Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Призрачная шестёрка (2019) (2019) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Райан Рейнольдс
  • Мелани Лоран
  • Мануэль Рульфо
  • Бен Харди
  • Адриа Архона
  • Дэйв Франко
  • Кори Хоукинс
  • Лиор Раз
  • Пейман Моаади
  • Юрий Колокольников
Режиссер — Майкл Бэй
Год — 2019
Жанр — боевик
Рейтинг по кинопоиску 6.072
Рейтинг по IMDB 6.10

Отзывы о фильме "Призрачная шестёрка"

Имя: LuKonstantin
Отзыв: Когда фильм не предназначен для кинотеатра, появляется некоторая сложность с переводом его названия — на различных сервисах оно читается/пишется по-разному. Но это можно пережить.

Netflix взял Майкла Бэя, того самого, который снял «Скалу», «Армагедон», «Пёрл Харбор», вторых «Плохих парней» (ещё «Трансформеров», но не будем об этом), добавил Райана Рейнольдса, несколько актёров второго плана, отличную музыку Muse и простенький сюжет. После чего вручил режиссёру 150 млн долларов и сказал: «Дерзай! Делай что хочешь!» и, как сказал один видеоблогер, забыл сообщить Майклу, что фильм не будут показывать в кинотеатрах… Хотя стоило бы.

Здесь всё именно так, как нравится Бэю и его фанатам: взрывы, стрельба, взрывы, погони, взрывы и крутые парни, позади которых что-то взрывается. И это круто! Сюжет — слабенький, монтаж и вовсе ужасный, куча киноляпов. Но всё это мелочи. Всё это не главное. А по-настоящему важно: яркие персонажи, простота принимаемых ими решений, жестокость в обращении с плохими парнями, погони, классные саундтреки и много, очень много экшена!

Это тот самый, карикатурный Майкл Бэй. Не нужно ждать невероятных твистов (тут всё просто и ожидаемо — не спойлер), любовных линий (хотя попытки впихнуть сюда драму присутствуют), глубоко раскрытых персонажей (сценаристы старались, но…), зато прикольные диалоги, сумасшедшие перестрелки, полностью оправданный рейтинг R (+18) — это да.

Удивило, что Рейнольдс (при отличной игре самого актёра) почти не раскрыл характер своего персонажа. Странно, что Ретт Риз и Пол Верник (сценаристы обоих «Дэдпулов») не сфокусировались на столь любимом ими актёре. Но, вероятно, это намёк на продолжение. И лично я совсем не против! Пусть. Иногда хочется максимально расслабить мозг и просто наслаждаться жёстким, захватывающим и слегка претенциозным экшн-боевиком. Если вам сейчас тоже хочется чего-то подобного — смотрите «6 Underground», останетесь довольны!

7 из 10


Имя: Alex Croft
Отзыв: Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что «6 Underground» еще на стадии производства создавал впечатление одного из самых амбициозных и интригующих фильмов года. Во первых, сценарий данной ленты написал дуэт отвечавший за «Дедпула» и детали сюжета до последнего скрывались под завесой тайны. Во вторых, снимать всё это решил сделавший себе имя на зрелищных блокбастерах Майкл Бэй. В третьих, фильму удалось собрать внушительный актерский состав во главе с ныне популярным Райаном Рейнольдсом. Не говоря уже о том, что Netflix выделил баснословную для себя сумму в 150 миллионов долларов. Что получилось в итоге? Давайте разбираться.

Сюжет картины развивается вокруг миллиардера, который инсценировал собственную смерть и решает начать новую жизнь — жизнь мстителя. Набирая отряд наёмников из разных стран для того, что бы бороться со злом в этом мире в обход политическим правилам. Первым и главным заданием отряда становится свержение диктатора и освобождение народа страны Тургистан.

Думаю многие согласятся с тем, что главным и очевидным недостатком данной ленты является сценарий. Идея созданная авторами «Дедпула» безусловно очень хороша и интригующа. Однако она рушится именно в контексте её реализации и деталей. Во первых, фильм катастрофически страдает из-за многочисленных прыжков из настоящего в прошлое (в виде флэшбеков) и наоборот. Естественно это делается для раскрытия персонажей. Но одновременно с этим рушиться цельность истории и создаётся впечатление крайне обрывистого повествования. Во вторых, очень многие моменты оказались абсолютно не раскрытыми. Превращение отряда наёмников в членов семьи, которые не бросают друг друга, романтические отношения нескольких из них, а также сами причины превращения в «призраков» реализованы на экране очень поверхностно. Именно этим и не позволяя в полной мере проникнутся симпатией и пониманием к главным героям картины. В третьих, фильм имеет четкую политическую пасхалку. Крайне тонко гримируя Сирию с её газовыми атаками под вымышленный Тургистан и буквально призывая народ «подняться против Тирана». Что отлично подходит под нынешний политический курс президентства Трампа. В четвертых, откровенно слабые и нелепые диалоги, которые порой кажутся абсолютно не подходящими под определенные сцены. В пятых, слабый профессионализм команды, который действует скорее по принципу удачи, а не своих навыков. Тем более, что как минимум половина отряда не проявляет на экране действительно полезные для миссии и заметные действия. Всё это в совокупности и создаёт впечатление откровенно слабого сценария, который превращает картину в бессмысленную мешанину «всего и вся».

При этом, согласится насчет плохой режиссуры Майкла Бэя я никак не могу. На мой взгляд, именно режиссура Бэя выжила максимум из откровенно плохого сценария на экране и создала на экране пусть и пустой, но достаточно эффектный и красочный для глаз фильм. Охотно радуя красивой, стильной и эффектной клиповой съемкой с соответствующим рванным монтажем. Что по большей части создаёт впечатление полноценного видео клипа, а не фильма. Со зрелищем в данной ленте так же всё в порядке. Бэй остался верен себе и снял действительно крутые и зубодробительные экшн сцены, которые в добавок ко всему охотно радуют изобретательностью. Особенно во вступительной сцене во Флоренции и финальной сцене с «яхтой-магнитом». При этом, охотно радуя полной детализацией разрушений транспортных средств, людей и окружающей среды. В добавок ко всему, охотно заправляя всё это всеми прелестями возрастного рейтинга R с кровавым насилием на экране. Но одновременно с этим, этих экшн сцен в данной ленте не так то много и это безусловно радует. Не превращая фильм в один сплошной аттракцион из зрелища как в случае с последними «Трансформерами».

Аналогичным подходом отметился и актерский состав. Актерам достались очень скудно прописанные персонажи с порой абсолютно нелепыми и не подходящими диалогами. Тем не менее, актеры попытались выжать максимум из имеющегося материала и максимально очеловечить своих персонажей. Мелани Лоран, Бену Харди и Кори Хоукинсу это удалось. Их персонажи и кажутся наиболее живыми в данной ленте. Однако Мануэлю Рульфо, Дэйву Франко и особенно Адриа Архона с этим не повезло. Их персонажи кажутся откровенно вторичными и пожалуй даже не нужными. Что же до Райана Рейнольдса, то он предстал на экране в типичном для себя амплуа весельчака с ироничными шутками по поводу и без и не смотря на затертость данного образа, Рейнольдс в нем полностью растворился и практически единолично тащит весь фильм на своих плечах.

6 из 10

Призрачная шестёрка — это пожалуй самый неоднозначный и спорный фильм в творчестве режиссера Майкла Бэя, который очень сложно назвать как хорошим, так и плохим фильмом. Авторы данной ленты имели на руках все средства для создания отличного фильма: внушительный бюджет, отличный актерский состав, съевшего собаку на зрелище режиссера и интересную идею. Но фильм по большей степени испортил именно откровенно плохой сценарий, который сковал как актерскую команду, так и режиссера. Тем не менее, посмотреть фильм разок вполне можно, а вот захотеть пересмотреть позже — уже другой вопрос.


Имя: rn21
Отзыв: Нетфликс снимает собственное кино, которое не идет в кинотеатры, а сразу поставляется для домашнего просмотра. При том фильмы стали появляться уже весьма масштабные. Вот и Призрачная 6 — один из них…

Афиша — огонь! Майкл Бэй в режиссерах, Райан Рейнольдс, Мелани Лоран, Мануэль Рульфо, Бен Харди, Адриа Архона и Дэйв Франко в ролях, шпионский триллер-боевик по жанру, что вам еще надо? Да это же практически заменитель Миссии Невыполнимой и Бонда вместе взятый. Только с супер-звездными актерами. Хочется посмотреть? Да ещё как, я бы и в кино на такой фильм пошел.

Пошел бы… и пожалел. Потому что одно дело — засыпать на своём мягком диване дома, и другое — в не самом удобном кресле кинотеатра под попкорн-сурраунд. Казалось бы, как такое возможно? Невероятно, но факт — фильм очень скучный вышел. И не спасают его ни очень долгие сцены погонь (прям очень долгие), ни рваный сюжет (то флешбек, то реальность), ни тонны экшена, взрывов, стрельбы и драк, ни даже сам Райан Рейнольдс, который непонятно почему кажется уже каким-то приевшимся и надоевшим, и шутки его уже как-то не катят.

Вроде бы и сюжет вполне неплохо прописан, и идея есть, и события развиваются планомерно, но… скучно до невозможности. А фильм больше 2 часов идет. И домучиваешь ты его из последних сил, лишь бы досмотреть, несколько раз едва не проваливаясь в сон (коварная штука кино новое смотреть в лежачем положении на удобном диване). Получились в прямом смысле какие-то очередные Трансформеры последних серий. Только без Трансформеров. Удивительно, но реально.

Итог простой. Несмотря на супер-звездный актерский состав, звездного режиссера, тонны экшена, погонь, стрельбы, харизму Рейнольдса — фильм просто скучный. Не ясно, в каком моменте проиграли создатели, чего не добавили… Но смотреть уже после первого получаса хронометража становится тоскливо. Но, тем и приятен домашний просмотр. Можно переключить на другое видео и не досиживать до конца.

5 из 10


Имя: CherV@ret.ru
Отзыв: Уже несколько лет Нетфликс семимильными шагами пытается догнать и обогнать Голливуд со всеми его студиями вместе взятыми. Сериалы — один лучше другого, актерские составы изобилуют количеством звезд. Сравнительно недавно эта команда начала снимать полный метр, анимацию и здесь тоже преуспели. Вышло достаточно добротное кино: «Брачная История», «В погоне за Бонни и Клайдом» и даже «Птичий короб», а мультфильм «Клаус» — это вообще нечто прекрасное… И вот новый уровень: крупнобюджетный (150 млн. долларов!) экшн-боевик «Призрачная шестерка» или как сначала ее называли «Шестеро вне закона». Признаться, ждал — поставил галочку «Буду смотреть» и напоминалку в Кинопоиске. И вот вожделенный момент: нпоминалка сработала — Нетфликс вывалил на свою площадку это творение. Ради этого фильма я выделил целый выходной, никуда не пошли, сидели и смотрели лучший (как я думал) фильм в жанре боевиков этого года. Блаженны верующие…

Ну, ведь были же у господина Бэя хорошие боевики, начиная с «Плохих Парней», «Скалы» вполне годный «Остров», даже, прости Господи, первые и вторые «Трансформеры»! Что же потом случилось?

Видимо не дает покоя Майклу Бэю слава всяких мстителей, форсажей и прочих неудержимых. А давайте все это смиксуем? Сказано — сделано. Только из селедки, шоколада и огурцов коктейля не вышло. От слова «совсем».

Кто эти персонажи, как они оказались в команде? Из шетерки этого удосужились трое. Кто (пииик!) такие остальные?! Кроме их номеров и специфики (доктор, убийца, бывшая ЦРУшница), мы ничего не знаем. К концу фильма имена все-таки узнали, но этого уже и не надо.

К фильму я потерял интерес на 15-й минуте, ровно после того, как закончилась первая экшн-сцена. Погоня, стрельба, взрывы, красивые тачки, красивый город… Дальше стало скучно: штамп, бред, несмешные шутки, рваный монтаж, путаница, раздолбанная вывеска ГАЗПРОМ в раздолбаном Киеве (вы серьезно?!)… Пытаешься разобраться, найти смысл, потом, хлоп себе по лбу: это же Майкл Бэй! Расслабься и смотри куда он профукал бюджет.

Почему-то жалко Райана Рейнольдса, который вроде выровнял Дедпулом подмоченную Зеленым Фонарем репутацию супер-героя, а тут его опять обмакнули в треш. Но режиссеру не нужны характерные, харизматичные герои, некогда раскрывать персонажей — нужно больше трах-бабах в кадре! Майкл, опомнись, это уже не Трансформеры! Не нужно взрывать с искрами все подряд, что априори не может взрываться! Об остальных актерах нечего сказать — спасибо режиссеру. Даже о Ю. Колокольникове, как его позиционирует одна телепрограмма о кино — главный покоритель Голливуда (это сарказм, хотя нет — САРКАЗМИЩЕ!). Ах, да! Как я и предполагал, тенденция современного кино соблюдена (хотя в начале фильма его не было в команде и я был несколько удивлен): самый супер положительный и благородный в фильме — афроамериканец! Но ради введения его в сюжет режиссер делает то, что я ему не могу простить, как раз на этом моменте и пропадает интерес к фильму (слегка пахнуло спойлером). Мистер Бэй правозащитникам угодил, пункт толерантность — жирная галочка!

Для меня этот фильм — разочарование года. Думаю, очередная Золотая малина Бэю обеспечена.

Спасибо за пару неплохих треков — зашазамил!

4 из 10

За первые 15 минут фильма и за пополнение моего треклиста.

P.S.: Когда герои готовятся к своей первой сюжетной миссии по борьбе со злом, они открывают фотографию первого злодея, а рядом висят еще штук восемь неоткрытых… Майкл, остановись, НЕ НАДО!!!


Имя: olya-v-ogorode
Отзыв: «I`m going deeper underground, there`s too much panic in this town…»

Крутость Майкла Бэя можно оценить по личной страничке на Кинопоиске. Две золотые малины, а у него физиономия небожителя. Он гордится всеми своими наградами. Потому что знает, что звание одного из худших режиссеров современности не способно вычеркнуть его из истории. Ностальгия по 90-м, разве она возможна без мультиплексового кинематографа Майкла Бэя? Его очарование мы, замшелые дети перестройки, вкусили не на широкоформатных полях глянцево вылизанных кинотеатров, а в подпольных видеосалонах, на продавленных домашних диванах перед видиком со стопкой кассет, среди которых обязательно найдется одна, где поверх диснеевского мультика записана порнушка. Майкл Бэй — это детство любого киномана, начиная с середины 90-х. Косматый Шон Коннери, Лив Тайлер верхом на Бене Аффлеке, малыши из нулевых добавят что-нибудь из «Трансформеров». Проблема Бэя со своей зрительской аудиторией в том, что вырастая, заядлые киноманы стыдятся брать его с собой во взрослую жизнь, и если культовый юмор братьев Цукер еще может соседствовать с культовой мизантропией шведов и французов, то дорогая игрушка Майкла Бэя, которая обязательно будет уничтожена взрывом, выглядит слишком броско, даже вызывающе, вроде сестрички Кардашьян, которая решила надеть на себя все самое модное разом, но и этого мало, нужно, чтобы каждая деталь одежды кричала большими неоновыми буквами о том, кто ее производитель. Ограниченный бюджет может возвести данное творение в разряд культовых, но когда деньги торчат отовсюду, сыплются с неба и разбазариваются на невнятную историю с огромным количеством бессмысленного экшена, то лично меня от такой картинки начинает тошнить.

В «Шестерке» заметно, что Майкл Бэй обиделся. Его оставили без «Плохих парней». Точнее, плохие парни решили, что на рубеже нового десятилетия, для Бэя нет места. Тогда он заказывает сценарий для нового фильма, в котором главную роль будет занимать сам режиссер. У «Шестерки» невнятный сюжет, точнее безликий. Два часа экранного времени будто вырваны из куда большего хронометража — истории прошлой жизни подпольщиков прописаны слабо, либо не сделаны вообще (в случае с героиней Архоны вообще неизвестно, что ее привело в этот клуб). Конечно, в этом можно увидеть надежду Бэя создать новую франшизу, на это указывает размытый финал, типа герои только разогревались, настоящие приключения ждут их впереди, вот только проблема в том, что оригинального материала, на котором можно строить целую империю — ноль.

Миллиардер миллениал, реальная версия Брюса Уэйна, решил, что именно он знает, как помочь странам третьего мира вернуть свою независимость, естественно, путем устранения брата-диктатора и возведением брата-демократа. Снимать всю эту дребедень, успевшую стать анахронизмом, с серьезной физиономией невозможно, поэтому Бэй и компания решили хорошенько пройтись по творчеству самого режиссера, а также по приметам и клише безвозвратно ушедшей эпохи. В магнитоле оживает первый хит Spice Girls, какой-то странный парень греет уши в футболке, it`s Britney, bitch?, а Райан Рейнольдс цитирует Эминема, я что, на сеансе «8 мили»? Уходящие в закат герои, им не хватает скафандров и спэйс-шатла — снимать само-пародии это круто, Майкл, у тебя есть чувство юмора, но вертолет на фоне заходящего солнца, это слишком. Это как носить реплику дорогого бренда, только в случае с Бэем, это как примерять на себя наследие великого кинематографа — смотрится смешно и неуместно.

В плане идей «Шестерку» стоило бы переименовать в «Nothing but thieves». Ребята такую рекламу оценили бы, но Бэй, он как лесоруб, действует по старинке — четко и напролом. Если и окупать бессмысленный экшн, то только дорогими арендными местами. Кофе, алкоголь, драгоценности и полезные ископаемые. Что еще для жизни надо? Дорогой автомобиль. В каталоге Бэя вы найдете все самое необходимое. Может быть, я мало смотрю современные блокбастеры, но такой вызывающе кричащей спонсорской поддержки я не помню со времен тех самых 90-х и нулевых. Удивляет, как это достояние нашей нации вложило деньги в проект с явно антироссийскими настроениями. Тупые бюрократы.

Но и с этим можно смириться — автозапуском включается режим «Ностальжи», сразу возникает охота пересмотреть все крутые боевики с перестрелками и Николасом Кейджем, и ключевое слово здесь — пересмотреть. Новый фильм Бэя не выступает как самостоятельная единица. Он эксплуатирует то, пусть и самое лучшее, что было в прошлом. Если убрать из фильма все отсылки и цитаты, останется ли в нем свежая история, которую можно создать в 2019 году? Нет. Изощренное физиологическое насилие, которого я не припомню в фильмографии Бэя, чтобы он хоть раз так скрупулезно его фиксировал, явно навеяно пусть и репликантом, но очень самобытным и современным, С. Крейгом Залером, поработать с которым мечтает сам принц Ди, это насилие плохо сочетается с игрушечными мозгами Бэя. То, что Бэй так старательно создавал на протяжении всего фильма, точнее лепил и накидывал, тут и древний боевичок с Майклом Кейном и сестричка Рэтчед под руку с Дартом Вейдером, явно рассчитывая на то, что у зрителя железная поджелудочная и она переварит все, в моем случае оказалось вывернуто наружу. Собирать этот конструктор заново лично у меня нет никакого желания. Для меня Майкл Бэй остался в далеких 90-х, в моем детстве, и если будет желание, я в него обязательно загляну. А вот в современном мире благие вторжения американцев в дела других стран, уже давно перестали казаться спасением. Хорошо это или плохо, но современный зритель перестал быть наивным. Для того, чтобы его увлечь нужно иметь что-то большее, чем стандартный набор бойскаута.


Имя: ObiKenobi
Отзыв: «Я поджарю этих ублюдков»

Майкл Бэй, любитель взрывов, экшена, быстрых склеек и выкрученного на максимум яркости цветокора, представил свой новый фильм для Нетфликс. В целом можно обойтись без спойлеров, ведь по сути сюжет очень типичный, пусть и рваный, местами провисает конкретно, а местами смотрибелен. Тут кстати не все так плохо, немного скучновато, но если бы сценаристы доработали, не переборщили с трешем, могло бы получится вполне интересно — отряд «стертых» профи, чьи личность в фильме особо и не раскрыли, свергает правительства, устраивает революции, и выполняет какие-то сумасшедшие миссии, куда бы сам Бонд на пару с Борном и Хантом побоялись сунутся. Фабула пусть и избита, но есть. Данному супер отряду, имеющему безграничные ресурсы основателя-миллиардера, не хватила бэкграунда. Всего одна миссия за плечами… да, плюс, на которой еще и погиб их N6 (да да, никаких имен, только номера). Мне кажется маловато для таких прошаренных во всем ребят. За счет нераскрытых персонажей не создается никакого сопереживания им. По сути, повторюсь, то, что почти всех их оставили без личности даже и интересней, но надо было выезжать тогда на чем-то другом, межличностные отношения, игра актеров, более адекватной драматургии, а не ее попытках, с помощью мертвых детей и нужной музыки. Ну как есть…

Педаль в пол и поехали дальше.

Наверно, что больше всего меня удивило в данном «кино», это копипаст на гта. Нет, я все понимаю конечно, но это реально трэш и еще раз трэш. Лично мне не очень приятно смотреть как сносят на полной скорости людей, пусть и бутафорских, швыряют во все стороны, выкидывают из машин, протыкают ножами, отрывают конечности и т. д. Мы же смотрим не «пилу», а экшен-боевик все таки. Не сочтите меня каким-то старпёром. Мне нравился трэш Бэя в плохих парнях, там был свой юмор и приколы. Но в «Призрачной шестерке» явно перебор с кромсанием людей. Убери все эти моменты, и было бы более смотрибельно. Хотя стоп, минуточку, о чем я вообще сейчас, когда сценаристы у фильма те же, что и у Дедпула. Бамц, фейспалм…

Следующая передача и погнали дальше по многолюдным улочкам Флоренции, сбивая всех и вся на своем пути

Конечно нельзя отметить второй раунд между юмористом Рейнольдсом и нашим бравым богатырём Юрой Колокольниковым. Как-то ребят свела нелегкая, пару лет назад, в скучном «мазефака» боевике «Телохранитель киллера». Колокольников получил по голове. В «шестерке» их потасовку было не так просто разглядеть конечно, из-за рваного монтажа, но Юре опять досталось от весельчака Райана.

Уф… что же ещё добавить. Фильм не так плох, каким он может показаться. Идея была неплоха, но попала не в те руки скорей всего. И я сейчас не про старину Майкла. Может сценаристы недожали, может продюсеры, Нетфликс (чьи продукты за частую не самого лучшего качества), кто знает? В итоге мы получили невероятно яркий Бэевский коктейль. 15-20 лет назад он был еще вкусным, но сегодня в него не добавили еще больше экшена, трупов, крови, легкой тупости и нелогичности.

Так что получилось Ярко, Модно, Современно.

«Для вас это наверно сложновато, а вот вашим детишкам понравится» ©


Имя: Богдан Нурисламов
Отзыв: Чтобы вы сделали, если в запасе имели 150.000.000 миллионов долларов, не одну единицу спецтехники, крутых тачек и первоклассных актёров? Я думаю, вы бы позвали их на корпоратив! А в придачу зафиксировали это дружественным селфи с Рейнольдсом, на фоне заката с причудливыми друзьями, имеющие неординарные способности.

«Какой же бред нынче не придумаешь, чтобы нас затащили в кино» — скажите вы, но а что остаётся делать титулованным актёрам на главных ролях, лишь развлекаться. С первых минут ты вспоминаешь что Райана в роли всеми известного Дэдпула (и не можешь отделаться от этого чувства до конца фильма, будто призрачным голоском говорит: «Похоже на рекламу в стиле магазина Слэпшеп или ШейкУэйд». А на самом деле Redbull то окрыляет, плюс применив пилотажные навыки его герой Первый остаётся загадкой так вплоть до самого финала. Что уж говорить про остальной Отряд… назвать их самоубийцами не поворачивается язык. Все, абсолютно все герои подвержены какому-то тайному кодексу, о котором даже Бэй умолчал. Они фальсифицируют смерть или умирают по настоящему — не понятно? Толи Кредо убийцы в них заиграло, толи решили в Лару Крофт поиграть.

Поверьте, есть множество фильмов с довольно интересной идеей, заслуживающие внимания. Но продюссеры не желая рисковать, не могут выделить самый мизерный бюджет «другому» захудаломуи режиссеру, так чтобы фильм ещё окупился. А тут перед нами Netflix совместно со Skaydance и при поддержке Майкла (бывшего режиссёра «Плохих парней» и нынешних многострадальных «Трансформеров») создают комедийный фарс, закрывающий всю боевичность, весь сюжет. И заканчивая пафосом. И снова наоборот.

Мне очень жаль что здесь помимо Райана играет Мелани Лоран, блистательную французкую актрису, которую запомнил по «Концерту», затащили сюда, зачем? По-моему у её героини хоть как-то отношения развиваются с Третьим (Рульфо). Франко младший мериться достоинствами с Аполлоном, о нём говорить нечего, мальчик на понтах. А у остальных так, мелкие переглядывания, робость да остроты про любовь, к которым мы, господа зрители, уже пресытились. А под конец вишенка — Колокольников Наверное режиссёр метит на место Бессона и пытается выжить соки, но какие? Известны только ему одному и съёмочной группе.

Наверное под сильным впечатлением от трейлера «Свободный» (следующей картины с Рейнольдсом) я согласился на просмотр этого убожества! К тому же ему меняли три раза название. А смысл картины простой: «Мы умерли, чтобы стать никем».

Кто-то может объяснить мне смысл этой сказки?


Имя: vladpech00
Отзыв: Большинство из нас выросло на боевиках 90х. Первые видеомагнитофоны подарили нам американских ниндзя, тигров каратэ, приключения Рэмбо и Терминатора и прочие запоминающиеся истории. Сегодня без ностальгии эти творения смотреть не возможно. Затем в боевиках суть фильма не особенно менялась, однако с годами всё больше добавлялось зрелищности и спецэффектов. Так что может снять режиссёр, который остался верен себе и своему стилю, в наши дни ?

Сразу хочу отметить, это один из самый зрелищных фильмов 2019 года. Картинка настолько яркая, что напоминает компьютерную игру. Если обычно погони, перестрелки и криминальные разборки оставляют зрителю на финал, то данный фильм и есть один сплошной финал: сначала мы полетим на самолёте по райскому месту с живописной природой, потом практически 20 минутный дрифт на крутой тачке по узким улочкам Флоренции, зрелищные опасные прыжки, которыми так увлекается молодежь, вымышленная страна с диктатурой, в которой нужно освободить народ, и много-много всего другого. Мест съёмок столько, что даже все за раз и не перечислить. Музыкальное сопровождение такое же энергичное и задорное, как и сам фильм. Хотя это и боевик, однако главные герои не особенно то хотят драться, предпочитая отличному удару, один выстрел. Сцен с особой жестокостью нет, как и нецензурной лексики. Сюжета практически нет, да он и не нужен. Картинка очень яркая, а зрелище захватывающее, при том, что бешеный экшн продолжается практически два часа. Есть хорошие и плохие фрагменты, которые постоянно меняются местами.

До личной истории, а тем более драмы, нет никакого дела вообще никому, когда необходимо спасать мир, то не до личной жизни, а просто беги и стреляй. Если бы этот фильм вышел в 90-х, то обязательно стал бы культовым и даже легендой, но тридцать лет всё же не прошли даром. Однако если немного разбавить экшн прописанными историями персонажей, о том, как они играли в деревянные игрушки, не осознавая свою гендерную роль, то это могло ещё прокатить, а также обязательно несчастную историю любви, маньяка-убийцу из другого времени, сверхспособности… А так создатели фильма сделали акцент на семье и справедливости, а кому это сейчас надо?!

Мне понравился фильм. Подобного зрелищного фильма я не припомню вообще в истории кинематографа. Так чтобы из двух часов семи минут где-то час сорок был чистый экшн со зрелищными трюками — это фантастика. Однако для меня это было все же слишком. Двух-трёх подобных сцен с действием было бы достаточно, а так зритель просто устаёт получать всё новые и новые порции впечатлений. При этом, даже удивительно, что все эти зрелища сняты на одном высоком уровне, что совершенно не уступают друг другу. Как бы там не ругали режиссёра, а это всё же Майкл Бэй, я считаю, что он превзошел сам себя, а также всех своих коллег, которые являются мастерами боевика.

Фильм классный, на позитиве. Держит интерес на протяжении всего фильма, мне скучно не было. Смысла особого нет, есть бандит-злодей и ребята-герои. Типичный американский фильм, где добро побеждает зло. Но снято то как красиво, всё в динамике. Думать тут не не надо, тут надо расслабиться и смотреть. А кто ищет смысл, наверно уж слишком серьезно относится к ж