Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Monamour: Любовь моя (2005) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Анна Жимская
  • Риккардо Марино
  • Марио Пароди
  • Нела Лучич
  • Лучия Луккесино
  • Вирджиния Бэррет
  • Паоло Ланца
  • Лео Мантовани
  • Массимо Карадонна
  • Федерико Чезарео
Режиссер — Тинто Брасс
Год — 2005
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 6.030
Рейтинг по IMDB 5.40

Отзывы о фильме "Monamour: Любовь моя"

Имя: Comedy-kino-man
Отзыв: Анна Жимская — это тот образ, что призван спасти. Нет; он не станет являться тебе день ото дня (и ежемесячно его тоже не жди), но в переломные, или же хрупкие аки леденец, моменты она снова пройдет полностью нагая, подрагивая ягодицами, подобно желейной массе. Вот и весь «спасительный круг», брошенный в отчаяние — присутствие Анны Жимской дарует новый Свет, а она произведет куда больше «яичек» и выведет целый холодильник цыплят. Сложно говорить о том, кто когда-то был «незримым стражем», прикрывающим внушительным бедром ото всех бед и странствий гнетущих, а вчера спас тебе жизнь только лишь протерев полотенчиком между ног, но подкрепить то явление стоит хотя б одой.
Нет; Тинто Брасс — не Гений, это знают все. Более того — он мало кем признан и как просто «рабочая лошадка». К его фильмам относятся не серьезно, а кто-то даже осмеивает. Я их могу понять. Но сам нисколько той оценке не рад. «Любовь моя» — походит то ли на недоделанный али стесняющийся своих же желаний порнофильм, то ли на эротику, которую не смогли вовремя остановить. От порнофильма он отличается не столько отсутствием сцен соития, возведенных в культ (они-то, как-раз, тут есть) и не маслом, вытекающим с экранов (оно тут тоже «полнит сосуд»); скорее (и это не будет преувеличением и комплиментом с моей стороны) — введением обоснованной и логичной сюжетной линии, вменяемыми героями (насколько они могут быть таковыми здесь) с требующими эмпатии позывами, желаниями и страстями. В порно Вы этого не встретите никогда и не должны, — не та комната, и не за тем сюда пришли. Более того — Брасс умеет «сгущать краски» и обводить уголки чудным узором. Кино обладает неким шармом итальянских улочек с их кафешками; предзакатным солнцем, слепящим поболее полуденного; инжиром и оливками, обдающими ароматом всё помещение массажного салона.. Да даже проливной ливень, смывающий с лица земли и героини всю неудержную похоть, убившую неисчислимое количество людей, и тот участвует в «пышности букета».
Эротика у Тинто — не та же эротика у Эммануэль. Она требует большего и получает сполна; зритель, уседшийся за просмотр с поп-корном и чипсами, может подавиться вполне ими же тут же, — чем не ново?.. когда в кадре раз за разом мелькают (а иногда — просто стоят неподвижно) женские гениталии, а груди то и дело выпрыгивают из блузки; когда половой акт не ограничивается подростковым ласканием плеч и локтей с несколько абсурдистскими фразами, наподобие — ».. как прекрасно!», а представляет из себя животное обладание партнёром и буквально разбрасывание нижнего (и не только) белья по всей квартире, — немудрено схватиться за пододеяльник, натянув его до упору. Что касается заявленной изначально «любви», то, пожалуй, она здесь представлена не столько в «треугольнике» из безвольного мужа, дикого любовника и легкомысленной дивы, расхаживающей по итальянским улочкам без трусиков (очень странно!), сколько именно в воспетой Любви к женскому началу. Именно — «началу», а не только Красоте, ибо «Красота» — это отдельный сосуд, не сообщающийся с другим напрямую, а «начало» — включает в себя множество составных, и пресловутую Красоту в т. ч. Сюжетная канва ограничивается только «шелухой» от семечек — жена была неудовлетворена долгие годы в постели; тут возник назойливый поклонник, способный лапать её при всех в музее/в закоулках/в ресторане; жинка не могла противиться такому «напору» шланга на клумбы; её бутон расцвёл и задышал, как никогда до того; а после — возблагодарил всех присутствующих своим содержимым. Но, как то бывает у старичка Брасса, гондола всегда возвращается в родную заводь, находя после долгого путешествия постоянное пристанище именно там. Справедливо и даже воспитанно.
Всё ж воспето было не это; именно — женское «начало», которое так ценит и коим так дорожит автор послания. Я говорил, что Жимская — способна спасти; это так; равно верно и то, что любая проникшаяся тобою особа как-будто обвивает тебя лианой; чуть ли не схватывает, как убежавшее молоко, на лету; ставит «подушку безопасности» на руль и не позволяет тому отвалиться; равно и другое: фиктивная Любовь растлевает и закупоривает «дырочки»; не дышать/не стонать — ты не сможешь; может, судорожно вздрагивая иногда; скорее — бездвижно паря. Тинто Брасс сам был спасён Женщиной; её же воспел; ею же был любим.. чем не начало Великого Слияния человеческой расы воедино, так и бросающейся в глаза при каждом новом просмотре работ итальянца?.. неизбывная романтика, которой никогда не воплотиться в жизнь, но в мечте она будет всегда. там ей и место.


Имя: V.A.N.
Отзыв: Хороший фильм от Тинто Брасса. Лёгкий, воздушный, как сама Италия. Сюжет банален до неприличия, но кто ждёт от итальянского режиссёра каких-то сюжетных неожиданностей? Понравилась исполнительница главной роли — красивая женщина. Её героиня — замужняя женщина, которая не получает от мужа всего, чего хочет и поэтому ищет приключения на стороне. Но муж обо всём догадывается, однако, такое поведение жены только разжигает в нём стратсь. Ну стандартный Тинто Брасс.
Главный плюс этого фильма в сравнении с ранними творениями маэстро — женщина в этом фильме выглядит вполне ухоженной во всех смыслах. Не знаю, кому приятно смотреть на женщину с волосатыми подмышками и не только подмышками? Хотя, возможно, мужчинам так нравится больше. Я то рассуждаю с позиции девушки.
Конечно, в фильме много наигранного. Поведение героини, её походка, желание оголиться на самой многолюдной улице и заняться сексом в самых оживлённых местах.
Так же Тинто Брасс сделал попытку разобраться в женской психологии, но, на мой взгляд, получилось не очень. Но зато мужской половине кино должно понравиться.
8 из 10


Имя: umbrella
Отзыв: Тинто в этот раз не перещеголял себя, но и не опустил уровень ниже привычных ожиданий от его творений. Откровенных сцен в фильме предостаточно. Данный фильм во многих коротких штрихах-эпизодах явялется как бы повторением предыдущего фильма Тинто «О, женщины!». Даже две основные мужские роли исполняются одинаковыми актерами.
Прекрасные режиссерские и операторские работы исполнены в привычном для позднего Брасса стиле. Как и в большинстве фильмов Брасса в этом фильме присутствует короткое исследование женской психологии.
Полоновесные 8 из 10 нестареющему мастеру тонкой и заряжающей жизненной энергией эротики.


Имя: Seraphims
Отзыв: Тинто Брасс хоть и дедушка, а все равно в женщинах он разбирается… На фоне большого количества перезревших дам в фильме Анна выглядит просто ошеломляюще. Хотя в некоторых моментах ее походка и движения слишком уж наиграны, но ее тело и одежда, подобранная под разные эпизоды (точнее ее незаметность), позволяют закрыть глаза на эти недостатки.
Цепляет финал. Красотка лежит на кровати — ее рисуют — шикарные формы шикарные рисунки. Затем вольный художник распоряжается ею как вещью. Предлагает ее какому-то служащему отеля, якобы занимаются сексом вдвоем — все очень близко к порно. О чем в середине фильма и говорит сам режиссер: «порно и эротика де-то рядом». В финальных сценах Анна смогла показать по максимуму красоту и возможности своего тела. Танец ее на корабле и потом секс как бы в уголке, но на глазах у всех — завораживают. И сцена встречи мистер и миссис свингеры: Леона и Сильвии перед субтитрами, как бы резюмирует фильм: Приехали, погуляли, отдохнули и без претензий к семейным обязанностям.
Кроме финальной части фильм не блещет оригинальностью. Как всегда совсем уж прозрачное белье, в котором дама не стесняясь бегает по номеру гостиницы, что выглядит не правдоподобно. Как и в фильме «Все леди делают это» прославляется анальный секс, читаются стихи некими голыми актерами, некие пафосные рассуждения о эротике и женщине. Местами возникает ощущения, что фильм снимался в одном месте. Скромница, которую раздевают у всех на глазах ничего якобы не может поделать. Муж смотрящий на это все и никак не реагирующий — также не правдоподобно.
Так же как в «Подглядывающем» и «Шалунье» дама дает себя разглядывать вуайеристам на балконе. Притом балкончики даже похожие («Подглядывающий»). Сцена с разговором в кафе очень напоминает сцену из «Подглядывающего». Также как в фильме «Ключ» очень много зеркал, через которые и снимаются эротические сцены.
Возможно режиссер старается придерживаться определенного стиля, хотя мне кажется, что все тяжелее ему и тяжелее найти что-то нового, посему он и обращается к порно. Как всегда всю эротичность убивают мужчины-геи, которые умудряются заниматься сексом с умопомрачительными женщинами без эрекции. Это, видимо, юмор такой у режиссера, которого мне не понять.
В фильмах такого плана главное хорошо кончить, что и удается Тинто Брассу.
9 из 10


Имя: Tristo
Отзыв: На сегодняшний день мелодрама «Monamour: Любовь моя» (в оригинале названия кратко «Monamour») — это последняя работа скандально известного режиссёра Тинто Брасса, датируемая 2005-ым годом. Это 26-ой по счёту фильм Тинто Брасса и когда ему исполнилось 72 года он полностью отошёл от дел. Но уход Тинто Брасса нельзя связать с его возрастом, для своего 72-летнего возраста он выглядел живчиком (режиссёр любит появляться в своих картинах в камео-эпизодах). А всё дело в том, что в 2006-ом году из жизни ушла Карла Чиприани, жена Тинто Брасса, мать двоих его детей и постоянная сосценаристка лент мужа, так сказать его соратница.
Но перейдём непосредственно к фильму «„Monamour: Любовь моя“». Выше я указал её жанр — мелодрама — но в случае с лентами Тинто Брасса надо всегда добавлять: эротическая мелодрама, причём эротика на грани фола, там ещё небольшой шажок и получается «лёгкое порно» (для этого есть даже специальный термин «лорно»), а там уже совсем близко к порно. Так что взрослые заведомо должны ограничить детей от просмотра картины, да и люди с целомудренным взглядом на жизнь тоже должны обходить стороной её. И не надо отмахиваться от данного предостережения, мол, чего там может быть? Поверьте, многое, что будет в «Monamour: Любовь моя» из откровенного, даже нескромного.
Сюжет фильма, как это часто бывает у Тинто Брасса, незамысловат: красотка Марта неудовлетворена семейной жизнью, о чём открыто пишет в своём дневнике. Её одолевают воспоминания о том как с будущим мужем они открывали новые грани сексуального удовлетворения, но после свадьбы все чувства стихли и муж практически не обращает внимания на Марту. И в это время женщина случайно встречает обольстительного итальянца Леона, от вида которого в ней просыпается ненасытная похоть. Несколько дней они проводят вместе, но Марта осознаёт, что ей всё же придётся вернуться к опостылевшему мужу, а тот в своё время благодаря дневнику узнаёт о тайных похождениях жёнушки…
В принципе, Тинто Брасс не придумал ничего нового: часто его фильмы касаются адюльтера, кратковременных, мимолётных измен, случайных совокупления и флэшбэков о прошлых интимных событиях. А мораль (если таковая вообще существует в фильмах Тинто Брасса) такова: все эти случайности только могут укрепить отношения. Честно говоря, согласиться с такой раскрепощённой философией может далеко не каждый. И видимо поэтому Тинто Брасс значительно насыщает свои картины демонстрацией оголённых тел, которые вот-вот и займутся любовными утехами. Где-то Тинто Брасс всё же не переступает черты, но от постоянной демонстрации обнажёнки становится откровенно скучно и достаточно быстро понимаешь, что фильм не представляет интереса. В целом, это беда многих картин Тинто Брасса.
В отдельном абзаце упомяну участие актрисы и модели Анны Жимской. Некогда она была даже нашей соотечественницей: Анна родилась в 1979-ом году в Ташкенте, то есть когда ещё существовал огромный и нерушимый Советский Союз. Для Жимской «Monamour: Любовь моя» стал дебютным фильмом и надо же каким откровенным! Жимская действительно хороша и в одежде и без неё, но актрисой более-менее востребованной она не стала (видно, участие в ленте Тинто Брасса смущает других режиссёров). Да и актёрской игры в «Monamour: Любовь моя», там другое приходится рассматривать. И, кстати, это не первый раз, когда у Тинто Брасса в качестве главной исполнительницы роли появляется кто-то из бывшего СССР: в картине «Нарушая запреты» снялась Юлия Маярчку, родившаяся в Николаеве, и как для неё, так и для Жимской дебютом в кино стали работы у Тинто Брасса.
В целом, последовательный и легко узнаваемый фильм от Тинто Брасса, умеющего шокировать откровенностью. Если даже брать в разрезе аналогий с другими картинами скандального итальянского режиссёра, то всё весьма обычно и ничего нового увидеть не приходиться. А если уж сравнивать с работами других каких-то режиссёров (не порнорежиссёров!), то и подавно он не вызовет интереса (кроме, вероятно, сексуального). Но в любом случае «Monamour: Любовь моя» доказывает, что Тинто Брасс — он один такой.
5 из 10