском саду. Поначалу воспитатели относятся к таким мамочкам с восхищением — обычно им с трудом удается привлечь родителей к различным мероприятиям. Позднее эта милота-тошнота и бешеная инициатива встают поперек горла. Вдобавок ко всему у нее имеется свой канал про кулинарию и домашние дела.

Эмили. Типичная бизнес-леди. Роскошная, деловая, привлекательная и… недоступная. Глядя на нее, понимаешь — тебе никогда не хватит духу заговорить с ней. Даже сказать банальное «привет» не удастся. Она из тех, кто недосягаем. Она сама заговорит, если ей это будет нужно.

Как вообще эти двое оказываются рядом друг с другом? Более того, они разговаривают, а после и вовсе сидят в доме у Эмили и пьют за непринужденной болтовней. Правда легко себя чувствует лишь Эмили. Стефани заметно нервничает, ибо такие разговоры, такая обстановка ей явно не по душе. Стефани раскованная, говорит в лоб и словно раскрывает и проникает внутрь, дабы докопаться до чего-то, сокрытого от окружающих.

Стефани вообще не может устоять перед Эмили и вываливает ей все, что скрывает каплю за каплей. В итоге соглашается забрать ее сына к себе на следующий день.

И здесь жанр фильма меняется кардинально. движется в лучших традициях триллера — тут и духи, и непонятные письма, и много чего еще. Ситуация накаляется и благодаря тому, что маме-блогеру до всего есть дело, и не сунуть свой немаленький нос в это для Стефани — просто непосильная ноша.

В конце ощущение, что чего-то не хватает, вот нет какого-то штришка или изюминки, чтобы поставить пятерку. В целом, создалось впечатление, что я это уже видела, но окончательно предугадать развязку у меня лично не вышло.

Фильм необычный, какой-то слишком американский со всеми этими разговорами, словечками, непривычным общением с детьми. Ну вот есть такое при просмотре западных картин, что «у нас так не говорят» или «у нас так не делают», но не в том плане, что у нас хорошо, а там плохо. Именно что простые и обычные разговоры строятся непривычными для нас словами и действиями.

Актеры играют отлично! Блейк Лавли хороша, особенно ее шикарные волосы! Анна Кендрик в роли простушки, любящей платья в цветочек и смешные носочки, тоже очень органично смотрится.

Саундтрек к фильму заслуживает отдельного внимания. Музыка просто потрясающая! И не только потому, что в основном это французские треки, нет, просто песни подобраны так, чтобы отразить характер фильма — задорный, радостный и немного сумбурный.

9 из 10


Имя: Юра Скифф
Отзыв: Режиссёр Пол Фиг становится старше и его маразм крепчает. Он явно родился в теле не того пола, что доказывает, делая мужских персонажей либо геями, либо слабовольными и тупорылыми красавчиками. Как Крис Хемсворт в «Охотницах за привидениями». Как Джейсон Стейтхем в «Шпионе». В «Девичнике в Лас-Вегасе» наверняка был такой же персонаж, Я просто уберёг нервы от просмотра этого фильма.

Всё бы ничего, если женские персонажи были бы прописаны по-человечески. Но нет. Анна Кендрик играет разведенную мамашу, серую мышь, неудачницу, которая за короткий срок повествования превращается в сильную и независимую женщину. Причём делает это так быстро, что Уолтер Уайт тихо покуривает мет в сторонке. Вот мы смотрим, как она не может связать двух слов, пока её оскорбляют в лицо. Проходит десять минут и «бам», она уже доминирует над противниками и даёт ответки оскорбительнее, чем Вадим Елистратов у себя в твиттере.

Жемчужина фильма — Блейк Лайвли — радует глаз, но стоит в фильме на ступеньку ниже Анны Кендрик, хронометраж у неё поменьше, а логики в действиях не особо больше. Блейк надо бы уже сняться в третьем Дедпуле, они с мужем отлично смотрятся.

Касательно сценария скажу не много. Сценарий есть, но никто не сказал, что он хороший. История про убийство, махинации и «внезапный твист», после которого идёт еще один «финальный твист». По качеству всё это напоминает мексиканские мыльные оперы, типа «Моя вторая мама» или тех сериалов, где снималась Наталья Орейро.

И еще нам постоянно тычут логотипами Apple прямо в лицо. Мы поняли, что у вас контракт (или еще какие отношения) с Тимом Куком, но не надо так часто. Мы поняли, что все в фильме пользуются макбуками и никто не носит чехлы на айфонах.

При этом видео сервис в котором персонаж Анны Кендрик выгладывает свои мамашины влоги — это ноунеймовый сайт, сделанный без любви к деталям. Я вам в комментах дам фотку, посмотрите, как у неё одинаково выглядят превьюшки. Никакая мамаша блогер не будет делать так, посмотрите любой влог на ютюбе. Это лишний раз показывает, как Полу Фигу плевать на мелочи, главное показать, что в борьбе за сильных и независимых женщин он самый сильный и независимый.

Заклинаю вас бузинной палочкой — не смотрите это кино.


Имя: evgent2012
Отзыв: Фильм «Простая просьба» заинтересовал меня с первого просмотра трейлера. Конечно, сразу надеялась параллель с фильмом «Исчезнувшая», ведь основной мотив схож. Но кроме внезапного исчезновения героини, многоженство отличий и своеобразных особенностей. Из-за чего фильм заслуживает просмотра.

Главной героиней истории является простушка и мать одиночка в исполнении Анны Кендрик. Как-то забирая своего ребенка из школы, она знакомится успешной мамой друга ее сына, которую играет Блейк Лавли. Простушка попадает в дом новой подруги и знакомится с ее мужем красавчиком-азиатом. Девушки начинают общаться и встречаться чаще. Но это связь внезапно обрывается, когда у богачки возникает та самая простая просьба, в честь которой назван фильм. Она просит простушку забрать сына из школы и больше не выходит на связь. С этого момента героиня пускается на поиски своей новой подруги. Что приводит к абсолютно неожиданным открытия тайн другой героини.

Говоря об актерской игре больше всего блещет в кадре Блейк Лавли. Мне кажется, что это не лучшая роль на данный момент. Блейк превосходно смогла выразить в фильме многогранность ее героини. Анна Кендрик тоже справилась не хуже с ролью простушки, которая кажется такой только на первый взгляд. Особенно понравился момент, когда богачка говорит ей: «Ты такая простодушная!»

Сценарий тоже прописан отлично. Повороты сюжета не заставят зрителя скучать. Поэтому, если вы не видели этот фильм, обязательно его посмотрите.

10 из 10