Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Миллиард (2019) (2019) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Владимир Машков
  • Александра Бортич
  • Гела Месхи
  • Павел Чинарёв
  • Марина Петренко
  • Мария Миронова
  • Даниил Спиваковский
  • Григорий Калинин
  • Федор Бавтриков
  • Дмитрий Астрахан
Режиссер — Роман Прыгунов
Год — 2019
Жанр — комедия
Рейтинг по кинопоиску 4.883
Рейтинг по IMDB 3.00

Отзывы о фильме "Миллиард"

Имя: sales@sdelka-crm.ru
Отзыв: Фильм с участием Владимира За-себя-и-за-Сашку Машкова, от режиссера Духлесса, сценариста Тренера, — казалось бы, просто новое Движение Вверх. Даже самый ожидаемый фильм года Мстители 4 Финал сдвинули на 4 дня ради него. А стоило ли оно того? Расскажу без спойлеров!

Миллиард — это такая очередная попытка российской локализации идей 11 друзей Оушена. Здесь будут только не Оушен, а Машков, вместо друзей — 4 сына (очень нарочито карикатурных и откровенно глупых персонажей). А вместо шпионских мотивов, твистов, интриги — очень прямолинейный сюжет, порой удачные, но чаще плоские шутки, и такая дикая вторая половина фильма, что впечатление, будто Золотарёва, сценариста, Сарик и его Enjoy Movies команда то ли покусали и заразили, то ли в заложники взяли… Но вот начинает Миллиард вполне себе бодро и даже обнадеживает, однако с середины фильма пикирует вниз по качеству, интересности и вообще адекватности и логичности происходящего. Что нельзя даже списать на «да ладно, это ж комедия» — нет, тут просто сценарист свой поток мысли, вылитый на бумагу (или в компьютер, не суть важно) — даже не перечитывал. Ибо ни логики, ни мотивации, не закономерности или адекватности в действиях героев просто не наблюдается. Одна сплошная дичь, еще хуже, чем в Трезвом Водителе, извините, сил моральных не хватило на этот ужас отзыв дописать.

Если про сценарий и сюжет достаточно сложно выражаться без оскорбительных и почти матерных слов, может про актеров стоит сказать? Наше всё Машков в этот раз в образ попадает… опять же только в начале фильма. Потом понимаешь, что тут тебе не пилота играть и не тренера, а большого авантюрного бизнесмена, поэтому Козловский стайл «бруталити» — не подходит. Так что на четверочку. Бортич… Александра, Александра, как я вас сильно гнобил и ненавидел после фильмов зари вашей карьеры, и как же круто вы изменились в фильмах, начиная с Я Худею… Просто совсем другого уровня актриса стала! Вот и в этом фильме, хоть персонаж Саши непонятно зачем и для чего включен в фильм (сценарист сам это не смог придумать), при том была возможность включить персонажа Александры таинственно и с твистом в конце — но нет, его топором врубают посреди фильма без намека на интригу и загадку, — сыграла Александра весьма хорошо, харизматично и интересно. Можно сказать, вытащила зубами образ. Хвалю и аплодирую. Все остальные 4 сына… Хотелось бы написать цитату присказки «Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак», но в Миллиарде мы имеем лишь трех младших и в лучшем случае одного среднего. И то с натяжечкой. Полный провал, дикое переигрывание и просто, извините, рукалицо. Настолько, что один из актеров даже на премьеру постыдился прийти (официальная версия — не смог), а именно Гела Месхи — и можно парня понять, ведь именно его роль на среднего сына и тянула среди всей четверки. Такие дела.

Итог. Начинает фильм неплохо, где-то с уровня нормальной такой позитивной оценки допустим на восьмерочку. Но чем дальше идет хронометраж, тем ниже пикирует оценка. В конце сюжет сваливается в такой провал и беспредел (не комедийный, типа смешно, а именно сценарный: непродуманность и глупость), что снимали фильм вроде бы ОНИ — а стыдно за него почему-то ТЕБЕ, как зрителю.

И самое обидное. Миллиард для Машкова? Нет, не в этот раз, друзья. Это не Движение Вверх, которое ярда три успело собрать, кажется. И казалось бы, какие именитые люди делают фильм. Создатели Духлесса, Тренера, Льда, Призрака и прочих вполне достойных русских фильмов. А когда всё делается тяп-ляп и в продакшн — вот такая отвратительная штука и получается. Халтура


Имя: shewat
Отзыв: Честно было ожидание чего-то неплохого.

Но фильм откровенно затянутый и скучный.

Самый большой минус, на мой взгляд, разрыв между героем Машкова и фильмом. Кажется его персонаж из чёрной комедии, младший отпрыск какого-то фильма про цинников, жрущих романтиков. Грубо говоря, Машков всё ещё играет себя из рекламы небезывестного банка, но с добавлением ведра мизантропии.

Проблема в том, что, судя по сценарию (в котором нет ни грамма от логики реальности, а все события сделаны лишь для «движения» сюжета куда-то), на месте Машкова должен был быть Луи де Фюнес. Вот если бы он играл миллиардера — банкира, то вообще не было бы ни одного вопроса к дырам сюжета. Ну, не будешь же ты, например, придираться, что Фантомас ведёт себя не как матёрый преступник, а комиссар Жюв не использует полицейский арсенал.

Но нет, у нас харизма мрачного Машкова лишь подчёркивает дыры в логике. Сценарий откровенно пуст. Если авторы хотели показать драму отца и детей, и решили под это дело подвести события, то пусть так, но драму-то они забыли завезти в сюжет. Да и жанр комедий с Луи де Фюнесом как-то не располагает к драме и глубоким мыслям о сути семьи.

Зато вас ждёт непередаваемо раздражающий гопник и, что удивительно, столь же отталкивающий персонаж Бортич. Вот уж удивительно и обидно получить такое «нечто» от актрисы. В некоторых сценах с ними реально было неприятно смотреть на экран, пару раз мозг закрывал глаза насильно.

Из плюсов: детишки наверняка пополнили портфолио и инстаграмчики фоточками из Франции. Да, и ещё вся съёмочная группа, наверное, неплохо там отдохнула.


Имя: TakayaPetrushka
Отзыв: «Миллиард» — азартный российский боевик в основе которого лежит ограбление банка. Оригинальность картины состоит в том, что грабить банк в Моте-Карло будут не продуманные преступники, а бывший его хозяин вместе со своими незаконнорожденными детьми.

Отечественный кинематограф ощутимо шагнул вперед в плане оригинальных сюжетов, качественных съемок и подбора актерского состава. Интересно было наблюдать за игрой Владимира Машкова в роли разорившегося миллиардера и за его стремлением забрать свои деньги. Все не так просто. Дети, с которыми он раньше не общался будут помогать ему в этом непростом деле. Отсюда вытекают своего рода различные ситуации, как курьезные, так и серьезные.

Плюсом ко всему затрагивается интересная тема отцов и детей и психологическая составляющая. Зритель наблюдает за постепенным выстраиванием сложных отношений между родными в такой щекотливой и опасной ситуации. Стоит ли доверять детям? Можно ли положиться на отца? Чем все это грозит? В общем, не соскучишься.

В целом, картина динамичная и интересная. Присутствует качественный юмор, который разряжает обстановку. Над некоторыми шутками зал смеялся в голос. Про ограбления всегда интересно смотреть, столько экшена и напряженности, изворотливости и хитрости и в «Миллиардере» этого хватает сполна.

Актерский состав как нельзя удачный. Помимо Машкова можно выделить и Сашу Бортич, молодая, популярная и талантливая девушка отлично вписывается в команду. И хоть в последнее время ее много, тут она просто попадает максимально. Да и вообще, в составе много разношерстных персонажей, у каждого свой бенефис и весь актерский ансамбль смотрится гармонично.

Если вы, как и я, любитель динамичных и дерзких боевиков, то «Миллиард» вам придется по душе.

7 из 10


Имя: Kinoven1592
Отзыв: Зачастую потенциальный успех современного фильма кроется в определённых вещах: имени режиссёра, актёрскому составу, рекламе и скандалах (как части пиар-кампании). У недавно вышедшего фильма «Миллиард» были все эти составные элементы. Тут и именитый режиссёр, снявший дилогию «Духлесс» с Данилой Козловским, и Владимир Машков в главной роли (которого лично я считаю одним из лучших актёров современного кино, невзирая на качество проектов), и поддержка ВГТРК, и скандал с передвижкой премьеры фильма «Мстители: Финал» ради «Миллиарда». Но после просмотра мне стало ясно, что едва ли картину Романа Прыгунова можно назвать успешной…

Во-первых, идея снять своих «11/12/13 друзей Оушена» уже говорит о неспособности сценаристов изобрести что-то оригинальное. Ну не любит наш народ смотреть «как у них, только про нас». Хотя в защиту нашего фильма приходится признавать, что общего там с американской трилогией мало (и вопрос плагиата отпадает).

Во-вторых, сценарий (и это основная проблема данного фильма). По сюжету главный герой миллиардер Матвей Левин (Владимир Машков) в одночасье из-за собственной жадности и глупости оказывается без денег, и теперь намерен ограбить свой банк в Ницце, чтобы добыть не деньги, а очень важный для него документ — расписку, согласно которой все деньги в банке принадлежат ему. Но вместо того, чтобы нанять команду профессионалов (как это сделал Оушен) он впутывает в дело… своих отпрысков, о существовании которых даже и не догадывался. В принципе, вполне предсказуемое кино об отце-молодце, который со временем обретает семью, ввязавшись в криминальную заварушку. Но даже здесь сценаристы умудрились наделать столько ошибок и сюжетных дыр, что диву даёшься. Чего стоят отношения между банкиром Матвеем и дочерью его делового партнёра Ириной (Марина Петренко). Вначале нам дают понять, что Ирина — антагонист, который вскоре отдаёт приказ убить Матвея своим людям. Затем они вновь пытаются договориться, гуляя по набережной Ниццы. Про финал я вообще молчу. Да и «дети» Матвея получились клишеобразными и неинтересными: хакер, рабочий, отморозок, психолог-сектант. Чуть позже к команде присоединится героиня Александры Бортич, которая играет непонятно кого. Вот смотришь на этих неумных «профессионалов» и интерес к картине окончательно пропадает.

В-третьих, актёрская игра невыразительна. Даже уважаемый мною Машков играет одну-две эмоции, продолжая демонстрировать тот образ, который он ранее демонстрировал в «Олигархе» и рекламе банка ВТБ. Так что даже актёрски вытащить на себе столь слабый фильм он так и не смог.

В-четвёртых, неоправданно раздутый бюджет. Я не любитель считать чужие деньги. Но сдаётся мне, что фильм можно было бы полностью снять в России, выдумав тот самый злополучный банк в Калининграде, или Сочи, а не лететь всей съёмочной группе во Францию ради невнятных съёмок природы и окрестностей города. А так и на массовку можно было бы потратиться (а то показали, будто освобождать банк от грабителей поехало 6-8 полицейских) и на спецэффекты (очень ненатурально смотрелся момент разлома стены банка).

Очень жаль, что фильм не получился. Повторюсь, у него были все шансы и впечатление хорошее произвести на зрителя, и окупиться. Мне даже, признаться, понравились некоторые шутки и даже экспозиция показалась неплохой (сцена разговора Левина с подвешенным врачом в исполнении Спиваковского). Но слабый сценарий и невнятная игра актёров губит на корню этот кинопродукт, поддержанный Фондом Кино.

PS: ввиду заявления Владимира Машкова в феврале 2019 года о том, что он устал и уходит из кино по причине большой занятости в театре, как-то ещё обидней становится за подпорченную им карьеру из-за такого вот несуразного фильма.

3 из 10


Имя: Distarneo
Отзыв: «Миллиард» — очередной многомиллионный проект, снятый на деньги налогоплательщиков, оказался абсолютно не смешной, пафосной и глупой пустышкой в красивой обёртке, после которой вместо хорошего настроения остается лишь печальный осадок. Самая очевидная беда данной картины, если не обращать внимания на технические упущения, — это абсолютно сырой и непроработанный сценарий, но при этом стоит учесть, что сама задумка (концепция) проекта весьма любопытная. Сценаристом картины является Андрей Золоторев, один из самых известных на сегодняшний день автор, который приложил руку к таким проектам, как «Напарник», «Как я стал русским», «Тренер», «Лед», «Притяжение», «Ледокол», «Танцы насмерть» и так далее.

По сюжету надменный банкир-миллиардер по стечению обстоятельств лишается своего бизнеса. И теперь, чтобы вернуть деньги, он объединяется со своими детьми, придумав дерзкий план по ограблению своего же банка.

С первой и практически до финальной сцены главный герой предстаёт в образе мерзкого и отталкивающего человека, которого совершенно не жалко и сопереживать за него не хочется. В первую очередь герой вызывает антипатию, при этом он харизматичный, фактурный и выглядит вполне цельным персонажем. По ходу процесса его образ дополняют другие герои, но автор, к сожалению, так и не смог раскрыть ни одного протагониста. Все так называемые дети героя так и остались темными лошадками, не говоря уже о главном антагонисте, которая совершенно не понятно кто такая, зачем так поступает и чего вообще хочет. В фильме почти всех объединяет одна цель — деньги, но при этом ни у одного не прописаны мотивации. Арки героев не проработаны, поэтому многие персонажи выглядят нелепо, смешно и клишировано. Вся целостность истории разваливается практически на глазах. Кстати, в фильме есть одна интересная особенность: в определенной ситуации тот или иной герой словно по щелчку пальца резко меняется в своих суждениях, делая правильные выводы. Но вот связующих нитей, объясняющих мотивацию тех или иных поступков в фильме нет, словно авторы и не особо хотели заморачиваться на подробных объяснениях, подводках и деталях. Если, например, герой никого не любит, то потом в какой-то момент он мгновенно осознает истину и становится праведником, при этом зрителю совершенно не понятно, что привело героя к подобному откровению. И таких упущений в картине огромное количество. Зато нас пытаются рассмешить несмешными шутками, забавляют глупым и даже отвратительным переигрыванием некоторых актеров и стараются в визуальном плане впечатлить своим размахом. Конечно, картинка выглядит богато. Иногда даже складывается ощущение, что бюджет был настолько огромен, что продюсеры просто-напросто во время съёмок ни в чем себе не отказывали. Но, к сожалению, даже хорошая картинка не способна зацепить зрителя, впечатлить его, порадовать и правильно мотивировать. По сути, фильм является абсолютной пустышкой, после которого ничего не остается, кроме сожаления о потраченном времени.

В итоге мы получаем совершенно проходное и необязательное кино с невнятной драматургией, пустыми диалогами, безликими героями, плохой актёрской игрой, слабой режиссурой, непонятной музыкой и прочее, прочее, прочее. Однозначно не рекомендован к просмотру. Но если вы всё же большой фанат Машкова или Бортич, то приятного вам просмотра, ибо ничего другого хорошего в фильме попросту нет. Хотя даже эти актеры в фильме смотрелись неубедительно, потому что им, как оказалось, нечего было играть.

4 из 10


Имя: dmutrod
Отзыв: В моем сердце угольком тлеет подозрение, что Роман Прыгунов («Духless 1,2», «Мертвое озеро») взялся за «Миллиард» лишь для того, чтобы доказать себе и зрителям одну истину — что у нас могут сделать фильм про мошенников не хуже двух «заокеанских» Стивенов — Спилберга и Содерберга. Словом, наш соотечественник попытался сделать свой ответ именитым коллегам, не сказать, что ему это совсем уж удалось, тут увы, нужны годы тренировок.

Тем не менее «Миллиард» вышел приятным фильмом, сказать о котором в категорично плохом ключе не повернется язык даже у самого закоренелого противника отечественного кинопрома.

«Хороший», «смешной», «добрый», «легкий», «авантюрный» — вот слова наиболее точно характеризующее отечественных «Друзей Оушена».

Блистательный Владимир Машков здесь играет богача. Да, не в первый раз. Когда-то, на заре своей карьеры актер уверенно исполнил главную роль в фильме Павла Лунгина «Олигарх», но времена немного изменились и теперь Машков изображает бизнесмена, с оглядкой на нынешние реалии.

Кроме него, в ленте занят довольно привлекательный актёрский состав, где на передовой молодое поколение во главе с Александрой Бортич и Григорием Калининым, а тылы прикрывают закоренелые Даниил Спиваковский и Дмитрий Астрахан.

В картине есть несколько удачных шуток и несколько действительно ярких кадров, но самой искрометной получилась сцена налета на инкассаторов. Отъем денег у простых работяг в этом случае выглядит действительно смешно и злободневно, а главное обыгрывается все по-доброму. А «Лужков», уничтожающий плитку Собянина — это отдельный гротеск.

Да, здесь есть лощёные и вылизанные виды Москвы, а часть действия «Миллиарда» и вовсе происходит на Лазурном берегу, что нагоняет ослепительного глянца, но лента от этого не перестаёт быть живой и настоящей.

Действительно, концепт с Оушенами схож: разносортные грабители, яркие гламурные декорации, солнечные локации, пальмы, виллы, море, но фильм успевает поднять проблемы «отцов и детей» и напомнить о том самом «стакане воды».

«Миллиард» — достойная авантюрная комедия с жанровыми допущениями, которой смазанный финал с заделом на сиквел, мешает как пятое колесо. Приятного просмотра!

8 из 10


Имя: Tanya Landgut
Отзыв: Фильм посмотрела дважды — как оказалось, пропустила в первый раз одну важную деталь из серии must see. И второй просмотр оказался очень кстати. После первого просмотра остались некоторые вопросы, сомнения, возможно, недоумения, отсутствие абсолютного удовлетворения. На уровне подкорки хотелось жесткой брутальной концовки в стиле нуар-триллера, казалось, что дети-бастарды несколько теряются в тени папаши-миллиардера с драматическими талантами Владимира Машкова, хотелось еще диалогов уровня Тома Стоппарда… Но на этом интеллигентском сплине поставил точку второй просмотр, и все до мельчайших деталей встало на свои места.

У ленты масса неоспоримых достоинств. Так, в прессе муссируется тот факт, что фильм получил поддержку Фонда кино. Порадуйтесь, господа, деньги попали в хорошие руки, к профессионалам с безупречным вкусом и чувством стиля (режиссер Роман Прыгунов, сценарист Андрей Золотарев, оператор Илья Авербах; мощная продюсерская команда, дебютировавшая 5 лет назад фантастической драмеди «Ч/Б»), которые сделали вполне голливудского уровня блокбастер, дорогой и сияющий, с панорамами и интерьерами, сравнимыми с нолановским Готэмом или марвеловской империей Тони Старка. Визуал беспрецедентно по меркам современного отечественного кино богатый, сочный и эстетский.

Муссируются также некие недостатки сценарной работы. Друзья, «Миллиард» это не мрачная драма о тотальной коррупции и кидалове в среде власть придержащих. Это откровенный фарс и сатира, хотя события узнаваемы и привязаны к конкретному месту и времени, но фильм скорее сказка, чем трагедия. И как в любой народной сказке здесь есть толика схематизма — лиса хитрая, волк недалекий, заяц прыткий трусохвост, медведь всех заломает, жирный боров всех заложит — что не мешает колориту и узнаваемости персонажей. И заканчиваются сказки пирами, где пьют мед и пиво, что по усам текло, да в рот не попало. В этом контексте немного розового флера и сентиментальности в финале ленты совершенно оправданы.

Огромный плюс фильма — присутствие Владимира Машкова. На сегодняшний день он безусловный и активный лидер современного кино и театра, и в роли большого бизнесмена, финансового магната и плейбоя со всей очевидностью чувствует себя в зоне комфорта: безаппеляционен, ироничен, простительно (или непростительно!) самоуверен, в общем, заместитель отца небесного на земле. У него роскошный дуэт получился с Дмитрием Астраханом, который принадлежит к тому же поколению «основательных» кинематографистов, что и Машков, жалко, что экранного времени им досталось немного.

Замечательная команда отпрысков-бастардов, уже успевшая себя отлично зарекомендовать: Гела Месхи — Гамлет ХХ1 века, Павел Чинарев — одна из ключевых фигур современного авторского кино, бесстрашная Саша Бортич — громко дебютировавшая в «Как меня зовут» и совершающая неуклонное профессиональное восхождение, убедительный Григорий Калинин — голосом которого, между прочим, разговаривают Киллиан Мерфи, Коллин Фаррелл, Пол Дано, Даниель Брюль, Джим Стерджесс… Очень надеюсь, что «Миллиард» станет хорошим стартапом для младшего «сына» Федора Бавтрикова, который нисколько не пасует рядом со «старшими детьми» и самим «папой».

Лента динамичная, с россыпью качественных шуток, неожиданных твистов, дивным саундтреком, отличными «портретными» планами, которые сравнимы только с волшебными панорамами Москвы и Ниццы — многие кадры просятся в рамочку! Аплодирую работе настоящих профессионалов, сделанной со страстью и хорошим педантизмом!

9 из 10


Имя: Дикий Пушистик
Отзыв: «Миллиард» — так называется новый российский блокбастер режиссёра Романа Прыгунова с Александром Машковым в главной роли. Получилось, очень мягко так говоря, не очень…

Прыгунов ранее снимал неплохие картины «Духless» (обе части) и «Без границ». Шедеврами их я бы не назвал, но что-то в них было. А вот оный «Миллиард» снят явно на коленке и по принципу «на отвали». Сценарий — вот основная проблема анной картины. Фактически история эта рассчитана на крайне непритязательного зрителя, вдобавок ещё хорошо бы успевшего «как следует» «принять на грудь» — вот тогда у этой истории есть ещё шанс. Но смотреть такой вот детский сад-штаны на лямках на трезвую голову… Порою это было просто мучительно.

Смешно уже видеть Машкова, медийную персону — «лицо» одного очень крупного банка, в роли человека, ограбление же банка планирующего. И пусть он ещё его и владелец… Ужасна собранная впопыхах команда его деток. Это же подлинная «Бригада ух!» получилась. При том к Чинарёву и Месхи претензий нет, они играют хорошо. Вот Бортич да, на сей раз она вообще не старалась. Бревно бревном… Впрочем, Машков на сей раз тоже не особо напрягался с актёрской игрой. Решил, видно, что для такой халтурки и напрягаться не стоит. И правильно. Зачем тратить свои силы и талант на подобное кинцо под пивцо? Понимаю его.

А вот кто понравился… Дмитрий Астрахан и французский начальник СБ банка. Первый сыграл вполне душевно и живо, второй талантливо изобразил некоего добермана-легионера. Да ещё и лицо классно подобрали!

Итак, о фильме. Получилось по факту полное мерде, простите мне мой французский. Фильм периодически просто расползается на глазах. Зачем было тратить время и деньги на дорогую московскую съёмку? И на море ещё небось куда-то летали? Зачем было пафосно вспоминать в интервью «12 друзей Оушена», снимая по факту сказку для детсадовцев? К чему все эти отсылки и оммажи, если история получилась просто до неприличия неправдоподобная?

Фейспамы во время просмотра были просто постоянно. Давно я уже не смотрел такой вот халтуры, жаль, купился на Машкова…

В общем и целом, получилось отборное фуфло. Есть несколько хороших и смешных эпизодов, есть забавные отсылки к американским и французским фильмам про ограбления, неплох работающий на автопилоте Машков, хорош финт с его монетой (но всёж в картине «Прощай, друг!» монета была более к месту). Или это ещё и отсылка к «Охоте на Пиранью»?.. Ну да ладно. И даже если в паре мест возникала надежда на нотку хорошего триллера, сразу же затем следовало самое дурацкое шапито и всё это уничтожало.

Резюме: Тупое, топорное, малосмешное кино про типа ограбление. История, над которой могли бы смеяться разве что только герои дилогии «Тупой и ещё тупее». Детский сад и голимые развесистые понты. Пенопластовый пафос и абсолютно никчёмный и совершенно неправдоподобный финал. Добавим совершенно ужасную Бортич. И ниочёмный просто саундтрек. Итог — абсолютный провал. И номинация на звание «халтура года» в отечественном синематографе.


Имя: vladpech00
Отзыв: Вроде бы сюжет банальный, ну, сколько всяких вариаций на тему ограбления мы с вами уже видели, но ограбление ограблению — рознь. Очень богатый и влиятельный банкир, человек прагматичный и жесткий в один миг оказывается нищим. Вернуть свое состояние он, скрипя зубами и наступая на горло собственной песни, вынужден просить помощи у своих незаконорожденных сыновей.

Очень понравилось смешение жанров боевика и комедии, тот случай, когда это не смотрится пародией, а именно боевик, но по стечению обстоятельств переходящий в комедию. Фильм достаточно зрелищный. Прекрасные виды Лазурного берега Франции — дух захватывает от красоты. Есть и стрельба, и штурм — так, что и для любителей перестрелок есть на что посмотреть. Нормальное такое кино, смотрится без напряга. Никакой затянутости, действия происходит быстро. Сказать чтобы было очень смешно, ведь комедия же, такого не было. Однако сюжет захватывающий. Вроде бы ничего необычного, подумаешь ограбление банка. Но есть некоторые нюансы.

Если задуматься, то это фильм об одиночестве, и необходимости для каждого быть рядом с родными людьми. Но как мне кажется, особо это тема не раскрывается. А что же Машков? Как всегда безупречен. В начале денежный воротила без чувств и эмоций. Затем решившийся пожертвовать свободой, а возможно и жизнью. У меня возник вопрос — это ради детей или от одиночества? Но я бы рекомендовал не копать глубоко, и не искать ответов на вечные вопросы, а просто с удовольствием посмотреть фильм. В нём достаточно юмора, прекрасный саундтрек и отличные актёры.

Российское кино последнее время меня в общем-то очень радует. Совершенно другому нас учат наши фильмы, нежели туповатые американские комедии или кучи стандартных боевиков. Миллиард — по суть ведь тоже боевик, но посмотреть его можно и с семьёй. Хоть кино и не для просмотра по пять раз, но рекомендую разок взглянуть! Его самый главный плюс — он лёгкий. Не нужно додумывать эпизод или пытаться что то предугадать, как в тех же Друзьях Оушена. Нужно просто смотреть этот весёлый и позитивный фильм и попросту расслабляться. Это увлекательное и интересное кино, атмосфера которого погружает нас в эту непростую аферу. По поводу просмотра скажу — это было очень даже неплохо!

7 из 10


Имя: Вадим Бершов
Отзыв: Не фильм, а нагнетатель атмосфер для спущенной шины. Трудно себе представить более малоинтересный, более невнятный фильм, чем этот» Миллиард»

Когда хотят подчеркнуть свою неосведомлённость, необразованность, подкрепленную глупостью, спрашивают: математика — это сколько, география — это где, история — это о чём? Так и здесь хочется задать вопрос: это вообще о чём? Это о ком и для кого? Гибрид чего с чем? Что хотели сказать нам авторы этого» шедевра»? Рассказ о том, что богатые тоже плачут что — ли, по своим потерянным миллиардам? Или о том, как вор у вора дубинку украл? Неужели авторы рассчитывали вызвать у зрителей сочувствие к этому новому циничному русскому миллиардеру и его утерянным капиталам? В фильме недостаток всего того, что присуще подобным проектам при наличии его присутствия. Парадоксально, но факт! Всё это с лихвой компенсируется бездарной игрой актеров, примитивным сюжетом, слепленным конечно из американского пластилина. Но, если в американском кино ружье висит на стене, то оно обязательно выстрелит в конце. В нашем кино тоже стреляют, но все выстрелы в молоко. Разумеется, в иносказательном смысле.

Недавно смотрел один германский фильм об ограблении банка, несравненно лучший, чем наш» Миллиард». Смеялся до упада. Здесь зрителю негде ни посмеяться, ни поплакать. Как никак речь идёт о детях, которые вот так внезапно появились, соединились… Но объединило их всех вовсе не родственное чувство, но чувство наживы. И даже в голову никому не пришло, что деяние-то уголовно-наказуемое. Скудная информация о самих найдёнышах вроде как должна бы компенсироваться лихим увлекательным сюжетом, хитрыми ходами, первоклассной экипировкой и подготовкой. И казалось бы вот оно, ну давайте — удивляйте! Как бы не так, сказавши А, авторы — не говорят Б. Вообще все, что в фильме говорят, так лучше бы вообще молчали. Больше пользы было бы. И дело не только в провальном кастинге, сам сюжет никакой. То, что великолепно работает в Голливуде, у нас или работает криво или никак не работает. Мы, что, уже и самую простейшую комедию