Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Никита (1990) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Анн Парийо
  • Чеки Карио
  • Жан-Юг Англад
  • Жанна Моро
  • Филипп Леруа
  • Жан Рено
  • Жан Буиз
  • Марк Дюре
  • Патрик Фонтана
  • Ален Латьер
Режиссер — Люк Бессон
Год — 1990
Жанр — боевик
Рейтинг по кинопоиску 7.286
Рейтинг по IMDB 7.30

Отзывы о фильме "Никита"

Имя: ConstanceFleur
Отзыв: В те славные дни, когда Люк Бессон не брался за продюсирование всего подряд, он снимал достойные картины. И сейчас снимает, просто шарм слегка теряется.

Но в 1990 году расклад был совершенно иной. Бессон сочинил историю сломанного человека. И человека этого звали Никита. Девчонка-наркоманка, потерявшая всех друзей на очередном ограблении, а заодно и загремевшая на пожизненное во французскую тюрьму. Со временем она станет хладнокровной убийцей.

Основной упор в картине идёт именно на стилизацию. Это и интересные synthwave-композиции в напряженные моменты и удачные долгие планы. Вообще, «Никита» за счёт подобных приёмов воспринимается очень медленной и тягучей. Но фильму в целом это только идёт, как, например, работам Николаса Виндинга Рефна.

Актёры все под стать мутной цветокоррекции. Единственный эмоциональный человек в фильме — сама Никита. Остальные выглядят очень отрешенно, от них веет холодом.

«Никита» — это хорошее произведение, обыгранное в тысячах фильмов, но при этом не покрывшееся нафталином за счёт стилизации.


Имя: Мой до дыр
Отзыв: Франция — страна романтики и любви. Сильные люди приезжают сюда чтобы почувствовать себя слабыми и беззащитными, доверить себя в руки мадам романтики и госпоже фортуне. В людях частенько со временем просыпается чувство привязанности к действиям и теснота «углов», люди задумываются о преодолении «психологических границ» в поисках свободы. Франция именно такое место, где свобода тесно переплетается с духом легкой безответственности и жгучего, но сладкого порока. Но это то, что касается туристов. Как же дело то обстоит с коренным населением, которое и составляет эту колоритную атмосферу?

Оказывается не все так просто во французском королевстве. Рутина французов не сильно отличается от жизни жителей других стран. Законы жизни везде одинаковы, и там где ты был человеком можно в одно мгновение стать изгоем, пойдя по кривой дорожке. Конечно, можно пойти самому, а могут «помочь пойти» и другие, и тут от тебя уже ничего не зависит, а когда твое тело в бархатном гробу уже наполовину за чертой ворот преисподней, помочь тебе может только старушка смерть протянув в своей костлявой руке контракт. Подпись кровью, и вот ты «смертный» гонец костлявой, но это уже шанс, от которого не отказаться, ведь ты и так уже труп, бездушная марионетка, за ниточки которой дергает добрый дядя кукловод. Все меняется, и теперь ад находится уже по ту сторону адских ворот.

От мира, где ты получал удовольствие от кайфа и беззаботности не остается ни следа. Мир превращается в суровое испытание, от которого трудно остаться в здравом уме. Костлявая воистину милосердна, поскольку не только сохраняет твою жизнь, но и дарует любовь к жизни, которую ты потихоньку обретаешь.

В такой ситуации оказывается наша героиня. На полигонах она хладнокровно оттачивает инстинкты палача, и чем дольше это происходит, тем жадней она становится до благодетели «Венеры». И вот, когда мрачные двери «холодного цеха» распахиваются и запах свободы манит наружу, героиня с головой окунается в пучину такой атмосферы, вскружившую ей голову, тянущего к прошлому. Но как известно у хорошего начальника свои средства урезонить подчиненного, причем частенько в красочной подарочной коробочке… с контрактом на донышке. Смерть то ты проучила однажды, но она всегда стоит у тебя за спиной ехидно заглядывая через плечо, нашептывает зараза своим скрипучим голоском:

— «могила N 30».

Жизнь течет, машины ездят, люди прогуливаются, собаки спокойно себе гадят на травку, в общем тихо и спокойно. Иногда начальник подкидывает работенку, потом ты наслаждаешься заслуженным отдыхом, снова работа и сладкий отдых, замкнутый круг. Франция, страна любви, свободы, свободной любви. Свобода — то, чем надо дорожить и… заслужить. Можно ли разорвать «кровавый контракт» и заслужить свободу?


Имя: Macabre
Отзыв: Её звали Никита. Дикая птичка, то и дело попадающая в клетку собственных ошибок и желаний, прошлого и настоящего. Птичка без будущего. И какое будущее может быть у запутавшейся наркоманки, у профессионального убийцы? Посмотрите в её глаза — вы видите в них будущее? Страх, безысходность, безразличие, сменяющееся то ненавистью, то любовью. И только. А будущее, это эфемерное будущее, есть у других, у счастливых представителей этого благополучного общества.

Её звали Никита и она тоже знает фокус с карандашом. Она громко смеётся, сверлит вас взглядом. Она всегда начеку. Вам она не нравится? Это не гламурная красотка со страниц глянцевых журналов. Не светская львица и всё же что-то животное в ней есть. Инстинкты, повадки, желание жить. Угловатая, растрёпанная, странная, истеричная. А я скажу, что она красива. Красива, как всякая француженка. Да-да, за её резкими грубыми движениями просматривается та самая хвалёная грация и женственность. Лицо, не тронутое макияжем, губы, не умеющие растягиваться в приторной улыбке. Это всё она, Никита. Именно такой она предстанет перед вами впервые.

Она жила. Её пустой взгляд скользил по людям, предметам, бесцветное, бесцельное существование. Ей пришлось измениться, её заставили, ей приказали, попытались сломать, изменить. И, кажется, удалось. Им — кажется, что они создали очередную безжалостную и бессердечную машину для исполнения чьих-то приказов. На ней — убийство, прошлое, которое хочется забыть, сжечь, уничтожить. Ею можно манипулировать, её можно заставить, ведь отказ означает — кладбище, могила N30. А она — доверчива, как ребёнок, непосредственна, естественна. Она не скрывает своих чувств, эмоций, страхов, просто не умеет.

История одной заблудшей души в поисках искупления. Перед кем? Не перед собой, не перед обществом. Её действия отныне мотивируются неким долгом, о котором она и представления не имеет. Её жизнь — отныне всего лишь притворство. Жестоко, не правильно. Лишь только возникает ощущение защищённости и покоя, тут же звонит телефон и знакомый голос на том конце провода спрашивает:

«Жозефина?».

И девушка с прекрасными грустными глазами, уже преобразившаяся, научившаяся любить и доверять, почувствовавшая вкус жизни, идёт на задание.

У Люка Бессона удивительный дар находить ту единственную и неповторимую актрису на роли в своих картинах. Вкус и стиль — его спутники. Сняв свою жену Анн Парийо в роли Никиты, он подарил ей ту самую заветную роль, о которой мечтает каждая актриса. Роль, которая делает имя героини нарицательным и навечно связывает его с актрисой. Картина имела успех и стала культовой у части киноманов. А брак распался. Может быть для того, чтобы французский гений встретил ещё одну странную слегка угловатую девушку с чудесным именем Мила и снял с ней ещё два фильма. Может у Люка такая судьба, находить необработанные алмазы, шлифовать их так, чтобы они засверкали всеми гранями своего таланта в его картинах. Картины становятся гениальными творениями в рамках своего жанра, а камни со временем теряют своё великолепие, то ли от того, что не попадают больше в руки достойного мастера-ювелира, то ли их просто продают, как обычную бижутерию.

«Её звали Никита» — фильм Люка Бессона от начала и до конца. Его герои, его актёры, его сценарий, его композитор. Жан Рено в роли Чистильщика. Несколькими годами позже этот эпизодический персонаж станет главным героем другой картины Бессона. Те же манеры, те же круглые очки, та же профессия.

Музыка Эрика Серра, как неотъемлемая часть творений Бессонна. Её узнаешь с первых секунд, но порой перестаёшь замечать, настолько идеально она вписывается в происходящее действие. Динамично, стильно, красиво. Как и сам фильм.

Её звали Никита. Единственная в своём роде, породившая множество подражаний, продолжений, ставшая основой для целого сериала. Чуточку нереальная и наивная. По-своему трогательная и красивая. Сам Бессон неоднократно говорил в своих интервью, что делит своё творчество на фильмы до «Никиты» и после. И действительно, именно здесь так отчётливо виден его фирменный стиль, горьковатый юмор, странные герои, идеи.

Её звали Никита. И почему «звали», её и сейчас «зовут», смотрят, восхищаются, критикуют, не понимают. Шикарный межжанровый фирменный коктейль от маэстро Бессона, крепкий, проверенный временем, с отличным вкусом и обязательным послевкусием. Её зовут Никита. И она не стремится вам понравиться. Ей этого не хочется, ей этого не надо, для неё это не так важно. Она просто птичка. Или балерина. Вы уже знакомы?


Имя: rinatkhamatov
Отзыв: помню, впервые увидел слово «Никита» на обложке школьной тетрадки лет тому 10-15 назад. Потом что-то слышал где-то от кого-то… в памяти вместе с этим названием всплывает почему-то Ума Турман и Квентин Терантино

Посмотрев же фильм удивился, ибо лицезрел его раньше. Вспомнил девушку в заточении, которой дарят на день рождения пистолет и обойму, а дальше припомнилось и замурованное окно в туалете. Хотя большую часть и финал не припомнил — чему и рад

Приятно всё-таки что-то забывать в жизни, ибо можно вновь пережить наслаждение

Наслаждался же я и короткими, но интересными, даже напряженными (эмоционально) перестрелками с неожиданными развязками любовно-романтической историей просто жизнью одной девушки (убийцы)

9 из 10


Имя: Bryane
Отзыв: She deals the cards as a meditation…

Четвертый полнометражный фильм гениального режиссера — Люка Бессона. Режиссер, который навсегда изменил мое понимание о великом искусстве — кино. Увы, в полной мере, невозможно описать словами его ранние творения. Одно из главных достоинств фильмов Люка Бессона, заключается в том, что все они имеют единый неповторимый стиль, который другим режиссерам неподвластен. Думаю, вся его прелесть заключается в простоте и необычайной романтике, которая буквально пронизывает все шедевры Бессона. Такими шедеврами для меня стали: Никита, Голубая бездна и, конечно же, фильм, который навсегда покорил мое сердце — Леон. Сегодня я попытаюсь передать эмоции, которые получил после просмотра замечательного, особенного для меня триллера — Никита.

Этот фильм рассказывает о судьбе одной юной девушке, которая за свою небольшую жизнь успела натворить множество глупостей. Несмотря на свой несдержанный, дерзкий нрав, она имеет неоспоримую притягательность. Ее облик привлекает и в то же время отталкивает. В ее поступках нет места для фальши и обмана, а значит ей веришь и симпатизируешь. Окружающие люди не понимают ее, впрочем, ей совсем не нужно одобрение посредственностей, чей взгляд и мнение просты, так же как и их жизнь. Никита такая, какая есть, и в себе самой ее совершенно все устраивает. Эти качества сильно возвышают ее над другими людьми. По взгляду этой девушки видно, что она одинока и потеряна в своих мечтах. Ее безысходность, нескончаемая грусть и безразличие ко всему без труда читаются в голубых глазах. Но ей дали еще один шанс. Этот шанс — надежда, которая выглядит так соблазнительно, не использовать эту неожиданную удачу кажется таким неразумным, и Никита не упускает ее. И вот она меняется для них, вливается в общество под прикрытием одной из многочисленных масок системы, старается существовать, как все люди, хочет забыть прошлое и стать другой. Но ошибки прошлого ее не отпускают, и всего лишь один телефонный звонок вновь возвращает несчастную девушку к прежней жизни.

Кто бы мог подумать, сколько вдохновения и романтики может быть в криминальном триллере. Опять же хочется поблагодарить мастера своего дела — Люка Бессонна, за гениально проделанную работу. Казалось бы, что чистого и непорочного можно взять из криминальной жизни. А подать все это в естественном и возвышенном виде, кажется вообще нелепым и абсурдным. Но маэстро сделал невозможное, он сумел показать людям то, чего они раньше просто не могли вообразить и представить. Для фильма режиссер взял тему, о которой все думают одинаково и шаблонно, а затем представил ее в совершенно ином, неожиданном свете, и получилось это так великолепно, что слов просто нет. В этом для меня весь Бессон.

Кратенько по актерам. Известных лиц как таковых нет, разве что Жан Рено, который безупречно сыграл чистильщика. Роль, как для него создана, его недолгое появление в фильме приятно порадовало. Уже через четыре года Рено вернется к роли идеального киллера в фильме Леон, но эта уже совсем другая история. Конечно, отмечу главную актрису фильма — Анн Парийо, которая неподражаемо сыграла Никиту. Остальные актеры тоже порадовали, видно, что работали слаженно и с душой, молодцы.

Нельзя забывать и о потрясающем композиторе, без которого фильм был бы не так гармоничен и чувственен. Я говорю о Эрике Серра. Безусловно, он внес огромный вклад в фильмы Люка Бессона, для меня он представляется буквально его правой рукой. За работу в Никите, я бы не задумываясь, наградил его оскаром. А песню The Dark Side of Time я прослушивал на протяжении нескольких месяцев чуть ли не каждый день.

Так уж получилось, что эту картину я посмотрел относительно недавно, и после просмотра я был разочарован только одним, тем, что не смог увидеть этот шедевр раньше. Всем ценителям творчества Люка Бессона смотреть обязательно.

9 из 10

P.S. Люди говорят, что только любовь может заставить человеческое сердце биться неровно, а я говорю, что это вполне могут сделать фильмы Клинта Иствуда и Люка Бессона.


Имя: Live to tell
Отзыв: Очень немногие фильмы, которые я смотрела в детстве, до сих пор со мной. «Никита» прошла проверку временем. Я бы даже сказала, что это кино на вырост. Вовсе не утверждаю, что детям стоит смотреть такие фильмы, но, раз уж смотрят, и контролировать это сложно, для самых маленьких это бодрая стрелялка. Пересматривая, открываешь в фильме Бессона другие плюсы и новый смысл. Вдруг замечаешь, что фильм о том, как государство нас имеет. Даже тех, кто до поры до времени считает себя средством тотального контроля.

Однажды заурядный эпизод превращения из гадкого утенка в лебедя, знакомый по бесчисленным экранизациям истории про Золушку, заиграет новыми красками. Теперь это о раскрытии женственности. Ход, скажем так, неноваторский. Но не всякая катя пушкарева, наложив макияж, отправляется на задание, с которого может и не вернуться. Как всегда у Бессона, главная героиня красива, даже если ей только предстоит в это поверить, и опасна. Эрос и танатос — то, что волнует каждого.

В последний раз мой главный интерес был посмотреть на Чеки Карио. Можно прочитать на его странице с imdb.com, что Чеки Карио — «один из самых популярных актеров Франции», но его имя не столь на слуху, чтобы этому безоговорочно верить. И не веришь до тех пор, пока не увидишь его, пусть даже, в роли второго плана. К сожалению, чаще он появляется в эпизодах, чем в главных ролях. Вот почему роль Боба — особое угощение.

Жан Рено в образе чистильщика визуально почти без изменений перейдет в «Леона». Люк Бессон идеями не разбрасывается.
Главные женские роли в фильмах Бессона достаются актрисам на любителя. К некоторым надо привыкнуть. Раньше мне казалось, что описать игру Анн Парийо можно одним словом — избыточность. Это когда хочется, чтобы психи были чуть менее психованными и орали потише. Но я оценила манеру игры Анн Парийо, когда подумала, что, должно быть, это нелегко: полностью отрешиться от того, как ты выглядишь в кадре. В Голливуде эксперименты Шарлиз Терон и Хилари Суонк увенчались премией «Оскар». За смелость быть в кино некрасивыми и неадекватными.

Что сказать о римейках фильма? Они пришли на все готовое. В «Никите» есть культовые сцены, такие, как знаменитый прыжок Никиты. И я понимаю тех режиссеров, кому простые и выразительные решения Бессона не дают спать ночами. Такие сцены хочется переснимать.

Хотя я и написала так, как будто в «Никите» следует искать двойное дно, на самом деле, это развлекательный фильм. Высочайшего уровня. Когда мне хочется такого кино, выручают французские криминальные драмы. Больше Оливье Маршаль, но и ранний Бессон сгодится.

9 из 10


Имя: DarkCinephile
Отзыв: «Никиту» можно считать фактически родоначальницей жанра боевиков, посвященных мужественным героиням-спецагентам, выполняющих невероятные трюки и за мгновение истребляющих неограниченное количество врагов на очередной смертельно опасной миссии. Во всяком случае, история про девушку с утраченной молодостью и тяжелым прошлым, которой судьба подарила шанс начать новую жизнь с чистого листа, отказавшись от мирских благ во имя служения некой секретной организации, чуть позже обзаведется голливудским ремейком и двумя сериалами: культовым франчайзом с Петой Уилсон в главной роли и современной интерпретацией с обновленным актерским составом.

Картина пропитана какой-то удивительной, воистину домашней и теплой атмосферой, как бы это странно не звучало, при этом смешанной с чувствами встревоженности, одиночества и отчаянной печали. Особенно интересно ее оценивать современным взглядом зрителю, первоначально видевшему и «Шпионку», и «Ее звали Никита», а также различные шпионские блокбастеры вроде «Джеймса Бонда», «Идентификации Борна» и «Миссия: невыполнима». Вначале дается некая иллюзия масштабности и зрелищности, но впоследствии ты понимаешь, что основная фишка фильма вовсе не в демонстрации экшена, погонь и крутых перестрелок, а в душевном состоянии главной героини, ее непростом перевоплощении из неряшливого девиантного подростка-наркомана в элегантную диву-наемницу. Какие бы испытания ей не приходилось проходить, в первую очередь зритель наблюдает за эмоциями Никиты, тем, насколько лучше стала ее жизнь после добровольно-принудительного перевоспитания, с каждой последующей сценой все сильнее проникая в ее внутренний мир, ее настроение, ее желания.

Неуклюжая дерганая выскочка с агрессивным поведением и взбалмошным характером эволюционирует в настоящего профессионала своего дела: расчетливого, вдумчивого, хладнокровного. Актриса Анн Парийо блестяще вжилась в образ своей героини, достоверно и прочувствованно показав две стороны одной личности. Растрепанная Никита не видит смысла в жизни, глядя на все окружающее с абсолютным безразличием. В первом эпизоде ее всматривания в зеркало на саму себя в глазах прослеживается кромешная пустота и холод, а просьба улыбнуться не дает никаких результатов, показывая, тем самым, что девушка существует одним днем, словно пожелтевший и оторванный от ветки листик, витающий воздухе до того момента, пока не приземлится на асфальт и его путешествие будет закончено. Новая Никита реагирует на происходящие метаморфозы, как наивное дитя: она плачет, кричит и неистовствует, выполняя жесткие и опасные задания, искренне радуется и удивляется предоставленной квартире, деньгам, которые можно тратить по своему усмотрению, стесняется и очаровывается, когда ее приглашают на свидание и пытаются ухаживать. Другими словами, она по-настоящему живет и наслаждается тем, что у нее есть! Бабочка благодаря непреодолимым усилиям и сильной воле наконец выбирается из кокона, гордо расправив роскошные яркие крылья и взлетев до небес. Правда, когда дело доходит до построения личной жизни, частота порхания, образующая сияющий блеск, постепенно снижается, ибо служебный долг ни на секунду не дает расслабиться, что сказывается на нервах и дальнейших планах.

И все бы ничего, да только действо через час просмотра начинает приедаться и утомлять, не хватает сюжету пресловутой динамики. А раз уж создатели решили делать упор на эмоциональном состоянии героини, то здесь немного не дотянули, потому как не настолько задевающе и трогательно получилось, но и умеренно доставляюще. Кроме того, остается несколько вопросов: что это была за контора такая, оказавшая «услугу» потерянной личности, какие задания она выполняла и кто были те люди, которых ей нужно было устранить, и неужели саму Никиту не волновало, кого и за что она должна убить?!.. Все эти обстоятельства наносят свой отпечаток на общее впечатление, а кульминационное задание, в творящемся хаосе которого появляется абсолютно ненужный чистильщик и начинает всех «подчищать», смазывает итоговый эффект полным недоумением.

Итог. Оригинальная «Никита» в любом случае достойна одноразового просмотра, а может и больше, ибо кино в целом смотрибельное, в меру захватывающее, напряженное и душевное. И, конечно же, особенно хороша и выразительна главная героиня, убедительно изображающая старую и новую версии самой себя. Люди, предложившие новую судьбу, вытащили девушку с самого дна общественной жизни, но насколько изменился ее путь, смогла ли она обрести счастье, осталась ли довольной своим выбором — все эти вопросы в конечном счете сиюминутно уходят в небытие, оставляя зрителям почву для размышлений и анализа.

6 из 10


Имя: Максимус 11
Отзыв: Замечательный фильм о превращении развязной и грубоватой неформалки в респектабельную женщину и хладнокровную убийцу — профессионала. Ее имя — Никита.

В юности она была наркоманкой и весьма неуравновешенной, вызывая лишь неблагоприятное мнение о своей персоне. Однажды после неудачного ограбления аптеки Никита убивает полицейского. После этого ее жизнь меняется. Вместо смертной казни ее вербует правительство страны, чтобы сделать из нее секретного агента.

Спустя несколько лет подготовки Никиту выпускают на свободу, которой она так долго ждала. Она знакомится с молодым человеком. События развиваются для нее весьма благоприятным образом, пока однажды не зазвонил телефон и голос в трубке не сказал: «Жозефина…» — это кодовое рабочее имя Никиты. Работа на правительство началась.

С этих пор Никита потеряла покой. Она совсем не хочет выполнять грязные дела для правительства, но ей не остается ничего, как покорно подчиниться и выполнять свою работу.

Ее будет нам не хватать!

Люк Бессон снял поистине великолепную криминальную драму. Энн Парийо мастерски справилась с ролью, благодаря чему образ Никиты навсегда запомнится людям, как образец стойкой и отважной женщины. Однако, Никита, будучи хладнокровной убийцей на работе, не утратила чувственности, которая предназначалась для ее возлюбленного, ставшего для нее единственным близким человеком.

Получив второй шанс на жизнь, она уже вполне рассчиталась с правительством!

10 из 10


Имя: Frick
Отзыв: Можно долго рассуждать про французское кино, что за последние годы оно потеряло всю свою оригинальность или же напротив — оно развивается, я же хочу высказать своё мнение, о Её звали Никита, картине, пожалуй, главного человека во французском кино — Люка Бессона.

Во-первых:

В фильме интересный сюжет, повествующий о девушке, получившей второй шанс в жизни после неудачного прошлого. Этот образ прекрасно передала Анн Парийо, причем даже переход от наркоманки к секретному агенту передан реалистично. Отлично сыграл Чеки Карио, который вызывает интерес к своему герою в любой сцене, в которой находится. Нельзя не отметить эпизодическую роль Жана Рено, написанную как будто под него.

Во-вторых, в картине отличный саундтрек, сочиненный композитором Эриком Серра на основе произведений Вольфганта Амадея Моцарта.

В-третьих, отличная режиссерская работа Люка Бессона: многие приемы до сих пор используются без зазрения совести многими режиссерами, в том числе и из Голливуда.

Итог:

Сюжет — 8

Актерская игра — 10

Режиссерская работа — 10

Музыкальное сопровождение — 10

Отличный фильм, который с годами не теряет своего шарма, моя оценка

9,5 из 10


Имя: ассоль1
Отзыв: Посмотрела этот ранний шедевр знаменитого киноклассика Люка Безсона, и была под впечатлением и теперь в том же состояние. Посмотрела на ночь и не уснула, почему такие сложные и интересные фильмы показывают ночью, что бы мы не спали.?Во всяком случае на меня подействовало.

Франция страна любви и романтики. Наверное каждый хочет поехать туда отдохнуть, почувствовать романтическую и непревзойденную атмосферу. Город сказка. Но наверное режиссер хотел показать что сказка он только для туристов, но никак не для коренных жителей. в этом городе есть жестокость, преступность и люди, зависимые люди, такие как девушка с необычным именем Никита. Наверное сразу все почувствуют к ней неприязнь. Девушка которая больше была похожа на парня, Она угрюмая, молчаливая. и зависимая от наркотиков. Она ничего не чувствует, ее ничего не волнует кроме наркотиков. Ее цель найти еще одну дозу, ее мечта употребить еще раз наркотик. И она не заметила как начала убивать. Что еще может бить хуже спросите вы. Есть. Ее осудили на смертный приговор, и ее мать не пришла с ней попрощаться. И наконец на застигшем и безэмоциональном лице мы видим боль, слезы и страх. Она еще чувствует и сердце еще не счерствело. И провал… Но вдруг она открыла глаза и первое что увидела был свет. Наверное она подумала что это рай. Она ведь умерла за свои преступления., но нет ей дали второй шанс все исправить, ей дали возможность улыбнуться и вновь почувствовать счастье. Но не все так просто за каждую ошибку нужно платить. Ей не дали возможность жить просто так как говорится за красивые глаза, теперь она должна стать убийцей, наемным киллером. Теперь она должна забить о прошлом, теперь она солдат, робот. ее приручили, держали как под замком, забрали самое главное свободу и ее имя Никита. теперь она должна реагировать только на имя Жозефина и напоминали что если не согласишься твоя могила N30. Но почему так, почему все думают о выгоде, и не хотят помочь. Наверное не такие уж плохие эти люди ведь благодаря им она впервые в жизни улыбнулась, одела платье, и накрасила губи. Такие пустяки, что такого скажете вы. Но для нее это новое, она наконец почувствовала себя женщиной и человеком с настоящими чувствами теперь ее лицо не каменное, а приветливое и с эмоциями. Ее отпустили. Теперь новая жизнь новое имя и новая робота, убивать ведь они дали ей шанс. Но она ведь человек, а не собака, она хочет делать по своему и жить под настоящим именем.

Анн Парийо -талантливая актриса, не такая как все. не очень красивая, но как играет. Превосходно, таких актрис еще не видела. Сколько эмоций а как она почувствовала свою героинь. Сцена когда питалась улыбнутся, а получалось наоборот, я не могла поверить что так можно сыграть. а в сцене когда она заплакала в тюрьме когда не пришла ее мать я заплакала как никогда.

Такая боль, и такая обида охватила меня при просмотре этого фильма. Наверное пересматривать не смогу, слишком сложный, реалистичный фильм Но для меня шедевр. Может он не для отдыха и каждый день его не посмотриш, но те чувства которые он тебе дарит не описать. Рекомендую к просмотру