Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Наследство (1998) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Джессика Лэнг
  • Гвинет Пэлтроу
  • Джонатон Шек
  • Нина Фош
  • Деби Мейзар
  • Каюлани Ли
  • Дэвид Торнтон
  • Хэл Холбрук
  • Ричард Лайнбэк
  • Ричард Кон
Режиссер — Джонатан Дэрби
Год — 1998
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 6.613
Рейтинг по IMDB 5.50

Отзывы о фильме "Наследство"

Имя: Saffron Burrows
Отзыв: «Наследство» — американский, драматический триллер 1998 года. Данное кино я посмотрел исключительно из-за Джессики Лэнг. Признаюсь, что когда начинал смотреть это кино, то ждал от него большего, поэтому у меня двоякое мнение о данной картине. В этой истории мы видим молодую девушку, которая нашла мужчину своей мечты. Когда он познакомил ее со своей мамой, то девушка сразу полюбила свою на первый взгляд милую и приветливую свекровь. Спустя время переехав в большое поместье к «мамочке», чтобы там девушка могла родить, начинается череда непонятных вещей. Беременная девушка, понимает, что ее свекровь ни так проста, как казалось, и на уме у нее что-то очень страшное…

Вроде бы триллер держит в напряжении, и снят он достойно, но меня это кино особо не впечатлило. Были в сценарии непродуманные моменты, которые оказывались просто глупостью, и их просто невозможно не заметить. Данный триллер получился какой-то скомканный и недоделанный, а жаль, ведь хотелось увидеть что-то стоящее. Идея конечно была, но кино для чистого и реального драматического триллера не дотягивает. Не смотря на то, что критики номинировали Джессика Лэнг на Золотую малину за эту роль, мне она понравилась в этом фильме. Лэнг всегда шикарно идут роли злодеек и роковых женщин. Гвинет Пэлтроу играла чисто, но даже она не спасает это кино, ведь режиссура и сценарий очень слабые и плохо продуманные мелочи.

«Hush» — немного недоделанный триллер с двумя обладательницами премий Оскар за лучшую женскую роль Джессикой Лэнг и Гвинет Пэлтроу. Если Вам нравятся эти актрисы, то кино привлечет Ваше внимание, но не ждите от этого триллера ничего сверхъестественного, само кино особо не впечатляет и ярко нуждается в доработки. Иногда реакции и действия героев в этом фильме просто обескураживают и удивляют истинной неправдой, ведь в реальной жизни каждый некоторые моменты отреагировал бы по другому.


Имя: cyberlaw
Отзыв: Вроде все у этого фильма есть — и хорошие актеры, и интересный реалистичный сюжет, и психологические подтексты, — а картина оказывается провальной. И я думаю, что все дело прежде всего в нюансах. Ну вот совсем непроработаны они.

Я понимаю весь смак идеи — продлить тему начатую Хичкоком в «Птицах» и разыграть историю о том, как мать ревнует сына к невестке и не только идет на преступления, но и проявляет грехи прошлого. Только вот, когда дело касается мелочей, фильм начинает буксовать. Прежде всего, это касается родов и беременности. Начинается все с того, что наша героиня неожиданно облевывает человека на важном совещании. Потом же, подобных казусов у нее не происходит. Ну а когда у нее начинаются роды, то мучения Пэлтроу кажутся просто запредельными. Хотя, женщины много веков рожали без обезболивания, рожали и во время войны, рожали и в поле (во время работ). Так что, похоже сценаристы не слишком понимают, что такое беременность, роды и психоэмоциональное состояние женщины в этот период.

Впрочем, наверное ради такой поляризации все и задумывалось. Джессика Ланж тут исполняет роль этакой инкарнации зла — беспринципной, лживой, расчетливой, злой и холодной. Она не сходит с ума по ходу фильма. Она с самого начала такая отрицательная. Можно сказать, своеобразный аналог роли Кэти Бэйтс в «Мизери». Это конечно очень упрощает интригу. Да и Ланж, тоже хороша, переигрывает неимоверно. Равно как и Пэлтроу. Исполнитель же главной роли и вовсе на их фоне совсем теряется, неизменно демонстрируя глупую улыбку достойную небольшого камео в «Спасателях Малибу».

Так что, на предложенном подтексте вполне можно было и поиграть в Хичкока, и сделать более депрессивную драму, но то что получилось, совершенно определенно — поверхностно, предсказуемо и слабо.

3 из 10


Имя: OlyaChu
Отзыв: Постер к фильму выглядит гораздо устрашающе, чем развитие действия в кинокартине. Но местами всё же присутствует качественный саспенс, что в итоге вытягивает картину на близкий к хорошему уровню, если принимать во внимание тот факт, что фильм создавался в 1998 году.

Совершенно неясно, почему прокатчики обозвали этот фильм «Наследством», если наследство (загородный дом с конюшней) как таковое играет последнюю роль. То есть наследство — это не основная цель сумасшедшей матери и не причина бедствий в семье. Перекручивать «Hush» и вообще какое-либо название было не тактичным. Иногда название совершенно расходится с сюжетом, что становится своебразным не совсем приятным сюрпризом для зрителя: ожидаешь одно — получаешь другое.

Итак. У нас есть два по-настоящему любящих друг друга человека. И есть его мать, которая, скрываясь под маской дружелюбной свекрови, пытается отвоевать своего сына. Джессика Лэнг превосходно справилась с ролью одержимой тихосходящей с ума матери — её леденящие взгляды с улыбкой на лице; хладнокровное спокойствие в моменты, когда жизнь висит на волоске; поведение свойственное маникальному уму. Весь фильм зрителю не нужно разоблачать кого бы то ни было в бедах молодожёнов, поскольку антигерой (точнее, антигероиня) очевиден. Но зритель всей душой болеет за то, чтобы Джексон наконец открыл глаза и увидел истиное лицо своей матери.

Апогеем киноленты становится эпизод — роды героини Гвинет Пелтроу Хелен. Рожающая девушка и жестокая Марта в доме одни. Сердце замирает с пониманием того, что больное воображение её свекрови не остановится ни перед чем.

В итоге мораль поверхностна — цените семью, не будте эгоистами. Иногда эгоизм перерождается в одержимость, а это чревато. Конечно, уровень фильма оставляет желать лучшего. Но для общего развития и знакомства с режиссёром Джонатаном Дерби посмотреть один раз лишним не будет.


Имя: Merrittel
Отзыв: Гвинет Пэлтроу убедительно играет доведенную до отчаяния молодую беременную женщину, а Джессика Ланж еще более убедительна в своей ненависти к ней.

Третье лицо в этой истории — молодой человек искренне любящий сын не может поверить в жестокость матери по отношению к любимой им женщине, должной подарить ему ребенка. Перепетии сложныx отношений между женщинами, волей судеб ставших родственницами держат в напряжении весь фильм.