Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Новогодний корпоратив (2016)

В главных ролях:
  • Джейсон Бейтман
  • Оливия Манн
  • ТиДжей Миллер
  • Дженнифер Энистон
  • Кейт МакКиннон
  • Кортни Б. Вэнс
  • Джиллиан Белл
  • Роб Кордри
  • Ванесса Байер
  • Рэндолл Пак
Режиссер — Джош Гордон
Жанр — комедия
Рейтинг по кинопоиску 5.662
Рейтинг по IMDB 5.80

Отзывы о фильме "Новогодни"

Имя: Aleksrazd
Отзыв: Отличная, веселая, новогодняя комедия, которая обязательно поднимет вам настроение. Я вообще удивлен наличию негативных отзывов и такому низкому рейтингу. Лично я получил огромное удовольствие от фильма и заметил, что не я один был таков. Вместо со мной смеялись все вокруг.

Несомненно в этом фильме есть свои перегибы. Лично мне не интересны шутки ниже пояса и сиськи. Это не вызывает никого удовольствия во время просмотра. Еще раздражал момент отношения к детям, не самое лучшее, что стоит показывать массам, все таки воспитание в народе семейных ценностей очень важно. Но в целом получилось очень весело, задорно и круто.

Отдельного слова заслуживает вечно молодая, красивая Дженнифер Энистон. Ну наконец-то она снялась в отличной комедии, за которую не стыдно, наконец-то она смога меня рассмешить. А то все предыдущие работы ее какие-то скучные и невыразительные. Даже «Несносные боссы 2» меня сильно разочаровали. Но с этим фильмом такого не будет, он крутой.

В завершении скажу, что очень рекомендую сходить на этот фильм в кино. Это тот самый фильм, в котором абсурд граничит с реальностью. Каждый сможет найти своего персонажа, кто-то увидит в фильме своего босса, кто-то своего коллегу и от этого станет еще более смешно. Так что рекомендую к просмотру!

8 из 10


Имя: Драммер
Отзыв: Такова наша данность, что мы не представляем себе празднование Нового года без обязательного рабочего корпоратива. Уверен, у каждого из вас найдется парочка фотографий и воспоминаний с праздничного события, о которых вы хотели бы забыть, но не получается. У героев новой комедии «Новогодний корпоратив» подобного хватит с головой.

Праздничная комедия с Дженнифер Энистон, Джейсоном Бэйтманом и целой плеядой американских звезд комедии получилась неоднозначной, но по большей части позитивной. Сюжет строится вокруг противостояния брата и сестры (Энистон) на профессиональной почве. И чтобы свести конфликт на нет, была организована помпезная новогодняя вечеринка, которую не забудет никто из ее многочисленных участников.

Не спорю, что сюжет «Новогоднего корпоратива» до предела примитивен, и никто не в состоянии это изменить. Прелесть же фильма в другом — он настолько прост и честен с нами, что просмотр пролетает незаметно. Это не та история, которую вы захотите пересмотреть, да это и ненужно совершенно. Важно то, что за полтора часа вы успеете как следует расслабиться и ни за что не переживать.

Что же касается самой Дженнифер Энистон, то ей к моему немалому удивлению выделили не так чтобы очень много экранного времени, но она воспользовалась им на славу. По крайней мере, ей удалось затмить более молодых и считающихся перспективными коллег.

6 из 10


Имя: Queen Sher
Отзыв: В очередной раз поверив чужому мнению на счет фильма, я убедилась, что американские комедии это точно не мое.

Персонажи настолько облизаны уже, что не глядя фильм можно сразу перечислить: псих, его друг, который пытается быть правильным, но ведется на все задумки, симпатичная девчонка, сумасшедшая бабища, злыдня или злыдень, которые пытаются «обломать кайф» главным героям, и далее всевозможный микс сброда.

Ничего нового фильм не показывает, никакой смысловой нагрузки не несет. Кино «на поржать», не более. Попытки внести идею семейных и дружеских уз, корпоративного духа, на мой взгляд, сильно натянуты в целом провальны.

Сам корпоратив вызвал только недоумение и даже отвращение. Словно весь год люди держали себя в руках (штанах), и тут вылезли упыри. Все со всеми, алкоголь словно первый раз попробовали, погромы, абсолютная аморальность, а новогоднее чудо довольно таки сомнительно.

Из плюсов можно отметить красивую картинку. В начале, по крайней мере. Интересно организованная вечеринка (до тех пор пока не началась). Ну, и не смотря на всю тупость фильма, актерская игра мне понравилась. Не смотря на свою игру, Дженнифер Энистон продолжает меня удивлять появлением в подобного рода картинах. Похвально, когда актер не боится показаться не привлекательным, но в ее копилке ролей это очень частый персонаж. Но что поделаешь, идет ей роль строгого босса, который и уволит всех без жалости, и бугая в секунду уложит.

Понравилась Мэри, в исполнении Кейт МакКиннон. У нее получился странный и даже криповый персонаж.

Может дома, в большой компании, под изрядную дозу алкоголя эта комедия и пойдет хорошо, но я вряд ли еще раз буду это смотреть.


Имя: Tristo
Отзыв: Режиссёрский дуэт Джош Гордон и Уилл Спек (некогда номинанты на «Оскар» за лучший короткометражный игровой фильм) в 2010-ом году сняли романтическую комедию с элементами мелодрамы «Больше, чем друг», где главные роли исполнили Джэйсон Бэйтман и Дженнифер Энистон. А спустя шесть лет вся четвёрка вновь объединила усилия в очередной проекте и на сей раз вновь комедия, но без мелодрамы и из разряда так называемых предпраздничных — в декабре 2016-го года на экраны вышла картина «Новогодний корпоратив».

Комедии был придан агрессивный маркетинг, вследствие чего любой зритель, который включал телевизор мог попасть на рекламный трейлер «Новогоднего корпоратива». Благодаря этому картина с лихвой отбила себя в мировом прокате, собрав практически 115 миллионов долларов, тогда как в её создание сложили 45 миллионов. Но за последние годы голливудские комедии с такой разудалой маркетинговой кампанией больше вызывают скепсис, так как уже давно на экраны не выходило что-то более-менее приличное. И когда уже первые сформировавшиеся оценки «Новогоднему корпоративу» не позволили ему выползти за отметку в шесть баллов, стало ясно, что и этот фильм не найдёт, чем порадовать. Именно поэтому лишь совсем недавно я всё-таки решился на просмотр, несмотря на то, что за окном уже вовсю крепнет весна и про новогодние праздники давным-давно позабыто.

И случилось лично для меня непредвиденное: я то ли был настолько подготовленным к фильму, ожидая от него калейдоскоп пошлых шуток и апогейно-идиотских ситуаций, что «Новогодний корпоратив» меня вовсе не привёл в чувство горького разочарования и озлобления за вновь напрасно проведённое время за просмотром очередной дурацкой комедии. Конечно, «Новогодний корпоратив» я вовсе не могу назвать умной комедией, всё создано в ней по последним тенденциям, когда кучка фриков постоянно попадает в неловкие ситуации, а шутки находятся в плоскости обсуждения сексуальных фантазий (пламенный привет Джудду Апатоу сотоварищи!). Но в «Новогоднем корпоративе» есть хоть какие-то рамки и границы, нет чрезмерного насаждения пошлостью и идиотизмом, а далеко не все герои фильма кажутся глуповатыми созданиями в зависшем состоянии пубертата.

Из основных персонажей мне больше всех приглянулся персонаж от Т. Дж. Миллера. Этого актёра я запомнил ещё по «Дэдпулу», где он играл бармена и друга персонажа Райана Рейнольдса. В «Новогоднем корпоративе» Т. Дж. Миллер не устроил из своего героя горемычного лузера, у которого мозг думает только о сексе, алкоголе и наркотиках. Да, он, конечно, не ангел, но и уж точно не плохой парень, в нём была благодетель, за что он и понравился больше всех. Хотелось бы, чтобы Т. Дж. Миллер пополнил ряды стендап-комиков, переквалифицировавшихся в хороших актёров, как это сделал тот же Джим Кэрри. Вместе с Т. Дж. Миллером высокий балл за актёрское мастерство поставлю Дженнифер Энистон, которой удалось соединить в своей героине злобную и циничную мымру, готовую перешагнуть даже через родственников, но когда нужна её помощь, то она не страшась идёт на риск. Отличный комедийный талант продемонстрировала Кэйт МакКиннон, за что ей отдельное спасибо. А вот Джэйсон Бэйтман не порадовал, вновь эксплуатируя излюбленное амплуа скромного интеллигента, изредка способного на опрометчивые шаги, если уж ситуация так складывается. Да и романтического дуэта с Оливией Манн у Бэйтмана не вышло, всё было очень слабо сыграно. И, в конце концов, очень надоел в одинаковом образе Роб Корддри, который опять только и делал, что изрыгал пошлости.

И всё-таки я не склонен чересчур ругать «Новогодний корпоратив». В нём есть хорошие зёрна, пусть и зачастую их невидно за большим количеством плевел. Понравились и некоторые актёры, как уже было написано выше. В общем, «Новогодний корпоратив» не вызвал бурю отрицательных эмоций, как предполагал до просмотра этой комедии, а ещё, наверное, «Новогодний корпоратив» каким-то образом попал в настроение, когда хотелось весело и по-доброму пошалить.

6 из 10


Имя: Л И Н А Р
Отзыв: Ещё многоуважаемый и всемирно известный Зигмунд Фрейд твердил о том, что человеку свойственно придурковато смеяться над шутками «ниже пояса».

Он же говорил, что культура зиждется на табу, и если хотят уничтожить культуру, убирают табу. Отмените для нации традиционные запреты — увидите, как мигом потускнеют её цвета, ослабнет её дух.

Знал бы Фрейд, насколько практически применимы окажутся его тезисы в будущем! «Юмор» с фаллосами и экскрементами набрал популярности ещё в XX веке, и сейчас им мало кого смутишь. Эту тему и замусолить-то невозможно — «актуальность» её хроническая, раз народ хохочет без конца.

Хорошо устроился кинопродюсер американский — такой простор для творчества! Поставили задачу переписать историю — окай, снимаем кино про Вторую мировую с благородными немцами. Нужно показать миру неотёсанность и ущербность русского человека — окай, выдумаем-ка «красного копа» или безжалостного советского боксёра. Теперь, видимо, цель — вбить людям в мозг, что моральные запреты ни к чему.

Мне, родившемуся в 80-е, знакомы такие комедии, как «Американский пирог», «Не грози Южному централу…», «Без чувств». Смотрел на «видаке» и смеялся вместе с ровесниками. Короче говоря, прошу не считать себя ханжой и конченым поборником морали. Но то было в молодости, а перечисленные фильмы относятся к жанру молодёжных комедий так-то.

Возможно, из тех, кто ещё не прекратил чтение данной рецензии, подумает: «Не хочешь — не смотри». Да, каждый должен думать своей головой. Я же сопротивлялся, но не мог не пойти за компанию. И чтобы не портить ей настроения, не покинул зал. Слабохарактерный я, надо было пойти в одиночку на «28 панфиловцев», что показывали в те же дни. Стал бы сильнее характером.

Сюжет «Новогоднего корпоратива» — дрянь; юмора в нём настоящего — с иронией, сатирой, пародиями — нет. Но поржать вам-таки найдётся над чем. Выбирайте: секс (внебрачный и нетрадиционный, разумеется); испражнения; выпивка и наркота; религия (куда ж без богохульства теперь). А, ну ещё можно будет похохотать над японцами и немцами. Всемирная глобализация ведь на дворе. Спасибо хоть очередного русского Ивана не сочинили.

Если зритель идёт на ужасы, он готовится к жутким сценам. Никакого обмана. В «Новогоднем корпоративе» же имеет место техничное моральное изнасилование зрителя под видом комедии. Вместо юмористического кино вы смотрите порнокомедию, а вам фаллосами на экране насилуют психику. Да, «порнокомедия» — так правильно обзывать подобные фильмы. Это будет по-честному. В противном случае имеет место очередная пропаганда — как от ЛГБТ-сообщества:

— Что там за шум на улице, Бэрримор?
— Это гей-парад, сэр.
— И чего же они требуют, Бэрримор?
— Однополой любви, сэр.
— Им разве кто-то запрещает?
— Нет, сэр.
— Так почему же всё-таки они шумят?
— П***расы, сэр.

«Новогодний корпоратив» — это Эверест Джомолунгмы пошлого кино. Изнасилование ваших глаз, ушей и, самое главное, психики. Как говорит известный блогер: «Соблюдайте гигиену мозга». Хорошо бы данные слова поместить на постере этой чёртовой картины — внизу, как предупреждение на пачке сигарет. А я бы ещё скорректировал возрастное ограничение: не «18+», а «Никогда в жизни!».


Имя: Alex Croft
Отзыв: Наверное мало кто будет спорить с тем, что Новый Год является самым любимым, популярным и особенным праздником в году. Именно тем самым праздником, который так охотно ждешь в течении всего года и который можно с радостью отметить сразу несколько раз. Не только в кругу семьи, но и в кругу своих коллег по работе, проведение корпоратива с которыми является обязательной «программой» во многих рабочих местах. Вдоволь «поиздеваться» над этим самым уникальным мероприятием и решил дуэт режиссеров данной ленты Джоша Гордона и Уилла Спека.

Сама история проста до безумия. Более того, все возможные и невозможные сюжетные ходы с особой легкостью предугадываются еще задолго до появления на экране. Можно выделить это откровенным недостатком данной ленты, но исправляет все возможные неровности и углы безусловно идея данной ленты. Идея, которая продолжает шествие некогда начатое «Мальчишником» и превращает в очередной безумный, пьяный и укуренный угар очередное неминуемое мероприятие в жизни каждого из нас.

Безусловно, данный фильм режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека является типичной в абсолютно всех пониманиях американской комедией, которая наступает на те же грабли, что и большинство собратьев по жанру. Особенно наглядно отражая это на примере типичного для американцев сортирного, пошлого и грязного юмора. Где в ход идут не только нецензурные выражения вырываемые из уст героев ленты, но и наглядная эксплуатация половых органов и темы секса в качества предмета шуток и гэгов. Будто создание ксерокопии пятой точки, или же напечатание копии достоинства на 3D принтере. Очень многое на экране смотрится очень грязным и надуманным, но не смотря на это, отразить на экране безусловно актуальные и жизненные моменты картине удаётся точно.

Учитывая то, что тема Нового Года является в истории доминантной и фундаментальной, невозможно простить режиссерам картины то, что праздничного настроения в картине не ощущается вовсе. Но вот во всем остальном, снят фильм достаточно не плохо. Идеально сочетая на экране по клипово стильно снятую картинку с отлично подобранными саундтреками, а также весьма достойно распоряжаясь с приличным количеством действующих персонажей. Создавая если и не подобие некого альманаха, то достаточно объемной истории с одинаковым раскрытием многих персонажей точно.

Исполнители главных ролей Джейсон Бейтман и Дженнифер Энистон снова поработали с дуэтом режиссеров данной ленты после комедии «Больше, чем друг». Оба актера сыграли достаточно хорошо и проникнутся к их персонажам некоторой симпатией безусловно удаётся. Пусть даже Бейтман отыграл на экране куда веселее и выразительней обычного, а Энистон наоборот — нацепив на себя мину хладнокровия и стервозности. Интересно наблюдать и за звездами Saturday Night Live Кейт МакКиннон и Ванессой Байер, каждая из них весьма не плохо выложилась на экране. Пусть и с ощущением некоторой скованности в полной самоотдаче. Собственно как и в случае с такими артистами как Роб Кордри, Джейми Чанг, Эбби Ли и Оливер Купер, наблюдая за которыми чувствуется, что актеры могли справится лучше. Главными «палочками выручалочками» картины безусловно являются очаровательная Оливия Манн, ТиДжей Миллер и Кортни Б. Вэнс, каждому из которых удалось создать крайне харизматичного и интересного персонажа на экране.

4 из 10

Новогодний корпоратив — это типичная американская комедия, которая мало, чем отличается от своих собратьев по жанру и делает упор на уже устоявшийся грязный, пошлый и сортирный юмор на экране. Абсолютно проходная по сути, но удивительным образом располагающая к себе некой простотой, легкостью и честностью повествования. Позволяя охотно досмотреть фильм до логического конца, но вряд ли вызвать желание повторить трип с просмотром ленты снова.


Имя: PALPATINE
Отзыв: По образу и подобию братьев Коэн, Руссо и Вишес, давние товарищи Джош Гордон и Уилл Спек с первых шагов карьеры и по сегодняшний день являют собой неразлучный творческий тандем, работающий над каждым попавшимся под руку проектом совместными усилиями. Испытав друг друга в работе над скромными короткометражными поделками «Злой мальчик» и «Культура», Гордон и Спек исчезли из поля зрения зрителей и студийных руководителей, дабы набраться сил для постановки дебютной полнометражной ленты, коей стала отнюдь не самая гениальная комедия «Лезвия славы: Звездуны на льду», чьи художественные достоинства не смог скорректировать даже Уилл Феррелл, в середине 2000-х ставший завсегдатаем практически каждого второго юмористического фильма усредненной категории. И тем не менее, прошедший сквозь целое десятилетие творческий тандем Джоша Гордона и Уилла Спека не сдавался, выбив себе право на постановку еще одной ленты, известной как «Больше чем друг». Заручившись поддержкой Дженнифер Энистон и Джейсона Бэйтмана, постановщики смогли отснять вполне милую и непритязательную романтическую комедию, наладив крепкие дружеские связи с актерами, которые явно были не прочь еще раз заглянуть на съемочный огонек к Гордону и Спеку. А при столь удачливом раскладе, последним удалось без особых проблем уговорить продюсеров поставить их во главе амбициозной рождественской вечеринки с рейтингом R, известной в отечественном прокате под названием «Новогодний корпоратив» (в оригинале «Рождественская офис-вечеринка»). Участие Бейтмана и Энистон подстегнуло и прочих звезд современной комедии примкнуть к актерскому составу ленты, что в свою очередь сделало из «Новогоднего корпоратива» одну из самых примечательных комедий последнего времени, если учитывать количество знаменитостей на минуту хронометража. И хотя на оригинальную подачу материала и живость постановки это обстоятельство особо не повлияло, «Новогодний корпоратив» все же можно считать комедией, которая способна вызвать на вашем лице улыбку.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с нерадивым менеджером Клэем Венстоном (ТиДжей Миллер), руководителем чикагского филиала крупной технологической компании Zenotek. Вместо того, чтобы с чистым сердцем и железным спокойствием готовится к рождественским праздникам, нашему герою предстоит нешуточное испытание, ведь его родной филиал собираются закрыть без лишнего промедления. Причем собирается это сделать непосредственно президент Zenotek и по совместительству родная сестра Клэя, Кэрол Вэнстон (Энистон). Не испытывая никаких угрызений совести касательно принятого решения, Кэрол ориентируется исключительно на бизнес-показатели и рентабельность подотчетных подразделений, однако ее брат старается ухватится за любую спасительную ниточку, и таковой для него становится организация Новогоднего корпоратива! При должном размахе и удачливости Клэй имеет все шансы сохранить для своего филиала крупного клиента, что обеспечит герою иммунитет от жесткого характера сестры. И как бы Кэрол не противилась проведению праздника, Клэй, а также его верные друзья Джош (Бейтман), Трейси (Оливия Манн) и Мэри (Кейт МакКиннон) не собираются отступаться от намеченного и сделают все, чтобы о Zenotek-Чикаого услышали все!

Новогодние и прочие офисные вечеринки неоднократно прокатывались на больших экранах, а потому Джошу Гордону и Уиллу Спеку было необходимо привнести элемент свежести и неожиданности в неоднократно исследованную тематику, тем самым оправдав не в меру амбициозный актерский состав, резво влившийся в постановку. Однако в отличии от Сета Рогена и компании, не так давно отгулявшей на удивление привлекательное «Рождество» и ребят Тодда Филлипса, пускай и не отмечавших зимние праздники, но все же отдохнувших в Вегасе так, что об их похождениях еще долго не забудут, картина Джоша Гордона и Уилла Спека лишь пытается походить на отвязное остросюжетное происшествие, разрушающее грани приличия. Все-таки постановщики стилистически слишком связаны с комедиями прошлых лет, от чего попытки влиться в новую эру бескомпромиссных комедий периодически смотрятся неловко. Вроде бы «Новогодний корпоратив» имеет в действительности высокие возрастные ограничения, однако до конца не пользуется предоставленными возможностями. Гордону и Спеку будто неловко демонстрировать пикантные откровения, хотя при этом они не брезгуют жесткими эпизодами и колкими фразами.

Из актерского состава особенно хочется выделить ТиДжей Миллера и Кейт МакКиннон, которые в отличии от многочисленных коллег, старались отыграть свои роли без стеснений. Герои Миллера и МакКиннон стали локомотивом, двигающим историю вперед, для них попросту не существует авторитетов, от чего они сотворили свои образы в таком ключе, каком считали нужным. Несколько расстраивает холодная апатия Джейсона Бейтмана и Дженнифер Энистон. Вполне органично отыграв свои партии в «Больше чем друг» Гордона и Спека, актеры хоть и согласились на «Новогодний корпоратив», но работу проделали, что называется, на автопилоте. Джейсон Бейтман по обычаю представил своего героя педантичным офисным сотрудником, коему чужды излишние проявления эмоций. Не спорю, что Бейтман смотрится в своей роли уверенно, только подобных образов в его карьере было уж слишком много и честно хотелось, чтобы актер хотя бы иногда изменял себе. Что же касается Дженнифер Энистон, то ее актерские потуги также далеки от самозабвения. Актриса воплотила так называемую Железную леди, чье сердце еще не окончательно очерствело. В кадре Энистон появляется нечасто, и по правде говоря, ее участие в картине Гордона и Спека совершенно неоправданно. Ну разве что для привлечения широкой аудитории, скучающей по «Друзьям» и прочим культовым проектом с участием актрисы.

Из необязательных, но приятных дополнений к «Новогоднему корпоративу» стоит назвать точные и яркие появления Роба Колдри («Машина времени в джакузи»), Джейми Чанг («Одноклассники»), Оливера Купера («Проект Х: Дорвались»), Мэтта Уолша («Как я встретил твою маму») и многих других ярких комедийных исполнителей, украсивших постановку своим несомненным талантом. Им совершенно не обязательно постоянно находится перед камерой, чтобы как следует заявить о себе, а режиссеры явно наслаждались броскими партиями приглашенных звезд, забывая при этом даже об основной сюжетной ветке, лишь бы дать звездным камео как следует раскрыться. Также к положительным моментам «Новогоднего корпоратива» относятся находчивые игры и развлечения, некоторые из которых вполне реально воссоздать в собственном рабочем коллективе. Хотя не стоит забывать, что все необходимо делать в меру. Иначе вам Новогодний корпоратив превратится в по настоящему опасный фарс, ведомый неугомонным весельчаком ТиДжей Миллером.

В итоге хочу сказать, что «Новогодний корпоратив» несмотря на амбиции, оказывается далеко не такой запоминающейся комедией, на которую стоило рассчитывать, и тем не менее лента Джоша Гордона и Уилла Спека тягостной для зрителя не будет. Обилие знаменитостей, периодически проскальзывающие наружу удачные шутки, бодрая динамика и непринужденная атмосфера делает из «Новогоднего корпоратива» вполне удобоваримое развлечение, способное неплохо поднять настроение. Большего от этого фильма ждать ничего и не нужно. Приятного просмотра!

7 из 10


Имя: Roman Afanasyev
Отзыв: Под каждый Новый год выходят в прокат фильмы, которые обязательно соберут свою аудиторию. Вопрос: будут ли такие фильмы просматриваемыми год от года (как Гремлины, Реальная любовь, или даже С легким паром) остается открытым. Все-таки шедевр снять может не каждый. Для этого нужно родиться гением. Но если ты работаешь в одном амплуа, выдаешь однотипные фильмы…

Итак, я решил пойти на Новогодний корпоратив, и чтобы развлечься, и чтобы сравнить с другими фильмами данного жанра.

Шутки.

Если бы не обилие пошлых словечек, то даже плоские шутки вполне вписываются в категорию подобных фильмов. То есть, по большей части это шутки положения, шутки нелепых ситуаций, от части дебилизма, но в хорошем смысле. Если бы не перебор с пошлостью. Но тут задумываешься: может американцам пошлости не хватает в обычной жизни?

Ок.

Сюжет.

Вспоминаются многочисленные «Елки». Вот чем они лучше? Уже с самого начала знаешь, чем все кончится. В Корпоративе совершенно не понятно, куда все катится. Финал непредсказуем. Как и не предсказуемо появление в фильме русского публичного дома в центре Чикаго. Даже начинаешь переживать за героев: выживут ли они.

Ок.

Игра актеров. Думаю, перед фильмом им всем сказали: «Играйте офисных сотрудников, мечтающих оторваться». А заодно и отомстить руководству, решивших всех уволить. Поэтому огромный офис разносят в хлам. Они бы еще американский флаг сожгли, но тогда фильм могли бы запретить.

Ок.

В целом, выбирая, на какой фильм пойти (пусть даже фильм для одноразового просмотра) я бы посоветовал посмотреть Корпоратив. Все-таки за всей его неразберихой просматривается смысл и попытки главных героев спасти отделение компании. А тем, кто ежегодно снимает всякие там Елки, я бы оторвал руки и забрал камеры.

Идите на Корпоратив, сравните его с вашим собственным корпоративом, и получайте удовольствие от дебилизма, потому что в нашей жизни его явно не хватает. Детей не берите с собой и оставьте дома. Это чистые создания. Не нужно им испытывать стресс и видеть, во что им самим суждено будет переродиться, и во что превратятся их светлые мысли о счастливом будущем.


Имя: Chikagovbar
Отзыв: По факту: очередная американская комедия. Тема рождества совсем не обязательна, но вполне оправдана.

Казалось бы, обсуждать здесь нечего. Шутки ниже пояса? Как полагается. Неадекватные герои? Куда же без них. Кто-то ворует рождество? А как же! Будет полный отрыв, поражающий своей масштабностью? Да. Есть сверхзадача, которая спасет положение? Разумеется. Все будет хорошо? Все будет хорошо.

Однако, такие фильмы с снимаются каждый год по несколько штук. И они как никакие другие показатели времени. Давно наметилась феминистическая тенденция: сильные, умные и спасающие положение здесь женщины. А мужчины милые, забавные большие детишки, которых надо не только спасать, но еще и воспитывать. Даже глава мафии в этом фильме женщина (кстати, возрождение русской мафии на американских экранах). Поражает обилие техники эппл в кадре. Если продать все айфоны и айпэды в кадре, то можно снять вполне годную социальную рекламу против наркотиков.

Но на самом деле, если отбросить все занудные размышления, то фильм реально забавный. Джейсон Бертман все сделал качественно, как всегда. ТиДжей Миллер просто очарователен. Дженифер Энистон хороша в своем уже привычном амплуа, Оливия Манн вполне на своем месте. Отдельное спасибо создателям за Кейт МакКиннон, полюбившуюся мне еще в охотниках за привидениями. Каждая маленькая роль вполне характерна и по всем законам жанра.

Встретиться с друзьями попить пива? Да, это то, что нужно.

6 из 10


Имя: Бомж_с_дробовиком
Отзыв: Не так плохо желание авторов заработать денег на теме новогоднего кооператива, как халтурный подход к написанию сценария и сочинения шуток. Неужели кого то в конце 2016 года могут рассмешить шутки про пердеж и вибратор?

Сценарий абсолютно стандартный для такого рода фильмов: есть филиал компании, которому грозит закрытие, есть новогоднее настроение и офис этой самой фирмы, где должно происходить всякого рода безумства.

Каст фильма — несомненный плюс данного фильма. Энистон собаку съела на подобных картинах и смотрится неплохо, играя роль стервозного исполнительного директора компании. Её постоянный спутник в подобных фильмах — Бэйтман, также картины не портит, но и ничего грандиозного не показывая в образе начальника одного из отделов, от лица которого ведётся повествование. Оливия Манн… просто красивая, большего от неё не требовалось. Ярче всех был образ у Ти Джей Миллера, благо его герой обладал некой эксцентричностью и харизмой. Огромное количество второстепенных персонажей исполняют одинаково несмешные гэги и пытаются вести себя смешно (нет).

Ещё одним несомненным плюсом можно назвать приятную глазу картинку и передачу предпраздничной атмосферы, смотреть было действительно приятно.

Ну и один огромный минус — это несмешное кино, без грамма оригинальности. В штампованный сюжет добавили небольшое количество стандартных сортирных шуток, приправив все&nbs