Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Оскар (1991) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Сильвестр Сталлоне
  • Винсент Спано
  • Орнелла Мути
  • Мариса Томей
  • Питер Ригерт
  • Чазз Пальминтери
  • Тим Карри
  • Дон Амичи
  • Элизабет Барондес
  • Линда Грей
Режиссер — Джон Лэндис
Год — 1991
Жанр — комедия
Рейтинг по кинопоиску 7.520
Рейтинг по IMDB 6.50

Отзывы о фильме "Оскар"

Имя: diafonia
Отзыв: Что можно ожидать от фильм, услышав «комедия 90-х годов со Сталлоне». Ну наверное что-то в духе комедий того же периода со Шварценегером (и неважно хорошие они или плохие).

Но начав смотреть, ты понимаешь что здесь что-то другое. Оказывается ты смотришь очень смешную, в самом лучшем смысле этого слова, комедию. Уже только после просмотра, я узнала, что это римейк французской старой комедии. Что меня не удивило, потому, что при описании этого фильма друзьям, я как раз сравнивала его именно с французскими комедиями 60-70х годов.

Комедия положений, где Сталлоне играет гангстера, решившего начать честную жизнь и стать банкиром. Комедия обладает классическим триединством: единство места, времени и действия. Любовная и «деловая» линия очень причудливо переплетаются, ожидаемые, но такие любимые приёмчики (путаница с чемоданами и так далее) очень радуют).

И весь фильм ты улыбаешься и искренне смеёшься не над шутками ниже пояса или приевшимися новыми хохмами, а над классическим юмором.

Игра актёров — отдельная песня. Мне кажется это лучшая роль Сталлоне) все играют на грани абсурда и серьёзности. Но и подбор актёров достойный, видимо не просто так)

9 из 10


Имя: Makaveli96
Отзыв: Довольно часто зритель ассоциирует актера с одной ролью или жанром. Сильвестр Сталлоне как раз из таких актеров к кому прилип ярлык «герой боевиков». Не спорю по большей части он таковым и является, но как же приятно порой видеть актера в несвойственной для него роли или жанре. Как раз для Слая таковым является фильм Джона Лэндиса «Оскар».

Сильвестр здесь просто блистает и открывает зрителю новые грани своего актерского таланта. Ну согласитесь, довольно не привычно видеть Рэмбо в комедийной роли, без драк, погонь и стрельбы. Причем выглядит он убедительно, органично и интересно. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

На первый взгляд сюжет фильма ничем особо интересным не выделяется. Влиятельный гангстер города Анджело Проволоне даёт обещание завязать с преступной жизнью своему умирающему отцу, но сделать это не так-то просто. Стилистика фильма выдержана в комедийном жанре 20-ых годов, с долей излишней эмоциональности и кривляний во время диалогов, но это больше является изюминкой фильма, нежели минусом. Образ гангстера так же изображен в комедийных тонах, где вопросы решаются не с помощью стволов и ломаньем пальцев, а с помощью диалога мирным путем. Ну и конечно самое интересное это повествование и развитие сюжета в непредсказуемом направлении. Все действие фильма проходит в одном месте, в особняке Анджело Проволоне, где за один день происходит множество событий, порой случайным, порой нелепых а порой и непредсказуемых. Большое количество персонажей со своими планами, желаниями и амбициями, весь фильм поворачивают в своё руслу и понять чем же закончится эта величайшая суматоха царящая в дома не так-то просто.

В целом, перед нами отличная своеобразная комедия с несвойственной для Сильвестра Сталлоне роли, с большим количеством сюжетных поворотов, сделанная по до доброму и с душой.

9 из 10


Имя: ProActor
Отзыв: Любому герою боевиков рано или поздно хочется поломать стереотипы о том, что он может работать лишь в рамках одного и того же жанра. Так было с самым мощным экшн-героем Арнольдом Шварценеггером еще в 80-е, и так же неизбежно должно было произойти с его вечным конкурентом Сильвестром Сталлоне. Уж кому, как ни талантливому актеру сценаристу, продюсеру, и режиссеру, которого весьма мир узнал благодаря персонажам всей его жизни «Рокки» и «Рэмбо». Однако, в отличие от большинства коллег по цеху, Слай всегда был отличным драматическим актером, и он это блестяще доказал, сыграв в римейке криминальной комедии «Оскар». В роли гангстера Анджело Проволоне, которого в 1967 году исполнял Луи Де Фюнес.

Всем сомневающемся в актерских способностях Сталлоне этот фильм надо глянуть в обязательном порядке. Ведь самое забавное то, что до сих пор есть люди, которые сомневаются в этом потому, что видели лишь вышеупомянутые картины, благодаря которым Слай получил известность и богатство. Но к концу 80-х он отыграл уже предостаточное количество ролей крутых парней с добрым сердцем и грустными глазами, поэтому вполне мог позволить небольшую передышку. Несомненно, «Оскар» стал одной из самых необычных и веселых его работ, в которых ему блестяще удалось высмеять привычный образ гангстера в кинематографе. Если вспоминаются «Крестный отец» и «Лицо со шрамом», сразу забудьте, — Анджело Проволоне вовсе не молчаливый суровый глава «семьи», которая и днем, и ночью по уши в мире преступности.

Это один из немногих фильмов, где гангстер — комичная личность, которая несмотря на свою власть и возможности, больше озабочен судьбой своей дочери, которая будто бы назло ему пытается сбежать с собственным шофером. Юмор в том, что ее руки просит бухгалтер Анджело, да еще и нельзя быть уверенным в том, что дочь настоящая. Точно так же, как и то, что бухгалтеру можно доверять в плане ведения дел «семьи». В роскошном доме Проволне царит самый настоящий бардак, несмотря на то, что Анджело весьма решительный и в нужные моменты чрезвычайно настойчивый бизнесмен. Вместо привычного криминала автора «Оскара» демонстрируют отличное чувство юмора, множество забавных и одновременно нелепейших ситуаций, которые в реальности представить очень затруднительно. Особенно, в делах мафии.

Несмотря на то, что львиная доля бюджета по привычке ушла на гонорар Сталлоне, «Оскару» от этого стало только лучше. Анджело вроде бы и не центральный тут персонаж, но уберите его из кадра или замените другим актером, и фильм станет совершенно другим. На серьезного и расчетливого Слая, который все же постоянно дурачится и никак не может разобраться в творящемся у себя дома хаосе, смотреть даже интереснее, чем на некоторые экшн-роли в других фильмах. Да и с остальными актерами все более чем здорово — Чазз Пальминтери, Питер Риггерт, Винсент Спано, Мариса Томей и Орнелла Мути — кастинг тут идеальный. Подходящее музыкальное сопровождение, и красивейшие качественные декорации времен «сухого закона» дополняют картинку веселой уникальной комедии с неповторимым образом справедливого, «хорошего» ганстера Анджело.

На мой взгляд — отличная криминальная комедия, доказывающая, что Сильвестр Сталлоне — уникальный актер практически в любом жанре.


Имя: Fuurin Kazan
Отзыв: Пересматриваю этот фильм несколько раз в месяц и остаюсь вполне довольным. Фильм вполне удался. Единственный фильм в котором Слай действительно уделил внимание драматизму и актёрской игре нежели своим мышечным габаритам.

Другие актёры были подобраны весьма кстати. Особенно хочу отметить игру Винсента Спано. Я считаю его игру вообще гениальной. Редко в жизни можно увидеть такого наглого, очень хитрого и наконец умного бухгалтера.

Дочь немного переигрывает, но это даже к лучшему. Ведь она избалованная дочь гангстера. Убивает момент когда милая девочка, оказывается совсем не милая (вспомните сигары).

Как римейк фильма с Луи де Фюнезом, то в целом у американцев получилось, но Слаю в таких жанрах с Луи не тягаться.

Единственное что действительно мне не нравится это то что фильм провалился в прокате. Ребят вы что? Первый фильм с действительно живой игрой Слая. Которая поданная в стиле фильмов 70х годов. Это большая редкость в наши дни.

И за что малины? Или критики уже привыкли Слая сыпать ими и по старой привычке опять всыпали. Именно критики сделали Слая худшим актёром 20 века. Хотя как по мне это несправедливо по отношению к такому человеку как Слай.

10 из 10


Имя: Tifosssa
Отзыв: Одна из любимых моих комедий американского происхождения — а таковых в моем списке значится не так и много…

Что мне в этом фильме безумно нравится — так это отсутствие пошлости и юмора «на грани фола». Плюс криминальное обаяние героя Сталлоне, «гангстерская» атмосфера, очарование эпохи 20-30-х годов — все эти элегантные костюмы-тройки, шляпы и дамские наряды, шикарные автомобили… словом, шик и блеск! Ну и конечно, закрученный наподобие поросячьего хвостика сюжет и невероятно смешные ситуации, в которые то и дело попадают герои — все это только немногие из причин, по которым этот фильм должен посмотреть каждый любитель хороших комедий!

Сдается мне, это одна из лучших ролей Сильвестра Сталлоне. Потому что здесь мы можем увидеть именно ЕГО, его комедийный дар, а не гору мышц или склад боеприпасов, за которыми обычно скрывается этот актер в своих фильмах. Это разрушенный стереотип номер один.

А номер два — это то, что этот ремейк, на мой взгляд, получился гораздо лучше оригинала с Луи де Фюнесом в главной роли. При всем моем уважении к этому актеру, новая версия получилась все-таки изящнее и остроумнее, что бывает нечасто, ведь на ремейках обжегся не один режиссер.

Так что если хотите от души посмеяться, а не «поржать», то смело выбирайте этот фильм и погружайтесь в один суматошный день из жизни обаятельного гангстера и его семейки!


Имя: PALPATINE
Отзыв: Оскар образца 1991 года неумолимо напрашивается на ассоциации с бессмертной классикой 1967 года с неповторимым Луи де Фюнесом. Оба фильма являются экранизацией великолепной французской пьесы Клода Манье, действие которой происходит в один день в одном огромном богатом доме. Первый фильм установил высокую планку для таких камерных фильмов и было огромным риском перезапускать Оскар, к тому же наследником великого французского комика стал неожиданный Сильвестр Сталлоне!

Посмотрев новый Оскар, перед тем неоднократно пересмотрев французскую ленту, я пришел к невообразимому восторгу! Первая картина была потрясающа, но новая версия оказалась ничуть не хуже. Действие перенеслось в 30-е годы прошлого века, а главный герой из банкира превратился в бывшего гангстера, решившего изменится по последней воле отца и стать… банкиром! Сильвестр Сталлоне полностью оправдал доверие Джона Лэндиса и заменил де Фюнеса идеально. Конечно, он не такой ужасный зануда, и не смог бы его сыграть, но сценарий был подкорректирован и все шероховатости удачно заглажены. Что касается второстепенных героев, то они подходят к Оскару просто превосходно. Особенно радует глаз Орнелла Мути в роли жены гангстера Щелкуна.

Не стоит относиться к новому Оскару предосудительно. Это легкое и приятное кино с огромным количеством забавных моментов, превосходным актерским исполнением и режиссурой. Хотите поднять себе настроение — посмотрите Оскар с Сильвестром Сталлоне!

10 из 10


Имя: Martishka
Отзыв: Неспроста вступительные титры фильма сопровождает оперная партия Фигаро, — главному герою фильма Анжело Проволоне (в исполнении Сильвестра Сталлоне) действительно приходится подобно «Фигаро тут, Фигаро там» выкручиваться из непростой ситуации.
Пообещав у одра умирающего отца, что завяжет со своей гангстерской деятельностью, Анжело и не знал, как ему доведется нелегко. Ведь помимо рабочих моментов, у него полнейшая катавасия в семейном доме. Бухгалтер просит руки его дочери Терезы, которая вовсе и не дочь ему, а настоящая дочь Лиза — влюблена в сбежавшего шофера Оскара. Из окон соседнего дома за ним наблюдают конкуренты, а в обед Анжело ждет встречи с банкирами, чтобы вступить наконец в лишенную криминала жизнь.

Знакомый сюжет, не правда ли?.. Да, это римейк старого французского фильма с Луи де Фюнесом.
Симпатичная смешная комедия на старом сюжете удалась и американской съемочной группе. В чудесном стиле начала 90-х, когда было снято столько простых и смешных фильмов.

Но главное, что меня очень порадовало, так это игра Сильвестра Сталлоне — игра не мышцами, а настоящая актерская игра, да-да… :) Он хорош, выразителен, ярок и местами настолько умилителен, что улыбка не сходит с лица :)
Весьма рекомендую к просмотру, если вы еще, конечно, не…

7 из 10


Имя: misus
Отзыв: Чтобы понять, что Сталлоне — не просто груда мышц, а талантливый драматический актер, надо посмотреть этот фильм. Здесь он превзошел сам себя.
Вообще именно этот фильм познакомил меня впервые с красавицей Орнеллой Мути и потрясающей Марисой Томей, ставшей одной из любимых моих актрис.
А какой здесь Тим Карри! Его доктор Пул — это высший пилотаж комедийного образа.

Сиквел старого французского фильма с Луи Де Фюнесом, это кино на порядок опережает своего предшественника. Актерская игра здесь мне нравится гораздо больше, да и юмористические находки тоньше. Комедия положений, не скатившаяся до пошлости, — это редкость. Сюжет держит в напряжении до конца, актеры так и летают в кадре, всё меняется с невероятной быстротой.

Я смотрела первый раз этот фильм в дубляже телеканала «Россия». Это был самый лучший дубляж, все остальные от лукавого. Либо надо смотреть в той озвучки, либо в оригинале.

— Не называй меня боссом!
— Простите, босс!

10 из 10


Имя: Fenolftalein
Отзыв: Сегодня, в этот самый безумный день в жизни гангстера Анджело «Щелкуна» Проволоне, мы собрались в его огромном доме с атриумом, чтобы зарегистрировать брак Анджело с Порядочной жизнью. Брак этот — союз добровольный, пусть мы все знаем, что молодого принудил к нему сварливый отец на смертном одре, а молодая совсем не торопится к алтарю, видимо стесняясь полицейского наружного наблюдения. И прежде чем прозвучат долгожданные «да», в доме Анджело произойдет столько приключений, курьезных и глупых ситуаций, перехода из рук в руки саквояжа с драгоценностями, попыток надуть друг друга, что будущий ад брака покажется райским садом. И у алтаря всё в любом случае закончится, как это всегда бывает, тут только бы день пережить.

Сильвестр Сталлоне — это точно не тот человек, который будет ассоциироваться у вас со словом «комедия». Покарать плохих парней, иногда вместе с оплеухами отвешивая брутальные шуточки — это Слай, но вот смешной жанр… Да еще и роль, которую во французской версии фильма исполнял сам великий Король комедии Луи де Фюнес. Нет, сынок, это — фантастика. Неизвестно, что бы получилось из такого рискованного предприятия, коли в режиссерском кресле «Оскара» не сидел бы Джон Лэндис — мастер на все жанры, искренне влюбленный в кино. Именно из-за этого я до сих пор с удовольствием пересматриваю его «Поездку в Америку», «Братьев Блюз», «Американского оборотня в Лондоне», «Поменяться местами» и прочие-прочие давно ставшие любимыми вещи тех времен. Времен, когда на одной волне с Лэндисом творили Мартин Брест, Уолтер Хилл, Том Манкевич, Джим Абрахамс, когда за весь фильм в комедии могло не быть ни одной пошлой шутки (что «Оскара» непосредственно касается), когда оно вроде как и глупо, но так наивно и по-доброму весело, что улыбка расползается по лицу быстрее, чем молоко фрекен Бок по плите. Да, я люблю комедии. Да, я люблю комедии 80-х — 90-х. Да, я люблю комедии 80-х — 90-х от Джона Лэндиса.

«Оскар» умело избегает главной ошибки, способной погубить любой ремейк (хотя его таковым и назвать трудно, ведь общая у них с французским фильмом только пьеса-основа) — он не пытается ни переиграть его, ни быть им. Сталлоне — это не де Фюнес, а французская юмористическая манера в американском антураже не смотрится. Вот и переносится действие в гангстерскую Америку 30-х (да, здесь обязательно пошутят про День святого Валентина), а фюнесовский неистовый холерик-отец превращается в уравновешенного (до поры до времени) главу сразу нескольких семейств. Роднит эти фильмы только одно — неостановимый темп юмора, берущего старт с первых минут, и порой даже немного утомляющего своей беспрерывностью. А если еще и вспомнить, что все действие происходит в четырех стенах, то легко представить, насколько концентрированной становится юмористическая составляющая. И при всей этой динамичности Сильвестр Сталлоне не только не теряется на фоне богоподобного (как обычно) Тима Карри, роскошной (как обычно) Орнеллы Мути и уморительного (не знаю, обычное ли это для него состояние) Винсента Спано, но и по-настоящему зажигает, куражась в каждом своём эпизоде. Номинация на «Золотую Малину»? А, ну их у Слая было столько, что пальцев на руках и ногах еле хватит, чтобы все сосчитать, это дело привычное и от качества ролей актера не зависит. Слай и компания легко превращают фильм в настоящий двухчасовой праздник веселья, непринужденного дуракаваляния и радости.

Комедия, дарящая праздник. Много ли таких снимают сейчас? Джона Лэндиса, как он сам говорил, никогда не любили и не полюбят критики, и он прекрасно понимает, что на нынешнем высокобюджетном празднике жизни он совершенно чужой. Тихо мелькнул на большом экране в 2010 году с эксцентричным «Руки-ноги за любовь» и вернулся на кабельное ТВ, где возможностей для реализации своих задумок куда больше.

8 из 10


Имя: Killa
Отзыв: Очень хороший фильм. Постоянно его пересматриваю. Пускай Сталлоне как актер не высший класс, но здесь он сыграл хорошо, как и весь актерский состав.

Советую всем!