Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Оставленные (сериал, 3 сезона) (2014) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Джастин Теру
  • Эми Бреннеман
  • Кристофер Экклстон
  • Лив Тайлер
  • Крис Зилка
  • Маргарет Куэлли
  • Кэрри Кун
  • Эмили Мид
  • Аманда Уоррен
  • Энн Дауд
Режиссер — Мими Ледер
Год — 2014
Жанр — фэнтези
Рейтинг по кинопоиску 7.744
Рейтинг по IMDB 8.30

Отзывы о фильме "Оставленные"

Имя: undoz
Отзыв: Новое творение Линделофа наконец похоже на цельное высказывание и в кои то веки не попытка сделать новый «Lost».

The Leftovers с первого взгляда кажется очередной посредственностью, очередным претендентом на лавры Losta и проходным сериалом HBO. Но где-то ближе к концу первой серии уже понимаешь, что Оставленные ни то, ни другое и даже не третье.

2 % населения Земли бесследно исчезает. Фабула сериала строится на том, что оставленные очень сильно переживают по этому поводу. Всё это кажется до боли знакомым приёмом. Происходит событие мирового масштаба, которое кардинально меняет не мировой уклад, а микрокосм каждого отдельного человека. Что-то подобное уже пробовали в сериале «Flashforward». Но если последний, делал ставку на главную фишку Лоста — подсадить зрителя на бесконечный поток тайн и ответов на них, то «Оставленные» пытаются отвечать на другие, более человечные вопросы, близкие каждому.

Скорее всего зрители так и не узнают ответа на вопрос, что случилось с исчезнувшими людьми. Да и почему исчезли именно они, мы так же вряд ли узнаем. Хотя само название «Оставленные» должно говорить о том, что повествование будет сосредоточено только на тех, кто ещё здесь, а не на тех, кого уже нет.

Конечно же главная тематика сериала — это конец света, но в отличии от многих околоапокалиптических фильмов и сериалов, Оставленные рассматривают проблему конца света каждого мира отдельно взятого персонажа. И если микрокосм каждого человека будет разрушен, то будет ли разрушен макрокосм? Как жить дальше, если старого мира больше нет? Стоит ли помнить о всех событиях, или лучше забыть и жить дальше? Эти и другие вопросы задаёт сериал, но ни на один внятного ответа он не даёт.

Хотя на вопрос, как жить дальше каждый персонаж пытается дать свой ответ. Кто-то идёт в секту «Повинных» и отрекается от всего, чтобы помнить о ушедших. Кто-то пытается избавиться от боли и жить дальше не вспоминая о потерях, кто-то ищет промежуточный вариант. И главное, что правильного варианта нет. Зрителю позволено выбрать приемлемый вариант самостоятельно.

Заметно, что Оставленные ещё больше подчёркивают тенденции, которые сейчас происходят в американском обществе. В огромном количестве сериалов поднимается проблема обречённости существования. Lost, House M. D., Sopranos, Mad Men, даже Breaking Bad об этом. В Оставленных проблема проговаривается прямым текстом. Америка дошла до того этапа, когда американская мечта вроде бы как и достигнута, но реальной новой глобальной цели пока не предвидится. Никакой масштабной войны не предвидится, а до полноценной колонизации Марса, всё ещё далековато. И если Лост был по сути довольно инфантильным ответом на вопрос о смысле жизни, то Оставленные выглядят уже куда более взросло, потому что в Leftovers правильного выбора и варианта ответа нет, так же как и в реальной жизни.

Оставленных нельзя назвать чересчур динамичным, поэтому 10 серий — самое то. Хотя тут всё-же присутствуют типичные для Лоста фишки: серии сконцентрированные на отдельных персонажах, флешбеки и довольно штампированные герои (хотя парочка самородков есть). Много в Оставленных есть и от Твин Пикса: мистическая атмосфера, значимость снов, место действия — маленький городок, странные, хоть и не такие обаятельные персонажи.

Оставленные — немного тяжёлое для просмотра действо, но своей меланхоличной и обречённой атмосферой завораживающее.

7 из 10


Имя: Andrew Chajka
Отзыв: Дэймон Линделоф на пару с Томом Пероттой, автором оригинальной идеи, создали жутко качественный и захватывающий дух проект, и после просмотра финальной серии едва ли можно почувствовать что-то ещё, кроме восхищения — это было бесподобно!

Бесспорно один из лучших сериалов за все времена! И это не просто мои сиюминутные эмоции — мистический мир Перотты затягивает с первой серии — мгновенно и бесповоротно. Очень, очень, сильная работа — и прекрасно, что историю смогли рассказать до конца, ровно и чётко.

В один миг, совсем уж не прекрасный, по всему миру исчезает 100 млн человек — просто, бам!, и нет — растворились в воздухе так, что поначалу никто и не понял, что же произошло. Но вскоре наступило ужасное осознание всей трагичности происшедшего — практически в каждой семье кто-то потерял своих любимых. Как жить с таким дальше? Они ведь не просто умерли от какой-то болезни или природно катаклизма, не погибли на войне. Их просто нет — неизвестно живи они или мертвы, где они вообще сейчас находятся, и кто или что в ответе за этот ужас.

Линделоф сразу всех предостерёг, что ответа на эти вопросы мы не получил, и поступил мудро. С одной стороны, это позволяет нам лучше проникнуться ситуацией, понять и пережить хотя бы крупицу тех чувств, что терзают наших героев. С другой стороны, это также и разумный сюжетный ход — сколько уже раз сценаристы и режиссёры терпели сокрушительное поражение, пытаясь всё разложить по полочкам, дать ответы на все вопросы — в 99% случаев это всё заканчивается либо шаблонами, банальщиной, либо повествование уходит в какую-то беспросветную ересь. К тому же «Оставленные» снят совсем не ради мистики как таковой, поэтому и знать «куда?» и «почему?» не так уж и важно.

О чём же тогда данное произведение? Я думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что Перотта и Линделоф хотят представить нам семейные ценности как самое главное в жизни, то, на чём держится весь мир, ради чего все мы и должны жить.

Ведь далеко не каждая семья, была уж такой крепкой и счастливой — Нору Дёрст, например, мы видим в тяжёлом положении — она едва ли в состоянии воспитывать своих детей, ей всё даётся путём титанических усилий. Однако, при всём при этом, настоящим испытанием для неё становится именно исчезновение этих детей.

Собственно создатели данной работы пошли пошли по одному из классических методом исследования чего-либо — дабы узнать ценность чего-либо, мы просто возьмём и уничтожим это, и посмотрим, как же будет существовать это что-то без своей неотъемлемой части.

И как же? В нашем случае мир раскололся на несколько частей — самые сильные смогли собраться, принять происшедшее как данность и жить дальше, но таких не так уж и много. Многие же поступили так, как это характерно человеку — ударились в крайности: с одной стороны возникает секта «Повинных», которые призваны напомнить людям, об их утрате, они считают, что люди сами повинны в этой трагедии, и должны понести за это наказание, им не отделаться скорбными лицами и красивыми букетами только лишь в день годовщины, что нельзя просто жить дальше; по другую сторону нео-католики, которые утешают себя мыслью о «вознесении», о причастности Бога ко всему этому, и ждут Апокалипсиса.

В первом сезоне мы знакомимся с нашими героями, среди которых безусловно центральную роль занимает шеф полиции Мейплтона Кевин Гарви. Кажется, что он счастливчик, ведь в день Х никто из его близких не исчез, но это только так кажется. На его долю испытаний выпало, пожалуй больше всех. Пускай он никого не потерял (по крайней мере он так думал практически до конца истории), но злосчастные события просто уничтожили его семью — жена Лори ушла к «Повинным», сын Том пристал к какому-то мистическому культу, глава которого обещает забрать у любого всю боль его утраты от потери близких просто обнявшись с ним, разумеется, что за кругленькую сумму денег; дочь Джил и не без того трудный подросток, просто слетает с катушек, и попеременно ненавидит то мать, то отца.

Конец первого и весь второй сезон ознаменуют пересмотр тех ценностей и поступков, что совершили люди — раскол происходит и в рядах «Повинных». Многое меняется, суть нового течения секты становится более понятной и важной, а люди ухватились за идею «Миракля» — городка Джарден, где-то недалеко от Мексики, в котором, как считается, никто не пропал. Здесь даёт новый виток также и идеи нео-католиков о спасении и «Земле обетованной».

Третий сезон получился самым размеренным — после 7 лет хаоса, мир, кажется, наконец-то обрёл кое-какое равновесие, и готов вернуться в прошлое русло. Но это нет так — где-то там в Библии что-то написано про 7 лет, и все снова окунулись с головой в омут безумия — через 14 дней все ждут чего-то — всемирного потопа, ядерной войны, может новых исчезновений.

Нам гениальным образом показывают бесценность концепта «семья» для нормального существования человечества, нашей самоидентификации как личности. Без семьи, любви и понимания, как её неотъемлемых частей, мы никто, и нет у нас ровным счётом ничего.

Крутость сериала конечно, приятно поражает — актёры подобраны безупречно, мистическая атмосфера просто шикарнейшая, а какой саундтрек! И дело не только в Максе Рихтере, чьи произведения, безусловно, вишенка на торте, но и в идеальном подборе всем известных композиций, которые всегда звучат так, как нужно и там, где нужно. На мой взгляд, саундтрек из первой серии третьего сезона просто бьёт все рекорды!

Конечно, говоря о мистике, как тут не вспомнить о Дэвиде Линче — я не согласен с некоторыми критиками, что Линделоф — это всё же не Линч. По-моему, многие слегка помешались на этом, конечно же, талантливом режиссёре и его «Твин Пиксе». Для меня Линч более ценен такими работами, как «Человек-слон» и «Обыкновенная история». Мистика Линделофа и Перотты мне пришлась больше по душе — более изобретательная и менее заумная и претенциозная, а подсказки и символизм расставлены гроссмейстерски.

К слову о сюжете/сценарии — он также выше всяких похвал: диалоги интересные, уместные, без шаблонов, без непонятных тупых шуточек, а события развиваются нелинейно и крайне непредсказуемо — в следующий момент может произойти буквально, что угодно. Сюда же можно отнести и краткость, но содержательность истории и прекрасный финальный аккорд. Словом, количество «плюсов» данного сериала просто зашкаливает!!!

Несомненно, один из лучших сериалов, как говорится, на все времена — в одном ряду с такими не менее шедевральными работами, как «Карнавал» и «На зов скорби».

10 из 10


Имя: prouste
Отзыв: Досмотрел третий сезон «Оставленных» и, в общем, если брать несколькосезонный законченный сериал в целом — он один из лучших, что я видел. Так уж получилось, что в моих топах «лучших» по преимуществу сериалы с ярким криминальным акцентом — от Сопрано до Во все тяжкие. В этом смысле Оставленные при всей смеси жанров все же ближе к социальной фантастике. Первый сезон был очень меланхоличным и стильным, а во втором много движухи, всякого рода шатаний в снах-мирах, ну а третий является смешением первых двух. Условно говоря, если бы Земекису поручили взять треть от Меланхолии Триера и добавить отсебятины на американско-австралийском материале, задать перцу — вышло что-то, наверное, близкое. Радует разумный объем сериала — в третьем сезоне так и вовсе восемь серий, из который третья — скучная и проходная. Лучшими, исполненными грусти и меланхолии являются, опять-таки пятая и шестая. В последней Лори словно бы меняется местами в эволюции со второй женой Спасителя, обретая мудрость и величавость. Седьмая серия — вся из второго сезона, а финальная серия совершенно сентиментальная, ну и меня разочаровала. Совершенно не понимаю, для чего давать объяснение и разжевывать (тривиальнейшим образом, надо сказать), куда кто там девался. Отсутствие определенности и вследствие этого спекуляции, широкий спектр реакции на исчезновение — самое любопытное в сериале. Серия с путешествием на пароме, львом заслуживает высочайшей оценки. Теру в прекрасной физической форме и некоторым образом эталон внешности дядьки средних лет без грамма жира. Героиня Кэрри Кун эволюционировала не в лучшую сторону и уже не производит столь магнетического впечатления. Очень хороший в целом сериал, вариативный, с незамыленным сюжетом и большой свободой сценаристов, запоминающимися коллизиями и реконструкциями снов, яркими актерами. Определенно входит в мои топ-5.

7 из 10


Имя: wikilit ru
Отзыв: Через сериал «Оставленные/Leftovers» продираешься, как сквозь ночной кошмар, от которого невозможно избавиться. Причем, избавиться невозможно не потому, что пульт завалился за диван, а потому, что жутко интересно. Интрига держит не просто на поводке, а на крючке, которым впору ловить китов или провалившихся под лед мамонтов. Вас словно без проводника закинули в параллельный мир, и предложили по ходу разобраться, кто есть кто, и как там нужно выживать. И попробуй не разберись.

Фразу «контролируемый хаос» придумали совсем по другому поводу, но в данном случае она подходит как нельзя лучше. Поначалу разобраться, что к чему на экране, просто невозможно. Создатели словно бы дали вам стакан какой-то сшибающей с ног фантастической гадости, заставили выпить, а когда вы отключились, рухнули на пол лицом вниз, потеряв волю к сопротивлению, они залезли к вам в голову и стали там крутить свое кино. Кадры все как один цветные, яркие, завораживающие. И что заводит по-особенному, они поначалу никак не хотят складываться в нечто цельное. (Как девушка, которая весь вечер морочит вам голову, но все никак не даст уверенности, что сегодня стоит рассчитывать на большее). Как я уже сказал — это хаос, подобный первому миллиарду лет после взрыва вселенной, когда галактики только-только разлетаются в стороны, звезды только-только сжимаются в пылающие шары, а планеты только-только начинают остывать.

Однако, не сомневайтесь — хаос этот действительно контролируемый. Пока вы спите, создатели этого безумного калейдоскопа тянут ниточки, чтобы в итоге, (буквально в последней серии) свернуть их в такой упругий клубок, что остаться только ахнуть и лихорадочно схватит за горло Гугл с вопросом, когда ждать второй сезон. (А он уже скоро).

С чем сравнить этот шедевр, который я считаю открытием прошлого года? Пожалуй, с «Твин Пикс» Дэвида Линча. И не столько какими-то сюжетными ходами или стилистикой (хотя сходство есть и в этом), а реакцией публики на то, что им предложили создатели. Из далекой юности помню, как после начала демонстрации «Твин Пикс» на тогда еще советских телеэкранах, в газете «Неделя» еженедельно (а как же еще) я читал обзоры авторитетных киноведов. И ту «арку персонажей» мне не забыть никогда: после первых серий киноведы в голос голосили «да что за серую унылость нам подсунули под видом культового продукта». Но… Длилось это недолго. Как только липкая линчевская зараза разъела мозг всех и каждого (включая киноведов) оценки взлетели от единицы по десятибалльной шкале — под потолок. А тон комментариев наполнился восторженными брызгами слюны, только успевай вытирать лицо.

То же самое произошло в прошлом году с «Оставленными». После первых серий многие решили, что Дэймон Линделоф (один и создателей восхитительного «Остаться в живых») впал в маразм, как это водится у злоупотребляющих кокаином голливудских небожителей. Но к концу сезона стало ясно, что Линделоф в живых-таки остался. И еще как!

В «Оставленных» есть все. Тут герои, которым веришь. Тут сюжетные повороты, на которых подскакиваешь. Тут целый мир, который познаешь минута за минутой экранного времени. И самое главное, тут есть драма. У каждого героя, главный он или второстепенный, в душе и сердце — сквозная дыра. Потому что он тоже — оставленный. Один из них, брошенных в этом мире, без радости, веры и будущего.

К просмотру рекомендовано.


Имя: ivan2543
Отзыв: Новый сериал HBO, от продюссера LOST, сравниваемый критиками с Les Revenants, не мог меня не заинтересовать. HBO снимают великолепные сериалы, когда не увлекаются живописанием насилия и секса, как, например, в «Игре Престолов». LOST по ряду не слишком зависящих от меня причин, мне пришлось забросить на пятом сезоне, но в основном вызывал он у меня положительные эмоции. Les Revenants же — вообще близок к шедевру.

В LOST шла речь о людях, которые были изъяты из привычного мира. В Les Revenants — о людях, вернушвихся с того света и их родственниках, переживающих это радостное и пугающее возвращение. В «Оставленных» ситуация похожая и не похожая — это история о тех, кто остался, после того, как 2% живущих на Земле людей бесследно растворились в воздухе. О том, как человечество пытается оправиться после неожиданной, трагической и вопиюще бессмысленной потери.

Тема изначально выбрана болезненная и актуальная для каждого. Всем в жизни, к сожалению, приходится столкнуться в жизни с потерей близкого человека и как-то справляться с этой бедой. Ужас и скорбь героев сериала, их религиозные метания, их попытки начать жизнь заново — все это понятно.

Как и в LOST, в «Оставленных» несколько центральных персонажей, вокруг которых строится повествование. Однако, если в LOST каждая серия была посвящена конкретному персонажу, и сериал, таким образом, «переключался» с одного героя на другого, то в «Оставленных» все же есть пара действительно главных героев — это начальник полиции Мейплтона Кевин Гарви и его сын Том. Но некоторые серии, все же, представляют собой «вставные новеллы», посвященные другим жителям Мейплтона.

С чем еще стоит сравнить «Оставленных» — так это с культовым «Твин Пикс». Пусть линчевского уровня сюрреалистичности «Оставленные» и не достигают, зато по плотности мистических загадок и религиозного символизма вполне сравнимы.

В Мейплтоне активно действует секта «Виновных остатков», члены которой считают своим долгом напоминать людям об исчезновении. Их цели и философия до конца не ясны, а поведение вызывающе — они постоянно курят, носят только белое, соблюдают обет молчания, склонны преследовать отдельных людей, родственники которых исчезли, для вербовки в свои ряды; а также устраивают шокирующие акции «напоминания», срывая городские мероприятия. Население города находится в крайнем напряжении, на волоске от того, что разгромить секту. Кевину Гарви, как главному стражу правопорядка в городе, приходится сдерживать народный гнев. Но так ли уж неадекватен этот гнев? Ситуация осложнена тем, что бывшая жена Кевина стала членом этой секты «остатков» и занимает не последнее место в их иерархии. И, как будто бы этого мало, начальника полиции начинают преследовать странные видения и сны…

Его сын, Том попал в еще большую переделку. Он сам вступил в секту некоего Уэйна, который, похоже, обладает экстрасенсорными способностями. Беда в том, что, исцеляя «сильных мира сего», Уэйн приобрел слишком большое влияние и его секту объявили угрозой национальной безопасности. А Тому теперь предстоит стать телохранителем находящейся в бегах «невесты» Уэйна, в которую он влюбился и сам…

Истории начальника полиции и его сына пересекаются с историями других персонажами. Среди них — Нора Дарст, женщина, у которой исчезла вся семья; пастор Мэтт, старающийся вернуть напуганных и дезориентированных людей к Богу; Мэг, новообращенная из «остатков»; бывшая жена Кевина Лора и его дочь Джилл. Наблюдая за ними, мы можем лучше понять, что творится в мире, из которого бесследно исчезло 2% жителей.

Несмотря на всю фантастичность, «Оставленные», на самом деле — очень жизненная и серьезная история. Проблема преодоления чувства утраты, к сожалению, актуальна для любого жителя Земли. Как пережить подобное и помочь другим выдержать это испытание? Создатели «Оставленных» исследуют различные пути решения этой проблемы, примеряя их на своих героев. Кто-то бежит от реальности в секту, кто-то дает выход своим извращенным склонностям или просто сходит с ума, кто-то пытается найти в произошедшем мистический, религиозный, моральный смысл; кто-то старается, непонятно зачем, напоминать о трагедии всем окружающим, а кто-то жаждет забвения; кто-то идеализирует ушедших, кто-то пытается заработать на чужом горе, кто-то просто тонет в скорби; кто-то лишь укрепляется в вере, а кто-то — просто продолжает жить.

Итог: первый сезон «Оставленных» оставляет очень положительное впечатление и достоин просмотра. Как обычно, приходится делать скидку на то, что еще неизвестно, куда сериал занесет, но уже в первых девяти сериях «драматическая» линия вполне закончена (в отличие от «мистической», которая только наклевывается). Рекомендую тем, кому нравятся мистические и психологические триллеры с острой нравственной и религиозной проблематикой.

9 из 10


Имя: liqua
Отзыв: Второй сезон «Оставленных» оказался еще безумнее первого, причем иногда это даже раздражает — вот вроде только начинаешь понимать, что тут происходит — и на тебе, на тебе, на! Но в этом, конечно, кроется и его очарование.

«Оставленные», на мой взгляд, является мистически-фантастическим сериалом чуть ли не в последнюю очередь. На первом месте тут психологизм — важно то, что происходит с людьми, как они справляются с этой ситуацией. Ну, примерно как в «Ходячих мертвецах», только здесь еще меньше сюжета и еще больше психологии, причем зачастую действительно больной и сломанной психологии.

Не сказать, чтобы все это было изображено с медицинской точки зрения достоверно, но благодаря великолепному подбору актеров воспринимается близко к сердцу чисто на эмоциональном уровне. Здесь куда важнее человеческие судьбы и личные трагедии, чем какие-то научные или антинаучные причины всего происходящего.

Именно поэтому, когда пытаешься пересказать сюжет оставленных, очень быстро даже сам понимаешь, что это все звучит как полный бред. Слишком много данностей, условностей и внезапных поворотов, которые не то чтобы совсем никак не объясняются, но не дают исчерпывающей картины происходящего в этом вымышленном мире.

Пытаясь составить его реальную карту, реальную хронологию событий и выяснить их первопричины и следствия, неминуемо сталкиваешься с диким количеством неувязок, необъяснимостей и чисто внешних механических двигателей сюжета. Но удивительным образом это не портит сериал — он остается таким же цепляющим и увлекательным. С нетерпением жду продолжения.


Имя: fatedtopretend
Отзыв: «Оставленные» — это удивительный сериал, ведь при всех своих многочисленных недостатках и нелепостях, он по-своему прекрасен. Если начать в нем копаться, углубиться в реализм происходящего и начать задавать неудобные вопросы, то он развалится на части, словно замок из песка, построенный посреди людного пляжа, ибо этот сериал состоит из условностей чуть более, чем полностью.

Но даже человек с железными нервами и душой истинного монаха, едва ли сумеет сдержать раздраженный смешок во время очередной дозы бреда, подаваемой с серьезным и поучающим лицом. К примеру, вся обстановка и окружение во втором сезоне, кажутся вполне реалистичными и продуманными, если бы, скажем, действие происходило не на планете Земля, а на планете умственно отсталых, где за слово «логика» сжигают на костре, а уж что делают за взывание к здравому смыслу даже подумать страшно. Прибавьте к этому подчас некачественную игру актеров, наплевательское отношение к мелким деталям, крупные и продолжительные планы мерзких моментов, целые сюжетные ответвления пропитанные унынием (преимущественно в первом сезоне) и, конечно же, поражающие своей неадекватностью персонажи. И если смотреть с этого ракурса, то сериал кажется просто отвратительным и претенциозным куском творчества, но есть еще и другая сторона, и она, по мне, более весома.

Если абстрагироваться от этих, бесспорно, немалых проблем, и просто дать «Оставленным» поглотить себя, то можно понять, что это сериал вовсе не про мистику, религию, заговоры, какую-то невероятную тайну и прочую мишуру, но сериал про людей, семью и концепцию одиночества. Думаю, сложно будет проникнуться тем, кто никогда не терял близких людей и не оказывался в плену ужасной душевной боли, но им можно только позавидовать. Остальные же наверняка разглядят главную мысль, тянущуюся через весь сериал, но наиболее полно раскрываемую в великолепном третьем сезоне: «все люди мира могут исчезнуть, но если с тобой останутся твои любимые, то тебе будет все равно, а вот если пропадут те кого ты любишь, то даже все люди мира, не смогут закрыть эту пропасть»

Ключевая особенность данного сериала в том, что чем дальше он идет, тем лучше становится, к третьему сезону уже практически полностью избавляясь от своей неловкой зажатости того же первого сезона, в котором чрезмерные мрачность и серьезность подачи бреда, без доли самоиронии, усердно пытались свести все положительные эмоции на нет. В целом же, «Оставленные» оставляют после себя приятное впечатление, история завершается красочно и без затягивания, а предпоследнюю серию я бы вообще назвал превосходной.

Отдельно хочется сказать о музыке, которая подобрана просто шикарно, и речь идет не только о композициях Макса Рихтера, являющегося наполовину человеком, наполовину пианино, но и сторонней музыке всегда дополняющей и эмоционально усиливающей эпизоды. И если смотреть в общем, то техническая сторона сериала на высоте, особенно когда дело касается напряженных моментов и экшен-сцен.

В итоге. Неоднозначный сериал, насладиться которым можно лишь простив многочисленные недостатки и условности, отойдя от надуманного глубинного контекста и скрытого смысла. Это в первую очередь драма про людей и про их поиск пути среди одиночества, окружающего безумия и бессмысленности существования. Здесь нет хороших и плохих, героев и злодеев, есть только оставленные.

8 из 10


Имя: Maryana Groholskaya
Отзыв: Сериал о том, как жить, когда жить невозможно. Об эмоциях через край и о чувствах, запертых на кончиках ресниц. От него сжимается сердце, и не только от скрипок в саундтреке. Кто-то сходит с ума, как собаки, у которых исчезли хозяева. Кто-то просто ищет хоть какого-то намека на ориентир, на цель, указания, как быть дальше. Кто-то просто живет дальше, так, будто ничего не случилось. А кто-то считает своим долгом безмолвно кричать всем в лицо, заставлять быть честными, честными в признании конца света, едкими, как сигаретный дым. Невероятная работа режиссеров, операторов и актеров.

Сериал, под который нельзя гладить белье или есть разогретый в микроволновке ужин. Он заставит тебя смотреть во все глаза, захлопывать ноутбук посередине серии, потому что так волнуешься за героя, что не можешь больше смотреть.

Но что самое странное — этот сериал вселяет надежду. Надежду, что когда будут происходить самые абсурдные, и тем и ужасные события, достоинство в людях не умрет. Любовь не умрет. И чудеса тоже смогут случиться.

10 из 10


Имя: the leftovers
Отзыв: Для начала хотелось бы пару слов сказать о сценаристе сериала. О Дэймоне Линделофе впервые я узнал после сериала Lost (Остаться в живых). В данном сериале он выступил сразу как исполнительный продюсер, а так же сценарист. Для меня сериал Остаться в живых стал просто культом в киноиндустрии, и я еще не смотрел что то более великое. Думаю что не один сериал не сможет стать настолько великим. Дэймон Линделоф после Lost снял еще несколько картин. Но я продолжал ждать выхода какого нибудь сериала. И вот спустя 4 года стала появляться информация о новом сериале основанном на одноименном романе «Оставленные». Сериал должен был стать хитом лета 2014 года. Интерес к нему подогревало то, что одним из сценаристов как раз таки стал Дэймон Линделоф. Я понимал что сериал либо окажется достойным проектом, либо может оказаться неудачей. Было понятно что не стоит ожидать повторения Lost. Да и вообще сравнивать два этих сериала нельзя, тематика сериалов разная.

Теперь перейдем непосредственно к самому сериалу.

1)Кастинг. Актер