Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Огонь из преисподней (1997) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Стивен Сигал
  • Марг Хельгенбергер
  • Стивен Лэнг
  • Брэд Хант
  • Крис Кристофферсон
  • Гарри Дин Стэнтон
  • Левон Хельм
  • Марк Колли
  • Алекс Харви
  • Эд Брюс
Режиссер — Феликс Энрикез Алькала
Год — 1997
Жанр — боевик
Рейтинг по кинопоиску 6.017
Рейтинг по IMDB 5.10

Отзывы о фильме "Огонь из преисподней"

Имя: oscar75
Отзыв: Агент ФБР Джек Таггерт, после ряда несчастных случаев и убийств федеральных агентов, занимающихся расследованием незаконных захоронений токсичных отходов, решает лично заняться расследованием, для чего едет в глухой провинциальный городок, затерянный в Аппалачах. Задача Джека найти доказательства и свидетелей.

В конце 90-х Стивен Сигал, заслуживший себе статус героя боевиков, «ударился» в экологическую тему, да так, что снялся в двух подряд боевиках, где он играл борца за экологию. Это было до того, как он с головой ушел в буддизм.

Потратив 60 миллионов долларов на съемки «Огня из преисподней» студия Warner bros., наверное, рассчитывала на прибыль, но ошиблась. Еще одним пинком для фильма стал негативный прием критиков, и под финал, фильм был номинирован на 4 анти-премии «Золотая малина», включая категории «худший фильм» и «худший актер».

Сказать, что это кино уж очень плохое я не могу, оно больше подходит под категорию — «средней паршивости». Стивен Сигал, чья мимика и актерские приемы (если их можно назвать таковыми) не демонстрируют абсолютно ничего нового и кочуют из фильма в фильм. Многие, конечно, могут возразить, что для боевиков это не самое главное, и что тут главное эффектные мордобои, перестрелки и экшен. Но вот беда, в этом фильме это все настолько не эффектно и как-то обыденно — вот Сигал накостылял одному мерзавцу, вот другому, а вот он уже стал против системы. Все это не убедительно. Тема экологии, которая затрагивается в фильме, подана настолько пресно и безэмоционально, что теряет всякий смысл актуальности данной проблемы. Зрителю подают одно и то же блюдо, которым он объелся, при этом, не приправляя никакими новыми специями. Повествовательная история тоже выглядит очень бездарно, уже начиная с начальных кадров, когда «флэшбэковый» монтаж вводит зрителя в курс событий, выглядит это все вяло и неинтересно. Дальше дело лучше не становится. Хотя начиная с середины, когда все силы злодеев направлены против главного героя, начинается проблеск экшена, но он заканчивается на одной единственной сцене погони. К тому же сильно раздражает еще и неумело выстроенная романтическая линия.

Для боевика этот фильм слишком шаблонный и не обладает ни какими преимуществами перед аналогами, поэтому фильм понравится либо уж совсем неискушенному зрителю либо поклонникам Стивена Сигала.


Имя: Dracon Li
Отзыв: Не знаю почему, но время от времени я снова и снова возвращаюсь к просмотру «Огня из преисподней». Трудно объяснить, чем так меня зацепил даный боевичок Стивена Сигала. Но он мне нравиться — и точка. И не правы те, кто утверждают, что перед «Сквозными ранениями» у Сигала напрочь отсутствовали хорошие и качественные работы.

Что в первую очередь мне понравилось в картине, так это мелодраматическая линия. При наличке которой фильм только выиграл. Также очень рад снижению «крутизны Сигала» в своих работах. Прежде чем кого-то хорошенько «потрусить», герой Сигала вежливо пытаеться уйти от конфликта. Ну а затем понеслось … Уж поверьте, очень весело все это смотрится со стороны.

Ну и напоследок скажу, что лично я очень доволен картиной Стивена Сигала производства 1997 г. Тут есть все: и драки, и мелодрама, и комические ситуации, и … И музыка — она просто прелестна в этой картине. Ну а как Сигал играет на гитаре — это нужно ВИДЕТЬ.

Конечно, мне совсем не понятно, почему картина провалилась в прокате. Может быть, зрителям уже поднадоели супергерои, спасающие мир? Не знаю, не знаю … Но факт остаеться фактом: «Огонь из происподней» достоин внимания любителей боевиков. Да и не только.

9 из 10


Имя: ProActor
Отзыв: «Огонь из преисподней» можно назвать последним боевиком в карьере Стивена Сигала, после которого его образ уже кардинально изменился, а меняться он начала в предыдущей работе «Мерцающий». Оба эти фильма, несмотря на их коммерческую неудачу и спорные роли Сигала, по-своему уникальны, и те, кто был в восторге от первых работ этого актера, получат удовольствие от просмотра. Для меня десятая работа мастера восточных единоборств почему-то не ассоциируется с проходным боевичком про охрану и защиту окружающей среды. Это будто бы отрывок из жизни одного человека, а не банальное голливудское кино, весьма достоверный и живописный, несмотря на явные ляпы в постановке. Особенно удивило то, что агент Джек Таггерт здесь совершенно не похож на Джека Коула из предыдущего «Мерцающего», которым тогда овладела своеобразная мания величия.

Итак, действие этого действительно красивого боевика разворачивается в штате Кентукки, в очень живописной долине, куда и прибывает Джек Таггерт для расследования смерти своего друга. Однако на первом месте у него расследование загрязнения местных водоемов, из-за чего местные жители болеют аллергией, а количество рыбёшек резко сокращается. В этом виноват местный нефтяной магнат, сбрасывающий ядовитые отходы куда ему заблагорассудится, а помогает ему в этом деле сынок-раздолбай на пару с шерифом и кучкой рабочих из захолустного городка. Ясное дело, что для специального агента в исполнении Сигала ни у кого из них нет шансов. Но, откровенно говоря, тут он слишком уж крут — по нему за весь фильм ни одного удара или даже попытки что-то сделать. Сколько бы противников не было, он их выносит ровно с одного (!) удара. Ну, а стрельба на фоне всего этого даже не интересна.

Несложно догадаться, что в плане экшна «Огонь из преисподней» не сильно преуспел. Вообще странно, если глянуть на бюджет 60 млн! Куда подевали такие средства, когда здесь только одна короткая погоня с грузовиком, пара перестрелок и чуть больше дешево поставленных потасовок, не совсем понятно. Хотело бы поверить, что все ушло на съемки в столь живописных местах, ведь именно из-за них фильм можно пересматривать до тех пор, пока все диалоги не будут выучены наизусть. Ну, и еще очень порадовал тот факт, что герой Сигала тут наконец то не с разведенной женой, а на протяжении всего фильма помогает Саре Келлогг, причем без банальных киношных штампов крутого ухажера. Все очень естественно и даже романтично, вот уж такого после «Мерцающего» и второго «Захвата» от Сигала никак нельзя было ожидать. Понравится такое кино далеко не всем, это уже давно не «Нико», но как отдельный красивый боевик «Огонь из преисподней» заслуживает просмотра.

На мой взгляд — один из самых красивых и «спокойных» боевиков со Стивеном Сигалом. Его последняя роль достаточно простого крутого парня.


Имя: Стёпыч
Отзыв: В 1997-ом году двадцатого века — на волне оглушительного успеха и вершине огромных кассовых сборов популярных кинокартин (боевиков «В осаде», «Смерти вопреки» и «Над законом») — известный и талантливый актер Стивен Сигал решил немного изменить свое амплуа — мастер айкидо захотел выступить на экранах кинотеатров в своем очередном творении в образе храброго защитника окружающей среды.

Этот блистательный актер — истинный ас своего дела — смог выдать многочисленным зрителям грамотно снятый и просто великолепный фильм. Можно сказать о том, что вся съемочная команда выкладывалась по полной программе — сделав свою работу настолько реальной и правдивой. Здесь — нет большого количества драк и перестрелок. Здесь — отсутствует активное мордобитие со стороны главного персонажа. Режиссер — Феликс Энрикез Алькала — делает основной упор только на проблеме загрязнения нашего мира и природы. Постановщик вместе со сценаристом акцентируют внимание народа на очень наболевшей теме — выбросе радиоактивных веществ и их неправильной утилизации. Конечно, еще — для того, чтобы не было скучно — автору фильма приходится разбавлять сюжетную линию молниеносными потасовками (и опять же они не исходят от стороны положительных персонажей) и рядов неприятных дел со стороны коррумпированных чиновников.

Также тут не очень много и спецэффектов. Пара взрывов в шахте — вот и всё. Позвольте заметить и не возмущаться, потому как тема данной киноленты — «Огня из преисподней» — актуальна и гуманна (её начинаешь поддерживать). Какие-либо резкие и слишком опасные выходки — в виде того же баловства с пиротехникой — тут недопустимы. Ибо цель этого практически плавного и неспешного фильм одна — заставить задуматься человека над своими решениями. С помощью этого творения режиссер пытается остановить многие насущные затруднения и преступления.

Стивен Сигал же — в свою очередь — остается самим собой. Играет он здорово и промахов не делает. Его персонаж — парень из федерального агентства — ведет обыкновенное расследование по делу злостных уничтожителей прекрасной фауны одного из штатов Америки. Естественно, его герой получает и вторую половинку — он влюбляется и готов отдать за свою любовь саму жизнь. На мой взгляд, смесь некоего количества драмы и боевика (хотя, я бы сказал — детектива) получилась приемлемой и выдала особый результат. Собственно, зритель остается довольным увиденным.

«Огонь из преисподней» чем-то все-таки не оправдывает свое название. Он снят гармонично. Сердце принимает эту картину сразу — её польза считается бесценной. Это невозможно спокойный фильм. И как-то сначала непривычно видеть Сигала в таком образце жанра.

«Мне за вас стыдно. Наручники на него», — разоблачил предателя в рядах своих же сотрудников Джек Таггерт.

8 из 10


Имя: kirik b
Отзыв: Изначально история о том, как крутой и неподкупный агент приезжает в глухую провинцию затерянную в горах Аппалачи, дабы найти доказательства незаконного захоронения токсичных отходов — была придумана для другого «экшен героя». Но Брюс Уиллис решил не связываться с предложенным сценарием, и тогда будущий фильм «заточили» под Стивена Сигала. Участие мастера айкидо привнесло в тоскливую историю несколько скоротечных драк, снятых чисто в «сигаловском» стиле (куча парней на одного, и некто не в состоянии даже нанести одиночке не единого удара). Для саспенса в картине припрятаны несколько авто аварий с одной погоней, с последующем весьма эффектным крушением грузовика. Так же имеется одна сцена перестрелки и на этом всё. Если бы в фильме снимался «лысый», то любителям крутых боевиков и вовсе не на что было бы смотреть. Просто «грязные», реалистичные драки в духе Уиллиса добавив картине реализма, превратили бы её в скучное зрелище. А так из триллера лента трансформировалась в худо-бедно, но в меру интересный боевик.

Неудивительно, что в кинотеатральном прокате «Огонь Из Преисподней» потерпел оглушительное фиаско. Здесь Стивен Сигал в очередной раз, вместо того, что бы в очередной раз хладнокровно расправляться с террористами и коррумпированными чиновниками, занялся спасением окружающей среды. И словно вынеся урок из неудачи своего режиссёрского дебюта «В Смертельной Опасности» (где занимался тем же, только не в горах Аппалачи, а на Аляске), Сигал не позволяет своему герою совершать не одного смертоубийства. Как это не парадоксально, но за весь почти двух часовой боевик крутой федеральный агент Джек Таггерт не убил не одного злодея. Лишь только учил их «уму-разуму» своими довольно болезненными методами: интенсивным мордобоем, пинками и зуботычинами. Правда, в вышеупомянутой, единственной перестрелке, он всё же ранил парочку неугомонных противников. Но всё равно, подобное «целомудренное» поведение по отношению к врагам, не типично для «Никко». Поклонники этого вероятно не поняли, а прочим зрителям видимо было не интересно смотреть боевик без убийств, и всего с парой экшен-сцен. Да, и по правде сказать, совершенно не ясно, на что потратил режиссёр Феликс Энрикез Алькала (это его дебют в полном метре) столь большой бюджет (порядка 60 миллионов долларов). Звёзд в картине кроме самого Стивена Сигала и Криса Кристоферсона нет. Каких-то крутых и зрелищных, сложно-постановочных эпизодов тоже (не считая упомянутое крушение грузовика). Хотя возможно, что солидная часть денег пошла на рекламную раскрутку потенциального блокбастера. Но, как бы там ни было, фильм это всё же любопытный. Не смотря на его недостатки.

Главный из которых заключается в слабости врага. Нет, конечно ушлый воротила Орин Ханнер и его выскочка- сынок могут изрядно испортить жизнь честным и законопослушным провинциалам. Но ведь Таггерт из другого теста. Их наёмников-приспешников он раскидывает как шпану, при каждой стычке. С самим Ханнером в финальном бою он сойтись не может, так как Сигал и Кристоферсон находятся (мягко говоря) в разных весовых категориях. А Ханнер-младший (Брэнд Ханг) просто избалованный большими деньгами и властью хлюпик, которому парочки пощёчин хватит для того, что б заставить настрочить кляузу на родного отца. Такие слабые антагонисты снижают градус напряжения картины. Но, если «Огонь Из Преисподней» не работает как напряженный боевик, то как детективно-приключенческая мелодрама (!) он вполне смотрибелен. С первым компонентом всё ясно-герой инкогнито приезжает в забытый Богом городишко живущий по своим собственным правилам (типично «Кинговский» городок), и устроившись вольнонаёмным плотником начинает разнюхивать про захоронения токсичных веществ. То, в роли ухажёра Стивен ни до ни после на экране не был. Здесь его персонаж «западает» на белую ворону -местную «отверженную» Сару (Мардж Хельгенбергер). Пытается с ней подружиться, ужинает с ней и водит на танцы. И даже, пытаясь очаровать играет на гитаре! Думаю ради одного этого стоит обратить внимание на картину Алькалы. А ещё одна причина посмотреть этот фильм -увидеть молодого Стивена Лэнга. Здесь он играет по началу харизматичного и заботливого старшего брата Сары, который постепенно открывает своё истинное лицо, демонстрируя поговорку: «Худшее из зол то, что добром прикидывается.»

Чисто технически фильм снят профессионально. Что оператор Том Хотон, что композитор Ник Гленни-Смит -оба поработали на совесть. Картинка и ракурсы хорошие, саундтрек (преимущественно составленный из американских народных песен) великолепен. Смотреть картину впервые интересно. А пересматривать совсем не обязательно, если вы конечно не являетесь поклонником мастера айкидо. В любом случае «Огонь Из Преисподней» -один из последних, больших фильмов Стивена Сигала. И я советую обратить на него внимание.

8 из 10


Имя: AZ
Отзыв: В былые времена, когда деревья были большими, а кассеты пиратскими, в компании кинобойцов (Лундгрен, Норрис, Ван Дамм) появился некий Стивен Сигал: большой мастер ломать ноги и руки, разбивать носы и скручивать тела преступников в живое воплощение картин Сальвадора Дали.

Конечно, этот матёрый актёрище с туманным прошлым (ходили слухи, что он бывший агент ЦРУ) сразу же стал одним из любимцев публики, а его хиты: «Над законом», «Смерти вопреки», «Во имя справедливости» и др. были настоящими подарками всем поклонникам брутальных боевиков.

Но, ближе к концу девяностых пыл Сигала стал угасать, а его картины приносить меньшую прибыль. Тем не менее, взволнованный проблемой загрязнения окружающей среды, Стивен не боялся тратить деньги не только на благотворительность, но и на фильмы, что тем или иным способом освещали эту проблему. Одним из таких «экологических» боевиков стал «Огонь из преисподней». Сюжет его прост и знаком всем «экшен» любителям:

Секретный агент Джек Таггерт приезжает в небольшой городок в долине Аппалачей, где странным образом погиб инспектор по охране окружающей среды. Вскоре Джек начинает подозревать, что местные бандюганы, запугав или подкупив жителей, отравляют богатую природу местности ядовитыми отходами. Само собой, герой Сигала не оставит это гнусное дело просто так, «горы задымят» в лучших его традициях, вот только ждать придется довольно долго. Фильм временами будет сносить к мелодраме, но не настолько сильно, чтобы любители боевиков откровенно заскучали. В скором времени Стиви возьмётся за дробовик и наведёт среди злодеев шороху. Не обойдется, конечно, и без кулачных схваток: Сигал всё ещё может, когда хочет, отвесить тумаков. Повеселила его фраза, адресованная нескольким потенциальным клиентам больницы: «Возьмите с собой ещё пару ребят, двоих мне бывает недостаточно». И это ещё тот Сигал, подобным словам которого ещё веришь.

В целом, получился чуть затянутый, но вполне ещё добротный боевик, а по сравнению с новыми его фильмами вроде «Иностранца» и «Наёмника», вообще шедевр.


Имя: Сергей Максимов
Отзыв: Центральная роль в этой картине досталась мастеру восточных единоборств и музыканту Стивену Сигалу. Главного отрицательного героя играет один из обаятельнейших актеров и музыкантов — Крис Кристофферсон (уж очень ему идут роли сильных мира сего).

«Огонь из преисподней» вряд ли можно отнести к жанру боевика, в отличие от авторского проекта Сигала «В зоне смертельной опасности». Фильмы объединяет тематика (борьба за окружающую среду), но в целом — это разные по масштабу картины.

Действие происходит в маленьком городке штата Кентукки. Оно наполнено теплыми отношениями, добрыми людьми и не лишено любовных чувств. Все, как и всегда, крутится вокруг Сигала. Он спокоен, непоколебим и, разумеется, правда на его стороне. Постановка боевых сцен в фильме — относительно мягкая, драки не такие жестокие, как в других боевиках с участием Сигала, хотя и выглядят убедительно.

Чудесная музыка в стиле кантри подчеркивает добрый деревенский настрой. Сигал, среди прочих, с удовольствием демонстрирует здесь свои музыкальные таланты.

«Огонь из преисподней» можно рекомендовать для семейного просмотра. Справедливость здесь берет верх над невежеством и обманом без лишней жестокости.


Имя: holloway777
Отзыв: «Огонь из преисподней», — как раз тот самый фильм, который позволит провести свободное время у экрана незабываемо, весело, а главное, — с пользой! Да, нескончаемый клубок событий, действий и шокирующих поворотов сюжета то и дело заставляют вздрагивать, восхищаться и открывать от удивления рот. Что же, оно и понятно: картина ведь создана в духе 90-ых, тех самых времён, когда каждый боевик представлял собой независимый сюжет, историю и ни о каком плагиате не было даже и речи! А сейчас…

Сюжетная линия повествует зрителю о базе, построенной в Аппалачах, — горах США, представляющих особую ценность для народа, особенно для коренных американцев, — индейцев. Что бы такого? База, как база, — однако впоследствии выясняется, что всё неспроста, — она практикует захоронение ядовитых химических отходов. Местные власти и спецслужбы не в состоянии справиться с бандой злоумышленников, — кого-то «подмазали», кто-то добровольно закрыл глаза и отвернулся от этой проблемы, кто-то убит…

В борьбу с таинственным магнатом и его командой отступников вступает Джек Таггерт, — не менее опасный для чьих-то голов, рук и ног, отличный спецагент и неплохой человек, который уж точно разберётся в ситуации, и, не сомневайтесь, отыщет и правых и виноватых! Ясно одно: бизнес и спокойное «процветание» его для магната будет существовать недолго…

И что в конечном итоге мы имеем?! А имеем мы отличный и вполне смотрибельный фильм, поучающий и наставляющий нас, грешных людей на путь правды, ну, а характерный сюжет, его неожиданные и малопредсказуемые повороты, перипетии, которые, несомненно, затянут Вас с головой, и будут радовать, восхищать, наделять эмоциями и незабываемыми впечатлениями, предусмотрены на высшем уровне. Игра актёров, постановка и операторская работа не позволит усомниться, что над картиной работали профессионалы, отличные актёры и мастера своего дела.

О Стивене Сигале хотелось бы сказать отдельно, — ну, что ещё и раздумывать, подолгу размышлять: талантище . По-другому и не скажешь, — действительно, талантлив, способен, умел и скор на риск. А последние его роли лишь подтверждают и окончательно доказывают, что Стивен Сигал, — великий актёр и мастер единоборств, отличный во многом и доказывающий свои умения и мастерство, реалистично и довольно неплохо преподнося зрителю своих героев, мастерски и очень убедительно вживаясь в образ, и получая от этого не меньше удовольствия и радости, чем зритель при просмотре фильма!

В итоге, хотелось бы отметить и выделить картину «Огонь из преисподней» из множества и великого разнообразия всех фильмов, кинотворений и произведений кинематографа. Ведь, главная суть, содержание и смысл сюжета довольно-таки глубока и актуальна в наше время, трепещущим и острым вопросом является и по сей день: «Насколько долго и с какими целями человечество будет уничтожать и портить свой дом родной, природу?!» Вопрос не из лёгких, а главное, что каждый человек обязан задуматься и спросить у себя: «А на чьей же стороне я, кого стану поддерживать и кем окажусь впоследствии

Да, кроме весёлого зрелища, замечательно преподанных событий и действий, шокирующих поступков героев стоит и призадуматься над сутью фильма, что, согласитесь, не менее полезно, чем хороший отдых!

Итак, Уважаемые зрители, вперёд, к просмотру! Честно говоря, удивлён, что Вы ещё не смотрите сей фильм после столь бурного его обсуждения и хвальбы!

Словом, стоящий фильм, прекрасный и актуальный сюжет, красивые пейзажи и великолепная игра актёров, — всё вместе образующее замечательный и полный динамики и интересности фильм «Огонь из преисподней».

10 из 10


Имя: Альберт Краузе
Отзыв: На этот раз Стивену предстоит очистить землю в буквальном смысле. Некая корпорация под предводительством алчного босса пытается развалить устоявшийся быт жителей тихого, пуританского городка в долине Апалачей. Сам собой, приехав под прикрытием, Джек Таггерт сталкивается мерзкими проявлениями коррупции пустившей здесь корни через отпрыска богатого земельного магната. Бандиты обличие друзей сына главного босса днями околачиваются в барах, не давая местным жителям спокойно жизни. Просто ради хохмы они способны изувечить прохожего или отпускать мерзкие замечания в адрес добрых людей, но теперь все будет иначе. Ведь Джек приехал и нашим бандитам не поздоровится. Больше никаких распитий в барах за счет богатого отца мальчики. Теперь всем будет раздавать Джек. Не найдя понимания у запуганной части населения он встречает его у самой презираемой женщины в этом нравственном городе. По легенде много лет назад он а убила своего отца, и теперь навлекла этим гнев и презрение. Ходят слухи о невменяемости этой леди, но Джек как служитель закона знает все о законе двух сторон медали, и о том, что слухи порой могут быть только слухами. Так заручившись пониманием новой подруги, и нарастающим уважением у населения Джек Таггерт приступает к очищению земли от скверны.

Можно бесконечно перечислять с кем боролся и кого побеждал Стивен Сигал, но теперь, в этом фильме он перешел в разряд кантри-боевика, ибо тут он раздает тумаки деревенщине прислуживающей богатым буржуа. Теперь ландшафтом боевых действий служит мирный городок будто сошедший с полотен про одноэтажную, деревенскую, тихую Америку тех лет когда еще не изобрели электричество, настолько концептуально выработаны декорации и натурные съемки. И Гэри Дин Стентон в роли стереотипического городского «селюка» который идеально вписывается в подобные роли. Стивен теперь не только раздает побои плохим парням но, и это очень сочный момент, и берется ухаживать за презираемой всем городом леди, которую несправедливо обвинили, и на почве этих забот, как нетрудно догадаться его тоже будут ждать препятствия. Одно из них это молодой и очень горячий Стивен Лэнг, вот действительно демоническая харизма, перевоплощение из заботливого братца в пройдоху с психопатическими наклонностями.

Это надо уметь сыграть, реально яркий образ как раз под стать противостояния Сигалу.

Но основным злом все таки служит богатейший магнат отыгрываемый Крисом Кристоферсоном.

Однако Крис большую часть будет проводить в офисе своего казино, и главным «шкодником» будем выступать его сын, который как раз и представляет собой тот вариант «Хилл били», а деревенщина как раз таки и пришла с гор Аппалачи, с которым предстоит вступить в схватку Таггерту. Причем в одиночку, ибо население городка запугано и помощь оказывает очень неохотно, что показано весьма правдоподобно. Но больше всего мне понравилось как сюжет сосредоточен на мелодраматической игре отношений Джека- Сары и том, как на эти отношения и заботу Таггерта о ней смотрит весь город, о том как люди, властные вере в лживые сведения не могут по человечески воспринимать ту человеческую заботу которая так нужна героине и которую так внезапно и так нужно оказывает бравый герой Сигала. Именно тогда фильм начинает смотреться уже больше как мелодраматический боевик, а не типичный боевик с Сигалом. И когда, как финальный аккорд происходит перевоплощение Стивена Лэнга, мы на минуту забывает о Магнате Кристоферсоне, и всех остальных, честно сказать я бы и вовсе убрал плохого сынишку из каста фильма, ибо он не идет не в какое сравнение с прихвостнями предыдущих злодеев, хотя атмосферу, безусловно, разбавляет. Фильм- сражение, но без типичных, присущих Стивену сражения на сельских просторах, игра идет на мелодраматизме теплых отношениях, а драки вроде идут задним числом но и присутствуют одновременно.

Основная проблема Сигала в настоящее время, да и тогда в девяностые была в неразбавленной амплуа а здесь Стивен слегка разбавил амплуа непобедимого героя человеческой искрой заботы которую он демонстрировал повсеместно с минимально показанными любимыми приемами айкидо, вот и получилось слегка нетипичное для него и новое для зрительского глаза кино, милое и отдающее каким то лесным покоем, классикой Сигала тех лет.


Имя: Андрей Савин
Отзыв: В общем, надо признать, что в конце 90-х годов фильмы с известным актёром-айкидистом Стивеном Сигалом перевелись, стали утомительнее, а некогда популярный Нико начал грузнеть (Сигал заметно прибавил в весе), стал скромнее и сентиментальнее. Он вновь борется за чистоту природы (начал он эту миссию в 1994 году в своём режиссёрском дебюте «В смертельной зоне»). На сей раз его герой — агент спецслужб Джек Тэггерт — отправляется в небольшой городок штата Кентукки, чтобы прекратить вблизи него выброс токсических отходов, устраиваемый коварным магнатом.

Как обычно Сигал немного пострелял, подрался, погонял на машинах и даже закрутил роман с местной жительницей. Интересно также в «Огне из преисподней» понаблюдать за Крисом Кристофферсоном, который очень старался быть убедительным в роли злодея.

Кстати, эта лента была номинирована по четырём позициям на антинаграду «Золотая малина» (или «Раззи») — за худший фильм, худшего актёра, худшую песню и даже худшую пару на экране (это про Сигала и его гитару). Но ведь ни одной не получила!

2 из 10