Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Приговор (1991) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Витторио Меццоджорно
  • Анджей Северин
  • Клер Небу
  • Гражина Шаполовска
  • Паоло Грациози
  • Мария Шнайдер
  • Клаудио Эмери
  • Antonio Marziantonio
  • Джорджо Панцера
  • Фиорелла Потенза
Режиссер — Марко Беллоккьо
Год — 1991
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 6.021
Рейтинг по IMDB 6.10

Отзывы о фильме "Приговор"

Имя: Малов-кино
Отзыв: Лоренцо, архитектор средних лет, «принуждает» к любви фривольную студентку Сандру, фактически спровоцировавшую его на такие действия в закрытом музейном зале. Девушка при соитии переживает нешуточный оргазм, но, несмотря на это, обращается в суд, обвиняя мужчину в изнасиловании. На судебный процесс стекается толпа женщин, взирающих на обвиняемого с чувством, в котором благоговение перед насильником трудно отличить от сладострастного желания стать его следующей «жертвой».

Параллельно в сюжете разворачивается история интимных отношений ведущего это дело прокурора. Пытаясь добиться сексуального удовольствия, он не может дать ни единого шанса своей несчастной супруге испытать пресловутый оргазм. Тогда вершитель чужих судеб не находит ничего лучшего, как отправиться в тюрьму, чтобы выпытать у посаженного за решётку архитектора секрет его успеха у женщин.

Тот объясняет судье, что без толики насилия в этом деле не обойтись. Однако претворить совет в жизнь прокурору не удаётся, поскольку он уже не в состоянии преступить через укоренившиеся личные комплексы и представления об интимных отношениях…

Фильм строится главным образом как судебное разбирательство, где различные стороны пытаются разобраться: можно ли считать изнасилованной женщину, испытавшую при соитии наслаждение? Описание подробностей акта прелюбодеяния изобличает в архитекторе большого специалиста в практике половых сношений. Выясняется, что подсудимый всерьёз озабочен не столько тем, чтобы просто кончить, сколько поиском философских аспектов этой увлекательной процедуры.

Единственное, что несколько смущает при просмотре, так это та граничащая с пафосом серьёзность, с которой 52-летний итальянский классик Марко Беллоккио пытается, подобно своему герою, придать либидозной подоплеке фрейдистское звучание, при этом будто заручившись неким популярным пособием под названием «Психоанализ для начинающих». Но всё же противоречивость и пикантность поднятой темы будит неоднозначные мысли и преимущественно ироническую рефлексию.