Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Появление (2014) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Уилл Уоллес
  • Дин Кэйн
  • Дон Суэйзи
  • Куинтон Аарон
  • Эмили Брукс
  • Вольфганг Бодисон
  • Конрой Кантер
  • Эбигейл Купер
  • Крис Дескинс
  • Том Калоччи
Режиссер — Дэрик Гейтс
Год — 2014
Жанр — ужасы
Рейтинг по кинопоиску 3.086
Рейтинг по IMDB 3.00

Отзывы о фильме "Появление"

Имя: hatalikov
Отзыв: Муж Майкл: — Что ты здесь делаешь? Привет…
Жена: — Я видела…
М.: — Эй-эй-эй! Что ты здесь делаешь?
Ж.: — Я видела девочку. Пошла за ней в лес.
М.: — Девочку? Почему мне это не нравится?
Ж.: — Выслушай меня!
М.: — Постой-ка. Ты видела эту девочку? (показывает на фото)
Ж.: — Нет.
Шериф: — А кого же, миссис Броуди?
Ж.: — Я не знаю. Это было около того дома в лесу.
Ш.: — Майкл, а ты видел эту девочку?
М.: — Нет. Рэйчел, ты уверена, что видела девочку?

© Диалог, промелькнувший в одной из сцен фильма «Появление».

Ну, эм-м-м, как бы начать?.. Даже не знаю. После просмотра «Появления» не ощущаешь совершенно ничего. Дэрик Гейтс создал пустой, нет, пустейший фильм, в котором только истерическая сцена экзорцизма хоть чем-то запоминается — видимо, из-за психоза актрисы. Но все фильмы про экзорцизм, готов спорить, славятся психозом главных актрис, вынужденных вопить так, словно в них и в самом деле вселился демон.

Муж и жена переезжают в новый дом где-то в захолустье. Иногда кажется, что штамп «Переезд В Дом», как зловонное проклятие, преследует львиную долю ужастиков на этой планете. Но продолжим. Итак, муж становится помощником шерифа, а жёнушка бродит по лесу и периодически посещает психолога. Пока оба молча переживают отголоски семейной трагедии из прошлого, исчезает девочка-подросток. Иногда кажется, что штамп «Девочка Исчезла», как зловонное проклятие, преследует львиную долю ужастиков на этой планете.

Расследование, конечно же, открывает такие тайны, которые никому не хотелось бы знать. Тем временем любой зритель, уважающий себя, имеет полное право укрыться одеяльцем / пледиком / кошкой и почти мгновенно заснуть за сеансом, потому что происходящее подано скучно, тоскливо и непрофессионально.

Даже не стоит описывать, что здесь не так, потому что не так здесь всё.

Напыщенная серьёзность актёрской игры, словно проводится собрание Белого Дома, вызывает только лёгкую усмешку, а сама съёмка, апеллирующая флэшбеками, рождает унылую зевоту. Фильм пытается быть похожим на хоррор, как, например, маленькая собачка пыталась бы допрыгнуть до слона, истошно скуля и лая. Ничего такого, что могло бы задержать внимание зрителя. Никаких попыток внести что-либо новое в жанр или хотя бы достойно воспроизвести старое.

Дэрик Гейтс самозабвенно пестует посредственность собственного таланта, словно маленький мальчик, делающий из носовой козявки шарообразную пульку. Но нам ведь совсем не интересно будет наблюдать за этим детским занятием? Вот! Точно так же воспринимается и «Появление». Содержание сюжета выветривается из головы спустя минуту после титров, а имя режиссёра (сценариста, продюсера, монтажёра, секретаря и уборщика по совместительству) Дэрика Гейтса тонет в глубинах памяти, ежедневно перерабатывающей информационный мусор.

Значит, так тому и быть. Не жаль.

2 из 10


Имя: IRGI
Отзыв: Чем чаще мне на глаза попадаются фильмы подобные «Появлению», тем сильнее чувство, что подготовительный процесс к съемкам данных произведений выглядел примерно следующим образом…

В баре собирается компания друзей-приятелей, которые считают себя весьма неплохо разбирающимися в кинопроизводстве продюсерами. И вот на пятой-шестой кружке хмельного напитка в их беседе все чаще начинает проскакивать мысль: «А не заняться ли производством совместного фильма?». Ведь у них столько нереализованных идей и такое огромное желание творить. В результате из карманов достаются все наличные (в размере пары сотен долларов), которые впоследствии станут бюджетом картины, и параллельно здесь же, под музыку кантри, начинает писаться сценарий, на заботливо оставленной официантом салфетке. На следующее утро, помимо похмелья, приходит осознание, что и сценарий откровенно не доработан, да и желание организовывать съемки улетучилось, но вот идти на попятную и отказываться от затеи уже как-то не красиво. В результате приходится браться за работу над фильмом, к которому даже у самих создателей уже нет никакого интереса. Не откладывая дело в долгий ящик, проводится кастинг, на котором роли достаются первым тридцати претендентам пришедших на пробы. Для натурных съемок выбирается опушка близлежащего леса, а в качестве декораций прекрасно служат дома участников съемочной группы…

Конечно, вероятность того, что именно таким образом происходило обсуждение организационных вопросов и процесс съемок фильма «Появление» мягко говоря, не велика, но просто мне трудно представить, что над фильмом такого ужасающего качества проводилась долгая и основательная работа. Но если съемочная бригада действительно старалась и вложила в фильм все свои навыки и мастерство, то я настоятельно советую этим людям задуматься о правильности выбранных профессий, ибо халтурность и не профессионализм сквозят в данной картине отовсюду.

Идейный вдохновитель всего этого мероприятия Дэрик Гейтс, который прибрал к своим рукам ключевые рычаги контроля над созданием фильма, по традиции распылил свое внимание на множество важных дел, от сценария до монтажа, и везде потерпел полное фиаско. Сюжет хромает на обе ноги, и такое впечатление додумывался Гейтсом уже в процессе съемок, отчего почти все сюжетные линии теряются одна в другой так до конца и, не раскрывая своего смысла. Следить за перипетиями разворачивающихся событий становится весьма сложно уже в самом начале фильма и отнюдь не из-за запутанного сценария, а как раз таки из-за его удручающего качества приправленного посредственной режиссурой. Вставки с видениями главной героини и вовсе вызывали приступы головокружения.

Если над проработкой образов главных героев, их характеров и индивидуальностей и проводилась работа то крайне поверхностная. Не один из персонажей фильма не вызывает ни симпатии, ни сострадания, ни какой-либо другой эмоции. Полулюбительского уровня (если не сказать хуже) актерская игра, только ярче передала всю ту унылость и серость, которую источали из себя герои картины.

Удивляет, что и в 2014 году находятся люди готовые тратить свое время на создание подобных третьесортных фильмов ужасов без интриги, без хорошо продуманного развития сюжета, без колоритных, ярких персонажей, без пугающих моментов и без зловещей, драматичной атмосферы. Создается впечатление, что Дэрик Гейтс не ставит перед собой и своей командой задач делать качественные, зрелищные фильмы, а просто получает моральное удовлетворение от осознания, что причастен к кинопроизводству, при этом уровень своих работ для него самого далеко не на первом месте.

Никаких эмоций, за исключением сожаления о безвозвратно потерянных 90 минут жизни, данный фильм не вызывает.

1 из 10