Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Под подозрением (1999) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Джин Хэкмен
  • Морган Фриман
  • Томас Джейн
  • Моника Беллуччи
  • Нидия Каро
  • Мигель Анхель Суарес
  • Пабло Канкуэро
  • Изабель Альгазе
  • Жаклин Дюпрей
  • Луис Кабальеро
Режиссер — Стивен Хопкинс
Год — 1999
Жанр — детектив
Рейтинг по кинопоиску 7.111
Рейтинг по IMDB 6.50

Отзывы о фильме "Под подозрением"

Имя: zapredelami
Отзыв: Я видела этот фильм несколько недель назад и до сих пор под впечатлением. Он мне очень понравился своим закрученным, детективным сюжетом, интеллектуальными «баталиями» инспектора полиции и адвоката. Актеры сыграли замечательно!

Джин Хэкмен — впечатлил, как он впечатлил! Поначалу он выглядит уверенным в себе человеком, а затем, когда на него начинают сыпаться совсем не беспочвенные обвинения, постепенно «сдает позиции». И вот он уже нервно курит, отбрасывая руку с сигаретой (очень запомнился этот момент), ходит по кабинету, вот ему становится душно, он потеет, стареет на глазах… Шутка ли — на суд людской вынесена его личная жизнь! Разве он ожидал этого? Предполагал, что его ссоры с женой будут подробно рассматриваться, его с пристрастием допросят, а почему у них с женой так, а не эдак? Предполагал, что его жена (красивая актриса Моника Беллуччи!) сама придет в полицию, чтобы разобраться во всем? Что ожидает его? Что знает его жена?

Интересна роль детектива Оуэна. Молод и активен. Какая у него хватка! Он торопится разоблачить преступника; он уже уверен, и даже если инспектора полиции всё еще что-то останавливает, Оуэн уже готов сомкнуть наручники на запястьях убийцы! Детектив подстраивает Генри маленькие пакости.

Зритель не знает, сочувствовать адвокату или нет, виновен он или не убивал. Вроде бы да, и вроде бы нет. Постепенно уверенность растет, но только концовка раскроет все карты. До сих пор у меня стоят перед глазами последние 10 минут фильма, это так впечатляюще, это так сильно!

Фильм оставил после просмотра немного тягостное впечатление и… желание его пересмотреть! Что, вполне возможно, и сделаю, только через полгодика/год. А еще это, оказывается, римейк старого французского фильма (я его только планирую посмотреть). Не знаю, понравится ли мне старый фильм, но этому я ставлю высший балл!

Однозначно советую к просмотру! Причем к внимательному и подробному — каждый жест и слово интересны.

10 из 10


Имя: Nigan
Отзыв: Девяностые годы прошлого века были весьма богаты на качественные триллеры и детективы. Причем тематика и стиль повествования подобных картин сильно варьировались от маленьких камерных фильмов до нашумевших блокбастеров. Данная картина режиссера Стивена Хопкинса пытается соблюсти баланс. Автор рассказывает маленькую историю, практически всё действие которой происходит в одном кабинете, но использует флешбэки для придания сюжету динамичности. А для привлечения зрителя задействует поистине звездный состав.

Картина является экранизацией романа писателя Джона Уэйнрайта «Промывка мозгов», а также ремейком французского фильма «Под предварительным следствием». По жанру это детектив, где истину устанавливают путем допроса. Уровень напряжения позволяет назвать ленту остросюжетным триллером. А трансформация героев по ходу повествования делает картину ещё и глубокой личностной драмой. Где всё не так просто, как кажется.

Успешный и влиятельный адвокат становится главным подозреваемым по делу об ужасном преступлении. Имея против него только косвенные доказательства, опытный следователь начинает допрос с целью докопаться до истины. Однако вскоре обычная беседа переходит в напряженнейшую психологическую дуэль. Режиссер грамотно запутывает публику, да так что зрителю трудно понять где правда, а где ложь. Акценты меняются, постоянно переворачивая всё с ног на голову. А скелеты надежно спрятанные в шкафу так и норовят вывалиться наружу.

Вообще картина затрагивает важную проблематику, относительно системы правосудия. Где та грань, которая позволяет перейти от предварительного следствия до конкретного обвинения человека в преступлении, не зная точно виновен ли он? Режиссер также пытается противопоставить человека системе. Тем самым зрителю легко представить себя на месте подозреваемого и ощутить всю силу государственного аппарата подавления. Тема была и будет актуальной всегда.

В подобных камерных историях большой груз ответственности ложится на актеров. И здесь у фильма полный порядок. Джин Хэкмен невероятно хорош в амплуа успешного адвоката. Актерское мастерство позволяет ему легко манипулировать зрительскими эмоциями. А потому до самого финала невозможно сказать виновен он или нет. Морган Фримен ни в чем не уступает своему визави. Стараясь докопаться до истины, его герой находится в трудном положении. Он уверен в виновности подозреваемого, но что-то не дает ему покоя в этой истории, побуждая копать всё глубже. Не теряется на их фоне и Томас Джейн, в роли помощника следователя. А красавица Моника Беллуччи служит важным дополнением истории, где ей уделена отнюдь не последняя роль.

Под подозрением напряженный, интригующий, лихо закрученный детективный триллер. Не новое слово в жанре, но со своей главной задачей фильм полностью справляется. Заставляя зрителя строить догадки и удивиться неожиданному финалу. Местами правда немного затянутый, но удерживающий внимания до самых титров.

7 из 10


Имя: Максим Черный
Отзыв: Местом действия, пожалуй, не зря были выбраны не Соединенные штаты, а островное государство. Во-первых, это само по себе придает повествованию ярких красок. Ведь основные события происходят в преддверии местного праздника — яркого, запоминающегося. Плюс это подчеркивает разницу между главным героем, преуспевающим юристом, и большинством людей из местного населения. Вот на этом контрасте построена добрая часть сюжета и основные доводы напряженных диалогов в полиции. Наблюдать за этой психологической схваткой между героями Хэкмена и Фримена невероятно интересно. Нельзя сказать, что обогащаешь свои познания в криминалистике или психологии, но отвлекаться от происходящего совершенно не хочется. Самое интересное в месте действия, что оно одновременно притягивает своей экзотичностью, и отталкивает обратной, темной стороной всего этого тропического изобилия. На поверку оказывается, что город полон бедными людьми, проститутками, бесхозными детьми, которые становятся жертвами убийцы.

Лично я в некоторых моментах уже сам запутался в версиях, лживых и сомнительных показаниях, неубедительных доводах полиции, натянутых предположениях. Поэтому еще до конца просмотра, у меня уже подогрели интерес вернуться к этой истории снова, причем в относительно ближайшее время. Очень цепляет режиссерское видение истории — на удивление интересная операторская работа по-новому подает сюжет. Я и раньше видел такой прием, когда герои во время диалога находятся в двух плоскостях: в комнате и одновременно на месте, которое осуждают. Но здесь, в рамках триллера и расследования убийства, это выглядит очень уместно и интересно.

К вышеупомянутым мной двум легендам Голливуда, стоит добавить потрясающий притягивающий женский образ Моники Беллуччи. В этой картине вообще многое завязано на актерской игре, так как упор не сделан на само действие. Добавить бы фильму еще мрачности и нуара от Финчера — получился бы просто блистательный триллер. А так это очень хороший фильм, который я внес в свой личный список достойных этой тематики.

8 из 10


Имя: Alex Croft
Отзыв: Кто такой Генри Хёрст ? Общественность знает его как успешного финансового адвоката, который поднялся с самых низов и добился всего, чего только можно пожелать. У него есть связи, деньги, власть, дорогая недвижимость, авторитет и даже красавица жена. Но действительно ли он такой, каковым его знают ? Действительно ли за этой благоприятной для общества внешностью не скрывается некто ужасный ? Данный фильм режиссера Стивена Хопкинса эффектно раскручивается подобно маховику вокруг данной темы и всё это выливается в поистине крепкий детективный триллер, который можно смело назвать одним из лучших в своём жанре.

Режиссер картины Стивен Хопкинс не пытается совершить своего рода революцию в жанре, но при этом привносит в историю нечто новое, что и становится выделяемой чертой картины. Забрасывая зрителя различными версиями касательно произошедшего, Хопкинс эффектно запутывает зрителя на протяжении всей ленты всё сильнее и сильнее. Таким образом, уже к середине картины стирая границы между ложью и правдой. Тем самым, заставив действительно сомневаться, что же из рассказанного правда, а что нет ?

Казалось бы, обычное убийство и изнасилование 12-летних девочек, преступления по хуже и таинственней которых мы не один десяток раз видели на экране. Но даже пустившись в своего рода самоцитирование жанра, фильм Хопкинса захватывает сильнее. Не только не отвечая на накапливающиеся ответы в отличии от большинства фильмов подобного жанра, но и суммируя их перед поистине неожиданным и сильным финалом, который впечатляет поистине острым апофеозом драматизма на экране.

Фильм не заставляет в очередной раз усомнится в законе, стоит которому надавить на нужные точки, можно сделать даже невиновного виновным и наоборот. Нет. Скорее фильм режиссера Стивена Хопкинса эффектно копает и вытаскивает те скилеты, который каждый из нас хранит в своих шкафах. Те потаенные фантазии, те ужасные тайны и секреты, те пугающие мысли, о которых порой не догадываются даже самые близкие нам люди. Этот фильм про то, как сильно мы скрываемся за своими публичными масками и порой даже сами перестаём понимать, где правда, а где нет и кто же мы на самом деле.

Столь эффектным экранный допрос с пристрастием делает поистине роскошный дуэт исполнителей главных ролей в лице Моргана Фримана и Джина Хэкмена, каждый из которых однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере. Каждый из них сыграл свои роли настолько естественно и страстно, что порой становится действительно сложно понять, виновен ли адвокат, или же он просто превращается в козла отмщения в глазах матерого детектива. Чертовски хорош в картине и Томас Джейн, который ничуть не оказывается третьим лишним в этом роскошном дуэте. Собственно как и факт присутствия в картине Моники Беллуччи не принижает даже относительно малое экранное время и внимание к её персоне. Ведь одна богемная и безумно привлекательная внешность Беллуччи эффектно разбавляет весь экранный патриархат двуличных мужчин.

9 из 10

Под подозрением — это очень интригующий, острый, динамичный, безумно интересный и полный неожиданностей детективный триллер, который в весьма оригинально и крепко демонстрирует пожалуй даже самый заштампованный для жанра сюжет. Безусловно выигрывая крепкой рукой режиссера Стивена Хопкинса и поистине впечатляющего актерского состава, каждый из которых однозначно тянет фильм на себе.


Имя: Nightmare163
Отзыв: Что может объединять столь непохожие события, как боксерский матч, сеанс у психоаналитика и допрос с пристрастием? Ответ довольно прост. Это противостояние двух достойных друг друга оппонентов, интеллектуальный либо физический поединок, их дуэль. Термин «дуэль» восходит к средним векам и имеет, по иронии судьбы, судебное прошлое. Первоначально в Европе, а затем и в царской России, дуэлянт относился к своему противнику с некоторым уважением и оскорбленная честь тут не была помехой. Что касается психологической дуэли, то это гораздо более интригующее мероприятие, чем заурядная стрельба из пистолетов. Полицейский детектив зря носит свой жетон, если он не способен психически задавить подозреваемого, каким бы крепким тот ни был. Детективный триллер «Под подозрением» — далеко не самая раскрученная картина из себе подобных. А тем временем, именно в ней сошлись в клинче два голливудских «мастодонта» — Морган Фримен и Джин Хэкмен. Будто черный и белый шахматные короли они разыгрывают партию, в которой не может быть ничьей ибо полицейский никогда не заключит перемирие с преступником.

На месте Генри Хёрста, убежден, многие из мужчин хотели бы оказаться. К преклонным годам маститый адвокат Пуэрто-Рико нажил баснословное состояние, главным составляющим которого является красивейшая молодая жена Шанталь. Сан-Хуан живет в предвкушении пышного благотворительного бала, в котором центральная роль отводится успешному юристу и по совместительству, филантропу. Жена надела дивное платье, собственный смокинг в порядке, речь заготовлена — что, вперед? Не совсем. Приятель из полицейского управления Виктор Бенезет просит забежать «на 10 минут», уточнить показания по делу об убийстве двух несовершеннолетних девушек. Задушевной беседы со старым другом не вышло, Хёрст легко и непринужденно перекочевывает в ранг главного подозреваемого и теперь его жена имеет все шансы провести бал в одиночестве. Виктор практически уверен в вине адвоката, но обязан прояснить спорные моменты. С этого момента кабинет детектива превращается в своеобразное ристалище, где сходятся два дуэлянта.

Главной изюминкой ленты Стивена Хопкинса безусловно является «эффект присутствия». Показания Генри Хёрста, сбивчивые, местами совершенно неправдоподобные переносят Виктора на места преступления, где он на пару со своим товарищем пытается разобраться в хитросплетениях его души. Становится очень наглядной простая истина — лгать гораздо сложнее, чем говорить правду. «Под подозрением» предлагает нашему интересу сразу три психологические дуэли, без проведения которых невозможно установить реальное участие Генри в преступлениях.

Поединок N1: Генри против Виктора

Они знакомы «тыщу лет», вероятно даже выпивали вместе. Но особо близкими их отношения не назовешь, ведь тогда Виктор бы имел больше представления о том, что за черная кошка пробежала между супругами Хёрст? Враль из матерого адвоката никудышный, что странно. Для опытного капитана полиции вряд ли составило больших усилий заставить допрашиваемого путаться в собственных словах. «Почему он врет? Ну как нерадивый прогульщик!» — думает старый сыскарь. До конца уверовать, что солидный и немолодой мужчина, у которого «все есть» обратился в убийцу, да еще и в педофила — непросто. Личные чувства не имеют власти над Виктором, но они-то и не позволяют спустить на Генри своего коллегу Оуэнса. Этот молодой, горячий и бескомпромиссный детектив в лучших традициях Глеба Жеглова рвется «раздавить» подозреваемого, испытывая при этом экстаз. Блистательный Томас Джейн своей экспрессией здорово оживил беседу статусных мужчин, волей обстоятельств, превратившихся в оппонентов. Виктор — настоящий профессионал и патриот своего дела, даже ходатайства начальства, которому позарез нужен Хёрст и не под стражей, ему не играют роли. Но не убедившись в своей правоте на все 100, Бенезет не отправит за решетку Генри. Дуэль старых товарищей и без того событие не рядовое, а тут еще, по заведенной традиции, опять все упирается в женщину. Сherchez la femme!

Поединок N2: Генри против Шанталь

До чего же она все-таки прекрасна! Красота Моники Беллуччи кажется и впрямь имеет демоническое происхождение. Какой секрет хранит Шанталь? Легче легкого вообразить, что видная девушка вышла замуж за очередного богатенького «папика», но в данном союзе все не так просто. Они когда-то искренне полюбили и были очень нужны друг другу. «Самая гламурная пара Пуэрто-Рико» — весьма лестный статус, даже для избалованной деньгами женщины. Между супругами случился раздрай, шикарный дом превратился для них в каземат. Выкапывать истину в ворохе чужого грязного белья — мало благодарное занятие. Подозреваю, развернись эта история в России — следак и не задумался бы связать путаные показания подозреваемого с его семейной жизнью. Со стороны причина размолвки Генри с Шанталь выглядит, мягко говоря, не убедительной. У богатых, как водится, свои причуды, но очевидно, рано созревшая девушка осознала пустоту своей жизни. У них нет детей и не очень ясно, по чьей же инициативе. Драгоценности, роскошные туалеты, светские рауты — это не наполнит душу истинным теплом. Деньги растворяют благочестивые помыслы. Шанталь самостоятельно запуталась в своей жизни и не только мужа ей следует в этом винить. Когда супруги перестают слушать, а главное СЛЫШАТЬ любимого человека — это уже не семья.

Поединок N3: Генри против самого себя

За тонной пудры и показного лоска томится глубоко несчастный человек. 57 лет — жизнь по сути, клонится к закату, а что оставит после себя Генри Хёрст? Такую же несчастную жену? Окружение, которому нужны лишь его деньги? Виктор мог бы быть ему близким другом, кабы не гордыня. Посмотрите, как меняется лицо адвоката. За полтора часа он стареет лет на 15. Сперва бахвальный, насмешливый, а затем просто очень пожилой мужчина, которого разочарование лишает дальнейшего смысла жизни. Виктор сам того не желая, выступил первоклассным психотерапевтом, открыв Генри глаза. Адвокат бежал от своей нынешней участи, прятался от нее, но долго так продолжаться не могло. Концовка этого прекрасного фильма показалась мне нелогичной, но так видится лишь поначалу. На деле же все глубоко закономерно. Пусть и обеспеченная, но лишенная подлинного предназначения жизнь непременно наносит такой удар, что получили супруги Хёрст и убийство двух малышек тут лишь фон.

В итоге, с недоумением констатирую, что картина Стивена Хопкинса совершенно несправедливо не вышла в широкий прокат. Игра мэтров экрана Джина Хэкмана и Моргана Фримена, изысканно приправленная Моникой Беллуччи, доставит истинное удовольствие при просмотре. «Смотрится на одном дыхании» — расхожее выражение идеально характеризует эту картину. Четко выстроенные, незаурядные характеры, выдающаяся операторская работа под грамотным патронажем — вот, что такое «Под подозрением». Нынешних молодых «селебрити» сложно себе представить, производящих в старости такое впечатление как Хэкман и Фримен. Интеллектуальная дуэль может быть в высшей степени полезной для всякого, кому не безынтересна природа взаимоотношений мужчины и женщины. Поклонники классного детектива также не почувствуют себя обделенными.

Стильно и почти безупречно

9 из 10


Имя: Стёпыч
Отзыв: Маньяки. Люди с нарушенной психикой, с неадекватной реакцией и неожиданными планами. Никто не знает, кто будет их следующей жертвой. Пожилой человек, женщина или ребенок?И, чтобы не случилось убийство, все стражи порядка мира пытаются понять, как думает психопат.

В мировом кинематографе снято много фильмов на тему: полицейский-маньяк. Во всех картинах есть свои герои и антигерои. Имеются увлекательные сюжеты. В каждой картине мы осуждаем, волнуемся или восхищаемся действиями персонажей. А также хвалим того режиссера, кто снял тот или иной шедевр. В данном случае, я хочу поблагодарить Стивена Хопкинса, за столь интересный и мощный детектив, под названием «Под подозрением».

Итак, в основу сюжета положено дело об убийстве девочек, которое пытаются раскрыть два полицейских — капитан Виктор Бенезет и детектив Феликс Оуэнс. Оба имеют сомнения, что главный подозреваемый адвокат Генри Хёрст, который оказался «в не то время, в не том месте». Когда я смотрел этот фильм, я понял, что это не только детективное расследование, но и игра нервов капитана и адвоката. Все время картины проходит в напряженности и в крутых поворотах. Почему я так написал, да потому что противостояние детектива и осуждаемого можно назвать: «Кто кого перехитрит?» А зрителям остается только гадать, кто выиграет и кто окажется маньяком. В целом, сюжет ослепительный, захватывает зрителя на все 100%.

Актеры, которые снялись в этом творении, заслуживают отдельного внимания. Джин Хэкмен играет того самого адвоката, который в начале фильма активно отстаивает свои права и алиби. Хэкмен — молодец, он показал мне, как легко может человек отказаться от старого и принять новое, во благо спасения. Морган Фриман, отличный актер, у которого за плечами есть опыт работы в таких остросюжетных картинах, как «Семь» и «Целуя девушек». В «Под подозрением»,он дает увидеть образ умного, целеустремленного и догадливого капитана, на котором завязан весь фильм. Фриман показал лучшего детектива, который хочет дойти до правды, найти и покарать убийцу. Так же обойму актеров пополнил Томас Джейн. Здесь у него не главная, но весьма колоритная роль помощника капитана. Он, как и капитан, хочет добраться до цели и помочь следствию. У Джейна весьма амбициозный персонаж, этакий парнишка, которому не сидится на месте. Ему хочется схватить насильника, да побыстрее. И последняя личность в этой картине-это красавица Моника Беллуччи. Она просто пребывает в кадре, играет жену адвоката, которая со временем не знает кому верить. Вот, вроде бы и все, что я могу сказать о актерах.

В окончание, добавлю. Картина Стивена Хопкинса «Под подозрением» имеет лихо закрученный сюжет, ураганные действия персонажей и неожиданную развязку. На мой взгляд, этот фильм достоин места в десятке лучших творении про маньяков. Моя оценка отменному фильму такова:

10 из 10


Имя: Tad
Отзыв: Сюжет фильма, его идея и реализация на первый взгляд не представляют собой ничего нового — не слишком напрягаясь, можно вспомнить с десяток таких запутанных детективов. Однако концовка его, и как оказалось, основная идея, были настолько бережно и правильно пронесены через весь фильм, что одним зайцем создатели убили тут двух охотников: и тех, кто ждал обычной — «необычной» развязки (сколько уже таких «перевёртышей» настрогано — не пересчитать), и тех, кто досиживал фильм до конца, из чисто формального интереса к тому, кто же окажется убийцей.

Прекрасный фильм. Во-первых хорош Хэкман — прошедший, как персонаж, путь от влиятельного и надменного человека, до человека раздавленного. Во-вторых фильм не скатывается в банальности и штампы — то есть не детективная история, а история одного человека.

Второстепенные роли тоже хороши — Фримен, как всегда, держит марку, ну а Джейн, в свете концовки, отлично вписывается в общую картину.

Запал я на этот фильм, чем-то он меня тронул. Усталостью какой-то человеческой, неким бессмысленным потрошением самых потайных уголков нашего внутреннего мира. «Фрейд всегда где-то рядом.»

9 из 10


Имя: nikromantik79
Отзыв: По роману Джона Уэйнарта «Промывка мозгов», режиссёр Стивен Хопкинс снял обалденнейший фильм! Кому-то разумеется он таковым не покажется, но я до сих пор нахожусь под впечатлением! Изысканнейшая манера повествования. Нет, правда, то каким языком выстроен фильм, то на какой тональности это смотришь действительно впечатляет. Не побоюсь громких слов, что это образчик и эталон жанра, причём даже среди подобных себе эталонов — лучший! В чём причина ? Как бы поточнее выразить свою мысль, ммм… Наверно в том, что я не очень люблю актёра Джина Хэкмена, но в картине Стивена Хопкинса «Под подозрением», он сыграл одну из своих лучших ролей в кино. Конечно можно ещё припомнить «Фирму», «Быстрый и мёртвый», «Разговор». Но то были лично для меня неплохие работы и не более. А здесь просто БЕНЕФИС, иначе и не скажешь. Классное сочетание таланта, мастерства и трудолюбия показал Джин Хэкмен своим Генри Хёрстом. Думаю семь потов сошло с этого актёра, чтобы получился настоящий шедевр. И он получился!

Пуэрто-Рико. Наблюдается карнавал. В одном здании собрались элегантные и импозантные дамы и господа, леди и джентльмены. А в здании напротив, а напротив, аккурат расположилось полицейское управление, в котором капитан Виктор Бенезет ведёт допрос свидетеля. Пока свидетеля. Пройдёт совсем немного времени и этот малый, тот что свидетель из оного превратится в подозреваемого. И фильм уйдет в такой отрыв, что любо дорого посмотреть. Чем же вызван мой такой бурный восторг ? Разумеется интеллектуальным противостоянием героев Хэкмена и Фримана на передних планах и Томаса Джейна чуть поодаль. А вообще знаете, Томас Джейн на на задворках этой картины, отнюдь не на задворках. Весьма может статься, что его натяжении сил с этакой молодецкой удалью будет посимпатичнее игры Фримана.

Чем же может быть полезен уважаемый и почтенный гражданин Генри Хёрст следствию ? Дело в том, что произошло убийство двенадцатилетней девочки и герой Хэкмена проходит по этому делу свидетелем. Фишка в том, что уж больно путаны его показания и меняет он их частенько. Как бы вы поступили на месте капитана полиции ? Не за нюх табака отпустили бы человека, который по всему видно лжёт, недоговаривает ? Вот и я о том же. Вы бы устроили этому господину допрос с пристрастием, что собственно мы и увидим.

В каком ещё фильме вы узнаете, что пса могут величать не иначе, как «Танго». С первых минут кино поражает прекраснейшими ироничными диалогами и подколками налогового адвоката (Джин Хэкмен) и полицейского (Морган Фриман). Когда Генри Хёрст явится пред светлые полицейские очи, то он увидит, что вызывающий его возится с люстрой. Сразу последует реплика из уст героя Хэкмена о переходе капитана в разряд электриков. Но это только самое начало. Когда сподручный капитана детектив Феликс Оуэн начнёт совсем тихонечко прессовать нашего свидетеля/подозреваемого, герой Хэкмена разразится ещё более интересной тирадой:

-Кстати о собаках. Держи на поводке своего пёсика, чтобы судиться не пришлось. Это камень в огород детектива Оуэна, фамилию которого герой Хэкмена будет намеренно путать с Оуэна на Опуса. Вообще вопросы о том, кто нашёл труп девочки будут крайне любопытны. Нет, сами-то вопросы просты, а вот ответы забавны. Почему ? Потому что человек хочет идти в здании напротив, хочет веселиться и толкнуть речь, потому что его вызвали на десять минут, а держать в полиции уже гораздо больше. Так вот, когда капитан спросит кто вызвал полицию, раздражению героя Хэемена не будет предела:

-Полицию вызвал я или ты думаешь, что звонила собака, изменив голос ?

Как видим, допрашиваемый совсем не боится. Или это его защитная маска ? Потом ведь вопросы пойдут посерьёзнее. Маховик раскрутится на полную, а нам с вами придётся впиться в экран, дабы не пропустить ни одной реплики. Вопросы и ответы. Гнев и раздражение обеих сторон. Мы многое узнаем об этих героях. А между тем, расследование будет продвигаться и приближать нас к тайне, ведь на самом деле было ещё одно убийство, ещё одной двенадцатилетней девочки, за две недели до этого. Напряжет возрастёт, градус повысится до невероятных размеров, да так, что герою Хэкмена, человеку умному и с положением придётся воскликнуть:

-Мы в безопасности до тех пор, пока не попали в полицию!

А капитан Виктор будет гнуть свою линию твёрдо и непреклонно. Он, матёрый сыщик, но и перед ним не мальчик. И это противостояние завораживает, честное слово. Не будем забывать и о детективе Оуэне, который будет действовать по принципу: «Раззудись плечо, размахнись рука». Но смогут ли эти два человека, представляющие закон, расколоть этот орешек ? Посмотрите своими глазами. Фильм без колебаний вношу в число любимых! Огромное спасибо создателям!

Чуть не забыл. Зритель увидит жену Генри Хёрста Шанталь. Её играет Моника Беллуччи. Реплик из уст Моники не много, но красота ошеломляющая! Элегантная и восхитительная женщина. А как убраны волосы! Просто сказка!!! В общем закругляюсь, сказать более решительно нечего! Шедевр! Шедевр! Шедевр!

10 из 10


Имя: Karamaz2
Отзыв: Разбавлю «красненьким» безудержное восхваление фильма.

Забавно, что, начав просмотр этого римейка картины «Под предварительным следствием», я искренне радовался тому, что американцы сняли более зрелищный фильм, чем французский, по сути «телеспектакль» 1981 года.

Более того, Хэкмен мне даже показался более удачно вписавшимся в роль подозреваемого миллионера и юриста (тем паче что новые сценаристы прибавили его герою и денег, и возраста), чем даже прекрасно сыгравший эту же роль Мишель Серро.

Фриман Морган, конечно, чуть-чуть уступает натиску Лино Вентуры в образе беспощадного дознавателя. Тут-то я и забеспокоился первый раз: хороший актер ведь, неужели сознательно снижает градус именно «полицейского» («ментовского») давления на подозреваемого? Более того, можно даже сказать, что Морган Фриман косплеит то ли Порфирия Петровича, то ли «Леонардо да Винчи» Романа Полянского из ф