Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Преступление (2016, сериал, 2 сезона) (2016) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Дарья Мороз
  • Павел Прилучный
  • Софья Озерова
  • Андрей Смоляков
  • Людмила Артемьева
  • Алёна Хмельницкая
  • Игорь Костолевский
  • Владимир Юматов
  • Валерия Шкирандо
  • Андрей Чернышов
Режиссер — Максим Василенко
Год — 2016
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 6.877
Рейтинг по IMDB 7.10

Отзывы о фильме "Преступление"

Имя: Leka_101
Отзыв: Впервые решила оставить свое впечатление от просмотра сериала, так как этот фильм меня «зацепил» и я торопилась посмотреть все серии ка можно быстрее, учитывая, что это вообще второй российский сериал за 4 десятка лет жизни. Датскую и американскую версии сериала я не смотрела раннее, поэтому не придется сравнивать три варианта, хотя подозреваю, что наша версия проигрывает в любом случае. Если этот факт опустить, то вполне захватывающая история, но на мой взгляд сильно растянутая.

20 серий на протяжении которых раскрывается жестокое убийство юной девушки Тани Лавровой. В каждой серии пыталась собрать все ниточки, которые привели бы к убийце девушки, но каждый раз рушились все версии разоблачения преступника и интрига еще больше затягивала своей непредсказуемостью. Для меня важнее всего в фильме после игры актеров — сюжетная линия, которую непросто держать в таком долгоиграющем фильме, именно поэтому, я с большим интересом быстро посмотрела все серии.

Вся съемка фильма построена на определенном наборе чередующихся сюжетов, каждый из которых передает определенную атмосферу и в сопровождении с ненавязчивым музыкальным фоном и осенне-холодным тоном фильма, создается психологическая напряженность и обреченность. Особенное место в сериале было выделено отражению психологических состояний всех героев фильма: близкая съемка выражений лица, взгляд, бытовые диалоги — этим фильм заметно отличился от рядовых детективов. Также легко узнаются западные приемы криминальных драм, которые с легкостью переняли российские режиссеры.

В фильме обнажилось множество человеческих переживаний и эмоций: душевная боль от предательства близкого человека, неизлечимая рана от потери родного, сопереживание, сочувствие, страх и ненависть, жестокость и алчность, обман и подлость — все это отражение нашей действительности в современном мире. Хорошо, что кроме криминальной начинки, место нашлось и личным отношениям между взрослыми или между родителями и детьми.

Многие моменты в жизни героев вызвали противоречивые чувства, которые оставляли возмущение или удивление. Но иногда, поставив себя на место персонажа вызывающего бурные эмоции, с трудом можешь понять как- бы я поступила на его месте, поэтому давать резкие критические оценки каждому герою я бы не стала. Просто смотрела и понимала, что все мы люди и можем ошибаться, меняться, перевоплощаться, прощать или мстить… Хотя, некоторое поведение героев осталось для меня непонятным и нераскрытым.

В целом, уровень съемки достойный, игра актеров на уровне. Если российский фильм отвращения не вызвал -это уже зачет!

Приятного просмотра


Имя: discussia
Отзыв: Картинка была отличная — с первых кадров зацепляет, стильно, не многоцветно, только синекоричневые тона от одежды до мебели и штукатурки в помещениях. Артисты молодцы, органичны, Станиславский был бы доволен. Особенно поразила Алена Хмельницкая, поломавшая шаблон красивой, уверенной в себе, состоявшейся брюнетки. Только после титров веришь, что это и правда она играет роль (немолодая уже барменша с несуразным макияжем и непонятного цвета пучком на голове). Ведь то, что некрасивая актриса может великолепно сыграть красотку — мы убеждаемся довольно часто. А вот обратный пример, когда из красивой актрисы делают непривлекательный внешне образ, да еще душевно наполненный — это редко увидишь. Дарья Мороз молодец, главная роль в сериале получилась очень цельной и живой, одержимость работой, вечная конфетка в зубах, погруженность в свои мысли, любовь к сыну и жениху — все получилось. Видно было, что она думает, а не изображает мысль, как это бывает у большинства актрис.

Отдельный плюс за музыкальное сопровождение — вроде и нет мелодии так таковой, но кадр наполнен звуками, которые увеличивают напряжение при просмотре.

Виденный мною ранее скандинавский сериал «Убийство» даже не сразу пришел на память, потому что российский фильм получился другим, самодостаточным.

И вам понравится.

8 из 10


Имя: Jallay
Отзыв: Неожиданно очень сильный и закрученный сериал, с красивыми актерами и прекрасной музыкой.

В кадре ничего лишнего ни в одежде ни в интерьере — каждая мелочь важна, взгляды, намеки, фотографии, фразы, молчание даже — все идеально

Я смотрела по телевизору. Так зацепил, что в конце недели за два дня посмотрела вторично, без рекламы. Сюжет не отпускает ни на секунду, даже на кухню за бутербродом страшно уйти, потому что в каждом кадре новые подробности. Оторваться невозможно!

Уже неделю после просмотра фильм не идёт из головы!

А какая музыка! Сериал в котором многим актерам наверняка хотелось бы сняться!

Костолевского такого я ещё не видела — он абсолютно новый в этой роли! Шикарный актёр! Вообще в фильме нет проходных ролей — это не обычный сериал. Добротный классический детектив на все времена. Я думаю это лучшая роль Людмилы Артемьевой — так ee ещё никто не снимал! Даже дети играют хорошо — что большая редкость для русского кино.

Мороз прекрасная актриса! Вообще очень удачный подбор актеров.

Сериал очень красиво и сочно снят. И главное нет крови и убийств в подробностях как любят снимать все в последнее время. Все спокойно и показано очень деликатно — намеками.

Любовные линии героев — все какое то очень пронзительное настоящее и душевное

Необычный сериал — зацепил всех — многие знакомые обсуждают его, хотя говорят что телевизор не смотрят. Оказывается смотрят да ещё как!

рекомендую к просмотру, думаю и я посмотрю через какое-то время и в третий и четвёртый раз.


Имя: Anna Svatovskaya
Отзыв: Не писала рецензии, а тут прям зацепило. Начала смотреть этот сериал. И сразу какое-то смутное чувство, что я уже все это видела. Причем вспомнился не сюжет, а свитер с оленями и синяя куртка главной героини. И тут озарение — да это ремейк датского, а затем американского сериала «Убийство». Но если после датского сериала можно легко смотреть американский, они все-таки разные, то после американского наш смотреть смысла нет. Американцы привносят что-то свое. Наши слизываю один в один, вплоть до одежды главных героев. И все бы ничего (оригинал смотрела давно и уже не помню, кто там кого убил), но почему было не переделать сюжет хотя бы чуть-чуть под нашу жизнь? Они вызвали 20 человек прочесывать лес, а потом водолазов искать что-то на дне, только потому что кто-то там слышал чей-то крик. Я вас умоляю! Да у нас заявления о пропаже возьмут на третьи сутки. А все эти кабинеты для допроса с зеркальным стеклом. Это интересно где такие? В небольшом городке. Эксперты в комбинезонах…

Но в целом смотреть можно, сюжет любопытный (все-таки ремейк, а не наша развесистая клюква про ментов), а на несоответствие действительности, можно просто закрыть глаза.


Имя: ОлегСоловьёв
Отзыв: Как-то обычно принято считать, что Отечественные сериалы, как и в целом кинематограф, целиком и полностью уступают Западу. Обвинение, конечно голословное. В отличие от полнометражных фильмов Отечественные сериалы часто держат хорошую марку. Конечно, хватает и откровенного шлака — почти все ситкомы, почти всё от НТВ, СТС и ТНТ; но с другой стороны ведь и Запад не безгрешен — клишированность их продукции порой, ни в чём не уступает бесконечным НТВшным «ментам» и «ворам».

В этом году Первый канал и ВГТРК порадовали меня сразу двумя неплохими проектами, причём идущих фактически друг за другом: после любопытной исторической картины «Красные горы» мы вернулись к привычному для сериалов жанру — детектив, олицетворением которого и становится «Преступление», режиссёра Максима Василенко.

«Преступление» выгодно отличается от всего того, что в последние годы выходит под эгидой этого жанра, особенно от тех же НТВшников. Главное отличие в прекрасной игре актёров, интересном сюжете и, не смотря на классический подход (когда одно дело становиться центром сериала), создание сразу нескольких сюжетных арок — помимо расследования и бытовой жизни основных персонажей, большое внимание уделили и политики (выборы глав местной власти); причём всё это удалось очень логично сплести в один клубок. Притягательным, в своей недоговорённости в сочетание с тяжёлой бескомпромиссностью, получился финал. Отдельно также стоит выделить прекрасную операторскую работу, которую, к сожалению, не часто увидишь в наших сериалах.

Однако, не смотря на всё выше сказанное, хотелось бы акцент сделать на минусах сериала, и таким образом попытаться объяснить: почему же «Преступление» не получило высоких оценок (здесь я буду обходиться без конкретных примеров, дабы не создавать спойлеры, которые губительны для любого детектива).

В целом любой классический детектив можно продемонстрировать зрителю двумя способами. Во-первых, сложным путём, можно сделать такую историю, где зритель будет участником следственного процесса — нам будут скидывать ворох информации и у нас появиться возможность построить свои теории, и попытаться догадаться кто же преступник (подобный подход можно увидеть в «Девушке с татуировкой дракона», а также во многих историях Агаты Кристи). Во-вторых, зрителя просто можно вести по трубе сюжета, где фактически не будет место для саморасследования, а останется лишь для созерцания происходящего. Второй подход очевидно проще и именно по нему пошли создатели данного детища, и, в принципе, это нельзя рассматривать, как минус, но, в совокупности с другими проблемами, этот подход сильно бьёт по повествованию. Возможно, всё испортило количество серий (20 серий по 45 минут для одного дела это, пожалуй, слишком много), возможно свою роль сыграл тот факт, что над сериалом работало много сценаристов. Так или иначе, но в сюжете хватает абсурдных моментов (чаще вызванных поведением тех или иных героев), много пустых персонажей, которых толком не раскрыли, а сюжет пестрит небольшими дырами. Практически всё это находятся в прямой связи с той самой трубой сюжета. Сериал вообще можно смело делить на блоки, каждый из которых посвящён одному подозреваемому, где следствие, казалось бы, собирает железобетонные улики на него, но затем вдруг оказывается, что сыщики шли по ложному пути, вдруг находятся новые доказательства, рождается новая версия, появляется новый подозреваемый и всё идёт сначала.

Такой подход к повествованию неизменно ведёт к появлению пустых героев: первые подозреваемые просто пропали из сериала уже где-то к середине, если не раньше. А кто-то наоборот, вдруг появляется из ниоткуда во второй половине сериала, хотя до этого его либо не было вообще, либо от силы засветился на пару минут экранного времени. Крайне нелогичные действия, когда свидетели по абсолютно дурацким причинам недоговаривают, или дают ложные показания, так же идут из этого подхода. Несколько раз это пытались объяснить боязнью утечки информации и недоверием к правоохранителям, но, честно говоря, объяснения так себе. Иногда странно происходят выходы следователей на очередного подозреваемого: в частности, главная героиня — Москвина (Дарья Мороз), вдруг решает поднять дела 15 летней давности и находит там связь с сегодняшним преступлением; видимо у создателей не было уже способа подвязать нового подозреваемого к делу. Хотя в целом мне понравилось, как изобразили работу полиции, особенно действия следователей — уже упомянутой Москвиной и её напарника Чистякова (Павел Прилучный).

Несмотря на обозначенные выше проблемы, которые не позволят «Преступлению» получить высокие оценки у зрителей, прессы и критиков; я всё же позволю себе крайне положительно оценить данный сериал. После «Метода», творение Василенко и его команды, стало первым Отечественным детективным сериалом, который я посмотрел с большим удовольствием и, что называется, за один присест. Возможно, моя оценка будет излишне субъективной, но с другой стороны я бы все, же порекомендовал посмотревшим не спешить брать сериал на пики, а попытаться увидеть в нём и множество положительных моментов; а тем, кто только думает смотреть «Преступление», не пугаться невысокого рейтинга, а самим составить своё мнение.

P.S. Лишь при написании рецензии узнал о двух Западных сериалах «Убийство», которые, видимо являются чем-то большим чем простое вдохновение. Так как я не смотрел и даже не слышал об этих сериалах, то и кидаться обвинениями в духе: «Да мы плагиатчики!»; я не собираюсь, оставляя это на суд тех, кто смотрел данные Западные сериалы. Своё мнение по «Преступлению» оставляю полностью в силе.

9 из 10


Имя: Distarneo
Отзыв: Очередной ремейк успешного западного сериала, подаренный нашими кинематографистами, как всегда привлек мое внимание. Лично я очень ждал и надеялся, что фильм получится сильным, крепким и содержательным, но в итоге я увидел дешевую творческую «фанеру» и довольно слабую постановку. Увы, но меня хватило только лишь на первую серию, хотя я обычно делаю анализ после трех просмотренных серий, но тут уже с первых секунд отчётлива видна некая халтура и визуальная неубедительность картинки.

Многие помнят американский ремейк датского «Убийства», который в отличии от оригинала был адаптирован под американские реалии. Но при просмотре нашей версии, я лишь вижу жалкое копирование американской версии без отсутствия чего-то нашего, если, конечно, не считать заявочные планы бедного и нищенского города, словно авторы доказывают нам, вот, мол, это матушка-Россия в развалинах стоит. При всем моем старании принять картинку, я все же не смог переступить через себя, чтобы посмотреть следующие серии. Для меня этот сериал закончился уже после первой серии, так как я не смог воспринимать серьезно актеров, декорации и всю постановку в целом.

При всем уважении к нашим артистам, я не смог в них увидеть интересных мне персонажей. Дарья Мороз не вложила в свой персонаж абсолютно ничего. Все, что я увидел на экране, я увидел Дарью Мороз и больше ничего. А что касается Прилучного, то зачем, спрашивается, вообще утверждать актера, который в данный момент играет в другом известнейшем сериале, где он активно и железобетонно смотрится в образе «Мажора». Лично я не могу этого артиста воспринимать пока в других проектах. Сложно перестаиваться в уме, так как здесь я вижу только мажора и больше ничего. Неужели в России больше не нашлось подходящего артиста на эту роль? Каждый год театральные ВУЗы выпускают сотни новых талантов. Артистов уже можно солить, как огурцы, потому что их невозможно увидеть всех и сразу из-за большого количества. А тут опять Прилучный, который что в «Мажоре», «Квесте» или «Беги» всегда остается Прилучным. Про других актеров я не могу и по большей части не хочу говорить, потому что в них я не увидел правдивости, убедительности или натуральности того, что они показывают. И здесь, увы, необходимо сказать спасибо режиссеру, оператору и больше всего монтажу.

Все прекрасно знают, что основная задача монтажа, это не просто склеить кадры и забыть все, как страшный сон, а именно скрыть все очевидные недочеты, неровности и так далее. Но что мы обычно видим в наших сериалах? А именно то, что должно быть скрыто: неровности, недочеты, косяки на заднем плане, кривые или пустые эмоции и ужаснейший масштаб окружающих декораций. Ведь понятно, что не все американские артисты сильны в актерской игре или в сценодвижениях, но в кадре они всегда прекрасно смотрятся, а именно благодаря качественному монтажу, цветокоррекции и другим техническим уловкам. А наш пост-продакшн, словно на зло всем и специально демонстрирует наглядно все косяки на экране из-за чего складывается не самое лучшее впечатление от просмотра. Так и в этом случае. Мне интересна история и мне даже хочется узнать больше, но я чисто физически не могу смотреть на экране в творческом или профессиональном плане «дешевку».

Я бы еще смирился с натурными съемками, когда промзону с территории завода мне выдают за улицы города, или когда технические постройки выставляются, как жилые дома. С этим я бы еще как-то смог ужиться, но вот интерьерные съемки меня убили сразу. Во-первых, всегда снимают с одного ракурса, не показывая всю площадь помещения (как будто я в театре). Во-вторых, для того чтобы нежилое помещение выдавать за жилое, необходимо постараться, как постановщикам различных цехов, так и режиссёру. Например, комната убитой девушки выглядит так, будто так никто и никогда не жил вовсе. Это абсолютно неживое помещение, словно у съемочной группы ни у кого нет восемнадцатилетних детей и никто не знает, как выглядит комната современных детей. А я в итоге увидел некое помещение, словно я оказался в музее. И таких «пустых» интерьеров предостаточно в сериале.

И вроде бы я успокоился и почти забыл уже про этот сериал, как вдруг обратил внимание, что режиссер проекта так же приложил руку к очередному ремейку известного сериала «Мост», который скоро выйдет на экраны. Видимо, и тут меня ждет очередное разочарование от очередных ремейкеров. Но я, как всегда, надеюсь на лучшее и верю в наше кино!

Приятного просмотра!


Имя: Krrish
Отзыв: История юной девочки, которую знали помимо мамы, папы и батрака-помощника грузчика: школьный учитель, бизнесмен (а ныне новоявленный кандидат в мэры), вице-президент компании и другие.

Первые кадры вселяют надежду увидеть что-то в духе истории Твин Пикса, запутанную историю с неоднозначными ответами. Но проходит несколько серий вместо ожиданий — обманутые надежды. От серии к серии начинаешь понимать, что эта история должна закончиться не по логике, (а) банальной глупостью, потому что, это не детектив или триллер, а простой — пустой однодневный трэшак (пустышка) набитый проедающим действием, перемороженными персонажами, которые по стечению обстоятельств соприкоснулись друг с другом, образовав в результате их случайного столкновения мутный мерзкий осадок.

Любой мало мальский нормальный фильм (независимо от жанра) должен оставить что-то в конце, чувство понимания, ответ на вопрос самого действия.

А что происходит здесь?

Убита девочка-подросток, начато расследование, двое полицейских (женщина-мать и «бывший» наркоманец Мажор приступают к поискам убийц), в каждой серии они находят и утверждают убийцу. Остальные персонажи тоже потерянные (грязные) души, которые слоятся туманной добротой, но которые готовы на всё лишь бы удовлетворить свои низкие мерзкие инстинкты — прогрызть дырку в этом мире чтобы поиметь другого. Ради чего? Одни ради положения в обществе, другие потому что они гнилые до мозга и костей. Если вы ждете ответов в духе классика (Достоевского) они есть, но очень размазаны мыльной пенной по объективу снимающей камеры.

Что доказывает одно, что популярно то и снимаем, без особых вложений (дум) и доработки сюжета (адаптации, окультуривания).

Обидно за такую тупейшую популяризацию грязи на экране, которую и так стирают с утра до поздней ночи российское ТВ. Это в центре (России) духовной мысли и трепета пылающей мысли. Обидно в двойне, что мы дошли до этого события сами.

В конце остается неприятное ощущение (разочарование), что такое у нас продолжают штамповать (снимать). Данная история похожа на продукт, который испортился и теперь нарочит травануть любопытного зрителя.

Хотелось бы в конце смысла и света, надежды, а не маяка для маньяка (продолжение темной и холодной безысходности). Хотя наверное это моё субъективное восприятие происходящего и это не значит что фильм полностью плох, ведь он поднял очищающую бурю, что само по себе хорошо.

Но главное в том, содержит ли этот ветер доброе, светлое? К чему в конце он может привести путника? Без смысла и света, надежды и веры.

ИМХО: К тотальному (полному) разрушению — обманутым надеждам, безысходности, к пониманию, что так и должно всё быть, мокро и грязно. Ничего изменить нельзя в этом поганом мире, где деньги единственная ценность, а не жизнь сама по себе. Одним словом Тупик, а не Открытая дверь к движению за изменением и поиском подтверждений, что человек может добиться, переродиться и изменится. Что есть надежда у каждого на светлое будущее…


Имя: Mihurhat
Отзыв: Просмотрев половину сериала решил написать: спойлеров не будет, а мою прошлую рецензию завернули, как раз узрев их. Как большой поклонник скандинавского нуара, видевший, разумеется, шедевральный оригинал, с опаской приступал к российскому сериалу, в котором подкупил каст (Мороз, Смоляков, Прилучный, Костолевский, Шкирандо). Можно сказать: не стреляйте в актёров-они делают то, что могут, а вот авторы… Про нереальность происходящего расследования в РФ уже писали. Писали и про внешний вид, Мороз копирует Сару из скандиверсии, отдавая оммаж свитерочком с оленями. Герой Прилучного говорит:» Моя работа с ручкой и бумагой»- и это справедливо: сотрудники СКР не бегают за шальным гастарбайтером, орудующим ножом. За половину сериала не увидел работу оперов, вообще.

Мир политики несколько снизошёл до российских реалий: основные решения в Москве, выборы -игра, неплохо. Ходы в политической борьбе-интересно, но наличие свободной прессы и её действия… Напоминаю, действие в провинции, хотя и в Калининградской области.

Наконец, вопрос: «А для кого сериал? Многие видели и скандинавскую, датско-шведскую версию, с замечательной Сарой, в исполнении Софи Гробель и американскую с Мирей Инос-поклонники есть и у той, и другой. Посмотреть, а как получилось, а по-моему никак. Дарья Мороз, хорошая актриса, нашла для героини приёмы внешней аффектации, пока за 10 серий не увидел внутреннего содержания и стержня. Прилучный получше: роль спокойнее, чем в «Мажоре». Человек много пережил, научился действовать в разных обстоятельсвах, более выдержанный герой. Андрей Смоляков-сильный актёр, но вспоминаешь Ларсена из оригинала, также глядя на Артемьеву тоже-жену Ларсена, Перниллу. Лавровы-Ларсены. Далее фантазия не пошла. Надо, на мой взгляд было взять сюжетную схему скандинавского нуара и населить её российскими персонажами, приблизить к нашей реальности, хотя в таком случае получилась бы какая-нибудь очередная «Семья маньяка Беляева». Порадовал Костолевский, этакий Тони Вендес на пенсии и его красавица-дочь в исполнении Валерии Шкирандо, хотя любовные сцены с кандидатом в мэры не так, чтобы удачны, что характерно для многих российских фильмов.

Поэтому может быть не стоит снимать ремейки скандинавских сериалов: их нуар слишком своеобразен, добавив синих тонов не добьёшься нужного восприятия. У России наработаны свои традиции в криминальном кино. Ставлю 5 из 10 за приличный актёрский состав.


Имя: oly8295
Отзыв: Недавно обсуждая российский кинематограф, говорили о том, почему нашим не взять готовую историю и экранизировать, ведь есть хорошие артисты, режиссеры, операторы, нет же изо дня в год показываем Елки. Наткнулась на сериал «Преступление» и первое что зацепило это актерский состав, не только главных героев, но и второстепенных. Интерсно

Сюжет: (я не смотрела оригинал и честно не хочется) убита девушка и главный вопрос «Кто это»? вопросов много на самом деле во время просмотра, вопросы к каждому герою.

отличная работа оператора, звукорежиссера, режиссера. Все на своем месте.

Подбор актеров порадовал, Мороз справилась с ролью следователя (не пойму за что ее номинировали на «Золотого Орла» как лучшая женская роль) да все было хорошо, но за такую роль давать номинацию… странно. Прилучный-это актер одного амплуа, ничего шедеврального нет, роль ему идет, он в ней гармоничен. На мой взгляд главными героями являются родители погибшей девочки. Тандем Смоляков-Артемьева, хорош. Удивила Артемьева, я в шоке, вы не услышите ни смеха, ни тембра от всеми любимой Ольги Николаевны «Сваты» Уважаемые режиссеры, перед вами многогранная актриса, что же вы не пользуетесь? Читала отзывы, что мол старовата актриса. Ничего подобного, не заглядывая в паспорт, актриса выглядит лет на 40 и что удивило, такое ощущение что ее специально состарили, чтобы передать горе матери.. Преступление-это ложь, предательство, зависть. Конец для зрителя остается открытым, много вопросов, много догадок. Все таки как сказал отец — «Жизнь продолжается».

PS качественная работа, к просмотру.


Имя: LadyIren
Отзыв: Я впервые решилась оставить отзыв на сериал именно потому, что не могла держать в себе все «киноляпы» сюжета и реализации сериала.

Для начала все же хочется отметить находку наших киношников хорошей фактурной картинки. Калининградская область — идеальное место для съемки ремейков зарубежных сериалов. Хотя после «Налета» фон уже не воспринимается в новинку. Мрачность, серость и постоянны дождь вполне соответствуют разворачивающемуся сюжету. А сюжет по сравнению с красивой картинкой тянется неохотно, тягуче, как дёготь с ложки в бочку меда. К сожалению, классические детективные сериал, где всё и вся концентрируется на фоне преступления сейчас большая редкость. Обычно раскрытие дела идет параллельно с другой линией сюжета. В данном сериале — с множеством сюжетных линий, начиная от политической гонки и метаний главной героини до банальной любовной. Не понимаю, почему сериал назван детективным.. Таковым он не является ни в коей мере. Сначала кажутся забавными ежедневные намерения Москвиной улететь в Москву к жениху и ее ежедневные сборы чемодана. Но через несколько таких раз это реально надоедает. Но я больше не об этом… Детективный жанр — мой любимый. Я пересмотрела много разных сериалов. Конечно не все они сняты профессионально, но все же большинство сценаристов и режиссеров очень ответственно подходят к делу: общаются со следователями, внимательно изучают материалы дела, знакомятся с процессами расследования. Я как человек избалованный такими сериалами как «Шерлок Холмс» (наш советский), «Место встречи изменить нельзя», «Следствие ведут знатоки», «Каменская» содрогнулась от того, как нелепо ведется расследование убийства девушки. Не соблюдаются элементарные процедуры изъятия вещественных доказательств и отработки свидетелей, никаких распечаток звонков и установления причин смерти. Москвина пару раз делает упор на свою интуицию, так называемый «третий» глаз, который почему-то неоднократно ее подводит. Да так, что каждый день у нее новый убийца с неопровержимыми уликами. И ни разу никто во время сериала из таких опытных следователей не произнес могучее слово при доказательстве вины и расследовании — его величество мотив! Если мотива нет- значит это серия. При расследовании первым делом ищутся похожие преступления. Москвина — молодец. Она их нашла. Но почему-то не захотела с ними работать, а начала со своим третьим глазом сажать всех на своем пути. И вот аллилуйя! К середине сериала после самоубийства предполагаемого убийцы она случайно обнаруживает эти самые похожие дела и третий глаз снова не дает ей наладить личную жизнь с женихом своим сыном, а ведет по ложному следу, разрушая все на своем пути.

Скучно, затянуто, нудно, неинтересно. Да интрига. Но только в самом начале. Ни один герой не вызвал горячего участия в его судьбе. Хотя, может это и великий замысел режиссера, который не дано понять обычному любителю хорошего детектива. 20 серий — это перебор… если конечно девушка не Лора Палмер.